|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ayrat, Ч-22 сертифицирован под трех человек. А этот строитель - уродец. Чуть троих на тот свет не утащил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Dio писал(а): |
А этот строитель - уродец. Чуть троих на тот свет не утащил.
|
Кстати, а что ему "светило", останься он жив, за такую "самодеятельность"?
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Ayrat, предполагаю и не я один, что пилот Ч-22 просто свалил. Ему по идее грозит статья 263 УК РФ. "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта". Лишение свободы до 7-ми лет.
Я слышал, что они после взлета упали сразу...
Многие знакомые пилоты говорили, что Ч-22 очень тяжело взлетает, когда 4 человека на борту.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Что-то никто не пишет про Ту-154М в республике Коми
Я считаю, что экипаж необходимо наградить медалями и орденами. Они совершили самый настоящий подвиг!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Flier, на форумавиа читал как раз тему и по новостям показали. молодцы ребята
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Да, молодцы.
Быстро соориентировались, нашли по карте аэродром, узнали тип покрытия, и длину полосы просчитали коэф сцепления, просчитали ветер и свою скорость.
Наверное работал только барометрический высортомер, не требующий питания, который имеет некие погрешности.
Вообщем суперски отработали ребята
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
Очень странный отказ по своей сути, как могла отказать вся электрика самолёта, где 3 генератора, плюс аккумуляторы, плюс на крайняк можно было запитать борт от ВСУ.
Крысы чтоль ВСЕ провода перегрызли...
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 14.09.2007 Репутация: 77.9
|
|
...я,конечно-в самолётах не разбираюсь,но-что-то мне показалось при просмотре сюжета по ТВ,что самолёт древний-как говно мамонта...((
|
_____________________________ "...и каждый раз навек прощайтесь,когда уходите на миг..."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
Flier писал(а): |
Я считаю, что экипаж необходимо наградить медалями и орденами. Они совершили самый настоящий подвиг!
|
если конечно это они сами не забыли перейти с аккумулторов на генераторы. а то ведь бывает такое, да, создать трудности и потом героически их преодолеть...
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
от аккума долго не поработаешь. Столько потребителей, что будет жуткая просадка.
Действительно очень странный отказ- есть две независимые шины правого борта и левого борта.
Забыть перейти с аккумов на генераторы- невозможно. Такое не получится)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Sкаrаbеy, Подозреваю что любой пилот перед полётом готовится к такой ситуации и изучает маршрут на всякий случай, смотрит где есть подобные места для посадки.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Подробности от человека, связанного с авиацией, Вячеслава Фомина. При полёте на подписанном эшелоне по маршруту Мирный-Москва, произошёл отказ бортовых электросистем самолёта (что влечёт за собой выключение всей электроники, начиная от лампочки в туалете, заканчивая навигационным оборудованием), экипаж принял решение произвести посадку на ближайшем аэродроме. В связи с тем, что насосы топливных баков также прекратили своё функционирование и топливо к двигателям подавалось исключительно из расходного бака (вместимость которого составляет 3300 кг, а в случае отказа насосов, топливо к двигателям доставляется самотёком, то ТРИ тонны для среднемагистрального самолёта — это пшик-да-маленько), снизившись до высоты 3000 метров экипаж принял все меры для осуществления скорейшей посадки на заброшенном аэродроме Ижма (с ВПП длиной около 1 300 м., которая не принимает летательные аппараты класса — “любой самолёт” с 2003г., ныне используется как вертолётная площадка), выполнив два пробных пролёта, самолёт приземлился на повышенной скорости (350-380км/ч) на неподготовленной и непригодной для такого воздушного судна полосе, не используя механизацию крыла (также отказала), выполнив все меры для скорейшего торможения, самолёт выкатился на дистанцию около 200 метров за ВПП и остановился в редколесье среди невысоких деревьев, что в данной ситуации говорит о эффективном использовании экипажем всех средств торможения. Была проведена оперативная эвакуация всех пассажиров и членов экипажа, никто не пострадал.
Экипаж самолёта Ту-154М АК Алроса, бортовой номер RA-85684.
Новоселов Евгений Геннадиевич - КВС,
Латапов Андрей Александрович - второй пилот,
Талалаев Сергей Владимирович - штурман,
Каринов Р. А. - борт инженер
Дмитриев Н. Ю. Борт проводник
Дмитреева Е. Ф. Борт проводник
Разумова Е. В. Борт проводник
Низямов Р. Г. Борт проводник
Вародов В. Г. Борт проводник
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4403512/
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Цитата: |
Подозреваю что любой пилот перед полётом готовится к такой ситуации и изучает маршрут на всякий случай, смотрит где есть подобные места для посадки.
|
Собственно летая по одному и тому же маршршруту уже можно выучить все ПОД и схемы захода и тд
А к ситуации пилотов готовят заранее и на реальном тренажоре тренеруют
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Flier, GENESIS, еее.... А ведь не далее как этим летом, мы летали на этом аццком самолете... Можно сказать, что нам повезло Больше ни за что не полечу на АЛРОСовских ТУ-шках Они, на самом деле, мягко говоря - староваты Удивляюсь, как их борт раньше не упал...
PS У штурмана очень знакомая фамилия - Талалаев. По-моему он был в том экипаже, с которым летали мы. А по-делу - летчики совершили ПОДВИГ, никак не меньше! Первый раз слышу о том, что можно посадить такую махину с отказавшей электроникой (!!!), да еще и в тайге!!! Но, что самое главное - без человеческих жертв! Потрясающе! Слов нет, тут действительно, даже медали маловато, только орден и солидная денежная премия!
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|