Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Ониблэйд первый русский экшен в аниме-стилистике
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »
FastGarry
Сообщение  09 Апр 2007, 8:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель в России:
Статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года
Официальный сайт: открыть русский сайт
Официальный форум игры: открыть официальный форум
Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Игра на трекере

Описание:

«Ониблэйд» – первый action в аниме-стилистике, разработанный в России. Игра удивит пользователей не только отменной графикой, но и массой других своих составляющих: тщательно прописанным сюжетом, ролевыми элементами и богатым арсеналом орудий смертоубийства самого разного свойства – от технических до строго магических. Жаждущим эпики игрокам разработчики предлагают стать частью легенды о таинственном артефакте, страшном проклятии и загадках седых цивилизаций - легенды, рассказанной в лучших традициях аниме. Любителям лихих поединков гарантируется 14 магических заклинаний и боевых приемов, два мощных «ганблэйда», возможность модернизации оружия и RPG-составляющая, допускающая развитие навыков и умений.

Особенности игры:
  • Сюжет, который несет в себе несколько историй. Каждый шаг раскрывает новые тайны древних цивилизаций, загадочных существ и неповторимые пейзажи фентези-вселенной.
  • Главная героиня игры создана в соответствии с канонами жанра аниме: девушка, в совершенстве владеющая искусством восточных единоборств.
  • Доступное управление, позволяющее нажатием двух клавиш продемонстрировать всю красоту битвы, используя невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз!
  • Оружие главной героини – два мощных «ганблэйда», которые могут рубить, как мечи, и в тоже время стрелять, как пистолеты. Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания!
  • Ролевые элементы: возможность улучшать свои навыки, а также производить модернизацию оружия, увеличивая урон и скорострельность!
  • Свыше 14 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 20 больших и красочных локаций.
  • Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям.



Необычная жанровая классификация, красочные скриншоты и (не в последнюю очередь) заметный стенд на выставке "Игромир", безусловно, привлекли внимание публики к новому проекту Gaijin Entertainment. Но каким на самом деле будет "первый российский anime-action"? Сможем ли мы разглядеть что-нибудь за большими глазами и несовместимыми с реальностью прическами? С нами делится подробностями руководитель проекта [b]Алексей Волынсков
.

AG: Пресс-релизы определяют жанр "Ониблэйд" как "аниме-action". Поясните, пожалуйста, что это означает?

АВ: В игре сделан большой упор на аниме-стилистику: в дизайне персонажей, в эффектных (прежде всего) спецприемах, в динамике боя и прочем. Это сделано намеренно, чтобы привлечь любителей и фанатов аниме, которое в последнее время активно набирает популярность в России. Это игра "в стиле аниме" настолько, насколько мы способны ее такой сделать.

AG: Вы наверняка знаете, что в самой Японии игры не подразделяются на "аниме" или "не аниме", просто большинство использует характерную стилистику в дизайне персонажей. Вы ограничились тем же или позаимствовали у восточных коллег и еще какие-то элементы?

АВ: В Японии делают всякие игры, и далеко не все они выполнены в такой эстетике. Когда их продают за рубеж, аниме-стилистика обычно указывается в описании (если она есть). Да, чаще это дизайн персонажей, причем не только внешности. Но бывает и больше: сюжет, темы, стиль, эффекты, общее оформление и т.д., типичные для японской рисованной анимации.

Кроме стилистики персонажей, мы позаимствовали у аниме так называемые "спецприемы". Эффектные ракурсы, замедление или полная остановка времени прилагаются.

Что до сценария, то мы постарались сделать его достойным, хотя и не слишком сложным — все-таки в экшене упор сделан больше на геймплей, а не историю (в отличие от jRPG). Мы брали пример с Devil May Cry и Prince of Persia.

AG: В таком случае, какие именно представители консольной классики послужили источником вдохновения?

АВ: Прежде всего, серия Devil May Cry. Немножко Soul Calibur. Серия Final Fantasy, хотя и не экшен. В чем-то Prince of Persia, в чем-то Zone of Enders. BloodRayne использовалась скорее как справочный материал, нежели источник вдохновения (ибо черты схожие есть, и люди будут сравнивать).

