|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 91.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
TU-160, 22475 5 Инженер(механик)-испытатель бортовой 2 2145
p.s. 20387 1 Ведущий дискотеки ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Кто нибудь может объяснить, почему прототип крыла МС-21 испытывали на аккустику не в ЦАГИ а в Германии (Aviation Explorer). Денег у Иркута навалом, почему не соорудить под этот заказ, скажем, в 128 трубе, требуемую установку... неужели настолько утрачена компетенция в области разработки и испытаний авиационной техники...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
Кто нибудь может объяснить, почему прототип крыла МС-21 испытывали на аккустику не в ЦАГИ а в Германии (Aviation Explorer). Денег у Иркута навалом, почему не соорудить под этот заказ, скажем, в 128 трубе, требуемую установку... неужели настолько утрачена компетенция в области разработки и испытаний авиационной техники...
|
Основная причина - испытательное оборудование в европе аттестовано и аккредитовано тамошними регуляторами. Результаты, полученные там ценятся больше и вызывают меньше вопросов при сертификации ЛА в западных странах. О том что если сидеть и бряцать старыми мощами, игнорируя прохождение сертификации и аттестации испытательного оборудования кем то более авторитетным чем свой в доску АРМАК, то очень скоро испытывать в РФ никому кроме вояк станет не выгодно и неинтересно говорили давно, в том числе цаговскому начальству и неоднократно.
Ну и плюс к тому по деньгам получилось дешевле и быстрее.
Ну и плюс к этому в цаги тупо нет подходящих установок, а строить сами жмутся.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Flank писал(а): |
неужели настолько утрачена компетенция в области разработки и испытаний авиационной техники...
|
Разве это открытие? Уж не Вам ли, как постоянному критику проекта SSJ, знать о реальном состоянии дел в отрасли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Sharper,
Это кстати очень четкий звоночек апологетам "российских" гражданских самолетов.
Сейчас все потихоньку распробуют и прохавают что к много чего делать в европе сподручнее, а уж сколько бонусов в виде кредитов от евробанков можно нахапать, не говоря уже об упрощении процедур сертификации...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
UrfinJus писал(а): |
Сейчас все потихоньку распробуют и прохавают что к много чего делать в европе сподручнее, а уж сколько бонусов в виде кредитов от евробанков можно нахапать, не говоря уже об упрощении процедур сертификации...
|
Вот вам и конкуренция в чистом виде!
Нет ничего дороже, чем производить и покупать что-либо в России. Пример: http://lenta.ru/news/2013/10/21/avtovaz/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Основная причина - испытательное оборудование в европе аттестовано и аккредитовано тамошними регуляторами.
|
не совсем понимаю, каким боком это относиться к собственно процессу разработки конструкции... именно по части аэродинамики, в т.ч. мер по снижению шумов... сертифицировать то в итоге будут реальный самолёт, а не его модель. А тут, выходит, упустили шанс создать требуемую установку в рамках весьма жирного гос. заказа.
Sharper писал(а): |
Вот вам и конкуренция в чистом виде!
|
это не конкуренция, это бред в чистом виде, когда ЦАГИ вынуждено переадресовывать достаточно простую работу какой то там брауншвегской немчуре под стенания зам. генерального директора о необходимости создания такой установки у себя.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Flank, побойтесь Бога, что лучше ездить в командировку в ЦАГИ или в Германию? М? То-то же, деньги-то текут рекой, надо поездить пока не поздно.
По теме же, вообще удивляет как кто-то еще что-то испытывает в ЦАГИ, при их-то ценах....
Есть прибалтийский Авиатест, побратим ЦАГИ в Советское время, так вот туда отвезти на испытания, со всякими томожнями, перевозками выходит дешевле. Так же как делают этот кессон из западных материалов. Одна из версий почему: у нас своих нет. Да их нет, а те которые есть, всякие элуры по характеристикам рядом не стоят, а по цене в разы дороже, опять же даже с учетом доставки в Россию. Так что ничего удивительного, в Германии быстрее, дешевле, без лишнего гемороя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Konty668 писал(а): |
По теме же, вообще удивляет как кто-то еще что-то испытывает в ЦАГИ, при их-то ценах....
|
к слову, Эмбраер не так давно испытывали в ЦАГИ как раз половинку модели своей CS серии. нового крыла большего удлинения... на аэроупругость.
Konty668 писал(а): |
что лучше ездить в командировку в ЦАГИ или в Германию?
|
по этим и предыдущим вопросам сразу видно, что в суть особо не вникали и новость, наверное, не читали. Цепочка такая: Иркут дал эту работу ЦАГИ -> ЦАГИ перезаказало её -> в Германии, куда и поехали работать цаговские специалисты. А суть там только в новой рабочей зоне для трубы с покрытием стенок по типу как в акустической камере ЦАГИ, чтобы качественно замерять шумы на модели, только и всего. Вот и любопытно узнать мнение специалистов, почему нельзя было сделать это у нас и какие там могут быть сложности.
Судя по тому, что удалось вычитать в одном из Цаговских источников, старая акустическая камера безнадёжно устарела, новую так и не начали строить, в старых трубах такие эксперименты ставить невозможно даже если обновить рабочую часть. Новая установка нужна как воздух, а пока приходится возить модели собственного изготовления в Германию за немалые деньги.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 13 секунд:
Да, раз уж зашла речь о МС-21. то его теперь велено величать Яком 242-м
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
Flank писал(а): |
старая акустическая камера безнадёжно устарела, новую так и не начали строить
|
Не в теме, но согласен, имею такое же мнение. Создавать новое на старом оборудовании? Машины для машин должны тоже совершенствоваться и доводиться до идеала. Видимо замкадом зарубежом безопасности и качеству уделяют гораздо больше внимания. Да и "набираться опыту" наши спецы многих отраслей ездят зарубеж, тут ничего такого, надо же посмотреть "как там у них" и "как надо делать правильно"..
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
"Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это", - сказал Д. Рогозин, передает "Интерфакс".
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Immense писал(а): |
Да и "набираться опыту" наши спецы многих отраслей ездят зарубеж, тут ничего такого, надо же посмотреть "как там у них" и "как надо делать правильно"..
|
в данном случае туда поехали именно работать, потому как там создана экспериментальная база, дающая объективные результаты, чего нет в ЦАГИ, т.к. помещения трубы, где проводяться подобные измерения, не доработано, а старая акустическая камера модели такого масштаба "не поддерживает". В общем, на лицо отставание, ликвидировать которое можно только комплексом мер - новая специализированная экспериментальная установка, дополнительное оборудование и реконструкция старых труб, развитие численных методов и собственно, подготовка специалистов, которые будут на всём и над всем этим работать. Это слова одного из ведущих специалистов ЦАГИ в данном направлении (аэроакустика).
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 23.09.2007 Репутация: 27
|
|
Flank, в АДТ хотя бы раз во время эксперимента были?
Там без наушников находится невозможно. На таком фоне замерять акустические шумы...? ...вы ничего не путаете?
|
_____________________________ ...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Полагаю на 99.9%, что я знаю, кто именно ФИО и почему отдаёт из ФГУП ЦАГИ заказы на тесты в Германию...
Странный вопрос: Интересно, эти знания кому-то из контролирующих расходы бюджетных средств ещё в России нужны ( c той же вероятностью просто уверен, что Минпромторгу РФ - нет!)???
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|