Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  DirectX Все вопрос о DirectX здесь
На страницу 1, 2, 3  »
Spartan
Сообщение  14 Дек 2007, 17:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.08.2006
Репутация: 47.8

Я тут купил новый комп, поддерживающий DirectX 10.0. Но проблема в том, что у меня XP и требуется DirectX 9.0 L. Если у кого есть, скиньте пожалуйста)

_____________________________
the trend is dead
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lolo6oT
Сообщение  14 Дек 2007, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

9.0L встроен в Windows Vista только, насколько я знаю

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
sparco
Сообщение  14 Дек 2007, 18:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Spartan, если у тебя стоит XP на этом компе, то установи DirectX 9 ноябрь.

А 9.0L - вроде бы были слухи, что мол будет такое название у директа 10 под XP.

А так ставь Vista, и будет тебе DirectX 10.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ameno
Сообщение  14 Дек 2007, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.11.2007
Репутация: 78

DirectX 9.0L - это ни что иное, как аналог DirectX 10, но для работы в "старой" версии Windows XP. Таким образом "революционные" спец-эффекты, основанные на технологии Shader model 4.0, улучшенная поддержка физики и многие другие новые возможности, которые будут реализованы в пакете DirectX 10, который будет работать только с Windows Vista, станут доступны и пользователям XP.

Такая необычная для индустрии программного обеспечения манера нумерации версий (с буквенными индексами), напомним, уже вызывала недоумение у некоторых партнеров Microsoft. В частности, с выходом в свет шейдеров версии 3.0, которые пришли на замену шейдерам 2.0 из DX 9.0, компания nVidia хотела, чтобы Microsoft сделал это событие позаметнее. Однако DirectX 9.1 так и не появился - вместо него мы получили его ревизию 9.0c.

В настоящее время уточняется, будут ли все таки какие-то отличия между DX 9.0L и DX 10.0, так как многие эксперты считают, что в таком случае производители игр станут в неприятное положение, когда им придется выпускать две версии игры - одну для "новой", другую для "старой" ОС.

Для тебя нашёл только крякнутый DirectX 10 Vista для XP:
Крякнутый DirectX 10 Vista для XP - Вес 63 Мб
DirectX 10 для XP (2007) - Вес 3167 KB

Внимание! Идёт не со всеми играми!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
baldahin
Сообщение  14 Дек 2007, 19:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

Ameno писал(а):
Для тебя нашёл только крякнутый DirectX 10 Vista для XP:

по этому поводу читать здесь http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=27954


DirectX 9.0L - это кусок девятого директикса в составе DirectX10 в Windows Vista
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
Цитата:
Предоставляет дополнительные интерфейсы IDirect3D9Ex и IDirect3DDevice9Ex с функциональностью, доступной лишь через LDDM-драйвера ОС Windows Vista
.

DirectX 10 для Windows XP не планируется, не анонсирован, и по заверениям Microsoft не возможен теоретически.
Предлагаю на этом прекратить переливание из пустого в порожнее.

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
XAMyT
Сообщение  09 Мар 2008, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2005
Репутация: 172.8

DirectX Web [Updater]

Вам не надоело каждый раз скачивать и устанавливать громоздский пакет обновления библиотеки DirectX. Теперь это не нужно. Программа соединяется через интернет и обновляет лишь сами библиотки DirectX, а не целиком весь пакет. Размер такого обновления состовляет в среднем не более 1 Мб. Отныне ваши библиотеки будут самыми новыми на момент их выхода!

ps. Программа не требует установки, запускаете Ехе, соглашаетесь с лицензионным соглашением, и программа качает и устанавливает обновления.






dxwebsetup.exe - 298.51 Kб
Скачиваний: 3782

В начало
Профиль : Личное Сообщение
SuperMan
Сообщение  22 Июл 2008, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 06.07.2008
Репутация: 11.1

- Совместимость с Vista и последующими Windows.

- Совместимость с видеокартами DirecX 10 и 10.1. Ну и полная поддержка новых видеокарт заточенных под DirectX 11. Т.е. чисто теоритически оборудование менять не придется, но все мы прекрасно знаем, что придется.(прим. автора)

- Новая шейдерная тезнология позволяет использовать GPU видеокарточки не только для 3D графики, но и для других нужд. Появится возможность использовать видеокарту как дополнительный параллельный процессор.

- Намного улучшенная произвдительность на многоядерных компьютерах.

- Поддержка тесселяции (общее название для методов, позволяющих разбить произвольный полигон на правильные (выпуклые) полигоны или на треугольники. Спасибо Omega Manу. ) которое позволяет смазать грань между пре-рендерной и ингейм графикой.

Подводя итог можно сказать, что производители видеокарт всегда believe в Microsoft

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

лично мне это кажется странным:народ еще путем на DirectX 10 не перешел ,а они уже новый делают

_____________________________
Зачем нужно жрать капусту,если есть картошка!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
superperec
Сообщение  22 Июл 2008, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2006
Репутация: 86.1

ну десятая явно была переходной моделью .

_____________________________
грех предаваться унынию когда есть столько более приятных грехов!
а вы верите в жизнь после форматирования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
yakta
Сообщение  22 Июл 2008, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 08.09.2007
Репутация: 100.9

Да остаётся вопрос! А стоимость такой видюхи какова будет!? И на сколько будет отличаться от качаества х9 и х10 !

_____________________________
Слушать радио Power FM 320 kbps
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
baldahin
Сообщение  23 Июл 2008, 14:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

DirectX 11 не анонсирован. Всего лишь утечка, которая может оказаться уткой.
http://www.overclockers.ru/hardnews/29870.shtml

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
PIRAT
Сообщение  27 Июл 2008, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2005
Репутация: 347.3

Некоторые подробности следующей версии графического API DirectX 11

Корпорация Microsoft поведала мировому игровому сообществу детали следующей версии API DirectX 11. По аналогии с предыдущей версией DirectX 10, новый вариант будет доступен для операционной системы Windows Vista и следующих поколений продуктов и принесет новую шейдерную технологию, которая, по словам разработчиков, позволит использовать графическую карту не только для трехмерной графики.

Ожидается реализация технологии, которая позволит разработчиком создавать более реалистичные трехмерные модели объектов. Кроме того, наконец-то поддержка многоядерных систем будет реализована в самом API. То позволит снять часть нагрузки с разработчиков игр и обеспечит максимальную загрузку современных систем, будущее которых как раз в многоядерности.

Microsoft так же планирует добавить несколько новых возможностей для текущих аппаратных решений, ориентированных на API DirectX 10, но никаких конкретных деталей упомянуто не было, как собственно и примерной даты появления самого DirectX 11 (подробнее http://www.shacknews.com/onearticle.x/53810 )

Стоит отметить, что появление новой версии API DirectX 11 под Windows XP не планируется. Хотя, скорее всего, некоторые умельцы будут вручную собирать пакеты их якобы измененных файлов, которые будут распространять как очередную версию API для старой ОС в целях популяризации собственных сайтов.

Источник: http://overclockers.ru/softnews/29905.shtml

_____________________________
♫-♠♥♣♦-♫
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
XomRk
Сообщение  27 Июл 2008, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2005
Репутация: 174.4

Я смысла уже в шеёдерах не вижу. Ну будет SM 5, 6...99, а тол ку то никакого. Надо чего-то координально нового. Например сделать трасировку лучей. Улучшили бы частцы, слаяние частиц. Вот тогда бы графика действительно стала более реаличтичной.
Intel уже давно разрабатывет свой GPU Larrabee, но без должной поддержки программных средств всё это может остться только в виде семплов.

_____________________________
Тупые корейские девелоперы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Suber
Сообщение  27 Июл 2008, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2005
Репутация: 132.4

XomRk, для координально нового не хватает мощности (для трассировки лучей, которая сейчас применяется в рендер софте, нужно мощность видеокарт увеличить на порядок - минимум раз в 10-20). Можете сами прикинуть сколько на это нужно времени (если считать, что мощность удваивается каждые 2 года)

Смысл в шейдерах есть и очень большой - графика смотрится значительно лучше. Если у интел получится сильный Лараби - не волнуйтесь программные средства подтянутся, но пока там больше вопросов (а получится ли вообще быстрее чем современное видео?), чем уверенности в том, что будет прорыв.


To All: я не понял тесселяция подтверждена официально или нет? - Да тесселяция тоже подтверждена. Должно работать на дх10 железе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
XomRk
Сообщение  27 Июл 2008, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2005
Репутация: 174.4

Тесселяция поддерживается железом уже давно, по крайнеё мерее в видеокартах AMD для Х-бокс 360 она реализована точно. А это вроде 2ххх серия.
А вот тесселяцию на уровне DX API было бы неплохо получить.

_____________________________
Тупые корейские девелоперы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Suber
Сообщение  27 Июл 2008, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2005
Репутация: 132.4

XomRk, да блок тесселяции то у амд давно сделан, но вот им, как и дх 10.1 никто не пользуется, потому что амд нифига не умеет работать с игроделами.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Software  ~  DirectX

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты