Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Новые цены на проезд в электричке / Спутнике
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304  »

Как вы оплачиваете проез после подорожания?
Беру всегда разовые билеты на всю поездку
19%
 19%  [ 197 ]
Беру всегда разовые билеты на всю поездку
19%
 19%  [ 197 ]
Беру билет на вход/выход на 1 зону
7%
 7%  [ 79 ]
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть
13%
 13%  [ 141 ]
Не беру билет
18%
 18%  [ 188 ]
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь
8%
 8%  [ 89 ]
Беру и собираюсь брать несколько проезддных
2%
 2%  [ 28 ]
Перестал(а) пользоваться электричками
9%
 9%  [ 100 ]
Всего проголосовало : 1019

promo2003
Сообщение  05 Мар 2008, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.


обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158

На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону

получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5

В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5

Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути


Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.


Делаем билет своими руками.


сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/

Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса);

Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.

Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.

Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).


Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

momwig писал(а):
mk26, не разрешите страшную загадку - отчего в Европе билеты на самолет в среднем от 2,5 раза дороже, чем на поезд.. с его инфраструктурой. А у нас скоро будет наоборот. При том, что их поезда, включая уровень сервиса - это, опять же, не наши поезда. А?

А вы не подскажете, почему квартира без отделки в Москве стоит дороже, чем благоустроенный дом в Европе где-нибудь на лазурном побережье? Именно по той же причине =]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  16 Мар 2010, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

mk26 писал(а):
в бюджете на этот год не оказалось достаточно средств для компенсации железной дороге убытков, возникающих от перевозок пассажиров.
Вы так и будете как попка твердить одно и то же? Вам же уже написали ( http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=943887#943887 ), что даже если, не брать в рассмотрение систему попилов и откатов, то и тогда убытки РЖД, как минимум, на амортизации основных средств – фиктивные. Убытки эти чисто бумажные, бухгалтерский трюк. Все дело в том, что при акционировании в 2003 году РЖД получило огромное количество недвижимости – зданий, земли, сооружений – мосты, насыпи, тоннели, электрификация и т.д. Был получен подвижной состав и т.д. Все это было получено РЖД безвозмездно, т.е. даром, а значит затрат на приобретение этого имущество РЖД не несло, однако, РЖД списывает на затраты ежемесячно частями суммы как будто имущество было приобретено. Реально, эти суммы, которые составляют порядка 17% от себестоимости, являются в основном чистым, не облагаемым налогом на прибыль, доходом.

Отчетность РЖД и пр.:
http://ir.rzd.ru/isvp/public/ir?STRUCTURE_ID=32&nc=1#3
http://tender.rzd.ru/
http://ir.rzd.ru/
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5078
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5000
http://www.rts.ru/ru/securityresults.html?code=RZHD
http://www.rts.ru/ru/listing/emidocs.html?iss=RZHD
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  16 Мар 2010, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

xeim писал(а):
что имеется ввиду под инфраструктурой ??

рельсы-шпалы(пути), столбы-провода(энергообеспечение)...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

xeim писал(а):
mk26, Не забывайте, что железнодорожная инфраструктура обходится гораздо дороже, чем авиационная.
Тогда прошу пояснить, что имеется ввиду под инфраструктурой ??

Опоры контактной сети, провода с бегущим по ним электрическим током, щебень, шпалы, рельсы с бегущим по ним сигналом к светофорам, диспетчерский аппарат и т.д. и т.п.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xeim
Сообщение  16 Мар 2010, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2005
Репутация: 109.2

momwig, mk26, тык ребят оно разве не общее с грузовыми перевозками ?? или у нас все это отдельно кладется для пассажирских перевозок??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
momwig
Сообщение  16 Мар 2010, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

mk26 писал(а):
А вы не подскажете, почему квартира без отделки в Москве стоит дороже, чем благоустроенный дом в Европе где-нибудь на лазурном побережье? Именно по той же причине =]

Мимо... При этом ведь дом на Рублевке стоит не дешевле какого-нть котежа в каком-нть Кланси... А тут имеет место именно "перевертыш" - если инфраструктура дороже тут, то она дороже и там, но это почему-то влияет на цену билетов обратным образом. В Европе. Ага.. Что-то где-то не стыкуется. Вероятно, расходы на рейс в расчете на пассажира в авиаперевозках всё-таки выше. А РЖД вместо оптимизации бизнеса тянет деньги с нас - прямо когда получается или опосредованно, жалуясь на убытки и компенсируя их из бюджета.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

H14sk писал(а):
Вам же уже написали ( http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=943887#943887 ), что даже если, не брать в рассмотрение систему попилов и откатов, то и тогда убытки РЖД, как минимум, на амортизации основных средств – фиктивные. Убытки эти чисто бумажные, бухгалтерский трюк. Все дело в том, что при акционировании в 2003 году РЖД получило огромное количество недвижимости – зданий, земли, сооружений – мосты, насыпи, тоннели, электрификация и т.д. Был получен подвижной состав и т.д. Все это было получено РЖД безвозмездно, т.е. даром, а значит затрат на приобретение этого имущество РЖД не несло, однако, РЖД списывает на затраты ежемесячно частями суммы как будто имущество было приобретено. Реально, эти суммы, которые составляют порядка 17% от себестоимости, являются в основном чистым, не облагаемым налогом на прибыль, доходом.

Вам бы на митингах выступать. Сплошные популистские высказывания, которые не основываются на реальном положении дел. Например, почему вы не берете в расчет тот факт, что более половины всех земель, которые занимает железная дорога, не оформлена в собственность. А откуда у нас появляются новые электрички стоимостью 150-180 млн за штуку? Это отнюдь не мифические затраты.
При этом я не отрицаю, что в тарифах заложена огромная доля неэффективности. У нас там, где могли бы работать 10 человек, работают 100. Но нельзя забывать, что железная дорога во многих случаях является единственным работодателем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  16 Мар 2010, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

xeim, я вовсе не стою на позиции страшных зарат доброго РЖД на свою инфраструктуру, которых мы, к сожалению, не ценим и упрямимся. для меня объяснение гораздо проще - РЖД монополист, которому куда проще повышать тарифы на пустом месте, чем что-то оптимизировать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

momwig писал(а):
mk26 писал(а):
А вы не подскажете, почему квартира без отделки в Москве стоит дороже, чем благоустроенный дом в Европе где-нибудь на лазурном побережье? Именно по той же причине =]

Мимо... При этом ведь дом на Рублевке стоит не дешевле какого-нть котежа в каком-нть Кланси... А тут имеет место именно "перевертыш" - если инфраструктура дороже тут, то она дороже и там, но это почему-то влияет на цену билетов обратным образом. В Европе. Ага.. Что-то где-то не стыкуется.

Стоимость строительства железных дорог в России в 2-10 раз выше, чем в Европе. Есть ещё вопросы? Подмигивание
Кто вообще виноват в том, что в России жить дороже, а качество жизни - никакое? )))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  16 Мар 2010, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

mk26 писал(а):
А откуда у нас появляются новые электрички стоимостью 150-180 млн за штуку?

Действительно интересно. Демиховские стоят около 100 (снизу)... откуда за 180?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

momwig писал(а):
Действительно интересно. Демиховские стоят около 100 (снизу)...

Это в каком году? За 6 вагонов сейчас вполне возможно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  16 Мар 2010, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

mk26 писал(а):
Сплошные популистские высказывания, которые не основываются на реальном положении дел.
По себе о людях не судите.
mk26 писал(а):
Например, почему вы не берете в расчет тот факт, что более половины всех земель, которые занимает железная дорога, не оформлена в собственность.
Сначала докажите, что такое положение вещей значимо и вообще создает лишние затраты РЖД. Кроме того, чем кроме как нерасторопностью руководства РЖД можно объяснить, что с 2003 года они так и исправили положение?
mk26 писал(а):
А откуда у нас появляются новые электрички стоимостью 150-180 млн за штуку? Это отнюдь не мифические затраты.
Да-да, это, как раз, скорее всего, по статье попилы-откаты. Так вот дайте нам ссылочку на информацию по этой электричке, а мы посмотрим оптимизацию финансовых потоков.
mk26 писал(а):
При этом я не отрицаю, что в тарифах заложена огромная доля неэффективности.
А мы то предполагаем, что злоупотребления монопольным положением РЖД и халатностью следственных органов.
mk26 писал(а):
У нас там, где могли бы работать 10 человек, работают 100.
Вы наверное про штаб-квартиру РЖД? Там, да, верю зряплаты вероятно загонят в убытки любую компанию. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  16 Мар 2010, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

mk26 писал(а):
Стоимость строительства железных дорог в России в 2-10 раз выше, чем в Европе. Есть ещё вопросы?

А зарплаты у российских ж/д-строителей тоже в 2 и более раз выше чем у их европейских коллег?

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 12:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

H14sk писал(а):
Кроме того, чем кроме как нерасторопностью руководства РЖД можно объяснить, что с 2003 года они так и исправили положение?

Ну, здесь всё просто: для этого правительство РФ, которое является акционером компании, вовремя не приняло необходимых решений. Тянет с ними и до сих пор.

H14sk писал(а):
mk26 писал(а):
А откуда у нас появляются новые электрички стоимостью 150-180 млн за штуку? Это отнюдь не мифические затраты.
Да-да, это, как раз, скорее всего, по статье попилы-откаты. Так вот дайте нам ссылочку на информацию по этой электричке, а мы посмотрим оптимизацию финансовых потоков.

Как же я вам могу дать эту информацию? Это коммерческая тайна, принадлежащая ЗАО "Трансмашхолдинг", которое, в свою очередь, теперь контролируют голландцы с французами.

Добавлено спустя 26 секунд:

Очкарик писал(а):
mk26 писал(а):
Стоимость строительства железных дорог в России в 2-10 раз выше, чем в Европе. Есть ещё вопросы?

А зарплаты у российских ж/д-строителей тоже в 2 и более раз выше чем у их европейских коллег?

О том и речь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  16 Мар 2010, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

mk26 писал(а):
Ну, здесь всё просто: для этого правительство РФ, которое является акционером компании, вовремя не приняло необходимых решений. Тянет с ними и до сих пор.
Нашли отмазку? Типа во всем виноват Путин? А РЖД белое и пушистое, лоббированием не балуется. Могу с достаточной долей уверенности предположить, что раз нифига не сделано, значит, выгодно руководству РЖД. Я в шоке
mk26 писал(а):
Как же я вам могу дать эту информацию? Это коммерческая тайна,
Айяяяй! Тайна, покрытая мраком! Значит затраты завышены, а на основании чего, так это тайна... Весело
mk26 писал(а):
принадлежащая ЗАО "Трансмашхолдинг", которое, в свою очередь, теперь контролируют голландцы с французами.
Вы по незнанию или решили приврать?
Вики: Единственный номинальный владелец акций компании — нидерландская компания The Breakers Investments B. V., которая контролируется структурами совладельцев «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп».
26 декабря 2007 года 25 % акций The Breakers Investments B. V. были приобретены национальным железнодорожным оператором России — ОАО «Российские железные дороги».
В конце марта 2009 года был заключен опцион на продажу 25 % плюс 1 акции The Breakers Investments B. V. (из пакета Махмудова и Бокарева) французской машиностроительной компании Alstom. По условиям опциона, акции перейдут к французской компании через три года.
Итого: голландцы там только как прикрытие – как оффшор что ли или какая другая уловка. А французы купили опцион, по которому доля может перейти в 2012 году. А может и не перейти. То есть, нет там ни голландцев ни французов, а есть некие соотечественники, скорее всего, очень приближенные к руководству РЖД. Что и требовалось доказать. Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Новые цены на проезд в электричке / Спутнике

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты