Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Правила раздела.
 
1. Комментарии вида "классный фильм", "отстой", "супер, всем советую" будут удаляться. Не нужно флудить: проголосуйте в опросе (если он создан) или напишите более развернутый комментарий.
2. Поиски фильмов только здесь, поиск сериалов только здесь
3. Т.к. раздел является информативным, то при создании темы обязательно указывайте:
* Русское и англоязычное название фильма (для иностранных фильмов).
* Дата выхода
* Режиссер и актерский состав
* Содержание фильма (сериала)
* Не обязательно, но приветствуется наличие обложки, скриншотов, трейлера.
4. По возможности создавайте опрос для избежания флуда.
5. Обсуждение качества конкретного релиза запрещено.
 
Unsorted   ~  Фильмы  ~  Обитаемый остров Фильм по книжке Стругацких
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  »

Читали ли Вы данный рассказ
Да!!!
33%
 33%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 11 ]
Читал, но другое...
11%
 11%  [ 3 ]
Кто такие Стругацкие?
14%
 14%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 27

Plochoi
Сообщение  17 Дек 2008, 17:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.04.2007
Репутация: 62.4

Ice, Весело

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Dipon, Ну, по трейлер видно, что фильм по сюжету хоть как-то сходится с книгой... Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
йо-йо
Сообщение  17 Дек 2008, 17:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2008
Репутация: 10.3

из уважения к Стругацким смотреть не буду (про билет в кино давно речи нет). Книжка далеко не самая лучшая у братьев, но всё же и ее в руки наших кинематографистов не доверил бы...

костюмы оценил по достоинству, разглядывая рекламные плакаты в Москве)) впрочем, гоблин об этом написал выше)
axel-666 писал(а):
Но сказать что Бондарчук снял говно язык не поворачивается -картинка достойная и даже очень, а как адаптирован сюжет можно судить только после полного просмотра.

Какая, к черту, картинка? И причем тут адаптация сюжета... и без адаптаций книги экранизируют, так что Кино получается...


Последний раз редактировалось: йо-йо (29 Дек 2008, 0:26), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Marduk_v
Сообщение  23 Дек 2008, 1:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.04.2007
Репутация: 95.2

Хихи... Неизвестных отцов играют все наши "сериальщики".... Весело

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Кастинг - проведен нормально - осталось получить полноценное впечатление от просмотра....
Блин а Умник - конечно Бондарчук... Сарказм хотя Серебряков подходит на роль Странника, но почему у Гармаша рыжей бороды нет???? Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
йо-йо
Сообщение  25 Дек 2008, 21:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2008
Репутация: 10.3

Фёдор Бондарчук дал интервью журналу Профиль о новом фильме Обитаемый остров.
— Каков идеологический посыл вашего фильма? Куда летит его стрела?

— «Остров» — зашифрованное послание в сторону некой большой державы, придумавшей себе систему координат, которая включает, во-первых, тоталитарную слежку, во-вторых — тотальный обман. Якобы есть некий враг, который может в любую секунду напасть, и поэтому надо туже завязать пояса и работать во благо цивилизованной страны. Третий пункт системы — всеохватывающая фантастическая пропаганда.

— То есть фильм «Обитаемый остров» можно рассматривать как вашу личную маленькую войну с государственной машиной?

— Это моя личная война с тоталитарным режимом. И мой ответ террору. Если ты имеешь власть и силу, кто дал тебе право их применять? Кто дал право ими распоряжаться? Существует ли вообще право — имея силу, использовать ее? Об этом мой фильм — и о любви, конечно.

...— Вы считаете себя прогрессором?

— Прогрессором? Думаю, что да.

— Какой прогресс нужен этой стране в политическом и в культурном смысле?

— В политическом нужна сильная воля президента — сильная воля в принятии решений, сильная воля, показанная народу, чтобы тот знал, что у нас сильный президент и сильная власть. В Цхинвале сильная воля проявилась. Никто не говорил о двух тысячах погибших, все говорили об агрессии России в сторону Грузии. Это не так, это неверно. Просто перестали убивать мирных людей, и за это нам большое спасибо. Это проявление сильной воли и сильного характера. Если говорить о культуре, вот сейчас, в декабре, будет переизбрание председателя Союза кинематографистов: результат непрогнозируемый. Я бы сказал, что принятое раньше распределение денег на 200 картин в год — неправильное. Потому что нет экспертного совета, который решает, кому давать? Почему чиновники решают, кому давать, а кому не давать. Нужен экспертный совет из людей, зарекомендовавших себя в той области, которой они занимаются, которые не сделают плохо. Сельянов не сделает плохо. Не сможет. Толстунов не сделает плохо, потому что не сможет. Тодоровский не сделает плохо, потому что не сможет. Этим людям надо доверять, этим людям надо давать возможность в большей степени помогать государству. А остальные пусть подтягиваются.
Плакать прогрессор
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Барада
Сообщение  26 Дек 2008, 1:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2005
Репутация: 6.9

Поступают первые отзывы:
oper.ru писал(а):
Сходил, посмотрел.
Зрители начали уходить из зала через час.
И это несмотря на то, что перед показом держал речь лично Бондарчук.

По итогам: фильм ОО — тупое [censored].
Точнее, фантастическое тупое [censored].

Занудное, тупое, отвратительно сыгранное и неумело склеенное [censored].
Куда дели 40 миллионов — понять не смог.

Отчёт будет позже.

$40 млн государственных денег потрачены не зря!
Самое время сообщить, что уходившие с просмотра просто ничего не понимают в Настоящем Искусстве.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  26 Дек 2008, 1:23  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Вогнутый мир (Дмитрий БЫКОВ) писал(а):
Мир Саракша проработан у Бондарчука щедрее и детальнее, чем у Стругацких, но в их духе, с привлечением мотивов из «Града обреченного»:
Ваще жуть.... Весело
Смешение ранних и поздних Стругацких... Полный маразм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
arktor
Сообщение  26 Дек 2008, 1:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2007
Репутация: 97

Самое интересное, что на сайте www.kinopoisk.ru много положительных отзывов на этот фильмец. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  26 Дек 2008, 1:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

Слышал сегодня комментарий моей сродственно-знакомницы (17 лет), сказала, что "всё было гламурмурненько."
В детстве читал книгу раз пять, правда тогда я не знал такого слова "глаМУР-МУРненько." Я не понял эта фильма по книге, где взрывают башни ПБЗ? В фильме хоть что-нибудь взорвали???

