Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Отчеты о покатушках Хвастаемся своими поездками и маршрутами
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167  »
veloadmin
Сообщение  24 Мар 2016, 12:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2007
Репутация: 108

А мы в эти выходные совершили Велоэкскурсию в "Усадьбу Тарычево".
Взяли пару геокешерских виртуальных тайников, проехали по маршруту порядка 30 км., вместе с "домашними" - 40.



[ФОТОАЛЬБОМ] [ТРЕК]
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Cyxapb
Сообщение  27 Мар 2016, 1:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Всю неделю бурно обсуждался маршрут покатушки: я предлагал асфальт и попутный ветер, а Игорь, узрев минус на субботу, упирал на заснеженные лесные дорожки. Пошерстив отчеты Веломании, решили ехать проверенными дорогами. Но последний момент погода сдала сбой и прогноз обещал +3. Весь четверг и пятницу Игорь уверял меня, что в "зеленом" лесу в тени лед и наст не растают, я же уверял его в обратном. В итоге сказал: "Ладно будет тяжко сольемся по асфальту из Мишеронского в Кривандино". Но в пятницу уже поздно вечером я остался один. Переобуваться в летнюю резину и ехать с группой Веломанцев желания уже не было, после таких уговоров, так что решил проехать то, что "нарисовал". Покатушка вышла в стиле: нарисовал, обязан проехать.

Примерно в 10ч утра я выгрузился из электрички в Туголесе и сразу же был неприятно удивлен. Грунтовка от станции в поселок превратилась в грязное месево. Ха-ха минус. Да по всем ощущением было не меньше +2. Правда солнышко пряталось за облаками. Правда потом оно вышло и переменным успехом подтапливало дорогу.

900м по поселку и я въезжаю в лес, пересекая поперечную дорогу по которой неделю назад проезжал легенда Веломании - Коляскин. Как раз вовремя, так как мне надо было слить конденсат, а заодно посмотреть куда лучше поехать: направо до Черустей через Воймжный или прямо сразу в Рошаль. Потоптавшись на перепутье дорог решил, что прямо более перспективно. И буквально сразу же чуть не сделал первую черезрульку, наст провалился под передним колесом, хорошо скорость была небольшая и я не отправился в полет.

Следующие 7 км я ехал с переменным успехом. Но главное что не шел. Иногда ехал по колее, иногда посередине по снегоходке. Часто переднее колесо взрывало снег, выворачивая руль, и велосипед устремлялся в левую или правую колею. Иногда просто зарывался то передком, то задним колесом. Иногда при проезде по гребню заднее сваливалось в глубокую колею. Скорость передвидения оставляла желать лучшего. А после небольшого озера в лесу, пришлось покинуть дорогу и поехать по остаткам лыжни слева от дороги, благо наст держал мой вес.

Наконец я выехал на развилку. Дорога в Рошаль, по которой мы ездили прошлой осенью, уходила направо, но не впечатляла. Три глубоких колеи. Ехать цепляя шатунами за края колеи, как веслами, мне не хотелось. Посмотрев карту, я понял что если поехать налево, то дорога должна выйти на окраину Рошаля, как раз туда, куда мне надо. Да и выглядела дорога более накатанной со снегоходкой посередине. Второй момент, так как я ехал один и запас еды и воды у мня был, то в магазин мне было не нужно, то Решено, налево. Менее через 1км надо было свернуть направо в сторону Рошаля вдоль канала.

ДОрога вдоль канала была не накатана совсем. Зимой там конечно кто-то проезжал, но после последнего снегопада колесной техники там не было. Зато была стиральная доска, снегоходка. Да и снег на открытой местности на солнышке здорово осел и местами уже выглядывал грунт. 3км я объяснялся в любви малой звезде системы, 22Т. Уже вторая покатушка подряд, когда эта звезда становится любимой. Благодаря плюсовой температуре переключения с 22 на 32 и обратно, происходило без осложнений. На выезде из СНТ меня ждала грязная грунтовка. Так как впереди было еще дофига километров, то решил проехать медленно с пешеходной скоростью, чтобы не испачкаться грязью. На выезде на асфальт была палатка, которую я благопулочно проехал мимо, достал мюсливый батончик и заточил его на ходу.

