|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
momwig писал(а): |
mk26, не разрешите страшную загадку - отчего в Европе билеты на самолет в среднем от 2,5 раза дороже, чем на поезд.. с его инфраструктурой. А у нас скоро будет наоборот. При том, что их поезда, включая уровень сервиса - это, опять же, не наши поезда. А?
|
А вы не подскажете, почему квартира без отделки в Москве стоит дороже, чем благоустроенный дом в Европе где-нибудь на лазурном побережье? Именно по той же причине =]
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
mk26 писал(а): |
в бюджете на этот год не оказалось достаточно средств для компенсации железной дороге убытков, возникающих от перевозок пассажиров.
|
Вы так и будете как попка твердить одно и то же? Вам же уже написали ( http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=943887#943887 ), что даже если, не брать в рассмотрение систему попилов и откатов, то и тогда убытки РЖД, как минимум, на амортизации основных средств – фиктивные. Убытки эти чисто бумажные, бухгалтерский трюк. Все дело в том, что при акционировании в 2003 году РЖД получило огромное количество недвижимости – зданий, земли, сооружений – мосты, насыпи, тоннели, электрификация и т.д. Был получен подвижной состав и т.д. Все это было получено РЖД безвозмездно, т.е. даром, а значит затрат на приобретение этого имущество РЖД не несло, однако, РЖД списывает на затраты ежемесячно частями суммы как будто имущество было приобретено. Реально, эти суммы, которые составляют порядка 17% от себестоимости, являются в основном чистым, не облагаемым налогом на прибыль, доходом.
Отчетность РЖД и пр.:
http://ir.rzd.ru/isvp/public/ir?STRUCTURE_ID=32&nc=1#3
http://tender.rzd.ru/
http://ir.rzd.ru/
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5078
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5000
http://www.rts.ru/ru/securityresults.html?code=RZHD
http://www.rts.ru/ru/listing/emidocs.html?iss=RZHD
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
xeim писал(а): |
что имеется ввиду под инфраструктурой ??
|
рельсы-шпалы(пути), столбы-провода(энергообеспечение)...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
xeim писал(а): |
mk26, Не забывайте, что железнодорожная инфраструктура обходится гораздо дороже, чем авиационная.
Тогда прошу пояснить, что имеется ввиду под инфраструктурой ??
|
Опоры контактной сети, провода с бегущим по ним электрическим током, щебень, шпалы, рельсы с бегущим по ним сигналом к светофорам, диспетчерский аппарат и т.д. и т.п.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 29.06.2005 Репутация: 109.2
|
|
momwig, mk26, тык ребят оно разве не общее с грузовыми перевозками ?? или у нас все это отдельно кладется для пассажирских перевозок??
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
mk26 писал(а): |
А вы не подскажете, почему квартира без отделки в Москве стоит дороже, чем благоустроенный дом в Европе где-нибудь на лазурном побережье? Именно по той же причине =]
|
Мимо... При этом ведь дом на Рублевке стоит не дешевле какого-нть котежа в каком-нть Кланси... А тут имеет место именно "перевертыш" - если инфраструктура дороже тут, то она дороже и там, но это почему-то влияет на цену билетов обратным образом. В Европе. Ага.. Что-то где-то не стыкуется. Вероятно, расходы на рейс в расчете на пассажира в авиаперевозках всё-таки выше. А РЖД вместо оптимизации бизнеса тянет деньги с нас - прямо когда получается или опосредованно, жалуясь на убытки и компенсируя их из бюджета.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
H14sk писал(а): |
Вам же уже написали ( http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=943887#943887 ), что даже если, не брать в рассмотрение систему попилов и откатов, то и тогда убытки РЖД, как минимум, на амортизации основных средств – фиктивные. Убытки эти чисто бумажные, бухгалтерский трюк. Все дело в том, что при акционировании в 2003 году РЖД получило огромное количество недвижимости – зданий, земли, сооружений – мосты, насыпи, тоннели, электрификация и т.д. Был получен подвижной состав и т.д. Все это было получено РЖД безвозмездно, т.е. даром, а значит затрат на приобретение этого имущество РЖД не несло, однако, РЖД списывает на затраты ежемесячно частями суммы как будто имущество было приобретено. Реально, эти суммы, которые составляют порядка 17% от себестоимости, являются в основном чистым, не облагаемым налогом на прибыль, доходом.
|
Вам бы на митингах выступать. Сплошные популистские высказывания, которые не основываются на реальном положении дел. Например, почему вы не берете в расчет тот факт, что более половины всех земель, которые занимает железная дорога, не оформлена в собственность. А откуда у нас появляются новые электрички стоимостью 150-180 млн за штуку? Это отнюдь не мифические затраты.
При этом я не отрицаю, что в тарифах заложена огромная доля неэффективности. У нас там, где могли бы работать 10 человек, работают 100. Но нельзя забывать, что железная дорога во многих случаях является единственным работодателем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
xeim, я вовсе не стою на позиции страшных зарат доброго РЖД на свою инфраструктуру, которых мы, к сожалению, не ценим и упрямимся. для меня объяснение гораздо проще - РЖД монополист, которому куда проще повышать тарифы на пустом месте, чем что-то оптимизировать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
momwig писал(а): |
mk26 писал(а): |
А вы не подскажете, почему квартира без отделки в Москве стоит дороже, чем благоустроенный дом в Европе где-нибудь на лазурном побережье? Именно по той же причине =]
|
Мимо... При этом ведь дом на Рублевке стоит не дешевле какого-нть котежа в каком-нть Кланси... А тут имеет место именно "перевертыш" - если инфраструктура дороже тут, то она дороже и там, но это почему-то влияет на цену билетов обратным образом. В Европе. Ага.. Что-то где-то не стыкуется.
|
Стоимость строительства железных дорог в России в 2-10 раз выше, чем в Европе. Есть ещё вопросы?
Кто вообще виноват в том, что в России жить дороже, а качество жизни - никакое? )))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
mk26 писал(а): |
А откуда у нас появляются новые электрички стоимостью 150-180 млн за штуку?
|
Действительно интересно. Демиховские стоят около 100 (снизу)... откуда за 180?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
momwig писал(а): |
Действительно интересно. Демиховские стоят около 100 (снизу)...
|
Это в каком году? За 6 вагонов сейчас вполне возможно...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
mk26 писал(а): |
Сплошные популистские высказывания, которые не основываются на реальном положении дел.
|
По себе о людях не судите.
mk26 писал(а): |
Например, почему вы не берете в расчет тот факт, что более половины всех земель, которые занимает железная дорога, не оформлена в собственность.
|
Сначала докажите, что такое положение вещей значимо и вообще создает лишние затраты РЖД. Кроме того, чем кроме как нерасторопностью руководства РЖД можно объяснить, что с 2003 года они так и исправили положение?
mk26 писал(а): |
А откуда у нас появляются новые электрички стоимостью 150-180 млн за штуку? Это отнюдь не мифические затраты.
|
Да-да, это, как раз, скорее всего, по статье попилы-откаты. Так вот дайте нам ссылочку на информацию по этой электричке, а мы посмотрим оптимизацию финансовых потоков.
mk26 писал(а): |
При этом я не отрицаю, что в тарифах заложена огромная доля неэффективности.
|
А мы то предполагаем, что злоупотребления монопольным положением РЖД и халатностью следственных органов.
mk26 писал(а): |
У нас там, где могли бы работать 10 человек, работают 100.
|
Вы наверное про штаб-квартиру РЖД? Там, да, верю зряплаты вероятно загонят в убытки любую компанию.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
mk26 писал(а): |
Стоимость строительства железных дорог в России в 2-10 раз выше, чем в Европе. Есть ещё вопросы?
|
А зарплаты у российских ж/д-строителей тоже в 2 и более раз выше чем у их европейских коллег?
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
H14sk писал(а): |
Кроме того, чем кроме как нерасторопностью руководства РЖД можно объяснить, что с 2003 года они так и исправили положение?
|
Ну, здесь всё просто: для этого правительство РФ, которое является акционером компании, вовремя не приняло необходимых решений. Тянет с ними и до сих пор.
H14sk писал(а): |
mk26 писал(а): |
А откуда у нас появляются новые электрички стоимостью 150-180 млн за штуку? Это отнюдь не мифические затраты.
|
Да-да, это, как раз, скорее всего, по статье попилы-откаты. Так вот дайте нам ссылочку на информацию по этой электричке, а мы посмотрим оптимизацию финансовых потоков.
|
Как же я вам могу дать эту информацию? Это коммерческая тайна, принадлежащая ЗАО "Трансмашхолдинг", которое, в свою очередь, теперь контролируют голландцы с французами.
Добавлено спустя 26 секунд:
Очкарик писал(а): |
mk26 писал(а): |
Стоимость строительства железных дорог в России в 2-10 раз выше, чем в Европе. Есть ещё вопросы?
|
А зарплаты у российских ж/д-строителей тоже в 2 и более раз выше чем у их европейских коллег?
|
О том и речь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
mk26 писал(а): |
Ну, здесь всё просто: для этого правительство РФ, которое является акционером компании, вовремя не приняло необходимых решений. Тянет с ними и до сих пор.
|
Нашли отмазку? Типа во всем виноват Путин? А РЖД белое и пушистое, лоббированием не балуется. Могу с достаточной долей уверенности предположить, что раз нифига не сделано, значит, выгодно руководству РЖД.
mk26 писал(а): |
Как же я вам могу дать эту информацию? Это коммерческая тайна,
|
Айяяяй! Тайна, покрытая мраком! Значит затраты завышены, а на основании чего, так это тайна...
mk26 писал(а): |
принадлежащая ЗАО "Трансмашхолдинг", которое, в свою очередь, теперь контролируют голландцы с французами.
|
Вы по незнанию или решили приврать?
Вики: Единственный номинальный владелец акций компании — нидерландская компания The Breakers Investments B. V., которая контролируется структурами совладельцев «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп».
26 декабря 2007 года 25 % акций The Breakers Investments B. V. были приобретены национальным железнодорожным оператором России — ОАО «Российские железные дороги».
В конце марта 2009 года был заключен опцион на продажу 25 % плюс 1 акции The Breakers Investments B. V. (из пакета Махмудова и Бокарева) французской машиностроительной компании Alstom. По условиям опциона, акции перейдут к французской компании через три года.
Итого: голландцы там только как прикрытие – как оффшор что ли или какая другая уловка. А французы купили опцион, по которому доля может перейти в 2012 году. А может и не перейти. То есть, нет там ни голландцев ни французов, а есть некие соотечественники, скорее всего, очень приближенные к руководству РЖД. Что и требовалось доказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|