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  26 Дек 2008, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

йо-йо писал(а):
Фёдор Бондарчук дал интервью журналу Профиль о новом фильме Обитаемый остров.

А вот и полный вариант интервью! Неплохо было бы приводить ВЕСЬ ТЕКСТ, а не только, вырезанные в угоду вам, строчки! Злой

ФЕДОР БОНДАРЧУК: «ЭТОТ ФИЛЬМ — МОЯ ЛИЧНАЯ ВОЙНА С ТОТАЛИТАРИЗМОМ»

На экраны страны выходит самый масштабный и самый долгожданный фильм года — экранизация романа братьев Стругацких «Обитаемый остров». О том, что двигало его создателями, рассказывает режиссер Федор Бондарчук.
— Чем вам близок образ Максима Камерера?
— Стругацких я в детстве читал и перечитывал неоднократно. Я был Руматой из «Трудно быть богом» и Максимом Камерером из «Острова», конечно же. Я помню детское ощущение новых миров, новых пространств, новых приключений, новых стран, новых героев. Максим в фильме — собирательный образ. Он не похож на других героев Стругацких, этот двадцатилетний шалопай, Шалтай-болтай, который мотается по космосу в поисках неизвестных планет. Этот образ был мне близок в детстве.
— В какой момент вы перестали быть Шалтай-болтаем?
— Как раз лет в 20.
— Наверное, сейчас вы чувствуете себя ближе к Неизвестным Отцам, одного из которых сыграли?
— Нет. Миссию чувствую, но не ту, которую несли Неизвестные Отцы у Стругацких. Диктовать миру свое представление о верности его устройства (к примеру, о пути демократии), рассказывать всем о несуществующем враге, бороться с ним, всех заставлять в него верить — это не близкий мне подход.
— Максим плохо разбирался в политике, у вас же есть стойкое кредо.
— Да, я всегда поддерживал «Единую Россию». Я не член партии, но разделял ее взгляды на мироустройство. Взгляды эти не менялись. Поэтому на выборах поддерживал Путина, а на других выборах поддерживал Медведева. И, более того, на депутатских выборах поддерживал фракцию «Единая Россия».
— Каков идеологический посыл вашего фильма? Куда летит его стрела?
— «Остров» — зашифрованное послание в сторону некой большой державы, придумавшей себе систему координат, которая включает, во-первых, тоталитарную слежку, во-вторых — тотальный обман. Якобы есть некий враг, который может в любую секунду напасть, и поэтому надо туже завязать пояса и работать во благо цивилизованной страны. Третий пункт системы — всеохватывающая фантастическая пропаганда.
— То есть фильм «Обитаемый остров» можно рассматривать как вашу личную маленькую войну с государственной машиной?
— Это моя личная война с тоталитарным режимом. И мой ответ террору. Если ты имеешь власть и силу, кто дал тебе право их применять? Кто дал право ими распоряжаться? Существует ли вообще право — имея силу, использовать ее? Об этом мой фильм — и о любви, конечно.
— Перед премьерой «Острова» зритель должен будет прочитать исходник?
— Книгу читают и сейчас. Она хорошо продается. Молодежь покупает Стругацких. На форуме нашего сайта сидят молодые люди и обсуждают роман. Больше всего их волнует образ Максима. Ну, представьте себе, замечательный студент московского института попадает на неизвестную планету, попадает в неизвестные миры, открывает для себя первую любовь. Город мутантов, Страна Отцов, Неизвестные Отцы, Департамент Странника, Департамент Прокурора — это все увлекательно и потому читабельно.
— Вас не смущает, что Максим — революционер, бешеный повстанец? А революционной ситуации в стране нет.
— Она есть в душе у каждого молодого человека. Гормональная революция есть и будет во всех поколениях на сломе 16-летия.
— Главный женский образ — возлюбленной Максима Рады — расширен по сравнению с книгой?
— В 1960-е годы, чтобы книжка смогла выйти, родина Максима была описана как идеальное коммунистическое светлое будущее. Читатель понимал, почему герой пытается изменить Саракш, находится в несогласии со сферой, в которую попал. Понимал, что он выпал из другой системы координат. Сейчас это не работает. Поэтому развитие образа Рады было необходимо: Максим впервые влюбляется, он спасает этот мир, спасая Раду.
— У Стругацких девушка выглядит картонной.
— А у нас она просто фантастическая получилась. И любовь у них — фантастическая. Девушку мы нашли за три недели до начала съемок. Уже была утверждена актриса на роль Рады, но она оказалась одной масти с Максимом: блондинистая, голубоглазая. У нас же герой прилетает в мир белокожих брюнетов. Поэтому мы не успокаивались, пока не встретили новую Раду — Юлию Снигирь, она оказалась точной копией своего брата, Гая, и очень непохожей на Максима. У Юлии был небольшой опыт в кино, она снималась в «Последнем забое» и в музыкальном видео группы «Звери»: все ее помнят по клипу. Максим, то есть Вася Степанов, — вообще дебютант, он никогда в жизни не стоял перед камерой. Он тогда только поступил в училище.
— Испортили мальчика — взяли и сразу сделали звездой.
— Ну, подождите, не надо так говорить. Он может стать звездой. Чтобы стать ей, нужен хороший прокат.
— Есть сомнения?
— Я всегда сомневаюсь. Никогда не пророчил судьбу «Девятой роты» такой, как она получилась. Никогда. Тогда я волновался за прокат, а мы сделали $25 млн бокс-офиса — об этом я и не мечтал. Затрачена гигантская сумма, ее надо отбивать. На мне лежит огромная ответственность, но еще бЧльшая — на продюсерах Александре Роднянском и Сергее Мелькумове. Я им не завидую, серьезная предстоит битва.
— Так эти деньги — не дар чьей-то любви?
— Нет, конечно. Там государственных денег порядка 25 млн рублей. В истории нового российского кино, да и старого тоже, не было такого большого научно-фантастического эпического произведения. Если с прокатом все будет хорошо, я с удовольствием пойду дальше по Стругацким, потому что это волшебное ощущение в режиссуре, в моей профессии.
— Бюджет для фильма с боем собирали?
