|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
Про Чехов это не секрет (:
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.01.2007 Репутация: 83.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Warlock писал(а): |
расслабься до Жука его точно не потянут, т.к. наш город теперь НАУКОГРАД и если что, то будет уничтожен одним из первых...
|
Тем более, что до Жуковского (подводная пристань в карстовой пещере возле ЛИИ) по секретному фарватеру, курсируют подводные лодки от Речного Вокзала.
Для тех, кто не готов поверить, исходя из грандиозности масштабов, можно привести примеры с Запада, например, линию Мажино во Франции, подземные заводы в Германии, сети карстовых пещер тянущиеся на сотни километров той же Франции.
|
фрагмент линии Мажино
1.jpg - Просмотров: 289
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2008 Репутация: 90.8
|
|
H14sk писал(а): |
Warlock писал(а): |
расслабься до Жука его точно не потянут, т.к. наш город теперь НАУКОГРАД и если что, то будет уничтожен одним из первых...
|
Тем более, что до Жуковского (подводная пристань в карстовой пещере возле ЛИИ) по секретному фарватеру, курсируют подводные лодки от Речного Вокзала.
Для тех, кто не готов поверить, исходя из грандиозности масштабов, можно привести примеры с Запада, например, линию Мажино во Франции, подземные заводы в Германии, сети карстовых пещер тянущиеся на сотни километров той же Франции.
|
Откуда такая информация про подлодки? Ничего не опровергаю, просто интересно. Да и причем тут линия Мажино, она ведь считается как цепь военных укреплений? И почему именно подлодки, а не катера и баржи. На них проще что-либо значительное перевести. Или почему не просто подземная дорога?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 108.8
|
|
photon писал(а): |
И почему именно подлодки, а не катера и баржи. На них проще что-либо значительное перевести. Или почему не просто подземная дорога?
|
Если были бы катера/баржи/подземная дорога, то пришлось бы строить вентиляционные шахты вдоль всего пути (с промежутками не больше 1 км). А это дорого и слишком заметно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Москва подземная. ЗКП "Таганский"
Спустившись на скоростном лифте на глубину 65 метров, Вы окажетесь на некогда одном из самых засекреченных военных объектов СССР — Защищенном Командном Пункте «Таганский» (ГО-42).
Проектирование объекта началось в 1951 году. Через 5 лет в 1956 году объект общей площадью более 7000 м2 был принят государственной комиссией и передан Министерству обороны СССР для несения круглосуточного дежурства по обеспечению связью высшего руководства страны в случае ядерного нападения на СССР.
Для несения боевого дежурства по обеспечению телефонной и телеграфной связью страны на объекте ежедневно находилось более 2500 человек.
В 60-х годах ЗКП «Таганский» был полностью оснащен всем необходимым на случай ядерного удара. Запасы продуктов, питьевой воды, системы регенерации воздуха могли обеспечить жизнь порядка пяти тысяч человек на протяжении нескольких месяцев.
|
ll.jpg - Просмотров: 58
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Вот еще какой-то объект...
|
m71.jpg - Просмотров: 102
m131.jpg - Просмотров: 34
m211.jpg - Просмотров: 96
m101.jpg - Просмотров: 41
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.10.2005 Репутация: 60.7
|
|
H14sk писал(а): |
Вот еще какой-то объект...
|
Объект интересный, но какое отношение он имеет к московскому (где в Москве такие горы?) метро-(где рельсы, составы и т.д.)-2(думаете в секретном правительственном метро разрешают фотографировать?).
Апдейт: так и есть - никакого. В указанном на фотке ЖЖ (конкретно здесь - http://danila85.livejournal.com/122125.html#cutid1) можно посмотреть остальные фотки и узнать что это подземная Баксанская Нейтринная Обсерватория и находится она на Кавказе. Куча непонятных цилиндров на одной из фоток - телескоп Буква М на входе - привет от метростроевцев, которые видимо ее и строили.
|
|
|
|
|
|
|
|