| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 36      C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Разработчик:	          Gaijin Entertainment
 
Издатель в России:	1С
 
Статус:	          в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
 
Российский статус:	в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
 
Официальный сайт:	открыть русский сайт
 
Официальный форум игры: открыть официальный форум
 
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
 
 
Игра на трекере
 
 
Описание:
 
 
«Ониблэйд» – первый action в аниме-стилистике, разработанный в России. Игра удивит пользователей не только отменной графикой, но и массой других своих составляющих: тщательно прописанным сюжетом, ролевыми элементами и богатым арсеналом орудий смертоубийства самого разного свойства – от технических до строго магических. Жаждущим эпики игрокам разработчики предлагают стать частью легенды о таинственном артефакте, страшном проклятии и загадках седых цивилизаций - легенды, рассказанной в лучших традициях аниме. Любителям лихих поединков гарантируется 14 магических заклинаний и боевых приемов, два мощных «ганблэйда», возможность модернизации оружия и RPG-составляющая, допускающая развитие навыков и умений.
 
 
 
Особенности игры:
 
 - Сюжет, который несет в себе несколько историй. Каждый шаг раскрывает новые тайны древних цивилизаций, загадочных существ и неповторимые пейзажи фентези-вселенной. 
 
 - Главная героиня игры создана в соответствии с канонами жанра аниме: девушка, в совершенстве владеющая искусством восточных единоборств. 
 
 - Доступное управление, позволяющее нажатием двух клавиш продемонстрировать всю красоту битвы, используя невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз! 
 
 - Оружие главной героини – два мощных «ганблэйда», которые могут рубить, как мечи, и в тоже время стрелять, как пистолеты. Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания! 
 
 - Ролевые элементы: возможность улучшать свои навыки, а также производить модернизацию оружия, увеличивая урон и скорострельность! 
 
 - Свыше 14 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 20 больших и красочных локаций. 
 
 - Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям.
  
 
 
 
Необычная жанровая классификация, красочные скриншоты и (не в последнюю очередь) заметный стенд на выставке "Игромир", безусловно, привлекли внимание публики к новому проекту Gaijin Entertainment. Но каким на самом деле будет "первый российский anime-action"? Сможем ли мы разглядеть что-нибудь за большими глазами и несовместимыми с реальностью прическами? С нами делится подробностями руководитель проекта [b]Алексей Волынсков.
 
 
AG: Пресс-релизы определяют жанр "Ониблэйд" как "аниме-action". Поясните, пожалуйста, что это означает?
 
 
АВ: В игре сделан большой упор на аниме-стилистику: в дизайне персонажей, в эффектных (прежде всего) спецприемах, в динамике боя и прочем. Это сделано намеренно, чтобы привлечь любителей и фанатов аниме, которое в последнее время активно набирает популярность в России. Это игра "в стиле аниме" настолько, насколько мы способны ее такой сделать.
 
 
AG: Вы наверняка знаете, что в самой Японии игры не подразделяются на "аниме" или "не аниме", просто большинство использует характерную стилистику в дизайне персонажей. Вы ограничились тем же или позаимствовали у восточных коллег и еще какие-то элементы?
 
 
АВ: В Японии делают всякие игры, и далеко не все они выполнены в такой эстетике. Когда их продают за рубеж, аниме-стилистика обычно указывается в описании (если она есть). Да, чаще это дизайн персонажей, причем не только внешности. Но бывает и больше: сюжет, темы, стиль, эффекты, общее оформление и т.д., типичные для японской рисованной анимации.
 
 
Кроме стилистики персонажей, мы позаимствовали у аниме так называемые "спецприемы". Эффектные ракурсы, замедление или полная остановка времени прилагаются.
 
 
Что до сценария, то мы постарались сделать его достойным, хотя и не слишком сложным — все-таки в экшене упор сделан больше на геймплей, а не историю (в отличие от jRPG). Мы брали пример с Devil May Cry и Prince of Persia.
 
 
AG: В таком случае, какие именно представители консольной классики послужили источником вдохновения?
 
 
АВ: Прежде всего, серия Devil May Cry. Немножко Soul Calibur. Серия Final Fantasy, хотя и не экшен. В чем-то Prince of Persia, в чем-то Zone of Enders. BloodRayne использовалась скорее как справочный материал, нежели источник вдохновения (ибо черты схожие есть, и люди будут сравнивать).
 
 
AG: Значит, за ганблэйды нам стоит сказать спасибо создателям Final Fantasy 8?
 
 
АВ: Да, надо сказать им спасибо за то, что сделали это оружие известным и связали его с аниме. Да и вообще, FF8 — игра хорошая.
 
 
Мы, кстати, знаем, что ганблэйд у них извратный и не стреляет, хотя сразу это и не заметно. Но вообще, он только у них такой. Обычно это все-таки полноценный гибрид клинка с огнестрельным оружием.
 
 
AG: Помимо них, какое еще оружие попадет в заявленный "богатый арсенал" героини?
 
 
АВ: В распоряжении героини находится богатый арсенал спецприемов и заклинаний. Два ганблэйда — ее любимое оружие. Другого, скорее всего, не будет, но на разнообразии игры это существенно не скажется.
 
 
AG: Официальный сайт "Ониблэйд" обещает "ролевые элементы". Как они влияют на геймплей, и насколько развитие персонажа зависит от игрока?
 
 
АВ: Игрок будет полностью управлять развитием персонажа, которое заключается, прежде всего, в приобретении новых способностей — магии и спецприемов. Они оказывают огромное влияние на геймплей, так как привносят дополнительные тактические возможности. Кроме того, зачастую они просто необходимы, чтобы одержать верх в очередном сражении, используя подходящие для этого заклинания и удары.
 
 
AG: Если уж речь зашла о ролевых особенностях, то увидим ли мы какую-либо нелинейность (возможность вернуться на уже законченные уровни, несколько путей прохождения и т.п.)?
 
 
АВ: Мы предусмотрели возвращение на ранее пройденные уровни, хотя иногда они будут недоступны из-за сюжета и тому подобных препятствий. Это дает возможность "прокачиваться", если сложно пройти дальше, победить "босса", или просто так.
 
 
AG: Наличие нескольких концовок не может не радовать, но тут же возникает вопрос: будет ли исход определяться постепенно, на всем протяжении игры, или же развилка выскочит где-то в районе финальной битвы?
 
 
АВ: Конец истории будет зависеть от решений, принятых вами в первой половине игры (примерно). Большинство игроков, скорее всего, не заметят этой возможности выбора при первом прохождении.
 
 
AG: Слово "они" в переводе с японского означает "демон". Имеет ли это какое-то отношение к таинственному "специальному режиму"?
 
 
АВ: "Ониблэйд" — прозвище героини. Но некоторое отношение имеет. А "специальных режимов" будет два.
 
 
AG: Каких именно, не уточните?
 
 
АВ: Оба являются аналогами Devil Trigger из Devil May Cry, но отличаются характеристиками и, разумеется, внешним видом. Больше сказать не могу, так как специальные режимы тесно связаны со сценарием игры, и мне пришлось бы раскрыть слишком много сюжетных тайн.
 
 
AG: Не боитесь ли вы, что "доступное управление" превратит "Ониблэйд" в "игру одной кнопки"? Насколько сравнима система комбо со, скажем, серией Prince of Persia?
 
 
АВ: Не боимся, поскольку для прохождения надо правильно использовать разные приемы и способности героини. Тупое "рубилово одной кнопкой" будет порой восприниматься как отдых. У нас есть враги, неуязвимые для клинков, "летуны", до которых еще надо допрыгнуть (если не стрелять и не использовать магию), или такие, которые убегают при приближении к ним. И это далеко не все.
 
 
Комбо будут доступны только при атаке клинками. В остальном же — "прямое" управление по принципу "одна кнопка — одно действие". "Раскладку" действий (способностей героини) можно, разумеется, поменять в любой момент простым и наглядным методом ("drag-n-drop"). В некоторых случаях удобно поставить, например, на кнопки мыши не атаку и стрельбу, а магию и спецприемы.
 
 
AG: Как в игре обстоят дела с поддержкой геймпадов? Не будут ли испытывать неудобство те, кто решит обойтись классической связкой "клавиатура+мышь"?
 
 
АВ: Сейчас мы разрабатываем игру, прежде всего, для РС, поэтому основное управление — клавиатура и мышь. Геймпады будут поддерживаться, равно как и широкоэкранные режимы (16:9).
 
 
AG: Вернемся к приставочным корням проекта. Планируете ли вы мультиплеерные режимы? Совместное прохождение, например, пользуется большой популярностью в слэшерах на других платформах, хоть и почти отсутствует на РС.
 
 
АВ: Игра сюжетная, она рассчитана преимущественно на одного игрока, поэтому совместного прохождения, вероятнее всего, не будет. Для прочего мультиплеера есть сложности с остановкой и замедлением времени. Так что может быть, еще сделаем, однако возлагать большие надежды не стоит. Может быть, патчем, но скорее уж в сиквеле. Сейчас одиночная игра для нас — главный приоритет.
 
 
AG: Порадует ли "Ониблэйд" владельцев дорогих видеокарт пресловутой "next-gen графикой", или же технологии принесены в жертву доступности?
 
 
АВ: На картах с полноценной поддержкой шейдеров второй версии (это ATI Radeon 9500+ и NVIDIA GeForce 6600+) игра предстанет во всей красе. Шейдинг персонажей, эффекты, HDR, адаптация зрения, объемный свет, пост-эффекты свечения и "звезд" и т.п.
 
 
На более старых моделях видеокарт все будет выглядеть более блекло. Минимально допустимая версия шейдеров — 1.1.
 
 
AG: Тогда скажите, на какой системе "Ониблэйд" будет чувствовать себя комфортно?
 
 
АВ: На указанных выше ATI Radeon 9500 и NVIDIA GeForce 6600 можно играть с комфортом и со всеми эффектами, пусть, может быть, и не в очень высоком разрешении. Более мощные видеокарты позволят выставить более высокие разрешения, включить полноэкранное сглаживание и т.п.
 
 
К объему памяти "Ониблэйд" не слишком требовательна. 512 Мб точно хватит для плавной игры, даже меньше.
 
 
Насчет процессора пока трудно сказать — мы еще не все оптимизировали до конца и не тестировали на разных системах. Постараемся снизить требования настолько, насколько это возможно, так что они тоже не будут чересчур высокими.
 
 
AG: Начавшийся стараниями Microsoft переход на Windows Vista при этом тоже не вызовет проблем?
 
 
АВ: Мы пока еще не тестировали "Ониблэйд" под Vista, но стараемся следовать различным рекомендациям по созданию приложения для этой ОС. В частности, файлы настроек и сохраненные игры хранятся в папке "Мои документы", чтобы не было проблем с правами доступа. Время еще есть, постараемся проверить игру и под Vista, когда до этого дойдет дело.
 
 
AG: В заключение — когда, по-вашему, игра попадет "из цеха" на прилавки магазинов?
 
 
АВ: Давайте я лучше скажу так: игра увидит свет тогда, когда мы ее сделаем.
 
 
www.ag.ru
 
 
Всё видео на нашем трекере
 
 
Cкриншоты:						
					 | 
				 
				
					
						
							
  Последний раз редактировалось: FastGarry (13 Дек 2007, 1:26), всего редактировалось 13 раз(а)
						
						
							 _____________________________ Gameblog						
						
 
 
  
						 
	
	  
	08.jpg - Просмотров: 54
  
		 
	
	  
	10.jpg - Просмотров: 46
  
		 
	
	  
	17.jpg - Просмотров: 96
  
	
	
 		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 33       C нами с 02.09.2006 Репутация: 123.8    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Насколько я помню это первая отечественная игра-аниме,надеюсь они не облажаются.ИМХо если игрушка окажется стоющей то это будет значить что наш игровой рынок поднимается на ноги.    						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ "Хочешь изменить мир - начни с себя."  Ганди
 
 
Twitter						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 38     C нами с 01.05.2005 Репутация: 203.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| Goldwin писал(а): | 
   
  
	| 
	  что наш игровой рынок поднимается на ноги.   
		   | 
		 
	   
 
Goldwin, вообще-то он уже привстал  						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Fate Is Never Final						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 33       C нами с 02.09.2006 Репутация: 123.8    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							SHADOW, ну одно дело привстал а другое дело подняться  						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ "Хочешь изменить мир - начни с себя."  Ганди
 
 
Twitter						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 35     C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Подняться? Хм... Я бы на это не рассчитывал.
 
