Аэропорт Быково с конца этой недели перешёл на дневную работу, так как не прошёл сертификацию навигационного и светового оборудования (документы даже не подавали), Заявки на пропуска на следующий год от авиакомпаний не принимают. МЧС и МВД переходят в другие места базирования. В общем ещё один камень на могилку в нашей авиации положен. Через год наверно будут дома строить здесь, или стоянку под машины устроят.
Наверное давно надо было признать, что пациент скорее мертв чем жив! Как бы это печально не звучало... А вот насчет домов мне что-то кажется погорячились, там все-таки авиремонтный завод, правд вот не знаю работает он или нет. но судя по-тому что ил-76 там появляются что-то делают! Значит из ВПП бродвей делать не будут))
Угу нам и ЛИИ не нужно зачем? Лучше машины там складировать, да раз в два года делать вид что у нас авиапром ещё есть. А вкурсе что малой авиации дорога в шереметьево, домодедово, внуково заказан.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Завод давно развалили, он не работает, там сейчас краску фасуют, склады всякие, и стоянки машин, сейчас за аэропорт взялись, самое смешное что у государства 51% акций, а полоса вообще объект федерального значения
У Черняева есть макет застройки территории аэропорта. ВПП и рулёжки - улицы, домики из пенопласта. Красиво. Хатулев со своим трёхчленом отдыхает. Проект реально воплотить в жизнь. Очистные есть, энергоресурсы тоже. Проект не начал реализовываться несколько лет назад из-за, того что полоса принадлежит федералам и они дали ему по рукам. Плюс 402-ой завод имел стратегическое значение. Хотя ему давно кирдык. Как аэропорт его ждёт участь Мячково, ближайшие лет пять. Стоянки. склады и т.д. А потом, как на Тушинском аэродроме возвели жилой район, то же самое сделают и с Быково.
_COOL_, я может чего-то не понимаю, но что мешает авиации АОН переместиться в Мячково?!? Или там трафик такой же как на Волгоградском проспекте с различием что там самолеты, а не машины? Для самолетов 3-4 класса мало 3 других пассажирских узлов до которых можно добраться из центра столицы на аэроэкспрессах?!?
Кубинка (какая нибудь), аэропорт Быково бесполезен. Я служил в Кубинке в 1970 - 1971 г.г. Два полка базировались (машин по 40). Полёты в три смены, всю неделю, кроме воскресенья (в субботу - 2 смены). В 70-е, аэропорт Быково, по интенсивности полётов (число взлётов - посадок) за час был самым напряжённым в стране. Можно сколько угодно зубоскалить о ненужности у нас авиации и её бесполезности. Не плотность ВПП зашкаливает, а зашкаливает непонимание того, что страна лишается собственной авиации. ЛИИ в том же самом месте. Испытывать нечего. В мире не хватает самолётов (хотя не "мелкие" лайнеры производятся многими сотнями в год), недостаток пилотов. У нас зашкаливает плотность ВПП. Шевельните мужики "мозгой". Отрасль гибнет. Летать, куда угодно, возможность есть и будет, но на чужих самолётах. Уходит отрасль, уходит квалифицированная работа. Дома построят, на месте ВПП, только где работать будут, живущие в них.
_____________________________ Не бойтесь старости, и она проходит.
Мячково развалили уже давно. Представь как будет взлетать или садиться какой нибудь Як-52 или сесна караван в Домодедово? Это всё равно что на велосипеде по мкаду к крайней левой полосе ехать