Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Сервис BMW в Раменском районе Посоветуйте приличный сервис BMW в Раменском районе
На страницу 1, 2  »
Andi45
Сообщение  15 Окт 2014, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.08.2010
Репутация: 0.2

День добрый!

Перед зимней спячкой e89 накопились проблемки типа: фары не поднимаются, сигнал не пищит, кондей не холодит и по мелочи.
В мск ехать некогда, есть ли в нашем районе хороший сервис с диагностикой и качественным ремонтом BMW (чтобы не угробили) ?
Главный критерий: качество.

Тему про автосервисы в сотни страниц просмотреть нереально. К тому же у большинства проблемы с жестянкой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  15 Окт 2014, 9:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 78.3

В бмв есть свои нюансы, но не прям такие, что б ездить в Мск.. .и тут всё можно починить)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Andi45
Сообщение  15 Окт 2014, 9:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.08.2010
Репутация: 0.2

xo3yain писал(а):
В бмв есть свои нюансы, но не прям такие, что б ездить в Мск.. .и тут всё можно починить)


На это и надеюсь. Ничего не чинил в нашем районе лет 8 уже. Какой сервис у нас самый качественный?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  15 Окт 2014, 9:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Могу посоветовать в Люберцах проф сервис по BMW, не официалы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Andi45
Сообщение  15 Окт 2014, 9:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.08.2010
Репутация: 0.2

Leshiu писал(а):
Могу посоветовать в Люберцах проф сервис по BMW, не официалы.

Посоветуй плз. Если здесь не найду, всё равно ближе чем мск )
В начало
Профиль : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  15 Окт 2014, 9:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

Цитата:

В бмв есть свои нюансы, но не прям такие, что б ездить в Мск.. .и тут всё можно починить)
Откалибруешь подвеску на семерке БМВ? Софт обновишь для х5? Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  15 Окт 2014, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 138.2

В Москве нормальный то не найдешь, а у нас и подавно. Мне надо прошить открывание дверей после остановки - кто сделает? Еще контрольную сумму в приборке поправить. Думаю, придется самому брать шнурок и шить.
А еще ошибки АКПП почитать - тоже негде. Еще пробег по блокам сравнить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  15 Окт 2014, 10:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 78.3

pluto писал(а):
Откалибруешь подвеску на семерке БМВ? Софт обновишь для х5?


для этих целей нужен сканер.. Могу заморочиться прикупить..

А подвеска и движок можно и без него подлечить))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  15 Окт 2014, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 138.2

xo3yain писал(а):
для этих целей нужен сканер
Нужен шнурок за 100$ и ноут.
xo3yain писал(а):
движок можно и без него подлечить
ага, особенно если не знать параметров адаптации и датчиков )
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  15 Окт 2014, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 78.3

MadMax писал(а):
Нужен шнурок за 100$ и ноут.


нужен нормальный сканер и не ломать голову

MadMax писал(а):
ага, особенно если не знать параметров адаптации и датчиков )


Что надо узнать - узнаем) По логике вещей, после переборки двигателя обнулить всё к стандарту и должно быть всё правильно работать.. или нет? (я не мастер, но более менее понимаю)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  15 Окт 2014, 11:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 138.2

xo3yain писал(а):
после переборки двигателя обнулить всё к стандарту и должно быть всё правильно работать
а перед переборкой надо понять, что не работает, и нужна ли переборка.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  15 Окт 2014, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 78.3

MadMax писал(а):
а перед переборкой надо понять, что не работает, и нужна ли переборка.


просто так движки не перебираются.. для этого есть основания.. ) Ни кто ж тебе не приговорит движок в перебор по одному виду.. ) Читаешь ошибку, смотришь на что ругается.. проверяешь то, на что он ругается (у каждого датчика есть определённые характеристики).. Есть смысл рассказывать про диагностику неисправностей?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  15 Окт 2014, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 138.2

