Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления: Детские вещи
 
Unsorted   ~  Дети и родители  ~  Школа 2100 делимся отзывами
На страницу 1, 2  »
Alex_Zorg
Сообщение  11 Июн 2013, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 58.5

В г.о. Жуковский некоторые школы используют инновационную программу "Школа 2100".
Мнения педагогов и родителей по поводу этой школьной программы существуют самые разные.
Предлагаю обсудить наше отношение к данной программе, особенно среди тех родителей, дети которых учатся по ней.

Официальный сайт программы: http://www.school2100.ru/

О школе 2100 в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_2100

Достаточно лестные отзывы о программе 2100 со стороны учителей:
http://nsportal.ru/forum/nachalnaya-shkola/obrazovatelnaya-sistema-2100-avtor-buneev

"Крамольная" статья против "против": http://www.prosvetcentr.ru/Ask_to/article/articl.php?id_site=1&id_page=67&id_article=308
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  11 Июн 2013, 14:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Цитата:
В г.о. Жуковский некоторые школы

какие, если известно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Alex-M
Сообщение  11 Июн 2013, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.08.2009
Репутация: 61.6

Школа №3, например..

_____________________________
«Люди, которые достаточно безумны для того, чтобы думать, что они могут изменить мир, меняют мир» Дж. Эплсид
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ceciliya
Сообщение  11 Июн 2013, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 03.01.2008
Репутация: 86.6

У меня старший ребенок(теперь второкурсник вуза) и младшая - второклассница похоже по этой программе в начальной школе учились и учится. Лит-ра, русский- Бунеевы, математика - Петерсон. У меня к этой программе претензий нет, считаю ее достаточно сильной и доступной детям. Рада, что именно по ней учится дочка сейчас.
Ругательная статья по последней ссылке по-моему говорит как раз о правильности этой программы и ее "шизоидном" Улыбочка восприятии кандидатом психологических наук, доцентом кафедры соци­альной антропологии и психологии Уральского государственного технического университета Надеждой Григорьевной Храмовой, какая- то нездоровая тетя.
Меня больше беспокоит обязаловка в неурочной школьной деятельности по новым стандартам. Скорее об этом надо говорить. Дети 7-10 лет возвращаются из школы в 15-16 часов., вместо 12-13. Устают, и время на отдых у них минимально.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Alex_Zorg
Сообщение  12 Июн 2013, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 58.5

На счет того, стоит ли загружать ребенка с младших классов математическими абстракциями и изучать транскрипции - большой, сложный и спорный вопрос. У меня сложилось впечатление (косвенно по различным материалам о "Школе 2100"), что если для младших школьников программа имеет сильную нагрузку, то старшеклассники "на выходе" напротив знаниями и "нестандартным" мышлением не блещут. Хотя эта тенденция для всей постсоветской школы, а не только программы "21->inf".

К примеру, нам во втором классе Ирина Аркадеевна вне советской программы дала эту самую тему с транскрипциями по русскому. Тогда я беспрецедентно смог получить высшую оценку по русскому за контрольную с которой справился за 15 минут, при положенных 45. Обычно я грамотностью не блистал (правила знал, но при письме пользоваться не получалось). А тут аж 5 балов!

Так что спорить о раннем развитии детей и усиленной программы по математике и русскому я спорить пока не готов. Это все еще предстоит обдумать и переварить. В конечном счете нужно препарировать эти самые учебники школы 2100, которые в Интенете пока еще не удалось найти, и посмотреть как на все это будет реагировать мой ребенок. Время покажет. Хорошо еще, что советские учебники для сравнения скачать еще можно (жаль, что не все).

Но вот что действительно беспокоит меня в программе 2100, так это ТЕКСТЫ! Если на тексты в учебнике русского языка еще можно закрыть глаза, то на тексты по чтению и по литературе стоит обратить особое внимание. Пока я воздержусь от своих подробных комментариев (рано еще, не разобрался), но дам ссылки в Интернете на различные рецензии на подборки текстов от Р.Н.Бунеева и Е.В.Бунеевой.

1. http://www.oodvrs.ru/news/school_2100/100040recenzija_na_uchebno-metodicheskij_komplekt_po_chteniju_dlja_nachalnoj_i_po_literature_dlja_srednej_shkoly_rnbuneeva_ev_buneevoj1328540025/

2. http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/literature-8

3. http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_nadezhdina

4. http://www.ansobor.ru/page.php?id=33

5. http://www.anti-glob.ru/st/bun.htm

Лицо "гражданки мира", леди "здравого смысла" Е.В. Бунеевой на сайте Школа 2100:
http://www.school2100.ru/school2100/persons/coordinators/buneeva/

По ключу "Рецензия Бунеева" в поисковике можно найти много критики в адрес Бунеевых со стороны профессиональных педагогов.

Что-то мне таки подсказывает, что эта парочка Бунеевых хорошо покушала грантиков стран с развитой "демократией", внимательно отслеживающих численность населения на различных территориях нашей планеты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Льюис
Сообщение  14 Июн 2013, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 18.12.2011
Репутация: 48.1

Alex_Zorg писал(а):
Хорошо еще, что советские учебники для сравнения скачать еще можно (жаль, что не все).

Вот нам повезло, что у сына была в начальной школе "советская учительница" с советскими учебниками , где все по полочкам разложено. После них уже она давала этот Петерсон. Как дополнение и как задачник.
В пятом и шестом классе помимо этого Петерсона я сама купила ребенку учебники, которые ближе к традиционным, чтобы хоть теорию нормально можно изучить, а не прыгать с пятое на десятое.
Я хоть убейте не могу понять чем может нравиться Петерсон. Тем что темы берутся за год вперед и вставляются ни к селу ни к городу? После него у детей каша в голове. Некоторые задачи вообще некорректно составлены. Задачи повышенной сложности и олимпиадные можно и так порешать, когда есть базовые знания. А вот с этим как раз и фигово у Петерсона. Ненаглядно и разрозненно.
Кстати, мой сын призер олимпиады (Всеросс) по математике в этом году, и кенгуру 1 место по району. Но Петерсона этого всю учебу не любил, и глумился над ним: "по логике тёти Петерсон эту задачу тёти Петерсон наверное надо решить вот так..."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Vita-Vizz
Сообщение  10 Июл 2013, 16:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 23.07.2012
Репутация: 16.1

Цитата:
Предлагаю обсудить наше отношение к данной программе, особенно среди тех родителей, дети которых учатся по ней.


Я бы посадила. То, что творится в этих учебниках (госдеповских) - преступление.


У меня есть личные убеждения, т.к. мы "попали" на эту программу. Я ничего не знала о ней и даже некоторое время все думала, что мерещится мне.
По опросу родителей в классе - все еле сдерживают рвотные позывы во время выполнения домашних заданий, особенно по такому предмету, как "окружающий мир". Русский язык и чтение соответственно.


Более серьезные доказательства кому?
К счастью нашлись люди, которые все-таки сделали и собрали ОФИЦИАЛЬНУЮ рецензию на авторов этого стандарта. Кто эти люди?
__________________________________________________________________________________
Зав. лабораторией Психологического института РАО, доктор психологических наук
Е.И.Щебланова
Ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, кандидат психологических наук
Н.Б.Шумакова

Филолог-русист,
преподаватель русского языка и литературы с 1972 года,
член экспертного совета Института Нравственности при Институте образования взрослых,
член Петровской академии наук и искусств
Дмитриева Евгения Тимофеевна, Санкт-Петербург

Галина Владимировна РЕЗАПКИНА филолог, научный сотрудник Академии социального управления (Москва)

Доктор психологических наук, профессор кафедры методов психологического познания
Веселова Е.К.
Доктор психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования
Дворецкая М.Я.
Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии человека Коржова Е.Ю.

___________________________________________________________________

И это не все. Что они сказали? Выдрежки: "...разрушают не только психику детей, но совершенно искажают их мироощущение, меняют их представления о человеке и его высоком назначении в этом мире, обесценивают человеческую жизнь, подрывают нравственные основании, формирующие личность."

"Формируется мировоззрение человека без Родины, без дома, вне семьи, вне общества, углублённого в своё собственное Я, относящегося к миру как к театру абсурда."

"Составители учебников существенно нарушают соответствие литературных произведений возрастным особенностям детей, как в начальной, так и в средней школе."

"нездоровый дух активно борется с позитивным мировосприятием"

"Предлагаемые деструктивные идеалы для формирования идентичности нарушают структуру «Я», образ будущего, ведут к возникновению выученной беспомощности, покорности по отношению к агрессии и различным негативным явлениям, что в свою очередь приводит к угрозе психических заболеваний и повышает риск аддиктивного поведения, включая суицидальное. Это влечет за собой нарушение отношений со сверстниками, учителями, родителями, с самим собой. Так, дневник пятнадцатилетней наркоманки (А. Франк, «Синяя трава») предлагает учащимся яркие образцы саморазрушения личности (раздел «Я и я», учебник для 7-го класса, часть 2)."

"Считаем недопустимым использовать данные учебники при обучении литературе школьников 6-7-х классов. "

"В заключении можно сделать вывод о том, что …… содержит тексты, способные склонить несовершеннолетних к употреблению наркотиков. Ряд фрагментов книги могут быть расценены как пропаганда наркотических средств. В этой связи можно рекомендовать органам наркоконтроля рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 6.13."

А текст вот такой, как вам? Я б на костре сожгла тех, кто включает это в ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК:

"«Затем Ричи научил меня курить. Я же никогда не курила даже сигарет! Он прочел мне маленькую вводную лекцию – типа, мне стоит прислушаться к разным мелочам, которые будут звучать не как обычно, и просто расслабиться. Сначала я затянула слишком глубоко и чуть не задохнулась от кашля, Ричи велел мне затягиваться с приоткрытым ртом так, чтобы дым смешивался с максимально возможным количеством воздуха. Но это тоже не слишком-то помогло, тогда Тед сдался и достал кальян. Это было забавно и экзотично, но сначала у меня никак не получалось накуриться, я чувствовала себя обманутой, потому что все остальные были уже явно под кайфом.»"


Кому отправить оригиналы рецензий? В личку.
Прошу вас, если у вас есть дети, или вы просто хотите помочь остановить эту заразу - присоединитесь к распространению этих рецензий. Пожалуйста.

Надо как-то обратить внимание чиновников на то, что они пропихивают в школы. Ибо наш жуковский отдел образования, походу привык только рапортовать, что все ОК. Им здравый смысл не нужен. Им надо сохранить свои места, видимо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
nata_v
Сообщение  10 Июл 2013, 20:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 27.07.2012
Репутация: 36.4

Я в шоке!! Скоро будут учить, как колоться. Чем старые учебники не нравились? Все по ним учились.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Alex_Zorg
Сообщение  14 Июл 2013, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 58.5

Vita-Vizz, Мда... Не веселое будущие уготовили нашим детям... Если можно, могли бы вы разместить ссылки на материалы (рецензии, статьи, сами тексты учебников). Если имеете материалы рецензий на своем компьютере - выложите их пожалуйста в общий доступ (dropbox, yandex disk и т.п). Если это составляет для вас затруднения - пришлите мне, возьму это на себя.

Мне пока не удалось скачать учебники через Интернет - крамольные тексты скрыты за семью печатями, авторское право предателей защищено "законом".

Если у кого-то будет информация где скачать учебники для ознакомления - дайте знать пожалуйста.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vita-Vizz
Сообщение  17 Июл 2013, 0:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 23.07.2012
Репутация: 16.1

nata_v писал(а):
Я в шоке!! Скоро будут учить, как колоться. Чем старые учебники не нравились? Все по ним учились.


К сожалению, не могу точно утверждать, но, по-моему, это только стандарт "Школа 2100" отличается такой чудовищностью.

Многие школы берут "Школа России", либо еще есть "Планета знаний".


Мда, вот еще кадр из учебника по окружающему миру видела в интернете. Это, знаете ли.... вообще из ряда вон. Учебник, это же - УЧЕБНИК. Там все должно быть выверено.....

Кто знает расположение прибалтийских республик, а? В общем, самая южная Литва, потом севернее Латвия и потом уже Эстония. Смотрим, чему учит этот учебник.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

О, а вот это ? Это ЗАЧЕМ???? Во 2 классе дети должны знать автопром всех стран? Или должны испытывать чувство стыда за своих производителей? Это зачем?

А сколько наши дети знают видов птиц подмосковья? А видов растений и деревьев? Кто из них знает, как выглядит соловей, скворец, жаворонок и чем стриж от ласточки отличается? А насекомых у нас сколько! А какие водятся змеи и какие из них не ядовитые, как опознать.... Не это ли важнее?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  17 Июл 2013, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.4

Vita-Vizz писал(а):
А сколько наши дети знают видов птиц подмосковья? А видов растений и деревьев? Кто из них знает, как выглядит соловей, скворец, жаворонок и чем стриж от ласточки отличается? А насекомых у нас сколько! А какие водятся змеи и какие из них не ядовитые, как опознать...


Ну и на кой хрен эти бесполезные знания нужны, за исключением, пожалуй, умения отличить ядовитую змею от неядовитой? Знания должны приносить пользу, а не быть ненужным багажом. В этом я согласен с мнением незабвенного Шерлока Холмса: "Человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты, которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой комнатки эластичные стены и их можно растягивать сколько угодно. Уверяю вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать что-то из прежнего. Поэтому страшно важно, чтобы ненужные сведения не вытесняли собой нужных." (с) Артур Конан Дойль, "Этюд в багровых тонах".

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Vita-Vizz
Сообщение  18 Июл 2013, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 23.07.2012
Репутация: 16.1

Karjalajnen писал(а):
Ну и на кой хрен эти бесполезные знания нужны


Вы вообще о чем???

Т.е. вас не смущает, что допущены, например, недопустимые ошибки в расположении государств на карте? Что литературой (не бульварное чтиво) нынче считается записки наркоманки. Что историю флага США, собственно как и сам Американский континент, равно с европейскими странами второклашки изучают полгода, а на родной край, на маленькую страну Россию отводится 3-4 урока в конце года?

Изначально ведь была поднята тема о стандарте "Школа 2100" вообще. И рецензий - масса, и люди, написавшие эти рецензии - не пальцем в носу ковыряя и от балды это все написали. Этого вам мало? У вас вообще есть дети? Вы этот стандарт с ними проходили-изучали?
Напишите что-то по существу, а то это похоже на: "вся еда была отравой, мухи в супе, таракан в котлете, но официанту он сделал замечание, что цвет стен в ресторане не хорош...."

И если говорить о полезности информации, то зачем второкласснику знать автопром всех стран. Вы слышали, что есть еще возрастная психология? Может это кому и надо знать, но точно не во втором классе.

Кстати, познания относительно окружающей природы родного края крайне полезны. Во-первых, потому что те же растения обладают разными свойствами, которые могут быть полезны на практике, в жизни. Ягоды и грибы, травы и т.д.
Во-вторых, через это именно возникает то самое, что руками не пощупать, то самое, что дорого каждому. Это чувство, которое так важно привить именно с малолетства. Нельзя все измерять только по принципу: принесет мне это доход или нет.
Кстати, те же американцы уделяют огромное значение чувству патриотизма у своих граждан. Одни мы считаем, что все это не нужно, одни мы терпим и молчим, глядя, как оскорбляют образ русского человека или нашей страны или нашей веры. (это я не лично к вам, а в общем.... тенденция такая.)

И если вы не поняли о чем я, если у вас этого чувства нет к Родине, то мне вас искренне жаль!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ceciliya
Сообщение  18 Июл 2013, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 03.01.2008
Репутация: 86.6

Vita-Vizz писал(а):
nata_v писал(а):
Я в шоке!! Скоро будут учить, как колоться. Чем старые учебники не нравились? Все по ним учились.


О, а вот это ? Это ЗАЧЕМ???? Во 2 классе дети должны знать автопром всех стран? Или должны испытывать чувство стыда за своих производителей? Это зачем?

А сколько наши дети знают видов птиц подмосковья? А видов растений и деревьев? Кто из них знает, как выглядит соловей, скворец, жаворонок и чем стриж от ласточки отличается? А насекомых у нас сколько! А какие водятся змеи и какие из них не ядовитые, как опознать.... Не это ли важнее?


Позвольте, моя дочь как раз закончила 2 класс по программе школа 2100, и никакой автопром всех стран они на окружающем мире не проходили, это какие-то фразы вырванные из контекста и раздутые интернетом, и теми кто не видел, "но мнение имею(с)". На окружающем мире проходили как раз окружающий мир, живую, неживую природу, горы, реки, общество. Всего понемногу, в меру, как и нужно второклашкам.
Конечно к учебникам придираться можно бесконечно, причем не только к "школе 2100", если задаться целью, то обоср..ть можно все.

И кстати, в автопроме мировом и российском, в плане марок, моделей и брендов автомобилей моя дочь фору и мужикам некоторым дать может, но учит этому не "окр.мир", а окружающая действительность.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  18 Июл 2013, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.4

Vita-Vizz писал(а):
И рецензий - масса, и люди, написавшие эти рецензии - не пальцем в носу ковыряя и от балды это все написали. Этого вам мало? У вас вообще есть дети? Вы этот стандарт с ними проходили-изучали?

Может и от балды, откуда Вам знать - кушать всем хочется Подмигивание Да и нападки на программу идут в основном со стороны православнутых на всю голову.
А что касаемо сабжа, то я продолжаю придерживаться мнения, что знания должны приносить практическую пользу. Я учился в школе с 1981 по 1991 годы, т.е. программа обучения была, самая что ни на есть совковая, по которой многие ностальгируют. И могу смело сказать, что много чего из нее можно было выкинуть, в том числе и из программы начальных классов.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Elen-timm
Сообщение  18 Июл 2013, 22:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 26.06.2009
Репутация: 50.9

Alex_Zorg, Вы сами-то много из школьной программы помните, так по чесноку?
А оно Вам надо?

Karjalajnen писал(а):
Ну и на кой хрен эти бесполезные знания нужны, за исключением, пожалуй, умения отличить ядовитую змею от неядовитой? Знания должны приносить пользу, а не быть ненужным багажом. В этом я согласен с мнением незабвенного Шерлока Холмса: "Человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты, которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой комнатки эластичные стены и их можно растягивать сколько угодно. Уверяю вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать что-то из прежнего. Поэтому страшно важно, чтобы ненужные сведения не вытесняли собой нужных." (с) Артур Конан Дойль, "Этюд в багровых тонах".


полностью согласна, а что надо будет узнать - сам узнает и выучит
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Дети и родители  ~  Школа 2100

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты