|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
Свежий пресс-релиз Electronic Arts раскрыл секрет Полишинеля: EA Los Angeles работает над Command & Conquer 4 — стратегией в реальном времени, которая выйдет в 2010 году на РС и поставит точку в «тиберийной» саге.
События C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя 15 лет после Command & Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения — чеpез шесть лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то непримиримые враги, Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство Нод, обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же — выживание человечества. Кейн, таинственный лидер Братства Нод, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ c неизвестной целью.
В дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой). Успехи в «сингле» и мультиплеере приносят опыт, необходимый для покупки более продвинутых зданий, техники, апгрейдов и пр. Ну а между «сингловыми» миссиями мы увидим ролики с участием живых актеров, снятые в стилистике, близкой к оригинальной Command & Conquer.
Чтобы начинающий стратег не запутался в 13 юнитах, 10 зданиях и ворохе спецвозможностей, многопользовательская часть C&C 4 будет открывать арсенал постепенно. Ветераны, впрочем, смогут получить все сразу. Оригинально решен и вопрос с читерами — для запуска и работы приложения необходимо постоянное соединение с сервером; попутно отпадает и необходимость в защите от копирования.
Краеугольный камень дизайна новой игры — мобильная база Crawler, избавляющая от необходимости возводить множество зданий, и деление на классы. «Нападающий» — классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные боевые действия. «Защитники» налегают на производство пехоты, строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. «Поддержка» отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле боя, а Crawler — не банальное упрощение геймплея, а источник неожиданных тактических маневров.
Продюсеры спешат успокоить и тех, кто решил, будто после C&C 4 тиберий закончится навсегда: «Это всего лишь окончание саги, а не вселенной в целом».
И первый скрин.
|
961087_2009070809_screen001[1].jpg - Просмотров: 131
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.08.2005 Репутация: 98.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
Две обойны в разных разрешениях.
|
CnC4MainLogo10x7[1].jpg - Просмотров: 14
CnC4MainLogo12x10[1].jpg - Просмотров: 9
CnC4Prowler10x7[1].jpg - Просмотров: 13
CnC4Prowler12x10[1].jpg - Просмотров: 10
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
Из французского игрового магазина PC Jeux стали известны некоторые новые подробности о грядущем C&C4, а так же новые скриншоты с изображением сражений, "модифицированного" движка RNA, до боли знакомого нам интерфейса, а так же возвращенных из предыдущих игр серии юнитов, таких, как Hover MLRS (или юнита, похожего на него), Огнеметных танков, Титанов и Стелс-танков.
Информация переведена с CnCSaga.com
* Кейн связывается с GDI, чтобы совместно создать Сеть Управления распространения тибериумом, однако у обоих фракций находятся и те, кто против этого.
* C&C4 действительно будет последней игрой в тибериумной вселенной, но все же есть возможность увидеть продолжение или приквел
*Кинематографические ролики станут серьезнее, станет меньше речи и больше действий
* Персонаж, которым мы будем управлять, играет большую роль в сюжете C&C4, но FMV видео будет от первого лица
* В целом игра станет более серьёзной
* Crawler может производить все наши юниты, так же его можно улучшать, как обычный юнит
* В случае гибели Моб.базы, он автоматически заменяется на новый. Вы можете так же выбирать между Наступательным, Оборонительным или Инженерным классом.
* Система сбора ресурсов напомнит нам систему из Dawn of War или War Craft III - разве что вместо точек реквизиции/золота будут кратеры с тибериумом, на которых мы сможем возводить свой Перерабатывающий завод. Нефтяные вышки в качестве вторичного дохода пока не подтверждены.
* Все мультиплеерные и одиночные матчи дают вам опыт, по мере накопления которого вы получаете новые юниты и тенологии
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 12.01.2007 Репутация: 88.9
|
|
sindy писал(а): |
* Кейн связывается с GDI, чтобы совместно создать Сеть Управления распространения тибериумом, однако у обоих фракций находятся и те, кто против этого.
|
Интересно, как они будут объяснять сотрудничество Кейна и GDI.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.03.2006 Репутация: 158.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
ролик шикарный.кейн на высоте
еще инфа:
На официальном форуме, равно как и сканы с журналов, была выложена некоторая новая информация по C&C4, конкретно - небольшая предыстория событий четвёртой Command & Conquer, взятая из нового номера журнала PC Powerplay.
"В прологе к игре, мы видим, что человечество отразило натиск захватчиков Скринов - но ценой победы стало то, что планета почти целиком поражена тибериумом и находится на грани полного экологического коллапса.
И во время этого акта апокалипсиса вновь гордо появляется Кейн. Он не мертв, конечно, не мертв, и предлагает нечто радикальное: альянс между Nod и GDI. С его знаниями и промышленной мощью GDI, говорит Кейн, он может контролировать тибериум, спасти Землю и дать человечеству будущее. Да, это только пролог.
Проходит 15 лет, и весь мир наслаждается благами Тибериумной Контрольной Сети Кейна. Это новый "золотой век", в котором стали реальностью утопия сверкающих городов, дешевые автомобили и низкие налоги.
Но все ли так, как выглядит? Остаются вопросы насчет истинных намерений Кейна. Кто он? Чего он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет? И что насчет "Забытых", племени людей, сильно мутировавших под воздействием тибериума?
Растет недоверие внутри союза, и скоро появляются трещины. Nod и GDI снова обратились друг против друга, и в то время, как пограничные стычки сменялись регулярными боями и вновь разгоралась война, стало очевидным, что "новый мир" Кейна не более чем карточный домик."
[color=grey][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:[/size][/color]
а теперь скриншоты
|
2[1].png - Просмотров: 79
0048tp3x[1].jpg - Просмотров: 69
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4
|
|
Напрягают убогие квадратные юниты и та же отвратная цветовая гамма. Очень смоневаюсь что ЕА сможет вытянуть игру, ибо всякие заявления о возвращении к истокам, о серьезности, о завершении саги, о динамичных роликах (если Кукан снова неудел, то в роликах будет очередная муть и перелевание из пустого в порожнее как в С&C3) не более чем маркетинговый ход, что бы фанаты купили еще раз ту же самую фигню.
|
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.10.2006 Репутация: 124.6
|
|
sindy писал(а): |
Остаются вопросы насчет истинных намерений Кейна. Кто он? Чего он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет?
|
Кейн, кажется, снова оказался врагом демократии... Кто бы мог подумать?!!
|
_____________________________ Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
ParaNormal, отвечу в защиту скриншотов, это самые первые сканы из какого-то там француского журнала, они просто некачественные поэтому так плохо выглядят Надо ждать нашу игроманию=)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 27.07.2007 Репутация: 66.2
|
|
После знакомства с бетой могу сказать что игра очень динамичная и продуманная,но это совсем не старый добрый СиС (
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 01.02.2005 Репутация: 60.4
|
|
увы с бэткой познакомиться не успел... прошляпИл, остаётся ожидать выход полной версии. Надеюсь будут большие карты и большое кол-во юнитов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 12.05.2009 Репутация: 44.5
|
|
Люди СРОЧНО портал-АГ раздает ключи от беты !!!
Вот ссылка:http://www.ag.ru/cnc4_beta_keys
Заодно кто-нибудь перекачайте (после получения ключа) клиент!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.04.2006 Репутация: 74.5
|
|
Вышел уже официальный полный русский клиент, но кряка пока нет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 27.05.2008 Репутация: 116.4
|
|
|
|
|
|
|
|