а для этого нужен шнурок со сканером или шнурок с ноутом, на котором стоит программа, имитирующая дилерский сканер, и еще надо знать конкретный тип авто, ибо перевод или описание номеров ошибок весьма туманны и зачастую далеки от действительности. А то можно перебрать АКПП при её дергании, а по факту это реакция на переход трансмиссии в щадящий режим при потере сигнала от вентилятора (реальный случай, человек больше сотни вбухал).
А местные сервисы норовят залезть универсальным сканером, прочитать ошибки, взять пару тысяч и рекомендуют менять датчики, по которым ошибка. А на самом деле может у меня форсунка одна льет много, в результате параметры адаптации выходят за границы и скажем одна из 4-х лямбд, которая до катализатора, дает ошибку по выходу значений за допустимый диапазон. Рекомендация горе мастеров - меняй лямбду. Что такое параметры адаптации и их характеристики для конкретного мотора они не знают, да и считать их им нечем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  15 Окт 2014, 12:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 78.3

MadMax писал(а):
ошибок весьма туманны и зачастую далеки от действительности


это для обычного пользователя могут быть туманны.. а для человека, который не первый день делает машины всё достаточно знакомо.. Я видел как делают в гаражах и ангарах и семёрки и пятёрки и мерена свежие.. и всем достаточно мультимарочника...

MadMax писал(а):
А местные сервисы норовят залезть универсальным сканером, прочитать ошибки


есть такая услуга, как "компьютерная диагностика". Тебе ей делают и берут за неё деньги..
MadMax писал(а):
А то можно перебрать АКПП при её дергании, а по факту это реакция на переход трансмиссии в щадящий режим при потере сигнала от вентилятора


наугад что ль перебирали?) Насколько я понимаю, если бы был переход в щадящий режим(он же аварийный) и был сигнал потери от пропеллера, это бы скорее всего отобразилось бы при диагностике... Разве не так?

MadMax писал(а):
Рекомендация горе мастеров - меняй лямбду.

вот и ответ на твой вопрос.. Горе мастера.. )

MadMax писал(а):
Что такое параметры адаптации и их характеристики для конкретного мотора они не знают, да и считать их им нечем.


Понимаешь, в большинстве своём местные сервисы занимаются подвеской и минимум двигателем.. Им проще поменять десяток колодок, чем ковыряться за те же деньги с одной машиной..
А если углубляться в одну марку.. тут дело получается затратным.. оригинальный сканер 150 рублей.. А количество ведёр, которое можно обслужить в нашем и соседнем городе не такое уж, что б было желание прикупить такую игрушку.. Отбиваться эта покупка будет ооочень долго.. Поэтому проще купить мультимарочную забабаху и просто сканить..

А в Мск таких машин намного больше и процесс окупаемость выше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  15 Окт 2014, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 138.2

xo3yain писал(а):
это для обычного пользователя могут быть туманны.. а для человека, который не первый день делает машины всё достаточно знакомо.. Я видел как делают в гаражах и ангарах и семёрки и пятёрки и мерена свежие.. и всем достаточно мультимарочника...
А потом начинается - ошибка по лямбде, меняй её. А когда начинаешь задавать глупые вопросы, вроде "а на каком режиме появляется ошибка?, а при каком пробеге зафиксирована?" тупо молчат.
xo3yain писал(а):
есть такая услуга, как "компьютерная диагностика". Тебе ей делают и берут за неё деньги..
Мне говорят ошибки, а не делают диагностику, представте, если врач вам скажет - у вас температура не в норме, гемоглобин не в норме и сахар не в норме - это будет диагностика? Или например - ошибка по доп. помпе. Ну так включи её сканером и убедись, что не работает, а то может разъем слетел, контакт пропадает. Так же и бензонасосы.
xo3yain писал(а):
оригинальный сканер 150 рублей
поэтому люди за 200$ покупают шнурок, голову или её имитацию и программное обеспечение. И пото еще учаться пользоваться, а не ошибки читать.
Цитата:
Насколько я понимаю, если бы был переход в щадящий режим(он же аварийный) и был сигнал потери от пропеллера, это бы скорее всего отобразилось бы при диагностике..
была ошибка по вентилятору, но он работал. Никто не связал эту ошибку с дерганием авто. Заменили бублик и гидроблок на новые.


Последний раз редактировалось: MadMax (15 Окт 2014, 13:05), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Сервис BMW в Раменском районе

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты