|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Xray писал(а): |
Нужно или количество вагонов увеличивать
|
Ну в эм4 это невозможно, а платформа спутника в Раменском 11 вагонов эд4м не умещает.
Xray писал(а): |
А так,меня поражает какое состояние подвижного состава у нас...в пятницу ехал и ловил лулзы по поводу работы электрики в поезде.
|
Как чинят так и ездят. Ремонт в депо организован из рук вон плохо.
Xray писал(а): |
Бедный мастер (или кто там)
|
Вообще помощник машиниста. Даже обидно как то звучит
Добавлено спустя 38 секунд:
Fiber-optic писал(а): |
Без остановки в жуковском Спутник не оправдывается
|
Опять вы со своим Жуковским. Платформа в жуке окупится почти никогда наверное
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Xray писал(а): |
Нужно или количество вагонов увеличивать или пускать их почаще.
|
Предлагаю в спутнике убрать все кресла, чтобы влезало больше народу и запустить побыстрее.
Xray писал(а): |
в пятницу ехал и ловил лулзы по поводу работы электрики в поезде.
|
Все в лучших традициях голливудских блокбастеров где всё чиниться в процессе с матом и ломом.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
KiSh,я ни в коем случае никого не хотел обидеть! Просто данный человек на помошника никак не смахивал. А обязательно нужно чтобы все вагоны влезали на платформу? Все равно народ,который садится в Раменское в последние минуты запрыгивает первый вагон и идет уже внутри поезда и ищет свободные места,да и двери можно заблокировать,чтобы не открывали особо тупые пассажиры.
ZN_Alien,ага,давайте еще и в электричках уберем стулья,дак вообще товарные вагоны можно пустить! Пусть катаются как скот,какие проблемы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Xray писал(а): |
Просто данный человек на помошника никак не смахивал.
|
Занимается не своей работой, вот и не похож. Бригады с магистральных тепловозов вообще не похожи на бригады. Какие то слесаря прям. Все в масле, копоти...
Xray писал(а): |
А обязательно нужно чтобы все вагоны влезали на платформу?
Все равно народ,который садится в Раменское в последние минуты запрыгивает первый вагон и идет уже внутри поезда и ищет свободные места,
|
Дело даже не в том как садится, а как выходить. Сделаешь шаг, а там щебень и шпалы в 1.5 метрах под тобой вместо платформы.
Xray писал(а): |
да и двери можно заблокировать,чтобы не открывали особо тупые пассажиры.
|
Можно, но тогда двери не будут работать всегда. У машиниста нет выбора какие открывать а какие нет, либо все, либо ни одной. Либо отключать какие то в депо. Тоже ка кто неправильно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
KiSh писал(а): |
Дело даже не в том как садится, а как выходить. Сделаешь шаг, а там щебень и шпалы в 1.5 метрах под тобой вместо платформы.
|
а удлинить платформу неужели так дорого?
вот сужу по фабричке, 13 вагонов не влезает, да, дальше пути идут на сближение, но места для удлинения платформы "конусом" там еще предостаточно, и так везде.
это же не так дорого как строить заново, надо лишь пристроить немного. имхо задача решаема при необходимости.
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
sq1492 писал(а): |
а удлинить платформу неужели так дорого?
|
Ну не везде это возможно конечно. В раменском спутниковскую платформу без сноса турникетного павильона не удлинить. Так как со стороны 47 км её подпирает стрелка и светофор.
sq1492 писал(а): |
вот сужу по фабричке, 13 вагонов не влезает, да, дальше пути идут на сближение, но места для удлинения платформы "конусом" там еще предостаточно, и так везде.
это же не так дорого как строить заново, надо лишь пристроить немного. имхо задача решаема при необходимости.
|
Вообще стандартная длинна платформы - 260 метров у нас. Длина вагона чуть больше 22 метров. 13 вагонов это некий удлинённый состав, которые кстати запретили использовать на мжд, но видать до первой проверки у нас решили всё же его катать. Обычный 11 вагонный состав, нормально встаёт на 260 метровую платформу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Xray писал(а): |
Нужно или количество вагонов увеличивать или пускать их почаще
|
или цены (о чем, собственно, и тема).
Вопрос гуру - хоть одна электричка новая (с нуля) построена?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Dio писал(а): |
или цены (о чем, собственно, и тема).
|
Быть может еще расписание улучшать?
Dio писал(а): |
хоть одна электричка новая (с нуля) построена?
|
Так все ЭД4М - новые, построенные с нуля
Правда их технологический уровень 30-40 летней давности
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ibos писал(а): |
ак все ЭД4М - новые, построенные с нуля
|
прям целиком? Ни одного агрегата родом из СССР?
Цитата: |
Быть может еще расписание улучшать?
|
думаю, это невозможно по причине ограниченного количества спутников и конечной стоимости их эксплуатации в таком повышенном графике
...ждем Desiro.
|
Последний раз редактировалось: Dio (15 Янв 2012, 22:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Dio писал(а): |
Вопрос гуру - хоть одна электричка новая (с нуля) построена?
|
эд4м, эт4а. Сама конструкция конечно старовата, но всё новое. А по сути эти эд4м просто модернизация эр2т, как бы железо новое, но технологии ещё те, рижские, 70х годов. ЭТ4А поновее, но исполнение корявое
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
KiSh писал(а): |
Сама конструкция конечно староваята
|
т.е. "фюзеляж" и "шасси" сделаны с нуля, а не взяты от доноров?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Dio писал(а): |
т.е. "фюзеляж" и "шасси" сделаны с нуля, а не взяты от доноров?
|
Да. Кузова новые. Тележки тоже. От доноров там нет ничего
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
KiSh писал(а): |
А по сути эти эд4м просто модернизация эр2т, как бы железо новое, но технологии ещё те, рижские, 70х годов
|
По-моему, все-таки конца 80-х, ЭД2Т и ЭД4 - это ЭР29.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
И чем эд4м эр29? Учитывая что эр29 ешё и переменного тока.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Сегодня вечером в виноградовской, той, что в 18-20 с Казанского, в 5 или 6 вагоне в одном тамбуре открывалась только одна дверь, и то на ручном приводе Вторую отжимали, но она захлопывалась.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|