Дорога мимо Рошальского кладбища оттаяла до асфальта. Конечно кое-где есть лужи, но ехать комфортно. Проблемы начались сразу после кладбища. Сначала началась глубокая колея, но вполне проезжаемая. Я уже было обрадовался, что ехать можно, но через 500м меня ждало разочарования. Дорога от Рошаля до Мишеронского была вся в снегу. И только посередине была глубокая и узкая колея от квадроцикла. Тронуться и поехать было очень сложно. Раз 10 я пытался поехать, но то цеплялся шатуном за край колеии и отлетал в сугроб, то просто застревал. Так ехать было невозможно, надо было что-то решать.

Я стал изучать карту. До ближайшего населенного пункта Лемёшино было 4км целины. Вернуться назад на асфальт и поехать в Мишеронский? Но Мишеронский - это реперная точка для слива, если не будет дороги дальше на Курилово. Т.е. было бы глупо приехать в поселок, посмотреть наличие дороги и при ее отсутствии развернуться и поехать обратно по асфальту в Кривандино. Прикинул, что 4км я смогу одолеть пешком за 1ч. Временя было половина первого. Ого подумал я. 17км пройдено, почти за 3ч, а в прошлый раз за 3,5 часа мы проехали почти 30км. Значит я сильно отстаю от графика. Пешком так пешком.

Пешеее потешествие запомнилось тем, что всю дорогу я вспоминал автора этой авантюры всеми нехорошими словами, которые только мог вспомнить. Пару раз даже попытался сесть и поехать, там где колея растаяла до асфальта, но это были жалкие 100м. Перед Лемёщино, возле бывшего дома отдыха или пионерлагеря я сделал привал и перекусил бутербродом, запив его чаем. Возле лагеря обнаружились два следа от велосипедов, причем ехали они довольно причудливо. Иногда не совсем логично. Но главное что они ехали, м.б. неделю назад, а я шел пешком.

ДОрога от Лемешино до Мищеронского - это сполшной гряземес. Даже коментировать нечего. Хорошо что это быстро закончилось. И вот он асфальт. В магазине Пятерочка, на въезде в поселок идет ремонт. Но чуть дальше полно магазинчиков, так что при желании закупиться провизией можно.

На въезде в лесное хозяйство увидел ледяную колею, ну наконец-то подумал я, но рано радовался. 1,5 км были винегретом из ледяной колеи, рыхлого снега и весенней распутицы с грязью. Тут мне снова попались следы велосипеда. Сначала одного, потом двух. Я уже было подумал, что чувак просто развернулся и не поехал дальше. Но после последнего грязевого участка четко просматривались две колеи, так широко ехать на одном велосипеде просто невозможно. Одна колея шла по автомобильной колее, вторая посередине по снегоходке. Дальше дорога представляла собой местами подтаявшую ледянку с лужами и рыхлым снегом. Вскоре след велосипедиста стал одиночным и судя по его ширине оставить его мог только сам Коляскин.

Свернуть налево как был проложен маршрут не удалось, уж слишком рыхлой выглядела дорога. Прямо же шла накатанная, но раскисшая с приходом весны дорога. Глянув карту, я увидел нужный мне съезд налево. Если там будет даже совсем плохо, то пойду пешком, ехать до Большой Ушмы и далее в Петушки мне совсем не хотелось. Вот он поворот налево и нормалаьная, с учетом +3 градусов, дорога. А дальше начался угар. До Курилово шла практически ледянка - это была смесь ледяного грейдера, с хорошо укатанной и неоттаявшей ледяной колеей и ледяной же снегоходкой. Катилось как летом по асфальту только встречный поток свистел в ушах. Кое где даже удалось отдохнуть и отдышаться на ледяных спусках, вот что творят шипы. Получил массу удовольствия и выкатился к заброшенному храму. Возле храма сделал очередной привал, заточил еще один бутерброд и выпил чаю. Посмтрел на одометр и и понял что на халяву велосипед я уже не провезу, время было 14:50, а пройдено было только половина маршрута. Т.е. почти за 5 часов я осилил всего 37 км из 65.

Дорога от Курилово до Северной Гривы запомнилась только тем что ледяная колея чередовалась вязким подтаявшим снего, в котором снова и снова приходилось переходить на 22-ю звезду. На въезде в Сев.Гриву опять гряземес. Ушел чуть правее по следам квадрика, но надо было брать еще правее, потому что уперевшись в забор пришлось вернуться на центральную улицу, превратившуюся в месиво. Время 15:50, магазин еще работает, но мне он не нужен. Вот тут бы мне посмтреть расписание электричек, благо вышка связи стоит прямо в поселке. Ан нет, выезжаю из поселка и немного подумав, сворачиваю на дорогу вдоль канавы, идущей параллельно основной дороге в поселок.

Это был ЭПИКФЭЙЛ - через 1,5км, почти сразу за дамбой, колея закончилась. Пока я ехал эти 1,5км я пару раз провалился по втулки посреди лужи, чудом не набрав воды в ботинки, я прилипал к этой липкой грязи. Поэтому когда дорога внезапно закончилась началась дилема: назад опять месить это говно или пройти вперед и на ближайшем пересечении выйти налево на дорогу. Сколько там до пересечения? Оказалось что 2,8км. Почесав тыковку, решил идти вперед. Пройдя примерно 500м, я решил посмотреть во сколько элеткричка с Шатуры. И тут меня ждало разочарование ближайшая была в 17:22, а время было 16:05, а следующая аж в 19:00. УПС. И тут я понял, что если бы посмотрел расписание, то вряд ли я бы полез на этот проселок. Времени было вполне достаточно, что бы спокойно проехать 20км за 1,5 часа. Но тут уж сам виноват. Теперь спешить было некуда и можно было продолжать пешее эротическое путешествие.

Примерно в 17ч я вышел на дорогу, прикинул расстояние до Шатуры и понял, что на вокзал я приеду к 18ч. И там, в Шатуре, придется загорать целый час, причем вокзал - это общественное место, а значит злоупотребить там не получится. Первая мысль была проехать по маршруту до конца, свернув возле Долгуши на УЖД но, глянув на очередные говна, решил крутить в Шатурторф по асфальту. Еду в Шатурторф - это лишние 9км и полчаса времени + время зайти в магазин и купить билет. В итоге все успел и в магазин и купить билет. Скоротал время до электрички, сел в последний вагон и доехал до Вялок.

Итого 90км с домашними, 74км покатушка и общая средняя 12,2 км/ч

Дорога из Туголеса в Рошаль



Дорога на Рошаль, по которой я не поехал


Снегоходка вдоль канавы


Вот такая прелесть ждала меня в конце


Дорога за Рошальским кладбищем, превратившаяся в неподнятую целину


Лемешино - Мишеронский, вся такая


Мишеронское лесное и охотническое хозяйство


Дорога в Курилово и следы Коляскина



Ледяная снегоходка


Велосипед


Церковь в Курилово


Дорога из Сев.Гривы в Долгушу, которая внезапно закончилась



Выбрался на дорогу


ТРЕК

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  30 Мар 2016, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Обещанного дождя сегодня так и не было, поэтому я решил прокатиться, опробовать полуслики, проверить силы, по асфальту я катаю медленно, чтобы понять насколько км закладывать маршруты покатушек. Собирался долго, в итоге поехал на шиферной эльке и приехал только в 10.45. Со мной из вагона вышел датый товарищ и долго уговаривал меня, чтобы я его до Москворецкой подбросил. Асфальт от Шиферной мокрый, в лужах, в общем грязи много. После Цемгиганта стало сухо, но не надолго. Поворот на Губастово и дорога раскатана тракторами, полуслики вязнут, да и ехать там невозможно, пешка 2.5км, я думал проеду как-нибудь, объезжая лужи. Вел закидал и ноги еще заодно промочил. Выехав на сухую дорогу, я остановился, протер свою нулевую трансмиссию и поехал дальше. Через 500м раздолбанная бетонка превратилась в смесь грунта и льда со снегом, походил/проехал еще 2.5км. И вот наконец то почти сухой асфальт, до Егорьевска почти 30км подъемов и спусков, вымотали они меня сильно, в Егорьевск привез всего ССД 18.5км/ч. Хотел остановиться в Тимшино в магазе, плакат висел, что он будет через 400м, в итоге через 1км и на подъеме. В Егорьевске остановился в магазе, только открыл пенное и тут ППС, тихо побеседовали, но я остался без пива, открытого, второе было в рюкзаке. В Шувое я свернул на второстепенный асфальт, который через 200м перешел опять в грязь, тут я и остановился, благо ППС здесь нет, да и как раз батарейки сели в навигаторе. Далее до Куровской уже без происшествий.
Ветер все время дул по касательной в морду, хотя по прогнозу должен был дуть в спину, это конечно тормозило.
Дорога от Вялок первые 500м ледяная колея с водой, а дальше почти до Ильинской очень мокрый асфальт.
Полуслики (швабле хуррикейн 29х2.0) едут тише ральфов, понакатистие, хотя всего было 2.5-2.8атм, на мягких и скользких грунтах вязнут и их носит. На асфальтовой крошке тоже можно не много вильнут, пару раз было. В принципе за 9евро нормальные покрыхи.
В итоге 96км (навигатор не много наврал, так как не сразу заметил, что батарейки сели), с домашними 106км. Пешка подпортила ССД, 20.9км/ч.
Трек
P.S. ППСник сфоткал меня с пивом, я конечно предварительно отряхнулся, поправил шапку, эх, ездит теперь шестой айфон с моей фоткой по Егорьевску, мне не скинул, зараза Весело

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  05 Апр 2016, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Задержался на работе, поэтому крылья уже ставить не успевал и приехал к старту только в 19.10. Никого не было и я покатил, неспешно, в своем темпе. Ветер периодически задувал в харю, особенно на открытых участках, хотя по всем прогнозам его быть уже не должно. Практически все дороги были без трафика, максимум на встречу ехало много машин. До Копнино почти везде есть тротуары и они сухие, поэтому я ехал по ним, а не по дороге. В Копнино уже начало темнеть. Бетонка после Копнино в лужах, но можно ехать посередине. Правда я ради эксперимента вдул 4 очка, держак плохой, а на асфальте при наезде в яму позвоночник хочет провалиться в трусы. Перебор, 3 очка еще нормально, а разницы в накате я не особо заметил. Проезд через пионерлагеря это почти гряземес, хотя грунт замороженные и пешочком можно пройти. После лагерей опять почти сухая бетонка и дальше грунт и асфальт, опять не освещенный. Хотел в Черном нацепить фару, но пару раз еле увернулся от ям, единственный свет был у шиномонтажа, там я и остановился. Дальше по трассе, опять таки есть тротуар. После пл. 33км наконец то достроили путепровод, правда света там тоже пока нет. После Углей темный асфальт, машин нет, слева и справа лес и только моя одинокая фара. Аксеново встретило меня закрытым магазом, а вот дальше до Лужков мордник и приличный, на автобусной остановке возле кладбища я и остановился. Егорьевка пустая абсолютно, после АЗС ушел на сухую бетонку и выехал в Хрипань. А там оказывается магазы уже тоже закрыты. Поехал грунтами в п. Мира. Проскочил поворот и свернул на параллельную грунтовку, все сухо, но в конце разлив от забора до забора. Половину луж прошел, был в сетчатых контактах, поэтому не много замочился, а вот последнюю лужу уже было не пройти. Пришлось на веле форсировать, почти по втулки. Дальше развилка и прямо будка милиции, поехал прямо, а там, блин, тупик, пришлось разворачиваться. Ноги подмерзли уже, остановился у палатки в п. Мира, но решил не заходить, а сразу покатил домой.
В итоге от дома до дома 66км, ССД 22.6км/ч. В 22.15 я уже был дома.
Трек

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  09 Апр 2016, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Вот и проехали мы маршрут, который весной 2015 из-за ветра пришлось изменять. Народу поехало много, Я, Серега, Андрей (Langry) с Галиной, Денис и Андрей (Flank). После Хорошово небольшой гряземес и там Серега и Андрей с Галиной возглавили группу. В этой покатушке я не стремился гнаться за отцами, а тихо ехал в своем темпе и это принесло результат, после 70км и до финиша я держал темп первого, но остались силы, можно было на начальных 70км поупираться. После 15км первая группа уже уехала в точку, но потом Андрей с Галиной встали на санитарную стоянку и в Сельниково Серега привез мне 2 минуты. Там был мини привал, группа Amata'ы встала не доезжая нас, они ехали из Коломны, но километраж у нас одинаковый. Проскочили три велосипедиста мимо нас и потом приехал Денис, далее Андрей с Галей, они поехали в Горки смотреть зоопарк, ждем подробностей, а потом приехал и еще один Андрей. Походу движения у меня вырвало клапан гидратора, поэтому в Сельниково он отправился в мусорку. Двинулись дальше, Серега уехал в точку, потом меня обогнал Денис, тоже уехал в точку, объехали трех велосипедистов, которые встали на привал, ранее их объехал Серега, когда они еще ехали и они очень на него обиделись. Все это время ветер дул почти в лицо, в Починках я уже начал догонять Дениса, но он остановился на перекус и я поехал один. Выехав на Егорьевку, я офигел, ветер встречный дует и постоянно в горку до Шарапово, можно было проехать через поселок, но я вспомнил что магаз дальше по Егорьевке, всего 500м. Там уже ждал 6 минут меня Серега, приехал я в 12.52, в общем перекусили, посидели. Приехала первая группа Аматовцев, побеседовали, выпили вина. Узнали что Андрей в 10км от нас, потом от него мне пришла sms, что он прокололся и его ждать не надо. Мы еще подождали Дениса, но потом приехала оставшееся группа Аматовцев и сказала, что Дениса не видела. Мы поняли, что они поехали через поселок и мы зря ждали. Время было уже 14.00 и было два варианта, либо пилить 50км и успеть на эльку в 17.11, либо поехать с Аматовцами на обед и спокойно уехать в 19.00. Мы выбрали первое, через 5км нагнали Андрея, остановились у психушки в Саматихе, фото у других участников, и покатили дальше. Ехали бодро и в 15.10 были в Осаново, там и сделали перекус, заодно и подождать Андрея, до финиша оставалось 17км. И так выезжают Андрей и Галина, они хотели уехать на 16.20, было еще 55 минут, но мы решили все таки поехать втроем, чтобы не бросать Андрея, да и нам самим 50минут погоды не делали, зато можно было в Кривандино в магаз заехать. В 15.40 мы поехали, Андрей сказал, что он доплететься до Кривандино, дальше будет рельеф. Я конечно подумал, ну будут горочки, сколь их уже за 100км было, ерунда. И только мы выехали на Р106 и сразу тягун и очень крутой, преодолели, едем дальше, Серега кричит: "Пипец", смотрю через его плечо, еще один такой же подъем, потом был третий, а дальше уже почти ровно. В общем к магазу мы приехали в 16.15, до станции 500м, успели бы на 16.20 (Денис тоже уехал, оказывается, на этой эльке, вместе с Андреем и Галиной), но мы пошли в магаз, пока закупались приехал и Андрей. В эльке, на которой мы ехали, в Запутной подсели три велосипедиста, которых мы обогнали, сели в соседний вагон. Из этих трех велосипедистов была одна девушка, она пришла к нам и спрашивала, как же это мы их обогнали, претензии были к Сереге, я то ехал спустя 5 минут. Побеседовали душевно.
В итоге 126км с домашними, ССД 25.3км/ч.
Трек
P.S. Фото у других участников.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  10 Апр 2016, 8:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Не зря я хотел ехать от Фруктовой строго по ветру. На первой половине предложенного маршрута был несильный но встречный восточный ветер, любезно спрогнозированный синоптиками только рано утром, видимо как только они собаки серые проспались после пятницы. Поэтому для начала сезона после овощной зимы ехать было тяжеловато. От Сергевского до Сельниково попалось аж 5 собак обычных, каждая из которых предлагала мне ускорится. Зато после Старого Спасса с южным ветром удалось хорошо прокатится, и бодро выкатить на Егорьевку, но там у меня прохудилось заднее колесо, причем прокол был медленный и я заметил его только когда стало очевидно намного тяжелее ехать.
Нащот Шарапово: в около 12.52 я сворачивал на Егорьевку в Бутово, потому что по времени фоток церквуха в Починках зафотана в 12.44, а мост через Цну - в 12.59. Отставал от вас минут на 10-15 выходит. Эх, надо было сразу на месте кидать sms и клеить камеру, а не надр.. а не накачивать её через каждые 500 метров, в попытках дотащится до Шарапово. В итоге потерял на этом более получаса, а в Шарапово в полной уверенности свернул к церквухе %)

Средняя получилась в районе 20-21 км/ч, что как раз позволяло отставать от вас не менее чем на пару-тройку км за час).

цервкушка
вид на Цну с моста
психушка№11
дорога от Шарапово к Пожинской

P.S. Совсем забыл! Сразу после Океана обнаружил потерю бонки крепления шатуна))) с соответствующим эффектом %)

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  10 Апр 2016, 10:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Flank, если посмотреть на набор высоты, то лучше было ехать как изначально задумывалось, Кривандино-Хорошово, но ветер не дал Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Magnum2010
Сообщение  10 Апр 2016, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 19

На фотке с психушкой кто это там такой стоит? Местный постоялец заведения наверное. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  10 Апр 2016, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Magnum2010, псих полный Улыбочка , надо было его там оставить.
Поеду посмотрю грунты, должно быть сухо, наверное.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
баралгин
Сообщение  10 Апр 2016, 12:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2013
Репутация: 24.4

Открыл в субботу шоссейный сезон - в отличии дорог Жуковского старая/новая Рязанка в хорошем состоянии и от зимы почти не пострадала, подъездная дорога тоже но вся техническая полоса завалена песком и грязью так что приходиться по проезжей части ехать. Пылища зверская - весь день ощущение забитости лёгких всяким мусором не проходило, хотя сегодня теплее но от поездки решил воздержаться по причине указанной пыли.
Весенний овощизм почти не заметил - возможно новые кошерные колёса и покрышки, возможно 1300км намотанные за зиму на трейнере а может и неделя и 600км на Кипре но на подъёмах скорость на 2-3км/ч выше чем в прошлом сезоне хотя филей как то побаливает после такого.
Велосипедистов (похожих на велосипедистов а не гонщиков по тротуарам и гостей с юга) по какой то причине маловато - только одну девицу на модном красном шоссейнике на старой рязанке встретил, ну спортсменского вида МТБ-шника там же..
Судя по прогнозу велик нужно снова водружать на трейнер....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  10 Апр 2016, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

баралгин, то что не было велосипедистов это понятно, ехать среди машин и глотать пыль, любителей мало. Все поехали в Мещеру, вот там хорошо, а Жуковский асфальт, это для очень упоротых людей.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
баралгин
Сообщение  10 Апр 2016, 18:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2013
Репутация: 24.4

Лена-Зайка, с точки зрения МТБ-шника шоссейники упоротые, с точки зрения шоссейника упоротые уже МТБ-шники
Когда ездил на циклокроссе упоротыми вообще все казались Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  10 Апр 2016, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

баралгин, я говорил не про это, просто ездить по грязному и загруженному асфальту я считаю плохо. Стоит потратить час на эльке и ты едешь без трафика и через леса. А упоротые это те, кому надо держать форму, а времени мало свободного и они едут по таким дорогам. Я ничего против не имею, но стараюсь выбирать тихий асфальт. Набор там мизерный, для тренировок не годится, но тут у кого какие цели Подмигивание

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

На МТБ товарищи ездят и по 200км за день со средней 26, не напрягаясь, вот это терминаторы Улыбочка

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
баралгин
Сообщение  10 Апр 2016, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2013
Репутация: 24.4

Лена-Зайка писал(а):


На МТБ товарищи ездят и по 200км за день со средней 26, не напрягаясь, вот это терминаторы Улыбочка


До какой то степени тренированные + правильная и регулярная жратва на дистанции, причём по моему второе намного важнее

http://kotovski.net/12-mesyatsev-na-velosipede-novyiy-rekord/ - вот терминатор, даже не представляю что должно быть с головой чтобы такое выдержать

З.Ы, прошу прощения за оффтоп - это скорее в велофлудилку
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  10 Апр 2016, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

баралгин писал(а):
правильная и регулярная жратва на дистанции

химия, хотя можно и натуральными продуктами, но тяжело. Закрываем тему или во флудилку.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

После унылых 130км асфальта захотелось разбавить все это грунтами. Сегодня проинспектировал грунты, если выбирать правильные дороги, то можно уже почти везде проехать посуху, иначе можно окунуться в грязь. В лесах пока не очень, но правильные дороги сухие. За 40км был и гряземес, и пешка, переход разливов речек, в общем впечатлений масса, а главное тишина и никаких машин. Конечно я посетил любимую Геофизику, почти сухо, но грунт очень мягкий, ехать не возможно. Вдоль канала ни ехать, ни ходить нельзя, дорогу раскатали, толи квадрики, толи тракторы, к озеру теперь не проехать.
Можно уже катать по грунтам, правильными дорогами, главное в лес не ехать Подмигивание

Добавлено спустя 56 секунд:

И еще Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Отчеты о покатушках

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты