|
|
Возраст: 46 C нами с 23.09.2007 Репутация: 27
|
|
Wolverine, почитайте любую книжку по оптике - там есть параграф про дифракционную расходимость. Размер пятна от Вашего лазера R ~ 0.61*L/r0 * Z,
L = 0.5*10^-6 м, r0 = 0.5*10^-4 м, Z = 1000 м.
Перемножаем и получим что Ваше пятно R~0.61*10^-2*1000 = 6 метров
В реальности у Вас r0=0.5*10^-3 и R=0.6 м
|
_____________________________ ...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2006 Репутация: 59
|
|
Хочется спросить у наших правоохранительных органов - что же это за УКАЗИЩЕ нужно чтобы бить на такое расстояние, ведь речь идет не о десятках а о сотнях метров!!! обычная китайская лазерка бьем максимум на 150 м на новых батарейках, причем пятно размером с футбольный мяч, ослепнуть от него нереально!
Если этот человек с такого расстояния может попасть лазерной указкой летчику в глаз(у лазерной указки нет прицела) его надо не в тюрьму сажать, а срочно вербовать в спецназ!
Другое дело если речь идет о лазерах предназначенных для лазерного шоу итд, но опять же попробуй поподи а главное попробуй купи такую машинку. Тема бредовая, списывают на людей свои косяки, что типа мешали в глаза лазером светили.
ЗЫ Если здесь есть летчики или авиаинженеры. Вопрос к вам! Имеют ли лобовые стекла самолета защиту от ослепления? проще говоря имеют ли они защитную тонировку?
|
_____________________________ Пишу я все это просто от того что мне было нечего делать, а не от того что всегда желаю донести то вас свое субьективное мнение.
Мораль, рилигия - чейто за хрень? о_О
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
тонировки нет
Вопрос ослепления серьезный: в кабине в ночное время естественно темно, только подсвечиваются приборы.
В момент ослепления лазером глаз не успевает адаптироваться от темноты к яркому свету, поэтому наблюдается временная потеря зрения. Временая потеря зрения в авиации может привести к катастрофе.
Пример тому -если в темной комнате в глаза светануть.
Ну и если учить физику, то тонировка для лазера как бы особо не помеха
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Сам лично держал в руках указку, которая бьет на большие расстояния ярким зеленым лучем. Легко умещается в ладони, питается от пальчиковых батареек, в свободной продаже. Но дело в том, что она как раз и предназначена для привлечения внимания экипажей самолетов в случае какой-то катастрофы в глухой местности. Прекрасно видел свой собственный луч на облаках, которые тогда были где-то на 2000-3000м. Думаю, что в самолет не проблема попасть этим же лучем.
Остекление кабины никакой тонировки не имеет и иметь не может!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Dr_skalpel писал(а): |
что же это за УКАЗИЩЕ нужно чтобы бить на такое расстояние
|
достаточно милисекундного попадания в зрачок 500мв указки с дилекстрима, чтобы на несколько десятков секунд словить нехилого зайчика. Инфа 100%, как всегда
Dr_skalpel писал(а): |
Имеют ли лобовые стекла самолета защиту от ослепления?
|
нет. Как правило зайчиков ловят либо на легкомоторных воздушных судах (типа цесн, бичкрафтов), либо при заходе на посадку, когда крутят круги вокруг аэродрома, а светят по углом километров за 3-5. Но в целом вся эта галиматня не имеет под собой ничего относительно объема выплеснутой информации из СМИ, т.к. под ослеплением в Росавиации понималось всё: доклады о направлении луча на самолет, доклады о "видим луч по правому борту в районе пересечения варшавского шоссе и мкада" и т.д. Плюс ко всему нет ни одного юридически закрепленного факта ослепления, т.к. никто из "ослепленных" пилотов не проходил после этого медосвидетельствование.
Вот так.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 09.12.2008 Репутация: 58.2
|
|
Как лазерная указка может навредить самолету то?
|
_____________________________ 404 reputation not found.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.09.2006 Репутация: 95.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Цитата: |
Но в целом вся эта галиматня не имеет под собой ничего
|
Это типа призыв- типа, давай, братва, попробуем и выведем всех на чистую воду?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
Это типа призыв- типа, давай, братва, попробуем и выведем всех на чистую воду?
|
Скорее - констатация факта изнутри, но не совсем понял смысла вопроса. Кого выведем на чистую воду? Пилотов с Росавиацией?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 26.05.2010 Репутация: 48.8
|
|
для тех кто еще не понял что это такое...
Лазерный целеуказатель (ЛЦУ) красный с кронштейном Weaver и выносной тактической кнопкой Sightmark (YUKON) AT5R (SM13033K) Triple Duty Red Laser Designator Kit
Наша цена: 2,630 руб.
Нет в наличии
Цена за 1 (один) комплект.
Лазерный целеуказатель (ЛЦУ) YUKON SIGHTMARK AT5R с кронштейном для установки на охотничье оружие, имеющее планку WEAVER/Picatinny.
Быстрый захват цели, малый вес и компактные размеры устройства делают его незаменимым при стрельбе по быстро перемещающимся целям.
Применим при любой погоде и в любое время суток. Гарантированно работает при минусовых температурах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ.
Тип лазера - красный полупроводниковый (Visible red laser). II класс безопасности лазера (степени опасности излучения).
Длина волны лазерного излучения 635 нм (nm).
Максимальная выходная мощность излучения менее 5 мВт (mW).
Предельная эффективная дистанция около в ночное время 1230 метров (1350 yd) и днем около 64 метров (70 yd).
Габаритные размеры ЛЦУ с кнопкой 107 мм (общая длина) Х 34 мм (наибольший диаметр головной части).
Наружный диаметр ЛЦУ 25,4 мм (1").
Габаритные размеры в сборе с кронштейном и выносной кнопкой без учета провода: 103 мм (L) Х 67 мм (S) Х 41 мм (H) .
Вес с элементом питания и кнопкой 150 г.
Вес с элементом питания и выносной кнопкой 155 г.
Вес с кронштейном, элементом питания и выносной кнопкой 195 г.
Питание 3В от батареи CR123A Lithium.
Температурный режим от -15 до +55 °C.
Прочная конструкция. Материал корпуса и крепления - высокопрочный авиационный алюминиевый сплав.
Передняя съемная часть ЛЦУ выполнена с защитными («тактическими») выступами.
Водозащищенное (не водонепроницаемое) изделия (уплотнительные резиновые кольца).
ЛЦУ Sightmark SM13033K устойчиво к ударным нагрузкам.
Вес брутто 300 г.
Произведено концерном YUKON OPTIC USA.
это только красный. зеленые еще мощнее.
http://www.dmazay.ru/index.php?categoryID=333
|
_____________________________ Free me
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 19.08.2011 Репутация: 43.9
|
|
vlad_joker9, светят в глаза пилотам,ослепляют их и самоле запросто может упасть.а такие указки щас купить непроблема.за 1500 видела такую бандуру,кот.глаза сжечь может,используют такие в клубах всяких,диско)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
martinya писал(а): |
за 1500 видела такую бандуру,кот.глаза сжечь может,используют такие в клубах всяких,диско)
|
Разрешенная мощность для клубов - 5мВт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 20.12.2010 Репутация: 110.8
|
|
Dio писал(а): |
martinya писал(а): |
за 1500 видела такую бандуру,кот.глаза сжечь может,используют такие в клубах всяких,диско)
|
Разрешенная мощность для клубов - 5мВт.
|
На дороге ограничение скорости в 60 км в час, как же тогда люди в лепёшку разбивают свои тачки?! Превышают? Как же так?!
По моему после обсуждения технических вопросов нужно плавно перейти к вопросу о наказании за реальную угрозу жизни экипажу и пассажирам.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
К счастью в нашей стране клубов гораздо меньше, чем автомобилистов. И роспотребнадзор за такие штуки очень здорово дерет.
А наказания за лазерное хулиганство - никакого, если только хулиган сам не подпишется, что, мол, да, специально светил, чтобы убить 300 рыл на борту. Но таких дураков, я думаю, не найдется.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Надо чтоб за лазерное хулиганство драли.
Интересно- светить больше некуда, кроме как на самолеты? На автоводителй не пробуют ведь светить.
|
|
|
|
|
|
|
|