|
|
 C нами с 20.08.2010 Репутация: 0.2  
|
|
День добрый!
Перед зимней спячкой e89 накопились проблемки типа: фары не поднимаются, сигнал не пищит, кондей не холодит и по мелочи.
В мск ехать некогда, есть ли в нашем районе хороший сервис с диагностикой и качественным ремонтом BMW (чтобы не угробили) ?
Главный критерий: качество.
Тему про автосервисы в сотни страниц просмотреть нереально. К тому же у большинства проблемы с жестянкой.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
В бмв есть свои нюансы, но не прям такие, что б ездить в Мск.. .и тут всё можно починить)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 20.08.2010 Репутация: 0.2  
|
|
xo3yain писал(а): |
В бмв есть свои нюансы, но не прям такие, что б ездить в Мск.. .и тут всё можно починить)
|
На это и надеюсь. Ничего не чинил в нашем районе лет 8 уже. Какой сервис у нас самый качественный?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7  
|
|
Могу посоветовать в Люберцах проф сервис по BMW, не официалы.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 20.08.2010 Репутация: 0.2  
|
|
Leshiu писал(а): |
Могу посоветовать в Люберцах проф сервис по BMW, не официалы.
|
Посоветуй плз. Если здесь не найду, всё равно ближе чем мск )
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Цитата: |
В бмв есть свои нюансы, но не прям такие, что б ездить в Мск.. .и тут всё можно починить)
|
Откалибруешь подвеску на семерке БМВ? Софт обновишь для х5?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 29.02.2008 Репутация: 138.2  
|
|
В Москве нормальный то не найдешь, а у нас и подавно. Мне надо прошить открывание дверей после остановки - кто сделает? Еще контрольную сумму в приборке поправить. Думаю, придется самому брать шнурок и шить.
А еще ошибки АКПП почитать - тоже негде. Еще пробег по блокам сравнить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
pluto писал(а): |
Откалибруешь подвеску на семерке БМВ? Софт обновишь для х5?
|
для этих целей нужен сканер.. Могу заморочиться прикупить..
А подвеска и движок можно и без него подлечить))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 29.02.2008 Репутация: 138.2  
|
|
xo3yain писал(а): |
для этих целей нужен сканер
|
Нужен шнурок за 100$ и ноут.
xo3yain писал(а): |
движок можно и без него подлечить
|
ага, особенно если не знать параметров адаптации и датчиков )
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
MadMax писал(а): |
Нужен шнурок за 100$ и ноут.
|
нужен нормальный сканер и не ломать голову
MadMax писал(а): |
ага, особенно если не знать параметров адаптации и датчиков )
|
Что надо узнать - узнаем) По логике вещей, после переборки двигателя обнулить всё к стандарту и должно быть всё правильно работать.. или нет? (я не мастер, но более менее понимаю)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 29.02.2008 Репутация: 138.2  
|
|
xo3yain писал(а): |
после переборки двигателя обнулить всё к стандарту и должно быть всё правильно работать
|
а перед переборкой надо понять, что не работает, и нужна ли переборка.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
MadMax писал(а): |
а перед переборкой надо понять, что не работает, и нужна ли переборка.
|
просто так движки не перебираются.. для этого есть основания.. ) Ни кто ж тебе не приговорит движок в перебор по одному виду.. ) Читаешь ошибку, смотришь на что ругается.. проверяешь то, на что он ругается (у каждого датчика есть определённые характеристики).. Есть смысл рассказывать про диагностику неисправностей?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 29.02.2008 Репутация: 138.2  
|
|
а для этого нужен шнурок со сканером или шнурок с ноутом, на котором стоит программа, имитирующая дилерский сканер, и еще надо знать конкретный тип авто, ибо перевод или описание номеров ошибок весьма туманны и зачастую далеки от действительности. А то можно перебрать АКПП при её дергании, а по факту это реакция на переход трансмиссии в щадящий режим при потере сигнала от вентилятора (реальный случай, человек больше сотни вбухал).
А местные сервисы норовят залезть универсальным сканером, прочитать ошибки, взять пару тысяч и рекомендуют менять датчики, по которым ошибка. А на самом деле может у меня форсунка одна льет много, в результате параметры адаптации выходят за границы и скажем одна из 4-х лямбд, которая до катализатора, дает ошибку по выходу значений за допустимый диапазон. Рекомендация горе мастеров - меняй лямбду. Что такое параметры адаптации и их характеристики для конкретного мотора они не знают, да и считать их им нечем.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
MadMax писал(а): |
ошибок весьма туманны и зачастую далеки от действительности
|
это для обычного пользователя могут быть туманны.. а для человека, который не первый день делает машины всё достаточно знакомо.. Я видел как делают в гаражах и ангарах и семёрки и пятёрки и мерена свежие.. и всем достаточно мультимарочника...
MadMax писал(а): |
А местные сервисы норовят залезть универсальным сканером, прочитать ошибки
|
есть такая услуга, как "компьютерная диагностика". Тебе ей делают и берут за неё деньги..
MadMax писал(а): |
А то можно перебрать АКПП при её дергании, а по факту это реакция на переход трансмиссии в щадящий режим при потере сигнала от вентилятора
|
наугад что ль перебирали?) Насколько я понимаю, если бы был переход в щадящий режим(он же аварийный) и был сигнал потери от пропеллера, это бы скорее всего отобразилось бы при диагностике... Разве не так?
MadMax писал(а): |
Рекомендация горе мастеров - меняй лямбду.
|
вот и ответ на твой вопрос.. Горе мастера.. )
MadMax писал(а): |
Что такое параметры адаптации и их характеристики для конкретного мотора они не знают, да и считать их им нечем.
|
Понимаешь, в большинстве своём местные сервисы занимаются подвеской и минимум двигателем.. Им проще поменять десяток колодок, чем ковыряться за те же деньги с одной машиной..
А если углубляться в одну марку.. тут дело получается затратным.. оригинальный сканер 150 рублей.. А количество ведёр, которое можно обслужить в нашем и соседнем городе не такое уж, что б было желание прикупить такую игрушку.. Отбиваться эта покупка будет ооочень долго.. Поэтому проще купить мультимарочную забабаху и просто сканить..
А в Мск таких машин намного больше и процесс окупаемость выше.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 29.02.2008 Репутация: 138.2  
|
|
xo3yain писал(а): |
это для обычного пользователя могут быть туманны.. а для человека, который не первый день делает машины всё достаточно знакомо.. Я видел как делают в гаражах и ангарах и семёрки и пятёрки и мерена свежие.. и всем достаточно мультимарочника...
|
А потом начинается - ошибка по лямбде, меняй её. А когда начинаешь задавать глупые вопросы, вроде "а на каком режиме появляется ошибка?, а при каком пробеге зафиксирована?" тупо молчат.
xo3yain писал(а): |
есть такая услуга, как "компьютерная диагностика". Тебе ей делают и берут за неё деньги..
|
Мне говорят ошибки, а не делают диагностику, представте, если врач вам скажет - у вас температура не в норме, гемоглобин не в норме и сахар не в норме - это будет диагностика? Или например - ошибка по доп. помпе. Ну так включи её сканером и убедись, что не работает, а то может разъем слетел, контакт пропадает. Так же и бензонасосы.
xo3yain писал(а): |
оригинальный сканер 150 рублей
|
поэтому люди за 200$ покупают шнурок, голову или её имитацию и программное обеспечение. И пото еще учаться пользоваться, а не ошибки читать.
Цитата: |
Насколько я понимаю, если бы был переход в щадящий режим(он же аварийный) и был сигнал потери от пропеллера, это бы скорее всего отобразилось бы при диагностике..
|
была ошибка по вентилятору, но он работал. Никто не связал эту ошибку с дерганием авто. Заменили бублик и гидроблок на новые.
|
Последний раз редактировалось: MadMax (15 Окт 2014, 13:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|