Критерий ума совсем не относителен-тут все просто. есть люди которые головй думают, а есть те которые в нее едят (это я сейчас никого конкретно не имею ввиду ). так вот первые, как вы уже заметили, совсем не обязательно являются академиками. а вот вторые как раз, чаще всего подходят под образ описанный фразой "зачем географию знать, когда извозчик есть" (С).
Добавлено спустя 49 секунд:
к моему большому сожалению людей второго типа больше
А для всех это так и есть. Истинна относительна. Гипотетически можно охарактеризовать всё что угодно. Но это характеристика так или иначе будет личная, и не вписываться в твоё представление о предмете.
Кстати, истинна и факты - разные вещи.
Так-что имхо, нету объектива, относительно чего либо, т.к он относителен всего.
Во всём система образования виновата и окружающая нас действительность. Не хочу повторять, но бабло на первом месте у всех. Молодёжь сейчас не знает, кто такой Ленин и дату начала Великой отечественной войны, а вы про метро и бомбоубежища Смотрел, как-то по телеку передачу, как раз по теме, корреспондент спрашивал школьников разного возраста, им задавались пять-семь вопросов. Я был в шоке от ответов, этих дебилов!!! Вопросы типа: Кто такой Ленин? Кто первым полетел в космос? Почему мы празднуем 9 мая? Десять раз задумаешься, чему сейчас учат в школе. И эти вопросы задавались обычным подросткам школьного возраста в центре Москвы! Раньше, если в школе плохо учился, в институт дорога закрыта, а сейчас в школу можно не ходить, дал денег и в институт поступил. Грустно от всего этого становится. Страна катится в пропасть.
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
GraFFiST, Для софистов всё относительно, но не для всех оно так... Ладно, кажды все равно при своём мнени останется...
Ovchinnikov, Если бы они переспросили бы всех школьников страны, тогда можно признать результат объективным.
Больше волнует, что большинство делать ничего не хочет!
и смежные ролики.
ИМХО, ничего необычного в подобном нет, если бы все или хотя бы большинство усваивали хотя бы школьную программу, мы бы уже, наверное, жили в золотом веке.
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.