| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Свежий пресс-релиз Electronic Arts раскрыл секрет Полишинеля: EA Los Angeles работает над Command & Conquer 4 — стратегией в реальном времени, которая выйдет в 2010 году на РС и поставит точку в «тиберийной» саге.
 
 
События C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя 15 лет после Command & Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения — чеpез шесть лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то непримиримые враги, Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство Нод, обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же — выживание человечества. Кейн, таинственный лидер Братства Нод, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ c неизвестной целью.
 
 
В дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой). Успехи в «сингле» и мультиплеере приносят опыт, необходимый для покупки более продвинутых зданий, техники, апгрейдов и пр. Ну а между «сингловыми» миссиями мы увидим ролики с участием живых актеров, снятые в стилистике, близкой к оригинальной Command & Conquer. 
 
 
Чтобы начинающий стратег не запутался в 13 юнитах, 10 зданиях и ворохе спецвозможностей, многопользовательская часть C&C 4 будет открывать арсенал постепенно. Ветераны, впрочем, смогут получить все сразу. Оригинально решен и вопрос с читерами — для запуска и работы приложения необходимо постоянное соединение с сервером; попутно отпадает и необходимость в защите от копирования. 
 
 
Краеугольный камень дизайна новой игры — мобильная база Crawler, избавляющая от необходимости возводить множество зданий, и деление на классы. «Нападающий» — классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные боевые действия. «Защитники» налегают на производство пехоты, строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. «Поддержка» отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле боя, а Crawler — не банальное упрощение геймплея, а источник неожиданных тактических маневров.
 
 
Продюсеры спешат успокоить и тех, кто решил, будто после C&C 4 тиберий закончится навсегда: «Это всего лишь окончание саги, а не вселенной в целом».
 
 
И первый скрин.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
													
						
 
 
  
						 
	
	![961087_2009070809_screen001[1].jpg](files/thumbs/t_8029_1247253283.jpg)  
	961087_2009070809_screen001[1].jpg - Просмотров: 133
  
	
	
 		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 40     C нами с 21.08.2005 Репутация: 98.7    
				 | 
			 
		 | 
		
			
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Две обойны в разных разрешениях.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
													
						
 
 
  
						 
	
	![CnC4MainLogo10x7[1].jpg](files/thumbs/t_8029_1247263900.jpg)  
	CnC4MainLogo10x7[1].jpg - Просмотров: 16
  
		 
	
	![CnC4MainLogo12x10[1].jpg](files/thumbs/t_8029_1247263905.jpg)  
	CnC4MainLogo12x10[1].jpg - Просмотров: 11
  
		 
	
	![CnC4Prowler10x7[1].jpg](files/thumbs/t_8029_1247263918.jpg)  
	CnC4Prowler10x7[1].jpg - Просмотров: 15
  
		 
	
	![CnC4Prowler12x10[1].jpg](files/thumbs/t_8029_1247263925.jpg)  
	CnC4Prowler12x10[1].jpg - Просмотров: 12
  
	
	
 		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Из французского игрового магазина PC Jeux стали известны некоторые новые подробности о грядущем C&C4, а так же новые скриншоты с изображением сражений, "модифицированного" движка RNA, до боли знакомого нам интерфейса, а так же возвращенных из предыдущих игр серии юнитов, таких, как Hover MLRS (или юнита, похожего на него), Огнеметных танков, Титанов и Стелс-танков.
 
 
Информация переведена с CnCSaga.com
 
 
* Кейн связывается с GDI, чтобы совместно создать Сеть Управления распространения тибериумом, однако у обоих фракций находятся и те, кто против этого.
 
* C&C4 действительно будет последней игрой в тибериумной вселенной, но все же есть возможность увидеть продолжение или приквел
 
*Кинематографические ролики станут серьезнее, станет меньше речи и больше действий
 
* Персонаж, которым мы будем управлять, играет большую роль в сюжете C&C4, но FMV видео будет от первого лица
 
* В целом игра станет более серьёзной
 
* Crawler может производить все наши юниты, так же его можно улучшать, как обычный юнит
 
* В случае гибели Моб.базы, он автоматически заменяется на новый. Вы можете так же выбирать между Наступательным, Оборонительным или Инженерным классом.
 
* Система сбора ресурсов напомнит нам систему из Dawn of War или War Craft III - разве что вместо точек реквизиции/золота будут кратеры с тибериумом, на которых мы сможем возводить свой Перерабатывающий завод. Нефтяные вышки в качестве вторичного дохода пока не подтверждены.
 
* Все мультиплеерные и одиночные матчи дают вам опыт, по мере накопления которого вы получаете новые юниты и тенологии						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 37       C нами с 12.01.2007 Репутация: 88.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| sindy писал(а): | 
   
  
	| 
	  * Кейн связывается с GDI, чтобы совместно создать Сеть Управления распространения тибериумом, однако у обоих фракций находятся и те, кто против этого.
		   | 
		 
	   
 
Интересно, как они будут объяснять сотрудничество Кейна и GDI.						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 38    C нами с 22.03.2006 Репутация: 158.2    
				 | 
			 
		 | 
		
			
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							ролик шикарный.кейн на высоте
 
еще инфа:
 
На официальном форуме, равно как и сканы с журналов, была выложена некоторая новая информация по C&C4, конкретно - небольшая предыстория событий четвёртой Command & Conquer, взятая из нового номера журнала PC Powerplay. 
 
 
"В прологе к игре, мы видим, что человечество отразило натиск захватчиков Скринов - но ценой  победы стало то, что планета почти целиком поражена тибериумом и находится на грани полного экологического коллапса.
 
 
И во время этого акта апокалипсиса вновь гордо появляется Кейн. Он не мертв, конечно, не мертв, и предлагает нечто радикальное: альянс между Nod и GDI. С его знаниями и промышленной мощью GDI, говорит Кейн, он может контролировать тибериум, спасти Землю и дать человечеству будущее. Да, это только пролог.
 
 
Проходит 15 лет, и весь мир наслаждается благами Тибериумной Контрольной Сети Кейна. Это новый "золотой век", в котором стали реальностью утопия сверкающих городов, дешевые автомобили и низкие налоги.
 
 
Но все ли так, как выглядит? Остаются вопросы насчет истинных намерений Кейна. Кто он? Чего он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет? И что насчет "Забытых", племени людей, сильно мутировавших под воздействием тибериума?
 
 
Растет недоверие внутри союза, и скоро появляются трещины. Nod и GDI снова обратились друг против друга, и в то время, как пограничные стычки сменялись регулярными боями и вновь разгоралась война, стало очевидным, что "новый мир" Кейна не более чем карточный домик."
 
 
[color=grey][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:[/size][/color]
 
 
а теперь скриншоты						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
													
						
 
 
  
						 
	
	![2[1].png](files/thumbs/t_8029_1248566157.png)  
	2[1].png - Просмотров: 81
  
		 
	
	![0048tp3x[1].jpg](files/thumbs/t_8029_1248566169.jpg)  
	0048tp3x[1].jpg - Просмотров: 71
  
	
	
 		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 41      C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Напрягают убогие квадратные юниты и та же отвратная цветовая гамма. Очень смоневаюсь что ЕА сможет вытянуть игру, ибо всякие заявления о возвращении к истокам, о серьезности, о завершении саги, о динамичных роликах (если Кукан снова неудел, то в роликах будет очередная муть и перелевание из пустого в порожнее как в С&C3) не более чем маркетинговый ход, что бы фанаты купили еще раз ту же самую фигню.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				       C нами с 07.10.2006 Репутация: 124.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| sindy писал(а): | 
   
  
	| 
	  Остаются вопросы насчет истинных намерений Кейна. Кто он? Чего он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет?
		   | 
		 
	   
Кейн, кажется, снова оказался врагом демократии... Кто бы мог подумать?!!						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!						
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				     C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							ParaNormal, отвечу в защиту скриншотов, это самые первые сканы из какого-то там француского журнала, они просто некачественные поэтому так плохо выглядят   Надо ждать нашу игроманию=)						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 32     C нами с 27.07.2007 Репутация: 66.2    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							После знакомства с бетой могу сказать что игра очень динамичная и продуманная,но это совсем не старый добрый СиС (						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 39     C нами с 01.02.2005 Репутация: 60.4    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							увы с бэткой познакомиться не успел... прошляпИл, остаётся ожидать выход полной версии. Надеюсь будут большие карты и большое кол-во юнитов.						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 36    C нами с 12.05.2009 Репутация: 44.5    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Люди   СРОЧНО    портал-АГ раздает ключи от беты !!!
 
Вот ссылка:http://www.ag.ru/cnc4_beta_keys
 
Заодно кто-нибудь перекачайте (после получения ключа) клиент!!!						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 36    C нами с 21.04.2006 Репутация: 74.5    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Вышел уже официальный полный русский клиент, но кряка пока нет						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
						
		  
					 | 
				 
			 
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		
			
			
				Возраст: 29       C нами с 27.05.2008 Репутация: 116.4    
				 | 
			 
		 | 
		
			
		 | 
	
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
  
	
		| 		 | 
	
	
		| 
 |