|
|
 C нами с 24.03.2010 Репутация: 38.5  
|
|
у меня друг такую продает, Правда много за нее хочет, могу узнать если еще актуально
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 11.12.2008 Репутация: 103.5  
|
|
А ещё в Ильинке товарищ по имени Борис живёт, и у него есть офигенный, старый (из квадратных таких), белый Форд Ескорт кабриолет. Он его тыщ за 100 продавал вроде прошлым летом, может быть и не продал ещё.
|

XQKfmxbJfOU.jpg - Просмотров: 68
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
irishka8800w писал(а): |
у меня друг такую продает, Правда много за нее хочет, могу узнать если еще актуально
|
Чирканите инфу в личку, если ещё не продал.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Реставрация почти закончена. Вся в стоке и в оригинале. Осталось только прикрутить брызговики. Наверное, ещё поменяю сиденья.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”

Фото для банка 789.jpg - Просмотров: 130

Фото для банка 790.jpg - Просмотров: 127
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47 C нами с 27.03.2012 Репутация: 2  
|
|
Ovchinnikov, большой молодец!!! Респект, а фото салона можно? Я такую восьмёрку в очень далёком детстве только видел!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Ovchinnikov, круто!!! А подробности то где? Давай выкладывай, что где куда по чем и сколько.
Я так понимаю кабриолет она только сзади, спереди жёсткая крыша? Типа ландоле?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3  
|
|
..разве это кабриолет? самопал какой то!
Ездила в 90-е по Раме такая!Я даже пацанчика-бандитика знал,который торчал от неё!
|
_____________________________

1.jpg - Просмотров: 26
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Пригнана из Крыма. Была на украинских номерах. В Севастополе поменяли их при оформлении купли-продажи на 82 регион. Поставил там же машину на себя. История машины простая. Пригнали её лет десять назад в Москву из Германии, оттуда она уехала в Крым, покаталась там какое-то время, ну и потом я её себе забрал. Пригнал её полтора года назад, как раз в годовщину независимости. Своим ходом доехала без проблем, только баллон задний пробили под Воронежем. Гнали её в марте, на улице минус 5-7. В салоне тепло - печка жарит, как в обычной восьмёрке. Можно и зимой на ней ездить, но я восстанавливал её не для этого. Машина 91 года выпуска, мотор 1100, 54 л.с., пробег 36600 км. По запчастям много куплено с разбора, так как что-то уже не выпускается, что-то оригинальное только для европейских экспортных вариантов. Старался максимально восстановить её в оригинальном состоянии. Много разных мулек, сделанных под европейские нормы и вкусы - накладка под евро-торпеду, резиновый чехол КПП, люк и т.д. Спасибо интернету и AVITO. Что-то ещё можно найти на неё. На следующей неделе поеду менять музыку. Там стоит кассетный мафон SONY. Новую акустику прикуплю и хочу поставить электрические стеклоподъёмники. И всё... Больше никаких тюнингов. Если только сиденья махнуть. Родные были под чехлами. Чехлы сняли, и от сидений слегка неприятный запах затхлости идёт. Вот сейчас думаю, или новых прикупить комплект. Но сейчас можно новые только передние купить в АВТо49, задний диван снят с производства. ИЛи взять комплект на разборе. Или заказать UNP из экокожи? Жаль, что не успел к этому лету, было много жарких приятных денёчков. Но думаю, что в 2017 наверстаю упущенное. По ощущениям от езды, я конечно в шоке! После ИНфинити и Мерседеса, весьма непривычно. Я не зажрался, но не совсем уютно себя чувствуешь, когда из машин на несколько классов выше пересаживаешься на восьмёрку. Но ностальгические ощущения просто непередаваемые! Очень здорово вернуться назад в прошлое, прокатившись на 8. У меня восьмёрка 1300 была второй машиной. Эх, молодость-молодость! Сколько воспоминаний!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Судя по всему, были разные модификации... Я видел только кабриолеты без крыши над водителем
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.07.2008 Репутация: 20.7  
|
|
Electrotech писал(а): |
..разве это кабриолет? самопал какой то!
Ездила в 90-е по Раме такая!Я даже пацанчика-бандитика знал,который торчал от неё!
|
Да-да. ЛАДА-Наташа называлась.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Специально для Electrotech, linch и 7x8_8x7_MKO https://www.drive2.ru/b/1065614/
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 80  C нами с 12.08.2009 Репутация: 28.2  
|
|
Ovchinnikov, покатаешь?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Если только летом... Сейчас авто в тёплый гараж и до весны пусть стоит.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9  
|
|
Ovchinnikov, на драйве блог не ведёте?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Нет, не веду. Времени почту проверить порой не хватает. Не до блогов! Хотя иногда DRIVE почитываю. Там есть несколько владельцев восемь-кабрио. Информация выложенная ими в блогах мне очень пригодилась.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|