|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 » |
|
|
В чем смысл и ценность? |
не дорисовал шахматную доску |
|
18% |
[ 52 ] |
черный ящик в профиль |
|
23% |
[ 68 ] |
ваще иррационально |
|
57% |
[ 164 ] |
|
Всего проголосовало : 284 |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 29.10.2005 Репутация: 100.4
|
|
MajorQ писал(а): |
"абстракционизм не понимаю и отвергаю" - это совсем не значит, что ему нет места в искусстве, скорее, наоборот, что Вам нет места в высоких материях, живите "на малой высоте, в приземленных слоях атмосферы", высшие идеи и абстракции просто не для Вас! Опять же ничего личного, не обижайтесь ради Бога, просто диагноз психотипа...
|
Это вы загнули... Вы слишком высоко оцениваете абстракцию, даже скажу так - слишком высоко по отношению к остальным жанрам. По вашему посту можно сделать вывод, что скажем, реализм и абстракция - это как разжеванная Дарья Донцова и скажем Кант соответственно, как Катя Лель и Моцарт, но ведь это не так. Они бьют по разным целям - реализм - он так сказать виден, он вызывает мгновенное переживание, если это драма, портрет - вот его смысл; абстракция - как загадка, где её разгадка - это и есть смысл абстракции.
И вооБще - человек постоянно сравнивает. Как говорит Шемякин - когда я в исследовании, для меня что Никас Сафронов, что Тициан - одно и тоже.. И не надо считать абстракцию чем то великим и таким сильно "табу" для "быдла" и просветлением для "Избранных". Это тоже искусство. Просто тоже искусство
|
_____________________________ Jedem das seine | Куплю 1, 2, 5 р. 2003 г.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
WarioR, речь не о том, что абстракция и пр. нестандартые направления - высший уровень, просто "опускать", то что не в состоянии понять, это глупо! С таким же успехом любители Верки Сердючки на всех углах могут орать, что вальсы Штрауса - фуфло, а не музыка. Есть разные направления и все имеют свою ценность. И, вообще,
Джордж Бернард Шоу писал(а): |
Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению.
|
и
А.П. Чехов писал(а): |
Публика в искусстве любит больше всего то, что банально и ей давно известно, к чему она привыкла. Профессиональные художники не идут дальше толпы и выражают только то, что хотят лучшие из толпы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
MajorQ писал(а): |
А.П. Чехов писал(а):
Публика в искусстве любит больше всего то, что банально и ей давно известно, к чему она привыкла. Профессиональные художники не идут дальше толпы и выражают только то, что хотят лучшие из толпы.
|
Из чего следует вывод, что Малевич - непрофессиональный художник...
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Очкарик, кто такой профессионал в каком-либо деле? Всего лишь, человек, для которого это дело является основным источником дохода. Мастерство и профессионализм - понятия не связанные...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Предположим, воспринимать Малевича как великого художника и авторитетом в области понимания эволюции живописи, на что есть заявка введением супрематизма. Что есть «черный квадрат», как ни символ конца эволюции живописи? Но сейчас, например, на работу Фукуямы «конец истории» кто-то, конечно, молится, но вроде большинство просто смеется – не угадал и поторопился. Готовы ли Вы, вслед за Малевичем утверждать, что эволюцию живописи завершена, творениями великого художника Казимира Малевича? Или все же процесс идет дальше? Если же не так, то значит и «черный квадрат», что в понимании Малевича есть символ окончания, таковым не является?
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
H14sk, едва ли это финал эволюции живописи. Скорее, это финал одного из ее направлений, скажем так, вершина примитивизации живописных форм. А развитие продолжалось и продолжается: сюрреализм, например, со смертью Дали еще не впал в стагнацию...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
MajorQ писал(а): |
едва ли это финал эволюции живописи.
|
Но стало быть и "черный квадрат" есть несостоявшийся символ несостоявшегося события? Художественной ценности нет, нет и символической ценности, если только ценность в истории искусства, как ложное пророчество?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Почему? Финал одного из направлений, его вершина - не есть ценность? Вот, например, математики годами проводят выкладки, изводят тонны бумаги, в итоге получают или доказывают одну единственную формулу. Что, они сделали ложное пророчество? Ценность - в том, что это абсолют супрематизма, что любая попытка движения дальше приведет к усложнению, т.е. поведет назад к истокам направления. Так что, это состоявшийся символ состоявшегося направления в живописи. Я не понимаю, зачем во всем искать пророчество там, где его нет и не должно быть? Никто никогда не утверждал, что супрематизм - высшая форма живописи и единственно возможная в будущем. Направления живописи также как и биологические виды имеют древовидную структуру: что-то из чего появляется, развивается, приходит к финалу. А в это время развиваются иные ветви... Почему окончание одной из ветвей надо считать ложной ценностью? Зачем вы ищете финал всей живописи в финале одного из ее направлений?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
MajorQ писал(а): |
Всего лишь, человек, для которого это дело является основным источником дохода. Мастерство и профессионализм - понятия не связанные...
|
А что тогда было для Малевича основным источником дохода? Он был банковский служащий? Мелкий лавочник? Или у него было свое поместье? Просветите, плиз, неуча!
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Очкарик писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Всего лишь, человек, для которого это дело является основным источником дохода. Мастерство и профессионализм - понятия не связанные...
|
А что тогда было для Малевича основным источником дохода? Он был банковский служащий? Мелкий лавочник? Или у него было свое поместье? Просветите, плиз, неуча!
|
Очередной любитель поцепляться к словам нашелся, я так понял? Малевич был профи, но "Квадрат" писался не под заказ... А в целом, гугл вам в помощь, неуч!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
Коломбина, без регалий экспертные мнения признавать отказываетесь? Хорошо. Что чувствую? Прежде всего поражает цельность работы. И, что уж никак не казалось ранее, искренность выразительных средств. Иные работы пейзажистов больше походят на демонстрацию технических приёмов - здесь тональная перспектива, здесь двухслойная композиция, здесь внутренняя рама (конечно утрирую)... В данном случае это пресечено на корню. Всё предельно открыто и непритворно. При памяти других работ Малевича, восприятие "Черного квадрата" доставляет очень сильное впечатление.
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
MajorQ писал(а): |
А в целом, гугл вам в помощь, неуч!
|
Ох монсеньор, послал бы я Вас за это к Рамблеру, та скромность моя не позволяет....
MajorQ писал(а): |
Малевич был профи, но "Квадрат" писался не под заказ...
|
И слава богу! А то какая жуть была бы слышать слова экскурсовода:"Картина написана по заказу учителя геометрии мужской гимназии города Урюпинска..."
Moderation by -Vy4eslav- @ 28 Июн 2007, 20:24: |
Не уходите в оффтоп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 08.08.2006 Репутация: 0.2
|
|
фишка черного квадрата в том что он писал его маслом,но там невидно мазков,до сих пор никто не может догнать как он это сделал,смысловой нагрузки в данном шедевре нету.
|
_____________________________ я тот кого из себя не представляю
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2007 Репутация: 34.4
|
|
Насколько я помню ,еще в советские времена прочла о том ,что " Черный квадрат" при рассматривании был объемный.Т .е. при помощи красок создавалась такая иллюзия.Поэтому в музее с особенным вниманием всматривалаась в небольшое полотно и - УВЫ-просто НИЧЕГО. Не сохранилось? А было ли ?Однако спорим....
|
_____________________________ Под дождем не видно слез.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
– Потому что мир сошел с ума, а искусство должно отражать дух времени. Роден умер в самом начале всеобщего помешательства. Последователи маэстро заметили его оригинальную манеру обращения со светом, тенью, объемом и композицией и кое-что взяли на вооружение. Но при этом они упустили главное: каждая работа мастера – это притча. Сейчас не признают произведений искусства, в которых содержатся притчи. Все ударились в абстракции, а старых мастеров обзывают буквалистами.
– Абстрактный рисунок хорош на обоях или линолеуме. А искусство должно пробуждать в душе ужас и сострадание…
(с) Р.Хайнлайн, "Чужак в чужой стране"
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 »
|
|