— Нет, ведь это было до кризиса, выросло число банков и прочих структур, желающих инвестировать в кино. Кроме того, после успешного проката «Девятой роты» и «Жары» мы заработали большой кредит доверия: вообще под кино кредиты не дают, но нам дали. И конечно, надо сказать, что инвесторы — Эдуард Шифрин и Midland Group — поверили в наше кино и поступили в соответствии с западной практикой, когда компании, не связанные с кино, инвестируют в него. Так было построено производство «Матрицы», когда Голливуд пустил в кино немецкие деньги, так был построен «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова, когда были использованы казахские деньги, «Монгол» Сергея Бодрова... И с точки зрения работы с инвестором, который понимает, что он не продюсер, а инвестор, наши отношения с господином Шифриным складывались идеально — он приезжал на площадку просто посмотреть, что происходит, но ни в коей мере не говорил: давайте-ка переснимем этот или другой эпизод. А такая проблема в кинематографе есть, когда инвесторы не понимают, что они не продюсеры.
— У «Обитаемого острова» есть свое лицо?
— Безусловно, это новая для российского кинематографа форма. То, что вы увидите на экране, в нашем кино вы еще не никогда видели. Мы даже не можем подобрать точной формулировки для определения жанра. На английском хорошо звучит — sсi-fi epic. Но как точнее перевести этот термин на русский? Эпическая фантастика? Фантастическая эпопея? Нам есть чем удивлять, я уверен, что мы предлагаем оригинальный продукт. Поэтому когда я общаюсь с журналистами и показываю им фотографии со съемок, они пишут статьи, не похожие на обычные. Обложки журналов выглядят по-другому, потому что это другой мир: другие лица на них, другие прически, другая форма одежды. Они странные и ни на что не похожи.
— Вы воссоздавали мир «Обитаемого острова» таким, как представляли его в детстве?
— Все-таки нет. В детстве было одно, теперь это клубок знаний. Я не могу сказать, что мир сделан по мотивам «Эквилибриума», или «Бегущего по лезвию бритвы», или «Гаттаки», или «Дитя человеческого». Это впитанный кинематограф, культура, которая мне нравится и которую я трансформирую. Стругацкие по Бондарчуку в первую очередь. Не цитата, но дух.
— Много времени и сил пришлось потратить на создание реквизита: фантастических железок, машин?
— Для меня не только железки важны, но и стены. Я их красил, красил декорации, фактурил реквизит, приводил в порядок танки. Нет, это не экономия, а желание сделать абсолютно точным мир, который ты хотел создать. Он должен был выглядеть предельно достоверным. И я своим посылом давал группе понять, что все до гвоздя должно быть сделано.
— Пригодился опыт художественной школы?
— Безусловно. Есть такой художник, Юрий Купер. Принцип его живописи заключается в том, что он рисует, например, натюрморт, а потом залессировывает его разными фактурами, оттирая, оттирая, оттирая, и только через прозрачность многих слоев красок, глины, через следы ошкуривания вдруг проступает образ того натюрморта. То есть он есть, но его нет. И если говорить не о Зале Неизвестных Отцов и не о кабинете Прокурора, которые по-имперски богаты, пышут яркостью форм и деталей интерьера, а говорить о Городе, то он как раз вот такой, немножко ластиком стертый — напыленный цементом и ржавчиной мир. В этом и заключается живописность изображения. Мы добились ее с нашими художниками и оператором-постановщиком Максимом Осадчим.
— На машинах из вашего фильма можно кататься?
— Машины мы брали американские и полностью их изменили. Они ездят, поворачивают, разворачиваются. В городе на них можно ездить. Но мы их взорвали на сценах революционного бума в городе.
— Жалко.
— Нет. Все на пленке осталось — это дорогого стоит. Платья и костюмы с картины выставлены сейчас в витринах кинотеатров по всей стране. Сделаны они достаточно качественно. Форма гвардейцев — самая настоящая, военная. Мой костюм идеален со всех точек зрения. Он немыслимой красоты, там есть шлейф, расшитый стразами. Посмотрите на него, и вы все поймете про качество.
— И оружие стреляло?
— Стреляло. Мы делали инопланетные накладки на «калашниковы». Оружие все стреляло, но оружие было инопланетное. А вот трехмерных людей у нас нет, только одно чудовище с Красной планеты. Его вспоминает Максим, когда его подсознание проверяет Бегемот.
— И все это, как я понимаю, сожрало бюджет, который больше чем в два раза превысил самые дорогие российские проекты прошлого?
— У Никиты Сергеевича был большой бюджет на «Сибирском цирюльнике», но в новейшей истории российского кино мой бюджет пока самый большой. Несмотря на то, что и транспорт дешевый, и бензин, и снимали в Крыму. Все равно дорого. Людей отовсюду везли: были и немцы, и финны, и украинцы.
— Понравилось иностранцам?
— Говорили: лучшее время в их жизни. Это не только весело, это сложно. У меня адаптационный период после картины где-то полгода был. Перейти в обычную жизнь сложно чисто физически — все во мне, по-моему, отключилось.
— Как вы можете определить свою роль в современной культурной ситуации?
— Я режиссер Федор Бондарчук, режиссер и актер, не член Союза кинематографистов, не вхожу во всяческие кинематографические организации. Зато вхожу в Общественную палату.
— Вы считаете себя прогрессором?
— Прогрессором? Думаю, что да.
— Какой прогресс нужен этой стране в политическом и в культурном смысле?
— В политическом нужна сильная воля президента — сильная воля в принятии решений, сильная воля, показанная народу, чтобы тот знал, что у нас сильный президент и сильная власть. В Цхинвале сильная воля проявилась. Никто не говорил о двух тысячах погибших, все говорили об агрессии России в сторону Грузии. Это не так, это неверно. Просто перестали убивать мирных людей, и за это нам большое спасибо. Это проявление сильной воли и сильного характера. Если говорить о культуре, вот сейчас, в декабре, будет переизбрание председателя Союза кинематографистов: результат непрогнозируемый. Я бы сказал, что принятое раньше распределение денег на 200 картин в год — неправильное. Потому что нет экспертного совета, который решает, кому давать? Почему чиновники решают, кому давать, а кому не давать. Нужен экспертный совет из людей, зарекомендовавших себя в той области, которой они занимаются, которые не сделают плохо. Сельянов не сделает плохо. Не сможет. Толстунов не сделает плохо, потому что не сможет. Тодоровский не сделает плохо, потому что не сможет. Этим людям надо доверять, этим людям надо давать возможность в большей степени помогать государству. А остальные пусть подтягиваются.
— Расскажите подробней о новой студии Главкино, которая сейчас строится в Подмосковье.
— Я председатель совета директоров Главкино, этот проект целиком придумал я, и снимать в этих павильонах, когда мы их построим, буду я, мои коллеги и те люди, которые занимаются телевидением. Современная студия недалеко от Москвы, в пяти километрах от Новой Риги, до кризиса это была очень привлекательная и востребованная идея. Я думаю, что как раз, когда мы ее построим, кризис закончится.
— Какое кино нужно России?
— Патриотическое. Все говорили о национальном самосознании, а я уверен, что после «Девятой роты» это национальное самосознание как-то проявилось в тех людях, которые посмотрели картину. Я видел слезы зрителей, видел слезы мужчин. Кино о простом сегодняшнем человеке. Герой нашего времени, кто он? Он разный — он шахтер, он медбрат, он студент. Он разный — это собирательный образ. Но про него надо снимать фильмы — фильмы не про виртуальный мир виртуального города в виртуальном пространстве, а про реальный город с реальными людьми, с реальными героями. Реальных проблем очень много. На экране их не существует, а если они существуют, то так глубоко завуалированы, что мы не верим в это. И вот отсюда неверие в кино: да опять лабуду всякую показывают…
— Какой сюжет в кино для вас табу?
— Я не сторонник запретов. Каждому фильму найдется свое время. Есть частные коммерческие каналы, платя за которые ты сам выбираешь, что смотреть. Он может быть закодирован, ты можешь в пакете его покупать или не покупать. Но по государственным каналам, когда на Пасху показывают какие-то фильмы про дьявола... Вот НТВ в свое время любило это делать: страна у нас в основном православная, и откликнуться на письмо патриарха и не показывать «Последнее искушение Христа», к которому я прекрасно отношусь, можно было бы. Темы, на которые я бы не хотел и не мог снимать фильмы, — их, наверное, нет. Но вот разбираться, что двигало Чикатило, я бы не стал. Копаться в болезни, которую Господь послал человеку, мне интересно, но я бы этим не стал заниматься.
— Готовы рассказать о своей следующей работе?
— Я хочу делать большое кино. Мне пока не хочется делать историю на двух актеров. Мне хочется снимать крупномасштабные, серьезные фильмы — большие, большого размера, большого стиля, пока есть силы. Потому что на это уходит колоссальное количество энергии.
— Возвращаюсь к «Острову». Кто для вас в жизни является Странником, если представить, что вы все еще Максим?
— Я не могу сказать. Хотелось бы, но нет. Был отец. Сейчас я один.
— Проблема в России с большими людьми?
— Проблема. Когда Гергиев приезжает в Цхинвал — это событие международного масштаба, а ведь он всего лишь навсего дирижер. А должен приехать политик такого же уровня, как он в своей нише, должен приехать артист такого же уровня. А Гергиев приехал один.
— А нужно ли это людям? Зачем он поехал?
— Нужно. Это горе, это внимание и это надежда. Музыка на руинах — обязательно.
— Вы не ездили?
— Нет. Я не знаю, что бы я мог сделать реально. Поехать с миссией и просто засветиться?
— Это говорит о национальном темпераменте?
— Да нет, послушайте, это другой показатель. Когда начались военные действия, посмотрите, какое количество добровольцев собралось поехать туда. Участвовать в действиях. Добровольцы, которые собирались ехать воевать за Осетию, — для меня это больший показатель, нежели потом приехать и засветиться. Записались добровольцами десятки тысяч.
— Если бы вы были политиком, что бы вы изменили в стране?
— Начал бы с малого — того, что мне близко и касается кинематографа. Закрыл бы пиратство для начала: оно наносит нам колоссальный ущерб. Пиратство в Интернете запретил бы. Чем скачивать фильмы в низком разрешении, пусть лучше смотрят в хорошем разрешении на официальном сайте, а потом при желании идут в кино или покупают диск. Я сформировал бы госзаказ, обратил бы внимание на темы, которые у нас не задействованы: реальная история Курска, Чечня, Сталинград, Александр Невский.
— Все про войну?
— Все темы, связанные с тем, когда страна, с одной стороны, объединяется, с другой — находится в пограничной ситуации. Тогда виден характер человека, проявление характера человека, проявление гражданина. Это очень важно. И тем не менее все, что работало бы на чувство национального самосознания. Потому что доктрина национальной политики… Объективно я ее пока не вижу — не вижу четко, отчетливо.
— Но есть тоска по многонациональному государству.
— Есть тоска. Даже в разговорах об Олимпиаде, когда сосчитали все медали бывших союзных республик. Огромное количество людей превратили Москву в мегаполис, похожий на Лондон, — это факт.
— Арабы в Москве, в отличие от Лондона, боятся ходить в национальной одежде.
— Ну, вот такой мы народ. Нетерпимый. Москва — москвичам. Хотя москвичей осталось с гулькин нос. Диаспоры кавказские и вообще восточные сильны. А Ростов, Новосибирск — пока еще нет. Ну, это и в армии было заметно. В армии так: братство кавказцев. Малые народы ведут себя так: нас мало, но как только нас становится больше двух, мы сразу же организовываемся в сообщество. Потому что нас всего лишь двое, а против нас 100 человек. Это черта русского характера: нетерпимость и агрессивность. Агрессивность витает в московском воздухе. Каждый хочет забить свое место, и каждый претендует на это место. Но ведь то же самое и на Западе: если он белый, то он на свое место имеет больше прав, просто потому, что он белый, — а ведь это расовая дискриминация! Вот, говоря о политике, чем бы я занялся — это проблемой расовой дискриминации. Как бы я это делал, надо думать. Но это проблема номер один, а если не номер один, то одна из основных.
— В смысле развивать терпимость?
— Терпимость, конечно. Через искусство. И снова мы возвращаемся к теме госзаказа: воспитывать толерантность через любовь и понимание других культур.


http://www.profile.ru/items/?item=27771

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
йо-йо
Сообщение  26 Дек 2008, 13:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2008
Репутация: 10.3

Flaxman писал(а):
Неплохо было бы приводить ВЕСЬ ТЕКСТ, а не только, вырезанные в угоду вам, строчки!
решил пожалеть форумчан и избавить их от прочтения бредятины. На мой взгляд, самое смешное в строчках, "вырезанных в угоду мне" Смешно а вы читайте все, конечно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  29 Дек 2008, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

Flaxman писал(а):
ФЕДОР БОНДАРЧУК: «ЭТОТ ФИЛЬМ — МОЯ ЛИЧНАЯ ВОЙНА С ТОТАЛИТАРИЗМОМ»
Здесь следует заметить, что:
1) личная война должна вестись на личные деньги (на войне, которая ведётся за чужие деньги, можно быть только наёмником)
2) война с тоталитаризмом не подразумевает страстное ожидание окупаемости и прибыли от вложенных денег (в отличие от банального "рубления бабла")
3) настоящая война с тоталитаризмом здесь http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=627998#627998
(может быть мы имеем дело с эдиповым комплексом, и гениальному советскому человеку Сергею Фёдоровичу Бондарчуку уготована судьбой посмертная роль царя Лая ???)

А теперь попробуйте найти существенное различие между рекламой "о/о" в средствах массовой почти-что-информации и работой башен ПБЗ из романа. (Кстати, в данном контексте как расшифровывать "о/о" - "обитаемый/остров" или "особо/опасен" - не столь важно)

Из интервью:
"Да, я всегда поддерживал «Единую Россию»." (очевидно, только до этого фильма) Сарказм

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  30 Дек 2008, 0:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

TigerTiger писал(а):
А теперь попробуйте найти существенное различие между рекламой "о/о" в средствах массовой почти-что-информации и работой башен ПБЗ из романа.

Ну тут, в отличии от ПБЗ, вам никто не навязывает мысль о том что фильм шедевральный! Кто хочет - тот пойдёт смотреть, а кто не хочет - тот не пойдёт! Улыбочка

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flaxman
Сообщение  30 Дек 2008, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

"Обитаемый остров" должен собрать 70 миллионов долларов

Создатели фильма "Обитаемый остров", снятого по произведению братьев Стругацких, рассчитывают, что две части картины соберут в прокате более 70 миллионов долларов. Я в шоке

"Наш бизнес-план без учета проката за границей предусматривает совокупный сбор в прокате с двух частей фильма в 70 миллионов долларов", - цитирует агентство РИА Новости слова продюсера картины Александра Роднянского, который вместе с режиссером Федором Бондарчуком представил фильм в Ростове-на-Дону.

Роднянский также уточнил бюджет фильма, который оказался большим, чем сообщалось ранее. "Две части фильма обошлись примерно в 40 миллионов долларов. Вызвано это необходимостью создания для фильма полноценного мира, которого не существует", - сказал он.

Федор Бондарчук добавил, что его волновала проблема "взаимоотношения больших государств с малыми, проблема свободы, силы, кто дал эту силу и право распоряжаться ей". Он уверен, что по масштабу ничего подобного "Обитаемому острову" в новом российском кинематографе не было.

Напомним, что в прокат фильм выходит 1 января 2009 года.

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 43 секунды:

а вот и полная рецензия от Goblin


Обитаемый остров, х/ф

29.12.08

В театре идёт спектакль.
Вдруг в партере вскакивает зритель и кричит:
- Доктор, в зале есть доктор?!
В ответ кричат с балкона:
- Я доктор! А что случилось?
- Коллега, какую же херню нам показывают!!!


Фильм «Обитаемый остров» поставлен по одноименной книге братьев Стругацких. Данная книжка, что характерно, в детстве не запомнилась ничем, в отличие от, скажем, «Пикника на обочине» или «Парня из преисподней». Поэтому перед просмотром шедевра отечественной кинематографии был вынужден купить и перечитать. В данном случае это важно, ибо речь идёт о сакральном произведении, посвящённом борьбе с тоталитаризмом. Именно поэтому, кстати, в СССР книги Стругацких выходили миллионными тиражами. Как и следовало ожидать, книга оказалась редкой нудятиной – неудивительно, что ничего не запомнилось.

Далёкое коммунистическое (об этом очень важно помнить) будущее, в котором коммунистическое общество посылает своих горячих подростков в свободный поиск – болтаться по космосу и выискивать обитаемые миры. Вот один такой подросток попадает на планету, в государство, где недавно прошла ядерная война, страна в разрухе, кругом враги и тоталитаризм. Подросток хочет домой и мечется по стране, то вступая в тоталитарную армию, то перебегая к повстанцам-террористам, то скрываясь у мутантов, то пролезая в правительственные структуры. При этом постоянно норовит «сделать как лучше», абсолютно не понимая происходящего вокруг - он ведь из коммунизма прилетел, при коммунизме такого не бывает. В конце концов после совершения очередного теракта его ловит другой землянин, который работает на этой планете.

Всё это, возможно, было интересно когда-то в СССР, где в подобных текстах постоянно выискивались таинственные смыслы, подсмыслы, велись попытки «чтения между строк» - всё это в поисках того, чего в текстах как не было, так и нет. Фига в кармане - да, есть. Минули годы, и произведение для детей и юношества «Обитаемый остров» оказалось унылой, скучной, и, в общем-то, никчёмной книжкой про не сильно умного подростка. Что там можно экранизировать и зачем – понять непросто.

Однако именно эту книгу с детства любит продюсер Роднянский. Поэтому он предложил Фёдору Бондарчуку поставить по ней фильм. Выбор подобного материала для вложения десятков миллионов долларов, как бы это помягче сказать, многое говорит о профессионализме участников.

Но, тем не менее, лично я питал некоторые иллюзии. Всё-таки Фёдор Бондарчук – далеко не последний в деле изготовления красочных видеоклипов. Плюс трудится на пару с одним из лучших операторов Максимом Осадчим. В той же 9 роте, несмотря на откровенный идеологический шлак, картинка выглядела неплохо и радовала глаз. Ну а тут, стало быть, «Обитаемый остров».