 
Просто для сравнения вот вам видюшка: DMC-CrazyGameVideo.mpg (80.47 Mb) (Увы, только для ПТ, остальные просто порыскайте по блэкхолу.)
 
 
После этого не остается никаких сомнений в том, что ониблейд далеко не пойдет.
 
 
Впрочем, это все имхо. Мало ли...						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 36       C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Фирма "1С" и компания Gaijin Entertainment объявляют об открытии официального сайта игры "Ониблэйд" – яркого и стремительного боевика, выполненного в стиле "аниме". На сайте вы найдете основную информацию о главной героине и игровом мире, описание боевых приемов и заклинаний, а также некоторую информацию о прочих персонажах игры. Уже сейчас функционирует медиацентр игры, состоящий из разделов "Видео", "Скриншоты", "Арт" и "Wallpapers". Кроме того, запущен официальный форум игры "Ониблэйд", где можно обсудить любые вопросы, касающиеся этого проекта.
 
 
http://www.gaijin.ru/news/&issue=161
 
 
————————
 
 
Почитав форум, выяснилось несколько подробностей:
 
 
1. Motion Capture при создании игры не используется из-за того что: "Ониблэйд" зачастую вытворяет такие вещи, которые человеку практически нереально повторить".
 
2. По стилю аниме разработчики ориентируются на серию игр Final Fantasy, в частности FFX и FF8
 
3. Движок называется Dagor Engine 3. Поддержки DX10 не планируется.
 
4. Системы QTE(Quick-Time Event)/нажимание определенных появляющихся на экране комбинаций кнопок в определенный момент/ не будет.
 
5. Будет лицевая анимация.
 
6. Общее время прохождения - 6 часов минимум.
 
7. Сетевого режима и редактора уровней не будет
 
8. Релиз - осенью этого года.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Gameblog						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 35     C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							И все-таки это халтура.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 36       C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| inkognit писал(а): | 
   
  
	| 
	  И все-таки это халтура.
		   | 
		 
	   
 
Ну я не думаю, что гайджины смогли бы прыгнуть выше головы и придумать что-то сверхоригинальное (особенно учитывая их послужной список). Но сделать хотя бы что-то на уровне столпов жанра получиться может.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Gameblog						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 36       C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Гм, оказывается на МАКС-2007 разработчики привезут играбельную демо-версию проекта. Ознакомиться с ней можно будет на стенде компании "1С", павильон №15.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Gameblog						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 36       C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Немного новых скриншотов:						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
													
						
 
 
  
						 
	
	  
	33.jpg - Просмотров: 11
  
		 
	
	  
	41.jpg - Просмотров: 15
  
		 
	
	  
	49.jpg - Просмотров: 11
  
		 
	
	  
	40.jpg - Просмотров: 10
  
		 
	
	  
	39.jpg - Просмотров: 14
  
	
	
 		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 33     C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							точная дата выхода еще неизвестна?						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 36       C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Bevgen, точная - нет. 2007 год.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Gameblog						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 33     C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							жалко, хочется попробовать						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 34     C нами с 19.05.2007 Репутация: 86.5    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Поиграл на Максе 2007 очень понравилось, буду ждать выхода  						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Ни одно желание не даётся тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 33       C нами с 13.07.2007 Репутация: 70.7    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							FreeRun, я тобой полностью согласен! Игра клёвоя.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Лучший подарок это – книга………электронная………в новом ноутбуке!						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 36       C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Gaijin на "ИгроМире 2007"
 
 
В рамках выставки «ИгроМир 2007» компания Gaijin Entertainment представит экшен с видом от третьего лица «Ониблэйд». На стенде игры посетители смогут не только увидеть, но и лично ознакомиться с почти финальной версией игры. На протяжении трех дней там будут проходить всевозможные конкурсы с ценными призами. Гвоздем развлекательной программы станет чемпионат, где будут разыграны видеокарты последнего поколения от компании PowerColor. Судейством чемпионата займется известный киберспортсмен Роман «Polosatiy» Тарасенко.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Gameblog						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  
	
		| 		 | 
	 
	
		| 
 | 
   
 
 
 
 
 
   |