|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
насчет числа вагонов:
13 не предел, на горьковском направлении уже 14 гоняют
http://ria.ru/moscow/20110609/386337971.html
Цитата: |
В МЖД уточнили, что удлиненные составы в 14-тивагонном исполнении начали курсировать 8 июня между Москвой и станцией Железнодорожная в утренние и вечерние часы пик.
|
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
sq1492 писал(а): |
насчет числа вагонов:
13 не предел, на горьковском направлении уже 14 гоняют
|
Цитата: |
"В качестве эксперимента на одном из самых пассажиронапряженных маршрутов столичной магистрали было принято решение включить в состав двух электричек два дополнительных вагона", - отмечается в сообщении.
|
Очевидно это эр2, раз прибавили 2. Просто 12 вагонных эд4м я что то не знаю. Кстати 14 вагонов эр2, короче чем 13 вагонов эд4м.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.08.2005 Репутация: 99.1
|
|
http://domurfo.ru/news/2011/10/03/rjeks_s_kondicionerom__v_podmoskov_e
Мэр Москвы Сергей Собянин 3 октября посетил Савеловский вокзал и в сопровождении президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина осмотрел новый поезд "РЭКС", следующий до станции Лобня с остановкой в городе Долгопрудный, сообщили "Домострою" в Информационном центре правительства города.
Сергею Собянину рассказали, что новые поезда отправляются каждый час, а в часы пик планируется организовать движение с перерывом в 15 мин. С 2012 г. поезда "РЭКС" будут следовать по 11 маршрутам. Также мэру сообщили, что с 2013 г. все поезда будут оснащены кондиционерами.
Сергей Собянин поблагодарил руководство ОАО "РЖД" за проводимые работы по улучшению пригородных перевозок и сообщил, что в 2011 г. объем пригородных пассажирских перевозок увеличился на 20%.
По его мнению, дальнейшее увеличение объема перевозок зависит от тарифной политики регулярности, скорости перевозок и комфортности поездов. "Мы понимаем, что надо вообще обновлять подвижной состав. Такие планы есть к 2015 году", - сказал Сергей Собянин.
По мнению мэра, необходимо также модернизировать вагоны и на других направлениях.
"Мы стоим на пороге принятия системных решений по пригородным перевозкам", - заявил Сергей Собянин. Он отметил, что соглашение о передаче привокзальных территорий ОАО "РЖД" исполняется в полном объеме
***
вот так вот.... про Жуковский ни слова
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
stels писал(а): |
вот так вот.... про Жуковский ни слова
|
Хватит ныть про жуковский, какие слова про него должны быть?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
на нашем направлнии есть спутники.
врядли появится еще что-то в добавок к ним.
интересно услышать какие-такие "системные решения" у них зреют.
имхо давно пора что-то системно менять в пригородном движении.
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
sq1492 писал(а): |
на нашем направлнии есть спутники.
врядли появится еще что-то в добавок к ним.
|
А что? Нужно что то ещё? Скорости повысить - да, но это очень сложно.
sq1492 писал(а): |
интересно услышать какие-такие "системные решения" у них зреют.
имхо давно пора что-то системно менять в пригородном движении.
|
Системных решений очень много, не видимых глазу обычного пассажира
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
KiSh писал(а): |
Скорости повысить - да
|
именно так.
вообще все слишком медленно.
а конкретно спутники для многих не настолько быстрее, чтобы был смысл ими пользоваться.
вот мне с фабрички нет никакого выигрыша от того, что я доберусь до спутника и поеду на нем.
особенно учитывая относительно разреженный график и совсем небольшой выигрыш по времени по сравнению с обычной зеленой (особенно голутвинской) эл-кой.
Цитата: |
Системных решений очень много, не видимых глазу обычного пассажира
|
а расскажите про них.
думаю, многим здесь было бы интересно.
вы,я так понял, инсайдер
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
sq1492 писал(а): |
именно так.
вообще все слишком медленно.
|
Я бы сказал проще. Наши скорости в пассажирском движении курам на смех. Но есть несколько важных НО. Наш грузовой поток на жд, несравним ни с кем в мире. Разве только с сша, но там нет настолько развитого пассажирского движения. Там пассажирское движение полностью заменено самолётами. У нас пока такое невозможно, вот и проезжает у нас грузовик 5-7 тысяч тонн а за ним лёгкая электричка в 600 тонн, но состояние пути после грузовика уже явно не то, и даже если и есть ограничение 70, значит по этому пути можно будет проехать 120 спокойно и никуда поезд не слетит, но через несколько составов, у путейцев шаблон в колею провалится, просто рельсы разъедутся. Разделять пасс и грузовое движение в наших условиях нереально, так как это не смогли даже сделать для сапсана, а у него скорости куда выше 100-120 км\ч.
sq1492 писал(а): |
а конкретно спутники для многих не настолько быстрее, чтобы был смысл ими пользоваться.
вот мне с фабрички нет никакого выигрыша от того, что я доберусь до спутника и поеду на нем.
|
Совершенно верно, спутник имеет выигрыш только на пути до вокзала. и в данных условиях большего выжать сложно, хотя можно. Но например сейчас электричка стоит n-денег, а билет y-денег. Нынешние электрички отстали в развитии примерно лет на 40. Но, готовы ли Вы платить y+много денег если у нас на линии будут ходить сапсаны которые стоят n+много денег? Я думаю если кто то и готов, то таких уж очень мало.
sq1492 писал(а): |
а расскажите про них.
думаю, многим здесь было бы интересно.
|
Ну основное системное решение исходит из того что РЖД у нас ОАО. Поэтому максимум прибыли минимум расходов. Но это лирика. Второе системное решение это повышение скоростей поездов дальнего следования за счёт нового тягового ПС. Третье это повышение скоростей контейнерных поездов. Грузовые повысить невозможно, ввиду их чумовой массы и длинны, а контейнерные относительно лёгкие. Пригород у РЖД это остаточное явление, он как был в заднице, так и останется там всегда при нынешнем подходе и пока власть не поймёт что транспорт этот социальный, и его нужно тупо выдернуть из лап ОАО и содержать на госденьги. Тут даже и обсуждать нечего особо.
Вообще лично я больше по техническим вопросам осведомлён, чем о рассуждениях что хорошо\плохо и что полезно а что нет. Так что по технике могу много рассказать если интересно кому, а по остальному, могу только порассуждать.
sq1492 писал(а): |
вы,я так понял, инсайдер
|
Учился и просто сильно интересующийся вопросом. На жд не работаю, хотя может буду, но явно не сейчас.
ZN_Alien писал(а): |
Как эта модернизация затрахала...скорее бы уже чинили вентиляцию и мозги не парили.
|
В эм4 нет принудительной вентиляции, только кондиционирование и печка. Всё. В обычных эд4м с говнофорточками есть, но работает ли она - вопрос... По идее скоро нынешние эд4м должны пойти на модернизацию. установят кондеи и новый салон.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
KiSh писал(а): |
В эм4 нет принудительной вентиляции, только кондиционирование и печка. Всё. В обычных эд4м с говнофорточками есть, но работает ли она - вопрос... По идее скоро нынешние эд4м должны пойти на модернизацию. установят кондеи и новый салон.
|
Ну если есть кондифионирование тогда вентиляцию можно и отменить, но я про обычные элки, народные ЭД4М.
Вон в википедии про ЭР2 написано что там была вентиляция принудительная.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
KiSh писал(а): |
Я бы сказал проще. Наши скорости в пассажирском движении курам на смех. Но есть несколько важных НО. Наш грузовой поток на жд, несравним ни с кем в мире. Разве только с сша, но там нет настолько развитого пассажирского движения. Там пассажирское движение полностью заменено самолётами. У нас пока такое невозможно, вот и проезжает у нас грузовик 5-7 тысяч тонн а за ним лёгкая электричка в 600 тонн, но состояние пути после грузовика уже явно не то, и даже если и есть ограничение 70, значит по этому пути можно будет проехать 120 спокойно и никуда поезд не слетит, но через несколько составов, у путейцев шаблон в колею провалится, просто рельсы разъедутся. Разделять пасс и грузовое движение в наших условиях нереально, так как это не смогли даже сделать для сапсана, а у него скорости куда выше 100-120 км\ч.
|
ну во взять конкретное наше рязанское направление от Москвы до 47км.
у электричек отдельные главные пути, никакие грузовые составы по ним не ходят.
и это никак не влияет на скорость, даже наоборот - на нашем направлении скорости ниже, чем на других.
Цитата: |
Совершенно верно, спутник имеет выигрыш только на пути до вокзала. и в данных условиях большего выжать сложно, хотя можно. Но например сейчас электричка стоит n-денег, а билет y-денег. Нынешние электрички отстали в развитии примерно лет на 40. Но, готовы ли Вы платить y+много денег если у нас на линии будут ходить сапсаны которые стоят n+много денег? Я думаю если кто то и готов, то таких уж очень мало.
|
лично я готов. к тому же, если появится такая услуга, это привлечет новых жителей, будет активнее развиваться жилищное строительство с учетом того, что до Москвы можно быстро добраться. в конце концов клиентура появится, хоть и не сразу. лучше платить за жд, чем за ипотеку.
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 211.9
|
|
интересно когда скажут по проездным, если дороже будет, надо будет на год по старой цене взять
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2007 Репутация: 71.2
|
|
всю тему не осилила))) 260 стр как никак
такой вопрос, а где посмотреть стоимость абонементов в сети можно? надо от раменского до томилино....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 211.9
|
|
ну нам 47-раменское-фабричная еще както катит, а вот дальше уже только стоя
притом по фото это двое худых......
продавали бы по местам, я бы на год купил
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|