Про сценарий

Как сообщалось в прессе, над сценарием работали аж три сценариста. Номер первый – Эдуард Володарский, известный сценарием к ублюдочному сериалу «Штрафбат». По словам продюсера картины Александра Роднянского «Володарский же не очень большой любитель фантастики. Он и написал жесткую, реалистическую и очень сильную историю, но достаточно далекую от духа романа». То есть, надо полагать, Володарский снова умело разоблачил тоталитаризм, написав очередной «Штрафбат» - с отважными уголовниками, заградотрядами НКВД, коммунистами-людоедами и православными священниками с ППШ наперевес. Продюсеру это почему-то не понравилось, и к работе были привлечены Марина и Сергей Дяченко, «известные в Европе писатели-фантасты».

Семейная пара Дяченко изготовила 28 (!) вариантов сценария. Что там в них было, в этих вариантах, если в итоге фильм получился точно по книге, включая занудные диалоги – понять крайне сложно. Одна надежда, что супругам Дяченко заплатили за все 28 вариантов. Сценарий же, повторюсь, строго следует букве и духу книги – это важно. Ну, за мелкими исключениями.

Есть, конечно, и некоторые странности. Звездолёт земного мальчика налетает на астероид. Это, считаю, настоящая научно-фантастическая находка: преодолеть немыслимые бездны космоса, чтобы тупо стукнуться об астероид. Авторам зачёт. В детстве на меня неизгладимое впечатление произвела книга "Затерянный мир". Был там такой эпизод: герои переходят со скалы на плато по стволу дерева, а коварный предатель сталкивает бревно в пропасть, отрезая героям обратную дорогу. Потрясённый книгой Конан Дойла, я тут же принялся писать свою книгу. У меня герои тоже переходили по бревну со скалы на плато, но дальше всё было значительно тоньше, чем у Конан Дойла. У меня бревно не спихивал предатель, у меня бревно перешибал метеорит! Есть мнение, ничуть не менее сильный сюжетный ход, чем столкновение звездолёта с астероидом.

В книжке, что характерно, корабль подбивает запущенная с планеты ракета. Кстати, обитатели планеты не в курсе, что над ними есть космическое пространство - они считают, что живут внутри замкнутой сферы. А ракеты в космос, надо понимать, вылетают случайно. Или вот мальчик рисует на салфетке солнечную систему, а инопланетная девочка показывает на предполагаемую Землю, и говорит, что это её планета. А через десять минут выясняется, что девочка живёт внутри замкнутой сферы и о наличии звёзд и орбит планет даже не подозревает. Или мальчику стреляют в голову, но оружие стрелять отказывается. А потом говорят, что стреляли в голову - хотя в голову не стреляли вообще. Но это, конечно, мелочи.

Итак, стукнутый звездолёт валится на планету и падает на грунт. Падает не очень, в х/ф "Кромешная тьма" звездолёт падал значительно лучше. Но в целом это самая красочная сцена в первой части фильма «Обитаемый остров». Говорят, делали в Америке за безумные деньги. Опытный глаз подсказывает, что делали в Канаде, у знакомых и очень недорого. И тем не менее звездолёт падает, герой вылезает наружу, и тут звездолёт взрывается! Не Зеф его взрывает, а взрывается сам. Тоже, считаю, отличная сценарная находка, безусловно европейского уровня.

Герой идёт в ближайший лес, там вокруг него бегает цыгейковый представитель народа Голованов, непонятно почему похожий не на собаку, а на оборотня. А потом героя арестовывает актёр Гармаш и ведёт к военным. А те везут его на тягаче МАЗ-537 в тоталитаризм. МАЗ-537 – прекрасная машина, на ней мой товарищ врезался в самолёт ИЛ-76. Кабина в хлам, а в самолёте только одно стекло у штурмана треснуло. Из этого стекла половина роты выточила специальные шары и вставила себе в половые органы, но сейчас мы не об этом. Вся техника в фильме выглядит угарно — похоже, дизайнила тётенька, к машинам никакого отношения не имеющая и никаких добрых чувств к машинам не питающая. Особенно к противным тоталитарным машинам.

Кино, как нетрудно догадаться, про тоталитаризм, в который случайно попадает Свободный герой из Москвы. Это важно – не из вонючего коммунистического совка, а из Свободной, гламурной Москвы. Тоталитаризм в книге, как нетрудно догадаться, это аллегорический СССР. Но в то же время тоталитаризм в фильме – аллегорический тоталитаризм, как его понимает Фёдор Бондарчук. То есть гламурный и красивый.

Выглядит гламурный тоталитаризм так: группы Поэтов, Писателей, Художников и других Прекрасных Людей (местами — даже весь народ в целом) стонут под гнётом тупых тиранов. Не едят, не пьют, не спят – только страдают под гнётом тиранов. И все вокруг хорошие и стремятся к Прекрасному, а тупой тиран их туда не пускает. Ни слова о том, откуда тиран взялся, как этот прекрасный народ сумел его породить и почему народом руководит тиран. Очевидно ведь, что это выродок, выращенный в пробирке коммунистами, а на самом деле люди прекрасны! Ну, как в Свободной Москве сегодня. А тирана надо просто изничтожить, после чего наступит Свобода и Счастье, после чего наступит демократия и всё станет хорошо.

Далее произошла стычка наивного (так сказано за кадром) землянина и местных негодяев. Негодяй в кабаке хлопнул официантку по заднице, а герой сделал ему замечание, назвав негодяя животным. Следует отметить, что употребление слова "животное" в контексте неподобающего поведения — оно из блатной фени, и негоже герою из светлого будущего пользоваться воровским жаргоном. Далее негодяй натравливает на героя отделение ниндзя, которые машут саблями, серпами, тростями, ножами и напрыгивают со всех сторон, принимая красивые позы. Видно, что творческий коллектив смотрел анимэ. Главный герой метелит ниндзей со всей мочи, только тела разлетаются по сторонам. Хочется спросить: откуда уголовный авторитет набирает таких идиотов? И где наивного главного героя научили вот так калечить людей? Ответов нет.

Ну и попёрло – гламурные тираны, гламурные прокуроры, гламурные шлюхи, расстрелы неугодных в кабинете правительства – весь набор идиотских штампов от советской интеллигенции пост-перестроечного разлива. Куда надо идти герою, который хочет вернуться домой? Понятно, в казарму, откуда самый короткий путь на Землю. С кем надо общаться герою, чтобы быстрее вернуться домой? Понятно, с товарищем капралом и его сестрой. Только так ведь можно показать всё убожество тоталитаризма.

Никакой фантастики в фильме нет. Есть только занудная, муторная ахинея, старательно перенесённая из книги на экран.

Про игру актеров

Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.

Фёдора Бондарчука, наверное, надо выделить отдельно, настолько успешно он изображает пародию на самого себя с помощью специфических интонаций и ужимок. Какой у Бондарчука прокурор? Ну, во-первых, он красивый. Во-вторых, вокруг него всё тоже красиво. Как руководитель и начальник – полный нуль, каковыми и являются в представлении Бондарчука руководители и начальники. Очевидно, он и сам такой, раз вот так это видит.

Естественно, в наличии любимцы публики Гоша Куценко и Сергей Гармаш. Выступают в роли Зефа и Вепря, изображая узников инопланетного ГУЛАГа, но выглядят при этом как два клоуна – типа умный и типа тупой. Куда дели третьего любимца публики - Михаила Ефремова, не ясно. Видимо, покажут во второй части.

Практически не раздражает только Алексей Серебряков – суровый Странник, да пытается что-то играть из предложенного Максим Суханов в роли Папы. Но это, увы, ложка варенья в бочке известной субстанции.

Как известно, bad acting is bad directing. То есть каков режиссёр, такова и актёрская игра. Как руководит Фёдор, так они и играют. Результат, как говорится, налицо.

Про мотивацию

В действиях героев всегда важна мотивация. Герой на экране поступает так, а не иначе, только потому, что иначе поступить не может – и зрителю это понятно. Неважно, чем занят герой – ловит бабочек или строит звездолёты, но если он отгрызает голову товарищу – зрителю должно быть понятно, почему он это сделал. Объяснения в стиле «ну вот он такой человек» и «так получилось» обозначают ровно одно – профнепригодность автора. Тупые дети обычно принимаются рассказывать, что, дескать, это же авторский вымысел, тем более это фантастика.

В фильме «Обитаемый остров» с мотивацией у героя серьёзные проблемы – малолетний дурачок тычется повсюду, как слепой котёнок, и по большей части не ведает, что творит. Винить в этом Фёдора Бондарчука не следует – он всего лишь экранизировал книгу Стругацких.

Про компьютерную графику

Толковой компьютерной графики в фильме не наблюдается. Прекрасно видно, где нарисовано на компьютере, а где снято в так называемых декорациях. Причем на компьютерах нарисовано почему-то крайне простенько, чтобы не сказать – дешево. Отрендеренные виды города, пара цельнотянутых дирижаблей – и всё. Даже после «Ночного дозора», не говоря уже о «Дневном», это, извините, не смешно. Оба, кстати, стоят меньше 5 млн. долларов.

Про костюмы и дизайн

Значительная часть пеара фильма посвящена замечательным костюмам. Фёдор Бондарчук больше всего гордится костюмом прокурора, который снабжен крайне важной для прокурора фичей – шлейфом со стразами. Действительно, и шлейф, и стразы – на все деньги. Это же так по-тоталитарному! Ничего, что от самых известных тиранов осталась только военные френчи да сапоги, но Бондарчук смело идёт дальше. Вот будь лично он тираном, он бы ходил весь в стразах! И, что характерно, ходит.

Отвлекаясь, замечу, что больше всего богато украшенный стразами прокурор Бондарчука похож на прокурора откуда-нибудь из Африки. Ну, или из гламурной Москвы, где количество увешанных бирюльками идиотов поражает даже бывалых негров.

Да и другие костюмы не подкачали – с первого же взгляда видно, что в повседневной жизни носить их невозможно. Начиная от так называемой формы так называемых гвардейцев, на которых эта форма висит как на корове седло и больше похожа на прикид малолетных рэперов, и заканчивая облачением местных ниндзей-уголовников, под командованием нашего ответа американскому Джокеру. Очень интересно: создатели этих шедевров хоть раз видели, что из себя представляет нормальный военный? Имеют ли представление о том, что такое подтянутость и молодцеватость? Есть ли понимание, какие черты подчёркивает в себе одеждой нормальный мужчина? Ну, там, мощные плечи, узкие бёдра, крепкие руки? Или кажется, что модель подростковых портков «обосрался и иду» - это предел мечтаний для военного?

Неплохие фантастические костюмы демонстрирует, например, фильм «Пятый элемент», где их придумывал Жан-Поль Готье. Ну умеет человек проектировать одежду, ну что с ним сделаешь? Ну понимает, что люди в ней ходят, ну как тут быть? Конечно, бюджет «Пятого элемента» оценивается в 90 миллионов. Но в «Обитаемом острове» отсутствует Брюс Уиллис, да и снимали в Крыму, а не в Лондоне и Мавритании.

В целом дизайн у киношного тоталитаризма, мягко говоря, странный. Сразу видно, что никто из дизайнеров задизайненные шмотки носить не пытался, равно как не пытался пользоваться задизайненными дивайсами. Всё вычурное, абсолютно нефункциональное и непригодное для употребления. Оно какое-то не то что не инопланетное, оно вообще никакое. За исключением того, что всё вокруг исключительно гламурное.

Мало того, в порушенной атомной войной стране и по улицам ходят сплошь гламурные особы. Понятно, что все смотрели фильм Blade runner, откуда скопированы сцены прохода по улицам. Понятно, что в тоталитарном обществе на каждом углу приплясывают поджидающие клиентов шлюхи. Понятно, что тоталитарным ментам всё по барабану.

Про декорации и танк

Вроде как в фильме речь идет про другую, чужую планету. При этом непонятно, откуда в фильме советские пятиэтажки и советские же электростанции. Нет, оно понятно, что невозможно все произвести заново, и когда в «Звёздных войнах» джыдай Квай Гон ведёт переговоры через бритву Джиллет Сенсор Эксель – кто это замечает? Но тут построенный вручную мир откровенно режет глаз, причем в самые ответственные моменты.

Транспортные средства — невооружённым глазом видно, что из водопроводных труб собранные. Зачем легковому авто шесть колёс, четыре из которых впереди? Почему все фары в середине морды? Люди, которые это делали — вообще с машинами знакомы?

Но больше всего лично меня порадовал розовый танк. Розовый танк ездит по лесу, и его захватывает главный герой, чтобы в финале уехать на нём в закат (не шучу). Танк представляет из себя советский БТР, обшитый фанерой и покрашенный в розовый цвет (надо понимать, для наиболее скрытного передвижения по лесу). Главная деталь розового танка – деревянный люк водителя. Люк откидывается вбок, и прикреплён к броне танка дверной петлёй.

Режиссёр Бондарчук утверждает, что все объекты прошли через его руки, что он лично сам проверял всё на аутентичность. Считаю, самым аутентичным получился фанерный танк.

Как снято

Несмотря на присутствие на картине Максима Осадчего, способы съёмки удивляют. Практически ни одного интересного кадра, ни единой операторской находки. Большую часть фильма – прыщавые, небритые, рыхлые хари крупным планом во весь экран. Это, как нетрудно догадаться, для того, чтобы акцентировать внимание на замечательных диалогах братьев Стругацких. Когда на экране нет гигантских харь – показывают Федора Бондарчука, который зачем-то лезет в ванную в халате и трусах, причем, почему-то, акцентируют волосатые лапы Федора.

Вообще примечательно, что в фильме раздеваются только мужчины: бегает голый по пояс главный герой, его друга сестра с трудом заставляет надеть майку, плюс гарцует полуголый режиссёр Бондарчук.

Также в фильме присутствует две драки и три перестрелки. Драки-перестрелки поставлены отвратительно, в другом отечественном шедевре, «День Д», драка в аквапарке была получше, удары да падения пободрее. С художественным фильмом «Эквилибриум», снятым всего за 20 млн. долларов, даже сравнивать не будем, говорить просто не о чем.

Сцены драк/перестрелок имеют интересную особенность – обрываются на самом интересном месте. Сперва неясно, зачем так сделано? Почему бы не показать кульминационный момент расправы над главным злодеем? Потом доходит, что, судя по всему, монтировать просто не из чего – так снято.

Звук

Ранее сообщалось, что для озвучки фильма использовались мега-инструменты легендарных исполнителей. Очевидно, это помогло потратить на создание фильма как можно больше денег. По факту просмотра ничего сказать не могу – ни самой музыки, ни чудесного звучания не запомнил.

Барабаны Страдивари не помогли.

Дебют

Говорят, фильм «Обитаемый остров» - продюсерский дебют Александра Роднянского. То есть до этого он работал над чужими проектами, а тут сделал свой собственный. Зачем продюсер выбрал для экранизации книгу «Обитаемый остров» - понять невозможно.

Как продюсер он должен понимать, что две серии, разнесённые в показе по времени, денег просто не соберут. Режиссёр Питер Джексон – он в Новой Зеландии живёт, а не в Москве. И фамилия его Джексон, а не Бондарчук. Отечественный опыт двухсерийного показа «фантастического фильма» - это блокбастер «Параграф 78», оглушительно провалившийся в прокате. Или надо было сразу три серии снимать, как у Джексона.

Глядя на дебютный фильм очень сложно понять, на что же потратили 40 миллионов долларов? Очевидно, на 11 месяцев съёмок. В тупом Голливуде на съёмки отводится 80-90 дней, в том числе Стивену Спилбергу и Оливеру Стоуну. И они как-то ухитряются заснять за это время «Спасение рядового Райана» и «Взвод». Это потому, что в Голливуде бездушное производство, там же «фабрика грёз» - где ключевое слово «фабрика». А у нас всё тоньше, у нас и триста дней можно снимать, благо деньги никто не считает.

Чтобы хотя бы отбиться, «Обитаемый остров» должен собрать в прокате 80 миллионов долларов. Из которых, как нетрудно догадаться, 40 миллионов заберут прокатчики, а 40 миллионов получат создатели фильма. Это, повторяю, чтобы просто отбиться. Цифры абсолютно нереальные. Вложивших деньги в производство «Обитаемого острова» ждёт жестокое разочарование.

Вот такой вот дебют.

Итог

Два часа просмотра прошли напряженно. Никак не хотелось верить, что несмотря на 40 миллионов бюджета, на хорошего оператора, на несколько лет работы получится именно то, что получилось. Удалось ли перенести книгу на экран? Безусловно, удалось. На мой взгляд, это вообще лучшая экранизация Стругацких. Так что претензии в том, что получилось фантастически тупое говно – это к авторам текста. А претензии в том, что получилось дорогое говно – это к авторам фильма.

Желающие смогут убедится самостоятельно в любом кинотеатре с 1 января.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
лелик
Сообщение  01 Янв 2009, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.10.2007
Репутация: 72.7

Сам рассказ, я не читал! Сегодня с друзьями сходили на фильм! Я лично, очень пожалел, что пошёл на эту бредятину! Тупее "картины" я не видел, очень не понравилось! Практически ни чего не понятно до самого конца, если не читал рассказ! Сама постановка может ещё и ни чего - много спецэффектов и так далее, но в целом ни чего не ясно. Больше всего огорчает то, что в этот фильм "вбухано" 40млн, если я не ошибаюсь, и расскрутили его как самый нереальный, суперский фильм, а в итоге получилось "Г.....". И что ещё интереснее это - продолжение следует! Почему то думается , что будет не лучше, если не хуже!

Если подвести итог всему сказанному мной: то мне очень не понравилось и я не советую другим людям смотреть, но если уж и не так категорично, то хотя бы не идти на этот фильм в кинотеатр, потому что я пожалел потраченные 250 руб. на это! Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Evgeniy77
Сообщение  02 Янв 2009, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.12.2007
Репутация: 79.6

Посмотрел сегодня фильм - понравилось, боялся что будет хуже, но Бондарчук сумел снять вещь более-менее похожую на книгу... так что не пожалел потраченных денег...
Тем кто не читал книгу - сочувствую.. понять что-либо в фильме тяжело...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  »

Unsorted   ~  Фильмы  ~  Обитаемый остров

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты