|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
intourist писал(а): |
Ключевое слово от с киевского до ермолино час, плюс из Жукорамы до Киевского.
|
Дык основной контингент не будет тратить время от Жукорамы до Киевского, поедет сразу на вокзал...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
Многие люди летят из дальних концов России в Москву, чтобы уже от туда улететь в нужную им страну, а тут ермолино, е лично не против, Шереметьево ехать дольше
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2011 Репутация: 61.4
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Другой вопрос откуда они будут садиться.
|
дык откуда всегда садились оттуда и будут.
|
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
ladydogma писал(а): |
Многие люди летят из дальних концов России в Москву, чтобы уже от туда улететь в нужную им страну, а тут ермолино, е лично не против, Шереметьево ехать дольше
|
Пожалуй, справедливо лишь для экзотических стран. По основным направлениям летает множество рейсов из губернских городов...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 26.04.2005 Репутация: 105.2
|
|
Dio писал(а): |
intourist, не факт. Примеры с Ермолино имеются, где целый год сосали лапу даже при наличии совместного базирования, первоначальных миллиардных вливаний и т.д.. А тут что? Ничего. Только идея. Просто идея. Идея больного разума.
|
Полосы для А-380 есть, развязку отгрохали, детский поезд от Отдыха есть (бедные дети) , ангары для обслуживания А-380 есть, навигация есть. Чего нет ?
Несколько зданий ?
Построят.
|
_____________________________ Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
aaa, я выше приводил список того, что быть необходимо с точки зрения служб гражданского аэропорта. Это длительная работа по подбору персонала, по покупке необходимого парка обслуживающих транспортных средств, инвентаря и т.п. аэропортовой лабуды. Многомиллионные затраты на транспортную и авиационную безопасность. Проталкивание аэродрома совместного базирования. Обустройство полосы в соответствии с требованиями гражданской авиации, а не тот набор разбитого бетона, что имеется в настоящее время. Список можно продолжать бесконечно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.4
|
|
Dio писал(а): |
aaa, я выше приводил список того, что быть необходимо с точки зрения служб гражданского аэропорта. Это длительная работа по подбору персонала, по покупке необходимого парка обслуживающих транспортных средств, инвентаря и т.п. аэропортовой лабуды. Многомиллионные затраты на транспортную и авиационную безопасность. Проталкивание аэродрома совместного базирования. Обустройство полосы в соответствии с требованиями гражданской авиации, а не тот набор разбитого бетона, что имеется в настоящее время. Список можно продолжать бесконечно.
|
да, чтобы все соответствовало стандартам IATA и все такое. нужно вложить много и построить много, так что в данном виде с тз гражданской авиации это всего лишь ВПП в чистом поле. Не так мало но до аэропорта еще строить и строить. Как впрочем и в ермолино скорее всего
Конечно большие полосы, способные принимать а-380 это хорошо но все же мало.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Что-то маловато как-то 7 ярдов они насчитали... Как найдут инвесторов и начнут реализацию цены на квартиры в Жуке сравняются с Москвой, пользуйтесь моментом...
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.12.2006 Репутация: 38.8
|
|
Четвертым полноценным аэропортом Московского авиаузла (наряду с Домодедово, Шереметьево и Внуково) станет Раменское. Транспортно-выставочный комплекс "Россия" (ТВК, "дочка" госкорпорации "Ростех") уже объявил о проведении открытого конкурса на право участия в реализации инвестиционного проекта по созданию на территории расположенного близ города Жуковский аэродрома комплекса, включающего в себя пассажирский терминал для авиакомпаний-лоукостеров, грузовой терминал, а также автостоянки, парковки, гостиницу и коммерческий центр.
Согласно планам "Ростеха" и его партнеров по Национальному центру авиастроения (НЦА), аэродром Раменское будет развиваться как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации.
Уже к осени 2015г. на территории Раменского планируется построить международный пассажирский терминал, способный принимать до 400 тыс. человек в год. В дальнейшем пропускную способность предполагается довести до 1,5 млн человек в год.
На втором этапе, то есть к весне 2017г., планируется ввести в строй второй пассажирский терминала пропускной способностью до 5 млн пассажиров, а также грузовой терминал (склад консолидации грузов, СВХ, склад длительного хранения) общей площадью 5000 кв. м, способный ежегодно "переваливать" по 20 тыс. т грузов.
Финальной стадией проекта станет увеличение площади первого пассажирского терминала с 7 до 30 тыс. кв. м, после чего общая площадь двух терминалов составит 60 тыс. кв. м.
В результате к концу 2019г. международный аэропортовый комплекс "Раменское" будет способен ежегодно обеспечивать пропускную способность около 10 млн пассажиров и обработку 25 тыс. т груза.
Ранее сообщалось, что при проектировании аэропортового комплекса будут учтены уникальные особенности аэродрома Раменское, при которых имеется возможность формирования слотов для рейсов гражданской авиации в удобное для авиакомпаний и грузовых агентов время, а также способность принимать на основную взлетно-посадочную полосу (длинной 5403 м) любые типы воздушных судов без ограничения взлетной массы, в том числе большегрузные самолеты типа АН-124 "Руслан" и В-747-F.
Общая сумма инвестиций в создание аэропортового комплекса в целом в 2014-2019гг. оценивается в 7 млрд руб., в том числе на реализацию первого и второго этапов проекта - 5 млрд руб.
"Финансирование проекта будет осуществляться его участниками за счет собственных средств инвестора, вложенных им в уставной капитал создаваемого общества, привлечения внешних финансовых ресурсов, а также оборотных средств СП", - отмечается в сообщении ТВК.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по 2 декабря 2013г., итоги будут подведены 10 декабря 2013г.
Победитель конкурса и ТВК создадут совместное предприятие, в котором последнему будет принадлежать не менее 25% + 1 акция. Свою долю в уставном капитале СП ТВК оплатит частью своего недвижимого имущества и земельными участками, а остальные объекты и земельные участки будут переданы СП на праве аренды сроком 49 лет.
Что касается инвестора, то он должен будет оплатить свою долю в уставном капитале денежными средствами в размере, эквивалентном своему участию. Начальный размер инвестиционного взноса - от 1 млрд руб.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/14/11/2013/888762.shtml
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Жители Жуковского и Раменского каково Ваше мнение и что Вы думаете в связи с этим?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
У кого деньги, тот и хозяин. Экспериментальная авиация будет скромно сидеть на краю лавки бедным родственником.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 22.05.2007 Репутация: 95
|
|
Что-то если честно, после этого отпадает всякое желание жить в Жуковском...это треш какой-то..как представить , что все то, что происходит раз в 2 года на МАКСе будет проходить постоянно
|
_____________________________ Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ellison, а что на максе происходит?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
Dio, видимо пробки..
Ellison, не думаю, что в а/п Раменское будут ездить через сам Жуковский. Зато, возможно, появится альтернатива добираться в Моской, пусть и дороже.
Я только за аэропорт, готов потом буду обменять дом авианенавистников рядом с аэропортом на однушку в центре рамы
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 03.01.2007 Репутация: 109.4
|
|
Да капец городу!
С такой не кислой полосой будет много желающих авиакомпаний пользоваться этим аером. А уж грузовая авиация будет от счастья прыгать. Уж сколько можно воткнуть складов СВХ на такой огромной территории. К 2019году хотят сделать ТАКОООООЙЙЙ трафик ... что мы реально офигеем. Вспомните ДОМИК ... какое количество машин в минуту прибывает и убывает .... А теперь обратите внимание что в час пик вечером когда люди возвращаются домой то пробка чуть ли не до нового круга новой дороги.
Лес порубали , обещанного не высадили ... а когда пойдёт трафик сэмолей ... экология в городе совсем не улучшится !!!
Не хочется думать о возможности переезда из ещё недавно любимого родного города!
|
_____________________________ Глупость это конечно дар божий, но не нужно им злоупотреблять!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.02.2005 Репутация: 112.7
|
|
Tohandr писал(а): |
Что-то маловато как-то 7 ярдов они насчитали... Как найдут инвесторов и начнут реализацию цены на квартиры в Жуке сравняются с Москвой, пользуйтесь моментом...
|
Вы уверены, что найдется много желающих жить в постоянном гуле самолетов, садящихся над их головами, терпеть пробки на дорогах из спешащих на вылет + не знаю, на сколько это правда, но для здоровья людей такое количество рядом пролетающих самолетов вроде бы ничего хорошего не приносит.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|