|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 » |
|
|
Как вы относитесь к ТН в стоимости топлива? |
Это правильно вся европа уже к этому давно пришла! |
|
48% |
[ 142 ] |
Это не для России. |
|
25% |
[ 74 ] |
Наконец-то у меня будет возможность ездить на авто с V12=))) |
|
20% |
[ 61 ] |
мне вобще всеравно |
|
5% |
[ 17 ] |
|
Всего проголосовало : 294 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2009 Репутация: -0.2
|
|
PathFinder писал(а): |
а предыдущие 10 лет он где был?
|
Предыдущие 10 лет, вывыпы занималсо своим удвоением, утроением, у4рением и т.д. не до дорог было пАнимАИшь
зы впрочем в 2020 будут обещать тоже самое ....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
ZN_Alien, загрязнение окружающей среды и налог на воздух разные вещи - сейчас как раз собираются транспортный налог увеличивать для старых машин и машин ниже euro 4 как вы думаете почему? а болт положил значит, что если общая концепция наиболее проста, понятна и адекватна - можно пренебречь теми людьми, что будут возмущаться почему им надо платить дорожный налог за электричество, а чтобы это не выглядело как при коммунизме и соответствовало демократической форме правления - есть оправдание - окружающая среда, которой наносят вред все ДВС как таковые - вот на это и взимаются деньги - на разработку и реализацию программ по защите окружающей среды.
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.10.2007 Репутация: 85.1
|
|
блин жаль в цену топлива не заделали транспортный налог
|
_____________________________ удар, еще удар ... пацаны хорош все по чесноку ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Fake писал(а): |
собираются транспортный налог увеличивать для старых машин и машин ниже euro 4
|
думаю-маловероятно, по крайней мере именно Евро-4. в автопарке РФ крайне мало в процентном соотношении даже машин с евро3, а подавляющее болшинство даже под евро2 не пройдет.
Мне вот интересен другой факт-как будут в таком законе учтены автомобили, работающие на газу-там ведь выхлоп сильно чищще получается?? будет какая то льгота или что? или х за воротник ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
Х за воротник, как обычно.
Когда-то у меня были одновременно 2 мотоцикла и машина, я сравнил налог на них. На отечественный 350-кубовый ИЖ налог был копеечный, на ВАЗ 21074 - что-то вроде 500 руб, а на полторалитровый Вулкан - больше 2000. Забавно получается: чрезвычайно зловонный двухтактный ИЖ - самый низкий налог, чуть менее зловонный жигуль (евро-2) - низкий налог, а японский вулкан, эксплуатирующийся от силы 7-8 месяцев в году - почему-то дороже всех тех вместе взятых. Полная нелогичность исчисления налога наблюдается. Как будто это налог на имущество - что дороже, на то и налог выше... Просто вот что интересно: объём двигателя у вулкана и жигуля был одинаковый, лошадей - почти одинаково, а воздух и дорогу мотоцикл изгаживает значительно меньше. С фига ли налог тогда выше в 4 раза?..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Цитата: |
Х за воротник, как обычно.
|
у меня теплится надежда, что это будет учтено в акцизах на пропан. но надежда слабая
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Anatoleech писал(а): |
Как будто это налог на имущество - что дороже, на то и налог выше...
|
наши люди в булочную на такси не ездят. у вас 3 ТС значит вы, батенька, зажравшийся буржуй и надо вас расчехлять на денюжку. мышление примерно такое-совок жив, ёпама
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
linch, я тоже улыбался когда прочитал - странное предложение для россии весьма - похоже на попытку извести отечественного производителя(я не знаю правда добились вазовцы то катализаторами евро 4 на своих калинах и приорах и у сайбера вроде крайслеровский двигатель только старый - не знаю его стандарта), но тем не менее http://www.vesti.ru/doc.html?id=392408&cid=6
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Fake, на 2110 вполне серийно устанавливали 8 клапанный движок евро 3 (может и 16клапанник был-хз). у меня была такая машина 2002 года. могу сказать, что это издевательство на вазовским недомоторчиком ибо он итак то неособо едет (72 силы), а тут его еще и экологи придушили. вобщем машина для пенсионеров. + была большая проблема с койкакими запчастями для этого мотора- например найти детали выхлопной системы (она была оригинальной кроме глушителя) было сложнее чем на какую нить альфа-ромео (вообще нигде их не продавали), хотя у мя все же получилось . если вазовские недотепы еще и эту поделку решили придушить окончательно и сделать из нее евро4 то это судя по всему адова жесть.
тот мотор который ставят сейчас на сайберы (EDZ-2,4, 147/152 лс) у меня стоит в караване. экологический клас у него указан в документах третий (я правда хз что это значит). Касаемо Евро не скажу но мотор древний как какашка мамонта (что видно по удельной мощности)-возможно его доработают под евро4. хотя перспективы самого сайбера очень туманны-говорят не берут их. а жаль-стратос был хорошей машиной, недумаю что наши его сильно испоганили
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
linch писал(а): |
на 2110 вполне серийно устанавливали 8 клапанный движок
|
Причем даже карбюраторный .
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 167.9
|
|
очередной перл нашего правительства...
Инициатива Министерства промышленности и торговли о введении разных ставок транспортного налога в зависимости от экологичности автомобиля ударит в первую очередь по тем, кто воспользовался госпрограммой утилизации, пишет сегодня "Время новостей".
На минувшей неделе Минпромторг предложил ввести разные коэффициенты транспортного налога для различных типов автомобилей: для Евро-5 - на уровне 0,7, для Евро-4 - 1, для Евро-3 - 1,2, для Евро-2 - 1,6.
Для автомобилей без экологического класса (т.е. приобретенных до 1 января 2006г., когда этот параметр не отмечался в документах) транспортный налог и вовсе предлагается удвоить. Идти на попятную Минпромторг не намерен: только так можно стимулировать покупку экологичных автомобилей и успешно реализовать Стратегию развития автомобильной промышленности до 2020г., считают в ведомстве.
Вместе с тем, в борьбе за экологичность автотранспорта, Минпромторг бьет рублем по основной массе пользователей Lada 2105/2107 - самых ходовых машин в рамках стимулирующей программы утилизации того же министерства. Эти машины относятся к третьему классу, следовательно, налог для них увеличится на 20% (если инициатива ведомства будет поддержана).
Между тем общественные организации автомобилистов уже открыто обвиняют правительство в обмане. По словам лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, вице-премьер Сергей Иванов обещал транспортный налог вообще отменить в обмен на повышение акцизов на бензин. Однако в результате транспортный налог останется (хоть его базовая ставка и уменьшится вдвое), а бензиновый акциз вырастет втрое выше, чем планировалось изначально.
Что же касается инициатив министерства в области экологии, то эту идею В.Лысаков назвал провокационной, предупредив о возможном социальном взрыве. "Она коснется не только владельцев дорогих легковушек, но и среднего класса всей Сибири и Дальнего Востока, да и европейской части России, который ездит на недорогих подержанных, но мощных "японках", "американках" и "немках". Грузоперевозчики уже на уши встают из-за того, что их обкладывают со всех сторон. Они уже готовы бастовать", - цитирует активиста издание.
Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев соглашается, что вводить дифференциацию по экологичности автомобиля рано или поздно пришлось бы. Однако методы Минпромторга вызывают возмущение и у него. "Люди поняли эту инициативу так, что их собираются обложить новыми налогами, как очередное надувательство", - поясняет он. По словам С.Канаева, чиновники должны учитывать риски, которые способны свести любую благую идею на нет.
http://top.rbc.ru/economics/21/09/2010/469385.shtml
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.07.2009 Репутация: 24.1
|
|
Наша страна впаривает свой воздух другим успешным государствам по промышленности так как мы свою квоту не выробатываем.Так вот спрашивается, причем здесь автолюбители и стандарт евро в нашей стране.Стригут с нас необоснованно как с овец
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Цитата: |
Причем даже карбюраторный
|
карбюраторных евро 3 не бывает
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
_GABBER_ писал(а): |
Стригут с нас необоснованно как с овец
|
Так то оно, конечно, так, но сама идея вполне здравая, я - за, у меня все авто с евро 4 . На деле же шансов у этой инициативы довольно мало, по крайне мере сейчас.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Госдума одобрила снижение транспортного налога вдвое
Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 руб. за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 руб.). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 руб., от 150 до 200 — с 10 до 5 руб., от 200 до 250 — с 15 до 7,5 руб. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 руб.
Отметим, что в появившемся летом предложении Минэкономразвития речь шла о полной отмене транспортного налога с учетом повышения акциза на бензин, однако в итоге было принято решение уменьшить транспортный налог вдвое, разрешив регионам самостоятельно отменять его, правда, только для автомобилей с современными экологичными двигателями.
В сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта «Евро-4» коэффициент будет равен единице — то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса «Евро-5» коэффициент составит 0,7, для «Евро-3» — 1,2, «Евро-2» — 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.
http://news.mail.ru/politics/4794822/
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
голосуй не голосуй-все равно получишь ...
думаю, все равно выйдет дороже, ибо когда в этой стране делалось что-то для простых людей?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 »
|
|