|
|
|
Возраст: 44  C нами с 02.06.2013 Репутация: 39.4  
|
|
Насущный вопрос в каникулы для родителей будущих второклашек.На лето задали выучить таблицу умножения.КТО КАКИМ СПОСОБОМ УЧИТ?Может тупо вызубрить?В инете куча инфы(и песни там поют, и стихи читают с этой таблицей ,и на компе играют,методом тыка подбирая правильный ответ к примерам ) Мы пока решили тупо зубрить и плюс скачала тренажёр в виде листов с примерами без ответов.Если есть педагоги на форуме или же продвинутые родители, с удачным опытом(способом) изучения таблицы ,буду благодарна вашим отзывам и советам.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 38  C нами с 13.03.2006 Репутация: 131.6  
|
|
Тупо зубрить. У меня до сих пор возникают сложности с 6x9 и 7х9, потом прикидываю в уме и получаю ответ
|
_____________________________ "That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Будет как в старинном кино: "мой дядя самых,самых, самых честных правил, когда не в шутку, эх не в шутку занемог..."
Зубрить надо обычными словами без хитрых способов.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 02.01.2008 Репутация: 90.8  
|
|
Тупо постоянно решать простые примеры в разнобой из таблицы умножения, не на скорость, а на правильность. Пускай там поначалу умножают через сложение, главное правильно чтоб было. Так и запомнит ребенок.
Не думайте что к 1 сентября все ученики ее выучат на 5 или учителя ожидают этого). Будет все равно постепенно втягивать.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9  
|
|
| Survivor писал(а): |
Тупо зубрить. У меня до сих пор возникают сложности с 6x9 и 7х9, потом прикидываю в уме и получаю ответ
|
А мне, помню, с девятками помогло 6х9= 60-6, 7х9=70-7
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 47  C нами с 30.05.2014 Репутация: 0.7  
|
|
На 9 "выучить" - есть элементарный способ, кто не в курсе, слушайте
Например, нужно посчитать, сколько будет 9*4
Смотрим на свои 10 пальцев и начинаем отсчитывать с левой стороны 4, загибаем его и видим ответ: 3 с одной стороны-это десятки, 6 с другой стороны-это единицы
И таким образом "умножайте" девять на любое число в пределах десяти
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6  
|
|
выучил за один раз в 2ом классе: учительница показала нам на обратной стороне тетради эту таблицу и сказала, что скоро мы будем её учить. взял тетрадь, долго разбирался в том как получаются эти столбики. когда допер , что они получаются сложением сам начал складывать по порядку все числа со всеми, т.е. рисовать все эти столбики через сложение. потом проверять совпадает с картинкой на тетради или нет.
ковырялся где-то полдня и всё. заодно и складывать нормально научился
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.01.2013 Репутация: 55.1  
|
|
Могу сказать по своему опыту - ходили с родителями на пляж летом 96 года и по пути они меня спрашивали. За месяц все само выучилось)) Ну и да - надо дать понять что умножение тоже сложение
|
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 397.1  
|
|
| Bambino писал(а): |
выучил за один раз в 2ом классе: учительница показала нам на обратной стороне тетради эту таблицу и сказала, что скоро мы будем её учить. взял тетрадь, долго разбирался в том как получаются эти столбики. когда допер , что они получаются сложением сам начал складывать по порядку все числа со всеми, т.е. рисовать все эти столбики через сложение. потом проверять совпадает с картинкой на тетради или нет.
ковырялся где-то полдня и всё. заодно и складывать нормально научился
|
| Satanklaus писал(а): |
|
Ну и да - надо дать понять что умножение тоже сложение
|
+1. причем складывать не обязательно отдельные числа а можно их предварительно в группы объединять, либо делить на разряды и отдельно складывать их-что удобнее. скажем, знаем, что 3*9=27 отсюда если нужно получить 9*9 не обязательно все это долго плюсовать- можно сложить просто отдельно десятки (60) и отдельно единицы (разряд, 21) получим 81. по сути то же умножение в столбик-не обязательно ждать, пока детям про него расскажут. зачем изобретать велосипед?
с двух-трех итд значными числами конечно сложнее, но уж простые цифры... тут нет ничегосложного чтоб еще и на пальцах считать
|
Последний раз редактировалось: linch (03 Июн 2014, 11:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 42  C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4  
|
|
кажется 9*9 проще представить как 9*10-9 = 90-9=81
Умножение на 9 это вообще самое простое что есть в таблице умножения
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 397.1  
|
|
yulia246, как вариант тоже. и да-проще. я просто для примера цифры взял.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
вы главное детям не давайте особо калькулятором пользоваться. пусть мозги развиваются иначе считать без калькулятора по нормальному они так и не научатся.
по крайней мере до старшей школы, когда уже в уме и в столбик действительно сложновато
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.01.2013 Репутация: 55.1  
|
|
скачайте на андроид приложение - простые математические операции! Вообще вещь!! Я после работы еду залипаю в уме что нить типа 381х247, сложность регулируется и есть элемент соревновательности - кто за отведенное время больше решит примеров.
|
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 44  C нами с 02.06.2013 Репутация: 39.4  
|
|
|
.................
|
Последний раз редактировалось: vi4ka81 (11 Дек 2014, 0:07), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 57  C нами с 20.12.2010 Репутация: 110.8  
|
|
Есть ещё простой способ:
Для начала ребёнок должен сам прочитать вслух один раз всю таблицу. Потом переписать всю таблицу таблицу умножения. В этом случае ребёнок запомнит в зависимости от способности к запоминанию от 50 до 80% таблицы.
Дальше берите наугад цифру и пусть он пишет весь столбик с этой цифрой. И так с каждой несколько раз до успеха в 100%.
Не забывайте простые примеры учить в стихотворной форме: 5х5=25 6х6=36
Сложные 7х8 8х8 зубрить.
В заключение устные примеры и решения.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5  
|
|
Вот так можно.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"

умножение.jpg - Просмотров: 6
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|