|
|
|
Возраст: 44  C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5  
|
|
http://www.kommersant.ru/doc/2347678
"Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи"
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6  
|
|
| iezhov писал(а): |
|
Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике
|
вообще, кто или что интенсивно направило самолёт к земле после достижения высоты 700 метров, там (в предварительных результатах расшифровки) не уточняется.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 62  C нами с 30.07.2006 Репутация: 95.2  
|
|
| glik12 писал(а): |
| Flier писал(а): |
|
Летчиками не рождаются в принципе. Любой пилот - вчерашний школьник или студент.
|
Именно! Школьник или студент, сознательно выбравший свой жизненный путь, а не 40 летний дядька, вынужденный поменять любимую работу, чтоб не оказаться за бортом!
Современная авиационная техника, работающая штатно, позволяет пилотов хоть из шимпанзе готовить, но когда случается, то что случилось, за штурвалом должен быть летчик. Человек, который понимает, а главное ощущает, на уровне выработанных в юности инстинктов, "образ полета", совокупность психомоторных навыков которые в 40 лет привить просто не возможно!
|
О!Да Вы прямо крупный специалист-теоретик по переподготовке лётного состава!?
Мне много приходилось работать с выпускниками лётных училищ,пришедшими в компанию ,нет там ни инстинктов ни навыков и быть не может.
Всё это нарабатывается в процессе лётной работы.С тем налётом,с которым выходят из училищ,обрести навыки невозможно.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95  
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
|
Нерадько давным давно пора повесить на заборе какого-нибудь заброшенного аэропорта. В назидание поколениям.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 44  C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5  
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7  
|
|
|
Сегодня LetchikLeha высказался. Опять же всё в анализах и без предположений. А кое-кто сегодня полетел в Питер с а/к татарстан на всё той же серии боинга 737-500, хотя они его вроде как законсервировать должны были.
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95  
|
|
| Immense писал(а): |
|
А кое-кто сегодня полетел в Питер с а/к татарстан на всё той же серии боинга 737-500, хотя они его вроде как законсервировать должны были.
|
А зачем консервировать самолет, если дело совершенно не в нем?
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7  
|
|
| Flier писал(а): |
|
зачем консервировать самолет
|
Насколько я понимаю, МАК пока выдал очевидное без всяких окончательных и 100% итогов, а значит не стоит обвинять исключительно летчиков, несмотря на горячие обсуждения в тырнете. Нам ведь так хочется верить тому, что пишут сами летчики, но даже ЛётчикЛёха пишет, что никто кроме комиссии не даст окончательный диагноз. Консервировал бы я его прежде всего до окончания расследования, если дело в плохом обслуживании боинга 737-500, то второй может быть, не дай Бог, в таком же состоянии. Я имею ввиду только а/к Татарстан.
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 45  C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6  
|
|
| Immense писал(а): |
| Flier писал(а): |
|
зачем консервировать самолет
|
Насколько я понимаю, МАК пока выдал очевидное без всяких окончательных и 100% итогов, а значит не стоит обвинять исключительно летчиков, несмотря на горячие обсуждения в тырнете. Нам ведь так хочется верить тому, что пишут сами летчики, но даже ЛётчикЛёха пишет, что никто кроме комиссии не даст окончательный диагноз. Консервировал бы я его прежде всего до окончания расследования, если дело в плохом обслуживании боинга 737-500, то второй может быть, не дай Бог, в таком же состоянии. Я имею ввиду только а/к Татарстан.
|
Ну тогда уж консервировать надо авиакомпанию целиком, а не отдельный борт
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7  
|
|
| Никитос писал(а): |
|
консервировать надо авиакомпанию целиком
|
Неплохая мера. Именно руководство авиакомпании выбрало этот самолет, этот экипаж, этих техников и эту систему обслуживания самолета на земле. Всегда вина подчиненных лежит на руководстве. Но для начала понять, дело в боинге или в штате. Заморозить весь штат. Да пёс его знает, как оно все это делается. Я считаю, надо отстранить
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6  
|
|
|
проскочил слушок про неисправность - проказань
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 36  C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3  
|
|
31 декабря полечу в Казань, есть рейс туда аэрофлот обратно трансаэро, думаю его взять.
еще есть компания Utair, про нее ничего не знаю, кто нибудь летал?
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3  
|
|
|
FUSION, на Ютэйр я даже бесплатно не полечу.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 397.1  
|
|
| FUSION писал(а): |
|
еще есть компания Utair, про нее ничего не знаю, кто нибудь летал?
|
Регулярно ими летаю в Сургут. Один раз экстренно садились в домодедово (после полутора часов кружения, с пожарками и прочим)из-за задымления в салоне. Причем перед вылетом борт еще и заменяли (какие то неполадки у того который первым был подан) из-за чего была первая задержка на час. В остальном компания неплохая
|
|
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|