текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
У меня последнее время складывается нездоровое ощущение, что ржд участвует в мировом заговоре по оглушению пассажиров... Какие-то "светлые" головы поназаказывали динамиков невразумительной мощности, а другие не менее "светлые" решили, что по таким динамикам надо непрерывно услаждать слух пассажиров всякой ересью на максимальной громкости, и ладно еще слышать чрезмерно громко о остановочных пунктах(понимаю, может это и хорошо для спящих или слабослышащих), но когда непрерывно по всему вагону орет реклама, да орет так, что невозможно даже услышать собеседника, не то что в телефоне, а сидящего рядом... это ппц просто.
_____________________________ Мы не ищем трудности - мы их создаём...
corsar3000, да это так. Особенно реклама "Железнодорожный колледж №52 объявляет приём..." и дальнейшее описание специальностей. Интересно, каким законом регулируется звуковая реклама в транспорте?
Из закона о рекламе ясно только одно- "12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента."- а вот про технический регламент ...спорно всё...
Например, в 2006 году ФАС истолковал пункт 6 статьи 20 (6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.) , так вот, с позиции ФАС данный запрет распространяется как на внешнюю звуковую рекламу, так и на внутреннюю, звучащую в салонах транспортных средств любого вида. Под запрет подпадает также звуковое сопровождение видеотрансляций в маршрутных такси.
Но, клали все перевозчики на это...
_____________________________ Мы не ищем трудности - мы их создаём...
Самые нормальные электрички это аэроэкспрессы в них быдло не ездит, не блюёт не мочиться. После европейских пригородных поездов с кондиционерами дорожками ковровыми, и мягкими креслами, и запахом как в розарии у меня возник вопрос а чем мы хуже.... Менталитет быдла пока не измениться, ни чего в нашей стране не поменяется. Ни в быту не в политике. Люди уважайте себя и других
Меня еще очень напрягает, что в наших электричках по куровскому направлению духота страшная. Топят, как в преисподней. Народ пОтом обливается. Ну зачем это, деньги девать некуда?
Меня еще очень напрягает, что в наших электричках по куровскому направлению духота страшная. Топят, как в преисподней. Народ пОтом обливается. Ну зачем это, деньги девать некуда?
Вот! меня тоже всегда интересовал такой вопрос... Или топят как в бане или наоборот холод! почему нельзя нормально все отрегулировать? чтоб не жарко и не холодно...
Хотя это наверно риторический вопрос...