AG: Значит, за ганблэйды нам стоит сказать спасибо создателям Final Fantasy 8?

АВ: Да, надо сказать им спасибо за то, что сделали это оружие известным и связали его с аниме. Да и вообще, FF8 — игра хорошая.

Мы, кстати, знаем, что ганблэйд у них извратный и не стреляет, хотя сразу это и не заметно. Но вообще, он только у них такой. Обычно это все-таки полноценный гибрид клинка с огнестрельным оружием.

AG: Помимо них, какое еще оружие попадет в заявленный "богатый арсенал" героини?

АВ: В распоряжении героини находится богатый арсенал спецприемов и заклинаний. Два ганблэйда — ее любимое оружие. Другого, скорее всего, не будет, но на разнообразии игры это существенно не скажется.

AG: Официальный сайт "Ониблэйд" обещает "ролевые элементы". Как они влияют на геймплей, и насколько развитие персонажа зависит от игрока?

АВ: Игрок будет полностью управлять развитием персонажа, которое заключается, прежде всего, в приобретении новых способностей — магии и спецприемов. Они оказывают огромное влияние на геймплей, так как привносят дополнительные тактические возможности. Кроме того, зачастую они просто необходимы, чтобы одержать верх в очередном сражении, используя подходящие для этого заклинания и удары.

AG: Если уж речь зашла о ролевых особенностях, то увидим ли мы какую-либо нелинейность (возможность вернуться на уже законченные уровни, несколько путей прохождения и т.п.)?

АВ: Мы предусмотрели возвращение на ранее пройденные уровни, хотя иногда они будут недоступны из-за сюжета и тому подобных препятствий. Это дает возможность "прокачиваться", если сложно пройти дальше, победить "босса", или просто так.

AG: Наличие нескольких концовок не может не радовать, но тут же возникает вопрос: будет ли исход определяться постепенно, на всем протяжении игры, или же развилка выскочит где-то в районе финальной битвы?

АВ: Конец истории будет зависеть от решений, принятых вами в первой половине игры (примерно). Большинство игроков, скорее всего, не заметят этой возможности выбора при первом прохождении.

AG: Слово "они" в переводе с японского означает "демон". Имеет ли это какое-то отношение к таинственному "специальному режиму"?

АВ: "Ониблэйд" — прозвище героини. Но некоторое отношение имеет. А "специальных режимов" будет два.

AG: Каких именно, не уточните?

АВ: Оба являются аналогами Devil Trigger из Devil May Cry, но отличаются характеристиками и, разумеется, внешним видом. Больше сказать не могу, так как специальные режимы тесно связаны со сценарием игры, и мне пришлось бы раскрыть слишком много сюжетных тайн.

AG: Не боитесь ли вы, что "доступное управление" превратит "Ониблэйд" в "игру одной кнопки"? Насколько сравнима система комбо со, скажем, серией Prince of Persia?

АВ: Не боимся, поскольку для прохождения надо правильно использовать разные приемы и способности героини. Тупое "рубилово одной кнопкой" будет порой восприниматься как отдых. У нас есть враги, неуязвимые для клинков, "летуны", до которых еще надо допрыгнуть (если не стрелять и не использовать магию), или такие, которые убегают при приближении к ним. И это далеко не все.

Комбо будут доступны только при атаке клинками. В остальном же — "прямое" управление по принципу "одна кнопка — одно действие". "Раскладку" действий (способностей героини) можно, разумеется, поменять в любой момент простым и наглядным методом ("drag-n-drop"). В некоторых случаях удобно поставить, например, на кнопки мыши не атаку и стрельбу, а магию и спецприемы.

AG: Как в игре обстоят дела с поддержкой геймпадов? Не будут ли испытывать неудобство те, кто решит обойтись классической связкой "клавиатура+мышь"?

АВ: Сейчас мы разрабатываем игру, прежде всего, для РС, поэтому основное управление — клавиатура и мышь. Геймпады будут поддерживаться, равно как и широкоэкранные режимы (16:9).

