|
|
C нами с 04.08.2006 Репутация: 47.8
|
|
Я тут купил новый комп, поддерживающий DirectX 10.0. Но проблема в том, что у меня XP и требуется DirectX 9.0 L. Если у кого есть, скиньте пожалуйста)
|
_____________________________ the trend is dead
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
9.0L встроен в Windows Vista только, насколько я знаю
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Spartan, если у тебя стоит XP на этом компе, то установи DirectX 9 ноябрь.
А 9.0L - вроде бы были слухи, что мол будет такое название у директа 10 под XP.
А так ставь Vista, и будет тебе DirectX 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 19.11.2007 Репутация: 78
|
|
DirectX 9.0L - это ни что иное, как аналог DirectX 10, но для работы в "старой" версии Windows XP. Таким образом "революционные" спец-эффекты, основанные на технологии Shader model 4.0, улучшенная поддержка физики и многие другие новые возможности, которые будут реализованы в пакете DirectX 10, который будет работать только с Windows Vista, станут доступны и пользователям XP.
Такая необычная для индустрии программного обеспечения манера нумерации версий (с буквенными индексами), напомним, уже вызывала недоумение у некоторых партнеров Microsoft. В частности, с выходом в свет шейдеров версии 3.0, которые пришли на замену шейдерам 2.0 из DX 9.0, компания nVidia хотела, чтобы Microsoft сделал это событие позаметнее. Однако DirectX 9.1 так и не появился - вместо него мы получили его ревизию 9.0c.
В настоящее время уточняется, будут ли все таки какие-то отличия между DX 9.0L и DX 10.0, так как многие эксперты считают, что в таком случае производители игр станут в неприятное положение, когда им придется выпускать две версии игры - одну для "новой", другую для "старой" ОС.
Для тебя нашёл только крякнутый DirectX 10 Vista для XP:
Крякнутый DirectX 10 Vista для XP - Вес 63 Мб
DirectX 10 для XP (2007) - Вес 3167 KB
Внимание! Идёт не со всеми играми!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.6
|
|
Ameno писал(а): |
Для тебя нашёл только крякнутый DirectX 10 Vista для XP:
|
по этому поводу читать здесь http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=27954
DirectX 9.0L - это кусок девятого директикса в составе DirectX10 в Windows Vista
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
Цитата: |
Предоставляет дополнительные интерфейсы IDirect3D9Ex и IDirect3DDevice9Ex с функциональностью, доступной лишь через LDDM-драйвера ОС Windows Vista
|
.
DirectX 10 для Windows XP не планируется, не анонсирован, и по заверениям Microsoft не возможен теоретически.
Предлагаю на этом прекратить переливание из пустого в порожнее.
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.10.2005 Репутация: 172.8
|
|
DirectX Web [Updater]
Вам не надоело каждый раз скачивать и устанавливать громоздский пакет обновления библиотеки DirectX. Теперь это не нужно. Программа соединяется через интернет и обновляет лишь сами библиотки DirectX, а не целиком весь пакет. Размер такого обновления состовляет в среднем не более 1 Мб. Отныне ваши библиотеки будут самыми новыми на момент их выхода!
ps. Программа не требует установки, запускаете Ехе, соглашаетесь с лицензионным соглашением, и программа качает и устанавливает обновления.
|
dxwebsetup.exe - 298.51 Kб
Скачиваний: 3782
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 06.07.2008 Репутация: 11.1
|
|
- Совместимость с Vista и последующими Windows.
- Совместимость с видеокартами DirecX 10 и 10.1. Ну и полная поддержка новых видеокарт заточенных под DirectX 11. Т.е. чисто теоритически оборудование менять не придется, но все мы прекрасно знаем, что придется.(прим. автора)
- Новая шейдерная тезнология позволяет использовать GPU видеокарточки не только для 3D графики, но и для других нужд. Появится возможность использовать видеокарту как дополнительный параллельный процессор.
- Намного улучшенная произвдительность на многоядерных компьютерах.
- Поддержка тесселяции (общее название для методов, позволяющих разбить произвольный полигон на правильные (выпуклые) полигоны или на треугольники. Спасибо Omega Manу. ) которое позволяет смазать грань между пре-рендерной и ингейм графикой.
Подводя итог можно сказать, что производители видеокарт всегда believe в Microsoft
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
лично мне это кажется странным:народ еще путем на DirectX 10 не перешел ,а они уже новый делают
|
_____________________________ Зачем нужно жрать капусту,если есть картошка!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 27.07.2006 Репутация: 86.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.09.2007 Репутация: 100.9
|
|
Да остаётся вопрос! А стоимость такой видюхи какова будет!? И на сколько будет отличаться от качаества х9 и х10 !
|
_____________________________ Слушать радио Power FM 320 kbps
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.10.2005 Репутация: 347.3
|
|
Некоторые подробности следующей версии графического API DirectX 11
Корпорация Microsoft поведала мировому игровому сообществу детали следующей версии API DirectX 11. По аналогии с предыдущей версией DirectX 10, новый вариант будет доступен для операционной системы Windows Vista и следующих поколений продуктов и принесет новую шейдерную технологию, которая, по словам разработчиков, позволит использовать графическую карту не только для трехмерной графики.
Ожидается реализация технологии, которая позволит разработчиком создавать более реалистичные трехмерные модели объектов. Кроме того, наконец-то поддержка многоядерных систем будет реализована в самом API. То позволит снять часть нагрузки с разработчиков игр и обеспечит максимальную загрузку современных систем, будущее которых как раз в многоядерности.
Microsoft так же планирует добавить несколько новых возможностей для текущих аппаратных решений, ориентированных на API DirectX 10, но никаких конкретных деталей упомянуто не было, как собственно и примерной даты появления самого DirectX 11 (подробнее http://www.shacknews.com/onearticle.x/53810 )
Стоит отметить, что появление новой версии API DirectX 11 под Windows XP не планируется. Хотя, скорее всего, некоторые умельцы будут вручную собирать пакеты их якобы измененных файлов, которые будут распространять как очередную версию API для старой ОС в целях популяризации собственных сайтов.
Источник: http://overclockers.ru/softnews/29905.shtml
|
_____________________________ ♫-♠♥♣♦-♫
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.05.2005 Репутация: 174.4
|
|
Я смысла уже в шеёдерах не вижу. Ну будет SM 5, 6...99, а тол ку то никакого. Надо чего-то координально нового. Например сделать трасировку лучей. Улучшили бы частцы, слаяние частиц. Вот тогда бы графика действительно стала более реаличтичной.
Intel уже давно разрабатывет свой GPU Larrabee, но без должной поддержки программных средств всё это может остться только в виде семплов.
|
_____________________________ Тупые корейские девелоперы.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.02.2005 Репутация: 132.4
|
|
XomRk, для координально нового не хватает мощности (для трассировки лучей, которая сейчас применяется в рендер софте, нужно мощность видеокарт увеличить на порядок - минимум раз в 10-20). Можете сами прикинуть сколько на это нужно времени (если считать, что мощность удваивается каждые 2 года)
Смысл в шейдерах есть и очень большой - графика смотрится значительно лучше. Если у интел получится сильный Лараби - не волнуйтесь программные средства подтянутся, но пока там больше вопросов (а получится ли вообще быстрее чем современное видео?), чем уверенности в том, что будет прорыв.
To All: я не понял тесселяция подтверждена официально или нет? - Да тесселяция тоже подтверждена. Должно работать на дх10 железе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.05.2005 Репутация: 174.4
|
|
Тесселяция поддерживается железом уже давно, по крайнеё мерее в видеокартах AMD для Х-бокс 360 она реализована точно. А это вроде 2ххх серия.
А вот тесселяцию на уровне DX API было бы неплохо получить.
|
_____________________________ Тупые корейские девелоперы.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.02.2005 Репутация: 132.4
|
|
XomRk, да блок тесселяции то у амд давно сделан, но вот им, как и дх 10.1 никто не пользуется, потому что амд нифига не умеет работать с игроделами.
|
|
|
|
|
|
|
|