|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
zerera, большой софтбокс над головой фотографа (чуть позади) + фотошоп
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
доля фотошопа вероятно есть.
А получить элементарно.
Идеально портретной тарелкой с сотой или без таковой, можно зонтиком, но он даст более мягкий эфект.
Можно и постоянным светом получить.
Все зависит от насадки на источник света.
На этом фото, судя по некоторым характерным чертам, портретная тарелка не использовалась.
ЗЫ Софтбокс, тем более большой не сделает такие переходы из теней к светам
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.02.2007 Репутация: 35.1  
|
|
MajorQ писал(а): |
zerera, большой софтбокс над головой фотографа (чуть позади) + фотошоп
|
Всмысле над головой фотографа? а куда напрвлен? в лицо модели? интересует тогда схема построения света.
Добавлено спустя 31 секунду:
Sкаrаbеy писал(а): |
доля фотошопа вероятно есть.
А получить элементарно.
Идеально портретной тарелкой с сотой или без таковой, можно зонтиком, но он даст более мягкий эфект.
Можно и постоянным светом получить.
Все зависит от насадки на источник света.
На этом фото, судя по некоторым характерным чертам, портретная тарелка не использовалась.
ЗЫ Софтбокс, тем более большой не сделает такие переходы из теней к светам
|
Что такое портретная тарелка?
|
_____________________________ У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего.
http://unsorted.ru/topic155986.html
http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/Varvara/
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
ну есть такая насадка на моноблок. Их несколько разновидностей бывает
Правда дорогущая эта тарелка.....
Схема света- 1 источник сверху и один маленький вдали, напротив модели (это может быть банальный отражатель в виде листа белого картона ).
Вообщем классическая "бабочка"
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.02.2007 Репутация: 35.1  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
Не переживайте.
Сразу не получится. Это 100% факт.
Надо немного потренероваться и попрактиковаться.
На самом деле куча секретов и нюансов ,но они как бы сами собой разумеющиеся.
До них можно допереть при желании
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
ЗЫ Софтбокс, тем более большой не сделает такие переходы из теней к светам
|
Я решил, что это результат игры с уровнями в шопе. Да и фон намекает на серьезное фотошопное вмешательство, излишне затемнен, мне кажется, для чисто светового рисунка...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
ну не знаю...
С затемнением фона- однозначно фотошоп, хотя можно и без него почти так сделать.
Стоит ли вообще в студии снимать, имея такой большой потенциал, чтоб потом еще и в шопе сидеть.
Обычно же снимаешь так, чтоб потом ничего не доделывать и не докручивать.
Этим то и хороша студия
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8  
|
|
Мне кажется такое фото можно снять, например в дверном проёме, спереди верхний свет, а сзади темное помещение, потом затемнить просто. Но тут судя по отражениям светилки в студии...
|

254665-7863.jpg - Просмотров: 14
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3  
|
|
Ребята,вот надоело обыкновенное любительское фото.Охото научится каким нибудь примочкам.Тут люди,знающие!
Подскажите пожалуйста, как настроить фотоаппарат так чтобы фокус был на предмете,а вокруг эффект расплывчивости?Можно ли это сделать,с помощью хорошей мыльницы Canon G9?
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 10.01.2005 Репутация: 115.8  
|
|
Мыльницей можно в макро режиме с близкого расстояния от предмета.
Для портретов нужна другая аппаратура.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Electrotech, поиграться с диафрагмой
|

DSC_0011.jpg - Просмотров: 54
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4  
|
|
Electrotech, ставишь режим Av (в нем можно регулировать степень открытия диафрагмы) и устанавливаешь наименьшее значение диафрагменного числа (для твоей камеры это 2.8), при этом диафрагма максимально откроется.
и снимаешь.
только не получится у тебя почти в силу конструктивных особенностей камеры.
зеркалка нужна.
а так бытовое правило: чем больше фокусное расстояние объектива и открытее диафрагма (меньше значение диафрагменного числа), тем визуально сильнее размывается фон вне фокуса (
это еще называется эффект бокэ).
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 10.01.2005 Репутация: 115.8  
|
|
Ave, боке это субъективное понятие и никак не эффект.
Цитата: |
при этом диафрагма максимально откроется
|
Цитата: |
только не получится
|
тогда зачем советовать?
Для начинающих это "Китайская грамота", учебники нужно читать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 11.01.2006 Репутация: 73.8  
|
|
Ave писал(а): |
чем больше фокусное расстояние объектива и открытее диафрагма (меньше значение диафрагменного числа), тем визуально сильнее размывается фон вне фокуса (
это еще называется эффект бокэ).
|
Я что-то путаю, или это называется "глубина резкости"? А следствие - наличие т.н. бокэ.
Electrotech, Вы же сами понимаете, что когда в области деятельности существует масса специальных техник и особенностей (к такой области относится и фотография) спрашивать "а как сделать чтобы...нууу...типа вот так вот получилось?" не совсем корректно. Действительно любое пособие по фотографии раскрывает значение основных понятий. Следи них и глубина резкости.
Ну а если уж надо "ну ваще как можно быстрее фотку сделать с размытым фоном" - как уже заметили тут, ставите режим Av (приоритет диафрагмы), устанавливаете её на минимальное значение, делаете максимальное оптическое приближение и фотографируете объект (не забыв нормально скомпоновать кадр). В этом случае разница расстояний до точки фокуса и фона даст наибольший эффект "размытия".
|
|
|
|
|
 |
|
|