AG: Вернемся к приставочным корням проекта. Планируете ли вы мультиплеерные режимы? Совместное прохождение, например, пользуется большой популярностью в слэшерах на других платформах, хоть и почти отсутствует на РС.

АВ: Игра сюжетная, она рассчитана преимущественно на одного игрока, поэтому совместного прохождения, вероятнее всего, не будет. Для прочего мультиплеера есть сложности с остановкой и замедлением времени. Так что может быть, еще сделаем, однако возлагать большие надежды не стоит. Может быть, патчем, но скорее уж в сиквеле. Сейчас одиночная игра для нас — главный приоритет.

AG: Порадует ли "Ониблэйд" владельцев дорогих видеокарт пресловутой "next-gen графикой", или же технологии принесены в жертву доступности?

АВ: На картах с полноценной поддержкой шейдеров второй версии (это ATI Radeon 9500+ и NVIDIA GeForce 6600+) игра предстанет во всей красе. Шейдинг персонажей, эффекты, HDR, адаптация зрения, объемный свет, пост-эффекты свечения и "звезд" и т.п.

На более старых моделях видеокарт все будет выглядеть более блекло. Минимально допустимая версия шейдеров — 1.1.

AG: Тогда скажите, на какой системе "Ониблэйд" будет чувствовать себя комфортно?

АВ: На указанных выше ATI Radeon 9500 и NVIDIA GeForce 6600 можно играть с комфортом и со всеми эффектами, пусть, может быть, и не в очень высоком разрешении. Более мощные видеокарты позволят выставить более высокие разрешения, включить полноэкранное сглаживание и т.п.

К объему памяти "Ониблэйд" не слишком требовательна. 512 Мб точно хватит для плавной игры, даже меньше.

Насчет процессора пока трудно сказать — мы еще не все оптимизировали до конца и не тестировали на разных системах. Постараемся снизить требования настолько, насколько это возможно, так что они тоже не будут чересчур высокими.

AG: Начавшийся стараниями Microsoft переход на Windows Vista при этом тоже не вызовет проблем?

АВ: Мы пока еще не тестировали "Ониблэйд" под Vista, но стараемся следовать различным рекомендациям по созданию приложения для этой ОС. В частности, файлы настроек и сохраненные игры хранятся в папке "Мои документы", чтобы не было проблем с правами доступа. Время еще есть, постараемся проверить игру и под Vista, когда до этого дойдет дело.

AG: В заключение — когда, по-вашему, игра попадет "из цеха" на прилавки магазинов?

АВ: Давайте я лучше скажу так: игра увидит свет тогда, когда мы ее сделаем.

www.ag.ru

Всё видео на нашем трекере

Cкриншоты:


Последний раз редактировалось: FastGarry (13 Дек 2007, 1:26), всего редактировалось 13 раз(а)

_____________________________
Gameblog





08.jpg

08.jpg - Просмотров: 52


10.jpg

10.jpg - Просмотров: 44


17.jpg

17.jpg - Просмотров: 94

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Goldwin
Сообщение  06 Июн 2007, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2006
Репутация: 123.8

Насколько я помню это первая отечественная игра-аниме,надеюсь они не облажаются.ИМХо если игрушка окажется стоющей то это будет значить что наш игровой рынок поднимается на ноги. Подмигивание Весело

_____________________________
"Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди

Twitter
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
SHADOW
Сообщение  06 Июн 2007, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

Goldwin писал(а):
что наш игровой рынок поднимается на ноги.

Goldwin, вообще-то он уже привстал Весело

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Goldwin
Сообщение  06 Июн 2007, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2006
Репутация: 123.8

SHADOW, ну одно дело привстал а другое дело подняться Подмигивание

_____________________________
"Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди

Twitter
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
inkognit
Сообщение  08 Июн 2007, 18:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 77.5

Подняться? Хм... Я бы на это не рассчитывал.

Просто для сравнения вот вам видюшка: DMC-CrazyGameVideo.mpg (80.47 Mb) (Увы, только для ПТ, остальные просто порыскайте по блэкхолу.)

После этого не остается никаких сомнений в том, что ониблейд далеко не пойдет.

Впрочем, это все имхо. Мало ли...

_____________________________
Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
FastGarry
Сообщение  18 Июл 2007, 18:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Фирма "1С" и компания Gaijin Entertainment объявляют об открытии официального сайта игры "Ониблэйд" – яркого и стремительного боевика, выполненного в стиле "аниме". На сайте вы найдете основную информацию о главной героине и игровом мире, описание боевых приемов и заклинаний, а также некоторую информацию о прочих персонажах игры. Уже сейчас функционирует медиацентр игры, состоящий из разделов "Видео", "Скриншоты", "Арт" и "Wallpapers". Кроме того, запущен официальный форум игры "Ониблэйд", где можно обсудить любые вопросы, касающиеся этого проекта.

http://www.gaijin.ru/news/&issue=161

————————

Почитав форум, выяснилось несколько подробностей:

1. Motion Capture при создании игры не используется из-за того что: "Ониблэйд" зачастую вытворяет такие вещи, которые человеку практически нереально повторить".
2. По стилю аниме разработчики ориентируются на серию игр Final Fantasy, в частности FFX и FF8
3. Движок называется Dagor Engine 3. Поддержки DX10 не планируется.
4. Системы QTE(Quick-Time Event)/нажимание определенных появляющихся на экране комбинаций кнопок в определенный момент/ не будет.
5. Будет лицевая анимация.
6. Общее время прохождения - 6 часов минимум.
7. Сетевого режима и редактора уровней не будет
8. Релиз - осенью этого года.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
inkognit
Сообщение  18 Июл 2007, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 77.5

И все-таки это халтура.

_____________________________
Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
FastGarry
Сообщение  18 Июл 2007, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

inkognit писал(а):
И все-таки это халтура.

Ну я не думаю, что гайджины смогли бы прыгнуть выше головы и придумать что-то сверхоригинальное (особенно учитывая их послужной список). Но сделать хотя бы что-то на уровне столпов жанра получиться может.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  15 Авг 2007, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Гм, оказывается на МАКС-2007 разработчики привезут играбельную демо-версию проекта. Ознакомиться с ней можно будет на стенде компании "1С", павильон №15.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  28 Сен 2007, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Немного новых скриншотов:





33.jpg

33.jpg - Просмотров: 9


41.jpg

41.jpg - Просмотров: 13


49.jpg

49.jpg - Просмотров: 9


40.jpg

40.jpg - Просмотров: 8


39.jpg

39.jpg - Просмотров: 12

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bevgen
Сообщение  07 Окт 2007, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

точная дата выхода еще неизвестна?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  07 Окт 2007, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Bevgen, точная - нет. 2007 год.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bevgen
Сообщение  07 Окт 2007, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

жалко, хочется попробовать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FreeRun
Сообщение  07 Окт 2007, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.05.2007
Репутация: 86.5

Поиграл на Максе 2007 очень понравилось, буду ждать выхода Улыбочка

_____________________________
Ни одно желание не даётся тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Kuzьka
Сообщение  07 Окт 2007, 16:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.07.2007
Репутация: 70.7

FreeRun, я тобой полностью согласен! Игра клёвоя.

_____________________________
Лучший подарок это – книга………электронная………в новом ноутбуке!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  25 Окт 2007, 9:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Gaijin на "ИгроМире 2007"

В рамках выставки «ИгроМир 2007» компания Gaijin Entertainment представит экшен с видом от третьего лица «Ониблэйд». На стенде игры посетители смогут не только увидеть, но и лично ознакомиться с почти финальной версией игры. На протяжении трех дней там будут проходить всевозможные конкурсы с ценными призами. Гвоздем развлекательной программы станет чемпионат, где будут разыграны видеокарты последнего поколения от компании PowerColor. Судейством чемпионата займется известный киберспортсмен Роман «Polosatiy» Тарасенко.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Ониблэйд

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты