Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  ДТП с участием вице-президента Лукойла: понесут ли виновные наказание? трагедия 25 февраля
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  »

По Вашему мнению, страшная трагедия произошла по вине:
мерседеса
78%
 78%  [ 266 ]
ситроена
6%
 6%  [ 22 ]
обоих
14%
 14%  [ 50 ]
Всего проголосовало : 338

CSKA
Сообщение  04 Мар 2010, 18:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 80.6

pluto писал(а):
Блин. Рассусоливания уже достали.

1. Основная часть осколков лежит перед мерседосом и на разделительной

Вывод - столкнулись на разделительной (ну если конечно никто осколки не сметал - про это вообще ни слова, да и кто будет с веником бегать в состоянии аффекта и сметать что-то?).

2. Скорость мерседеса была не высокой. Иначе осколки были бы под ним (ситроен он бы просто снес, ибо раза в два тяжелей), а не перед ним (т.е. мерс все же несильно, но отбросило назад от удара).

3. Повреждения Ситроена довольно существенны.

Вывод - Ситроен ехал с высокой скоростью. Чтобы у современной машины оторвались крыло и дверь, столкновение должно быть на скорости под сотню.

4. Лобовое на Ситроене цело.

Вывод - Жизненное пространство кузова не нарушено. И если ремни пристегнуты, то травмы зачастую несмертельные. Похоже в Ситроене были не пристегнуты.

Водитель мерса виноват в том, что ехал по разделительной, но он не виноват в том, что ситроен тоже оказался на разделительной (ему там тоже быть не положено) и на скорости, значительно превышающей разрешенную в городе. Да и по правилам, запрещено занимать левые ряды при свободных правилах (а утром в область оч. мало машин движется).

Пассажир мерседеса виноват во всем, поскольку он сотрудник большой и богатой компании, а у нас богатых модно ненавидеть.

Уродов, которые готовы рискуя своей и чужой жизнью подтверждать свой "крутой" статус на дороге полно не только на мерседесах, их более чем достаточно на жыгуарах.

Наличие мозгов, к счастью, не зависит от марки автомобиля.

momwig,
Уважаемый Вы хоть раз видели аварию при лобавом столкновении ? В данном случае скорость была не 100 км а гдето под 200км!!! И я очень сомниваюсь что ситроен может разогнаться под стока,он бы на взлет пощел, темболее женьщина за рулем! И просто так видео записи не пропадают!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  04 Мар 2010, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

CSKA, Вы,простите, о чем вообще?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
adultnapper
Сообщение  04 Мар 2010, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.04.2009
Репутация: 69.6

momwig писал(а):
Адвокатам-то?

очевидцам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  04 Мар 2010, 18:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

adultnapper писал(а):
очевидцам

А Вы не со слов адвокатов их слышали?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zaibela
Сообщение  04 Мар 2010, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский 
C нами с 20.03.2009
Репутация: 28.3

momwig писал(а):
А Вы не со слов адвокатов их слышали?

что это меняет?

_____________________________
"Сижу я, значит, в ящике, ни жив, ни мёртв... " (из воспоминаний кота Шрёдингера)
______________________________
с виндой пользователь ипецца постоянно; с линухом всего один раз - но тот, кто выжил, уже не пользователь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
victor139
Сообщение  04 Мар 2010, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.11.2009
Репутация: 53.5

04.03.2010 19:33 : У Федеральной службы охраны нет камер видеонаблюдения в районе площади Гагарина в Москве, где 25 февраля произошло ДТП, участником которого стал вице-президент ЛукОйла Анатолий Барков
Из-за этого ФСО не сможет оказать какую-либо помощь для прояснения подробностей этой аварии. Об этом РИА новости заявил официальный представитель ФСО Сергей Девятов. Между тем, ранее РИА Новости со ссылкой на своего источника в правоохранительных органах сообщило о том, что установлен человек, который может быть причастен к исчезновению записей с камер наблюдения в районе площади Гагарина.

http://www.echo.msk.ru/news/661309-echo.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  04 Мар 2010, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

zaibela писал(а):
что это меняет?

Это, вкупе с фотографиями места происшествия, а теперь ещё и видео краш-теста, ставит под некоторое сомнение их наличие ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ в том виде, в котором их нам преподносили,мягко говоря, заинтересованные лица..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Stroy
Сообщение  04 Мар 2010, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 56.1

CSKA писал(а):
В данном случае скорость была не 100 км а гдето под 200км!!!

супер бред!если бы скорость была 200,то скорее всего там были одни ошметки и мерседеса в том числе,посмотрите фото!!!что он пробку на 200 объезжал Смешно
и как правильно ранее говорили непонятно что делал ситроен на разделительной!


Последний раз редактировалось: Stroy (04 Мар 2010, 20:24), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
victor139
Сообщение  04 Мар 2010, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.11.2009
Репутация: 53.5

"Новые известия", 04.03.2010

Во вторник вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков через пресс-службу компании обратился к свидетелям ДТП на Ленинском проспекте. В результате столкновения Mercedes S-500 и Citroen C4 25 февраля погибли две женщины, ехавшие в малолитражке. Правозащитники нашли уже трех свидетелей аварии, говорящих о виновности машины вице-президента и готовых это подтверждать официально (всего же таких очевидцев десятки). Против их слов выступил один очевидец, готовый оправдать г-на Баркова. В это же время родственники погибших и их адвокат пытаются найти видеозапись с места аварии.

Спустя почти неделю после страшной аварии на площади Гагарина в Москве один из ее участников – вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков – выразил соболезнования родственникам двух погибших врачей-акушеров Ольги Александриной и Веры Сидельниковой. «Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии», – сообщил он через пресс-службу, как только выписался из больницы с травмой ноги. Подобное обращение в компании посчитали достаточным, а звонить лично родственникам врачей – излишним. Сестра Ольги Анастасия Александрина вежливо поблагодарила г-на Баркова. «Спасибо, что хоть сейчас принес соболезнования», – говорит «НИ» женщина.

Кроме того, в сообщении пресс-службы компании «ЛУКОЙЛ» от имени вице-президента приводятся следующие слова: «Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания». Далее представлены контакты, по которым все свидетели могут обратиться с заявлением в 5-й отдел следственной части Главного следственного управления ГУВД Москвы.

Вечером во вторник в пресс-службу «ЛУКОЙЛа» и на радиостанцию «Русская служба новостей» обратился некий Андрей, который утверждает, что виновником ДТП стал Citroen-C4. «Я видел, как Citroen мотало сзади, я слегка сбросил газ, притормозил, увидел, как он меня догоняет, – рассказывает очевидец. – Практически поравнявшись, он влетел во встречный поток именно между двумя машинами и врезался в этот Mercedes, который ни на какую встречку не выезжал и двигался в сторону центра со скоростью километров 5–10 в час». Андрей стал первым свидетелем, который публично поддержал версию ГИБДД. При этом загадочного Андрея не смущает тот факт, что даже на фото с места ДТП отчетливо видно: Citroen находится на своей полосе, а Mercedes на разделительной. До этого в СМИ обращались лишь люди, утверждавшие, что виновником аварии стал именно Mercedes.

Федерация автовладельцев России (ФАР) почти сразу после аварии смогла найти трех свидетелей, которые готовы дать официальные показания. «Водители двух машин, ехавших перед Mercedes, и еще один водитель из полосы, по которой двигался Citroen, видели, как машина Баркова вырулила на разделительную полосу, а затем на встречку, – рассказывает «НИ» председатель Московского отделения ФАР Сергей Канаев. – Очень странно, что только сейчас появился автомобилист, свидетельствующий против Citroen. Мы никак не можем с ним связаться, чтобы сопоставить факты».

Сегодня у ФАР и адвоката родственников погибших Игоря Трунова возникает масса вопросов относительно видеозаписи с камер наружного наблюдения на месте ДТП. «Мы обращались в правоохранительные органы с просьбой предоставить пленку, но нам сказали, что видеозапись стерта», – поделился с «НИ» г-н Трунов. ФАР попыталась достать съемку с камер, принадлежащих коммерческим предприятиям. «Они нам отказали», – сетует Сергей Канаев. По словам правозащитника, если с подобными запросами обратятся следователи, то частные фирмы не смогут им отказать.

Поскольку Ленинский проспект относится к федеральным трассам М-3, то на нем установлены видеокамеры, запись с которых должна храниться в Федеральной службе охраны. «Мы обратились с ходатайством в ФСО с просьбой предоставить видеозапись с камер, расположенных на месте аварии», – говорит «НИ» Анастасия Александрина. Игорь Трунов замечает, что правоохранительные органы сами могли бы заняться этим вопросом. «Еще мы собираемся обжаловать бездействия следователя», – дал понять адвокат Трунов. Кроме того, по его словам, есть информация, что один из фигурантов дела имеет отношение к спецслужбам. По некоторым данным, в службе безопасности «ЛУКойла» работает ряд бывших сотрудников МВД и ФСБ. В самой компании кадровый состав с корреспондентом «НИ» обсуждать не стали. Пресс-служба ГУВД Москвы отказалась комментировать нам ситуацию вокруг появления новых свидетелей ДТП и пропажи видеозаписи аварии, сославшись на «тайну следствия».

Тем временем Рунет активно призывает бойкотировать автозаправки «ЛУКОЙЛа» и занят обсуждением новой композиции рэпера Noize-MC «Mercedes-S666», посвященной ДТП на Ленинском. Известный музыкальный критик Артемий Троицкий собирался поставить песню в эфире «Эха Москвы» в программе «Особое время». Но заместитель главного редактора Сергей Бунтман посчитал, что композиция с остросоциальным текстом – не «формат» для «Эха». «Но это песня не танцев, она сама по себе событие, – объясняет «НИ» г-н Троицкий. – В российском шоу-бизнесе появился популярный исполнитель, который не отличается конформизмом и лояльностью к власти». По мнению критика, странно услышать такой отказ от одного из руководителей радиостанции, «гордящейся плюрализмом мнений и всяческим свободолюбием».

http://www.echo.msk.ru/blog/statya/661163-echo/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  04 Мар 2010, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

unlikely13 писал(а):
вы слышали про закон изменения импульса? про упругие, неупругие и реальные удары? про системы безопасности (принудительного торможения) в том же мерседесе? опять же бронированный мерседес (я не в курсе такой ли у Баркова или нет, но возможно что бронированный) имеет массу не 2300 кг...
на каком основании вы "навскидку" принимаете скорости?
если отталкиваться от московских дорог, без пробок, то 60 км/ч никто не ездит...
исходя из вышеизложенного и получается что возможно авария была по обоюдной вине.

Я, вообще, офигеваю от подобной логики, смотрите сами, формализую:
1. вы слышали про закон изменения импульса?
2. про упругие, неупругие и реальные удары?
3. про системы безопасности (принудительного торможения) в том же мерседесе?
4. опять же бронированный мерседес (я не в курсе такой ли у Баркова или нет, но возможно что бронированный) имеет массу не 2300 кг
5. если отталкиваться от московских дорог, без пробок, то 60 км/ч никто не ездит..
Вывод: исходя из вышеизложенного и получается что возможно авария была по обоюдной вине.
То есть, ставя посылками несколько вопросов, одного факта незнания и одного общего отрицания, которое очевидно ни за, ни против, ЛОГИК делает какой-то вывод.
Народ, что формальная логика такая уж малоизвестная дисциплина?
unlikely13 писал(а):
закон изменения импульса?
Это Вы о чем, тем более в контексте темы? Это то закон на основании которого делают безопорный движитель и генерируют торсионные поля? Если проблемы с логикой, то уж о физике можно и не спрашивать. Причем весь пафос был лишь на то, чтобы от своего имени высказать тезис, который я и высказал – нельзя на основании имеющейся информации однозначно утверждать, что ДТП было на резервной полосе.

Мнение:
http://abstract2001.livejournal.com/1046904.html?thread=20987256#t20987256
Внешка: похожий вариант краштеста, только нужно учесть движение тяжелой машины.

Ссылка
"Если Мерс давным-давно несся по встречке, то Ольга соответственно давным-давно ушла бы из крайней левой, по которой навстречу несется дурак. Исходите из того, что Мерин появился неожиданно и она просто не успела уйти. Значит он стоял в пробке, впереди него были машины и он резко выполз на разделительную примерно под углом 45 градусов. По-другому ему было не выползти, так как мешал зад стоявшей впереди машины. Но в таком положении корпус Мерина не уместится на разделительной и левая сторона его хари вылезет на встречку. То есть Барков просто резко и неожиданно высунул часть своей морды на траекторию Ольги. Она этого не ожидала и уйти не успела. А скорость она немного превышала, километров 80 у нее было, медленнее в крайней левой по Ленинке просто не ездят. Но в таком случае скорость Мерина была не более 20 км в час, соответственно кинетический импульс Ситроена был значительно выше, чем у Мерина, а это значит, что она должна была столкнуть его назад, а сама закрутиться, поскольку правые колеса у нее начали обгонять левые. Она из своей полосы никуда не делась, ее просто развернуло на 150 градусов и немного протащило вперед. Дорожка обломков тянется от морды Мерина к встречке как бы продолжая его траекторию. Так что по встречке Барков точно не несся, он вообще не несся, а ехал тихонько, он говорит почти чистую правду, скрывая всего лишь одну деталь: левая часть его хари на встречке все-таки была."




http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/gde_videozapis_dtp/
ac.jpg

ac.jpg - Просмотров: 40

http://abstract2001.livejournal.com/1046904.html?thread=20987256#t20987256
luk3.gif

luk3.gif - Просмотров: 24

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
zaibela
Сообщение  04 Мар 2010, 20:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский 
C нами с 20.03.2009
Репутация: 28.3

victor139 писал(а):
Вечером во вторник в пресс-службу «ЛУКОЙЛа» и на радиостанцию «Русская служба новостей» обратился некий Андрей, который утверждает, что виновником ДТП стал Citroen-C4. «Я видел, как Citroen мотало сзади, я слегка сбросил газ, притормозил, увидел, как он меня догоняет, – рассказывает очевидец. – Практически поравнявшись, он влетел во встречный поток именно между двумя машинами и врезался в этот Mercedes, который ни на какую встречку не выезжал и двигался в сторону центра со скоростью километров 5–10 в час». Андрей стал первым свидетелем, который публично поддержал версию ГИБДД.

сколько ж ему заплатили интересно..

_____________________________
"Сижу я, значит, в ящике, ни жив, ни мёртв... " (из воспоминаний кота Шрёдингера)
______________________________
с виндой пользователь ипецца постоянно; с линухом всего один раз - но тот, кто выжил, уже не пользователь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
momwig
Сообщение  04 Мар 2010, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

zaibela писал(а):
сколько ж ему заплатили интересно..

За что? Он говорит нечто, похожее на правду. Вы, надеюсь, дали себе труд посмотреть краш-тест по приведенной мной ссылке? (http://www.youtube.com//watch?v=dyvV_MF9MW8) Он ведь многое объясняет.. если не подходить к делу из соображения изначальной виновности Баркова ВО ВСЕМ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
rokirovka
Сообщение  04 Мар 2010, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 33.5

Есть официальная версия ГИБДД:автомобили столкнулись на разделительной полосе,но это нисколько не снимает ответственности с того, кто был за рулем мерса,так как есть жертвы.Cам мерс после аварии зафиксирован с выездом на разделительную полосу,я думаю здесь и свидетелей не надо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  04 Мар 2010, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

rokirovka писал(а):
Есть официальная версия ГИБДД:автомобили столкнулись на разделительной полосе

Да? А где эта версия есть?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BAKSS
Сообщение  04 Мар 2010, 20:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 86.2

rokirovka писал(а):
Есть официальная версия ГИБДД:автомобили столкнулись на разделительной полосе,но это нисколько не снимает ответственности с того, кто был за рулем мерса,


И с того кто был за рулем Ситроена.


Версия 2 вообще не адекват, кто ему мешал двигаться по разделительной? Только Ситроен. оба виноваты и не надо вешать ярлыки.


Последний раз редактировалось: BAKSS (04 Мар 2010, 20:41), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если слабость или вялость,
То полезно выпить малость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  »

Unsorted   ~  Общий  ~  ДТП с участием вице-президента Лукойла: понесут ли виновные наказание?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты