|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Димка, тогда его просто не будет, не даст абс автомобилю в юз уйти... Вот что я имел ввиду когда говорил что не совсем корректно сформулировано...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
С технической точки зрения систему ESP можно рассматривать как расширенный вариант АБС. Многие ее узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ESP требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного или нескольких из колёс авто для того, чтобы предотвратить зарождающийся занос.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Centurio, действительно, прекрасно всё разъяснил... Вообще википедиа отличная штука Остается добавить только что она ещё снижает обороты двигателя и на некоторых автомобилях с АКПП может вмешаться в работу коробки... Вообще тему можно расширить, сейчас на автомобилях всё больше различных электронных помощников, и есть простор для их обсуждения...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
Вообще википедиа отличная штука
|
Не всегда, но кто вы думаете туда это все писАл ?
Еще могу добавить, что ESP может уменьшать подачу топлива, уменьшая обороты двигателя, влияя тем самым на скорость , а так же может устанавливать тормозной режим для каждого колеса отдельно, что противодествует заносу-сносу авто.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4  
|
|
Авторевю дало "ответ" на вопрос, который долго мучил многих. ABS друг или враг?
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100.2  
|
|
Cyxapb, Сложно мне кажется сейчас найти тех кого этот вопрос "мучит". Всё давно уже ясно, хотя в 90-е многих мучал например вопрос: электронный впрыск - благо или нет? Совсем недавно был огромный пласт людей свято веривших что пристегиваться опаснее чем не пристегиваться, а когда вышел айфон - тысячи экспертов кричали что мода на сенсорные дисплеи пройдет за 1-2 года.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 54  C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6  
|
|
по мне,всё должно быть взаимосвязанно: резина,стиль вождения,дорожные условия,наличия всех вспомогательных систем,одинаковые тормозные диски,я имею ввиду диаметр и обдуваемость и состав,тормазные колодки..........тогда получится обьективный тест
мне лично ABS нравится,зимой редко включается,а так можно при нём смоневрировать рулём,не боясь заноса.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
UrfinJus, как раз-то, картинки в статье, не совсем в свете приведенных примеров.
|

tormoszenie.jpg - Просмотров: 117
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
SMS, вопрос тогда, как абс влияет в данном случае на управляемость?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Dio, я не знаю, у меня нет абс. Могу только сказать, что как-то зимой вынесло меня без абс на встречку и я очень удачно и быстро затормозил боком перед камазом сгребая гору снега, потом откатился на свою обочину приходить в себя. На возгласы - а с абсом этого вообще бы не было (или с есп) добавлю - далее по пути, по всей дороге в кюветах лежали в больших количествах только крутые иномарки и фуры.
Было это в Пензенской области три года назад в январе при уникальном стечении погодных условий - чистый лед после дневной оттепели заваленный большим количеством снега.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 54  C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6  
|
|
на данный момент у меня на машине стоит всё возможное и невозможное электронное для помощи водителю,скажу так,не мешает.наверное это придумали не для взимания денег при покупке данных авто.первые авто были вообще сплош кабриолеты,время идёт и мы говорим по мобильникам,а автомобили наполняют всякой всячиной.считаю,что это только во благо,причём однажды,выехал мне поперёк камаз,я остановился метров в 15 от него,с ужасом увидел,что у меня включилась аварийка,так только потом прочитал,что при экстренном торможении стоит датчик специально включающий аварийку-тоже кстати полезная штука.так что полезная ABS,это факт!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4  
|
|
Ruslan писал(а): |
полезная ABS,это факт!
|
Никто не спорит. Но лично я сделал вывод, что ABS работает только в паре с ESP. В противном случае на неровном или неоднородном покрытии лишь удлиняется тормозной путь. Хотя и эта фигня в сочетании с ESP не может преодолеть законы физики. Посмотрите хотя бы видео толи в "придурках за рулем" толи "фото и видео различных аварий" там где модельер "спешит на помощь", как там красиво тащит по голому льду Порше (уж на этой машине точно есть все что только можно придумать). Проблема как правило в прокладке между рулем и сиденьем. Для большинства водителей проще тупо надавить на тормоз до упора и пытаться крутить рулем, чем держать дистанцию, читать дорогу и прерывисто тормозить. Поэтому в большинстве случаев АБС - это благо. Но бывают ситуации когда АБС работает некоректно (пример концерн VAG, в той же статье описана проблема с АБС Тигуана) или наш УАЗ Патриот, на котором АБС отказалась держать авто на крутом подъеме он просто съехал назад (на тест-драйве АР), хорошо что никого не задел. Bosch и УАЗ поменяли прошивку мозгов после того случая. А были бы обычные тормоза, водитель бы остановился. А тут дави не дави, а все равно ползешь и от тебя ничего не зависит. Но этот пример единичный случай.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
Авторевюшники хороший конечно тест сделали, но иногда с абс крайне стрёмно тормозить. чем сильнее жмёшь, тем сильнее сопротивление.а оно вот уже приближается... зимой пробовал с одинаковой скорости на отрезке дороги оттормозится в пол со всей дури, потом сильно, но не наступая всем весом на педальку и потом прерывистым торможением(не полностью отпуская). в первом варианте машина укатилась дальше всего. объективность теста конечно очень сомнительна, но мои личные ощущения-прерывистое мне нравится больше.
п.с машина с есп, ассистентом торможения и прочей электронной хренью.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 21  C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6  
|
|
ну как я и говорил что зимой безпонта!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6  
|
|
Абс и прочие вкусности "хаят" нищеброды на гнилобанах, которые никогда не смогут позволить себе такое удовольствие. Продолжайте ездить на карбюраторных вёдрах и утешать себя. За всю зиму ни разу в занос не попал, ни в сугроб не въехал - спасибо тойоте за безопасность. Давайте ещё расскажите мне, что подушки безопасности нафиг не нужны и что на самом деле карбюратор лучше инжектора. Много я таких слушал рассказов. Прям заслушаешься этих "специалистов".
|
|
|
|
|
 |
|
|