|
|
Возраст: 26  C нами с 04.03.2010 Репутация: 0.6  
|
|
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя+гарантия ВАЗ 2109..???
Посоветуйте.
|
_____________________________ [3десь может быть ваша реклама]
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3  
|
|
Тысяч 20
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 07.03.2009 Репутация: 60.2  
|
|
9-11тыр работа + расточка блока, шлифовка колена, плоскости гбц, правка сёдел клапанов итд (еще 4-6 тыр) + запчасти, выйдет где-то 25-30тыр.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3  
|
|
смотря где делать
можно и дешевле найти
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47  C нами с 29.10.2008 Репутация: 19.2  
|
|
можно дешевле, но не в Москве, надо просто человека кот шарит по вазовским движкам, скажет какие запчасти купить, мне приятелю за 200 бакинских 11ый движок перебирали а он 16 клапаный
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Tishenko, а что с движком то, может можно обойтись и мелким ремонтом
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.07.2009 Репутация: 24.1  
|
|
Нафиг тебе капиталку, сделай по мелочи чтоб хоть как работал, восьмерычные движки живучи очень.Стуканет и ладно, проще бушный купить и поставить ато смотрю тут цены заоблочные предлогают.Тыж не собираешся пятилетку на девятке гонять
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 26  C нами с 04.03.2010 Репутация: 0.6  
|
|
Примарочить хочу...) распред десяточный..) движок 200 штук прошел не чего не минялось.. масло не поджирает.. пол года назат Пульсар вышел перешел на него.. тачка пуляла как самолет... но не долго.. не известно что третий цылиндр отказал.. еще не ковырял что посоветуйте?
|
_____________________________ [3десь может быть ваша реклама]
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Tishenko, Промер компрессии, а дальше видно!!!
Может можно вполне и заменой колец обойтись, ну или кольца + шатуны+ поршня десяточный под плавающий палец старшей группы вклячить!!! И ремонт головки, притирка клапанов (если с сёдламии всё гут и замена маслосъёмных колпачков)
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 20.11.2005 Репутация: 100.2  
|
|
Шатуны и поршня под плавающий палец есть смысл менять если будут голову 16в накидывать, если колова остается 8 клапаной то смысла в замене шатунов нет.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Но смысл будет если их всё равно под замену, легче потом будет при тюне или ремонте!!! А то бывают такие мастера, особенно где подешевле, которые палец в шатун на холодную запресовывают!!
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|