|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 » |
|
|
По Вашему мнению, страшная трагедия произошла по вине: |
мерседеса |
|
78% |
[ 266 ] |
ситроена |
|
6% |
[ 22 ] |
обоих |
|
14% |
[ 50 ] |
|
Всего проголосовало : 338 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Расследование ДТП на Ленинском проспекте поручили криминальной милиции
Расследованием обстоятельств ДТП на Ленинском проспекте, в результате которого погибли две женщины, займется криминальная милиция Москвы. Об этом в программе "Лицом к городу" на канале "ТВ Центр" сообщил руководитель столичного ГУВД Владимир Колокольцев.
"Я дал поручение службе криминальной милиции, ее начальнику подключиться к расследованию этой нашумевшей аварии, отработать жилые дома, отработать свидетелей", - цитирует "Интерфакс" заявление Колокольцева.
По словам начальника московской милиции, он также поручил своим подчиненным относиться к расследованию этого дела как к "раскрытию резонансного убийства". Он пообещал, что будет проведено "наиболее полное и беспристрастное расследование", по результатам которого виновные будут привлечены к ответственности в соответствии с законом, перед которым, подчеркнул Колокольцев, "все равны".
Лобовое столкновение автомобиля "Мерседес", в котором находился вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков, с малолитражным "Ситроеном" произошло 25 февраля в районе площади Гагарина. В результате водительница малолитражки Ольга Александрина погибла на месте. Позже в больнице скончалась пассажирка "Ситроена" Вера Сидельникова. Анатолий Барков получил ушиб ноги.
Вскоре после ДТП столичная госавтоинспекция выдвинула версию, что виновником аварии была водительница "Ситроена". Согласно этой версии ГИБДД, "Ситроен" Александриной выехал на встречную полосу и столкнулся с "Мерседесом" Баркова. По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение прав дорожного движения, повлекшее смерть двух и более лиц".
Родственники погибших отвергают версию ГИБДД, утверждая, что столкновение спровоцировал водитель Баркова, выехавший на встречную полосу, чтобы объехать пробку. Прояснить ситуацию могли записи с камер видеонаблюдения, однако после ДТП появились слухи об их пропаже. Спустя некоторое время видеозапись с камер нашлась, однако место аварии на ней не видно, так как оно закрыто рекламным щитом.
Помочь в расследовании "резонансного" ДТП должны также показания свидетелей. К настоящему моменту, как сообщалось, следствию удалось собрать показания 10 свидетелей ДТП. Кроме того, назначены автотехническая экспертиза "Мерседеса" и "Ситроена", а также судебно-медицинская экспертиза погибших.
Обстоятельства ДТП, версия о виновности Александриной, а также отказ "Лукойла" выплатить компенсации погибшим в аварии с участием своего топ-менеджера вызвали негодование общественности, потребовавшей провести беспристрастное расследование произошедшего и наказать виновных.
Ссылка на источник
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 03.01.2008 Репутация: 53.6
|
|
"раскрытию резонансного убийства"-такого понятия не существует!!!сразу замечена заинтересованность определенных лиц в решении данного вопроса.Проще, обвинить покойных,которые спасали жизни нам,нашим близким,чем людей,которые наживаются за счет налогоплательщиков.Вопрос: "За что мы платим налоги?"
Добавлено спустя 39 секунд:
"раскрытию резонансного убийства"-такого понятия не существует!!!сразу замечена заинтересованность определенных лиц в решении данного вопроса.Проще, обвинить покойных,которые спасали жизни нам,нашим близким,чем людей,которые наживаются за счет налогоплательщиков.Вопрос: "За что мы платим налоги?"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.07.2006 Репутация: 92.9
|
|
Stroy писал(а): |
Все! власть имущих! значит полюбому мерседес виноват!Кто вице президент лукойла, тем более!у на так всегда виноват только тот у кого больше денег! и большинство, тех кто здесь и не только на этом форуме орет, что он имеет власть деньги, значит это он - убийца и вор, орут просто так потому что любят поорать!а подумать головой посмотреть на фото не получается?
абсолютно очевидно, что мерседес не выезжал на встречку, он выехал на разделительную! имел ли он право на нее выезжать это уже другой вопрос!поскольку ситроен оказался там же, вина скорее всего обоюдная!
и кто то там рассуждал о упругих и неупругих столкновениях, но не рассматривал разницу в массе автомобилей скорость столкновения и т.д. и т.п.!
|
Так в том то всё и дело, что по показанием свидетелей мерседес заехал именно на встречку, а не только на разделительную! Но к сожалению видео нам не предоставляют. Да даже бы если только на разделительную, возможно вина действительно обоюдная, но зачем же тогда так укрывать жопу водителя мерседеса? Виноват, отвечай сам, а то он за себя вообще не хочет отвечать, подвезли водителя, якобы за рулём сидел именно водитель, а не Барков, хотя многие сейчас пишут именно о том, что Барков очень редко ездил с водителем. Омерзительно всё это. Пусть не покрывает свою жопу, а отвечает! Если две женщины нарушили правила движения, как вы говорите, то они уже расплатились за это своими жизнями. Но что они виноваты я уж очень сильно сомневаюсь, учитывая как нам всё это приподносят.
|
_____________________________ Если тебе плюют в спину, - значит, ты впереди! (с) Цицерон
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Ovchinnikov, обсудили уже... то, что обведено кружком - не Мерседес Баркова.
Frozen писал(а): |
Так в том то всё и дело, что по показанием свидетелей мерседес заехал именно на встречку
|
Остается только объяснить расположение машин и фрагментов после аварии. И вообще, прямой речи свидетелей практически не было, та что была - вовсе не так однозначна.
Frozen писал(а): |
многие сейчас пишут именно о том, что Барков очень редко ездил с водит
|
А кто эти многие?
Очень странное развитие приобретает ситуация.. Вроде, всё просто - если столкновение произошло на резервной полосе, то водитель, Барков, охранник, садовник, няня, любовница или черт лысый, который сидел за рулем должен нести ответственность. Но о компенсации родственникам в этом случае (по закону) речи не идет ибо вина обоюдная. Добиваются же они именно этого, с самого начала. Если виноват водитель Ситроена - всё ясно, дело закрывается. Если виноват водитель Мерса - как машины оказались там, где они оказались? Вариант "прибежали качки и расставили всё так как на фотках" рассматривать будем? Ну не отбросит Ситроен Мерса, который в 2,5 раза тяжелее него на 1,5 - 3 метра в сторону относительно траектории, оставшись при этом на своей. Это НЕВОЗМОЖНО.
Что могут сказать жтели близлежащих домов, которых собрался "отработать"© Колокольцев? Судя по удалению домов от места им-то как раз должно быть "лучше" всех видно. И они все дружно пялятся в окна в 8 часов утра в будний день. Маразм. Пыль в глаза и показуха...
Да, с одной стороны хочется подумать, что могучие чиновники опять гнобят простой народ. Привычная такая мысль, напрягаться не надо чтобы появилась. Хотя Барков вроде как не гос. чиновник, а ЛУКОЙЛ - негосударственная (0% участия государства) компания.
С другой вспоминаются не такие давние терки ЛУКОЙЛа с Газпромом по поводу поставок попутного газа, в результате которого ЛУКОЙЛ вроде чуть ли не совсем ушел с этого рынка (тут могу ошибаться), по поводу каких-то месторождений с Газпром-нефтью не далее года назад... При этом создаются какие-то СП с той же Газпром-нефтью, участе последней в которых прослеживается разве что в виде доли прибыли. В 2003-2004 году ЛУКОЙЛ по запасам нефти и газа был первым в России и вторым в мире. Сегодня лидеры у нас, конечно, Газпром (с учетом Газпром-нефти), и (кто бы мог подумать) Роснефть (после освоения активов ЮКОСа). В 2002, если кто не помнит, ЮКОС и ЛУКОЙЛ были в лидерах по запасам нефте-газа, номинированным в нефтяном эквиваленте. И по добыче, кстати, тоже. Одного лидера уже "освоили"... или "отработали"© Почему никто не предположил интереса государства (и ЕГО армии чиновников) в давлении на ЛУКОЙЛ? Будем сравнивать размеры возможных интересов?
Это лишь вольная фантазия и лично мне в такие расклады особо верить не хочется. Но... Ну не может быть сделан из фотографий вывод о выезде мерса на встречку и тем не менее эту версию никуда не убирают и муссируют как "показания свидетелей". Ну попал Чубайс как-то в ДТП.. что, было столько же шума? Отобрали права у водилы, успокоились. Да даже если бы Барков был за рулем, ЛУКОЙЛ мог бы конкурс объявить: "я был водителем". Потратив гораздо меньше денег, они получили бы 50-70 человек, под присягой готовых заявить, что вели этот мерс (все как один и друг друга за рулем видели), которые бы прошли проверку детектором лжи (даже если бы до этого у кого-то из них не было водительских прав). Это стоило бы меньше, чем "покупка ГИБДД" вместе с потерями от акции "народного негодования" и неизбежными издержками (нефтяная компания - не поп-звезда) от "шероховатости" имиджа... и куда меньше, чем сумма потерь в случае если в фантазии на тему гос. интереса к ЛУКОЙЛу есть хоть кроха правды. В конце концов, ЛУКОЙЛ мог бы предложить родственникам компенсацию - вполне принародно (заодно не вполне принародно компенсировав труды их адвокатам) - и они бы признали, что это был несчастный случай и что там максимум обоюдка (что они фактически уже было признали ибо не признать это архисложно, но потом опять заговорили про встречку). И это бы стоило ещё меньше. Что, в ЛУКОЙЛе не умеют считать? Ну, вот как-то не было похоже до сих пор...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7
|
|
как всегда найдется белая ворона, которая в данном случае будет защищать урода...
понаписали Вы здесь много, вот только как-то однобоко смотрите на суть проблемы... Ваша фраза "что там максимум обоюдка" - это не верно, как раз полностью наоборот ни максимум, а минимум. Именно по фоткам, Вы можете увидеть, что мерин стоит на разделительной полосе. И опять же по Вашим словам, что такой гроб, такая пукалка, как ситроен, сдвинуться не может. Отсюда вывод, что если как минимум это обоюдка, то значит вина лежит и на Баркове. А далее уже начинаются мелочи, которые очень сильно бросаются в глаза, из-за чего народ взбунтовался. Вообще отходя не много от темы, так и будет дальше, то есть рарод все больше и больше будет бунтовать с таким отношением к нему. Так как такое издевательство, как продажная милиция, купленные суды, мнимо-бесплатное лечение, школы с самообучением и т.д. Уже скоро приведет к революции и путемедведи получат по заслугам. Теперь вернемся к нашим баранам, все мелочи, которые так сильно бросаются в эти глаза, показывают, что не все так чисто в этом деле. Скрученые номера - один из ментов в интервью по телеку, с квадратными глазами стоял и говорил, что это фантастика (именно это слово он произнес). Хотя по фоткам прекрасно видно, что номера скручены. Потом сравнили номера, которые были видны сразу после аварии, то есть до их скрутки и что обнаружили? что эти номера вообще не соответству3ют номерам, которые должны стоять на этом автомобиле. Далее дурь с камерами, только у Баркова так могло получиться, что две недели менты отбрехивались, что вообще ни каких камер нет, что да же если что-то там и болтается, то это к ним не имеет ни какого отношения. Потом показали все-таки кусок видео, но оно да же близко не похоже на правду. А там висело как минимум 3 камеры, а не одна. И это опять же было по телеку показано, то есть это не выдумки, как Вы хотите приписать, что это свидетели сволочи, которым только дай соврать.... И разговор о том, что родственники погибших именно хотят бабла срубить с Баркова, за это Вам бы язык оторвать. Люди хотят правду. А не сваливать все на погибших...
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2006 Репутация: 33.5
|
|
Президент Дмитрий Медведев дал поручение Рашиду Нургалиеву разобраться и доложить о всех обстоятельствах, связанных с аварией
http://lifenews.ru/news/16140
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 20.03.2009 Репутация: 28.3
|
|
из комментариев данной статьи:
"Элементарное доказательство вины шефера Луокйла методом от противного: будь виновником несчастный ситроен, то сразуже бы нашлось десяток записей, подтверждающих его вину. Нештатные сотрудники службы безопасности Лукойла, а это 90% московской милиции, которые судя по последним фактам сокрытия и уничтожения записей активно там "подрабатывают", на блюдечке с голубой каемочкой поднесли бы этому черному полковнику Баркову видео, которое бы оправдало его на все 100."(с)
|
_____________________________ "Сижу я, значит, в ящике, ни жив, ни мёртв... " (из воспоминаний кота Шрёдингера)
______________________________
с виндой пользователь ипецца постоянно; с линухом всего один раз - но тот, кто выжил, уже не пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.04.2007 Репутация: 52.7
|
|
Markus,
вы так всему верите, что по телеку показывают?
Markus писал(а): |
И это опять же было по телеку показано, то есть это не выдумки
|
максимум обоюдка или минимум, анализировать эту аварию можно исключительно из фотографий места происшествия, ибо вся остальная информация, начиная с заявлений правоохранительных органов и заканчивая заявлениями адвоката ситроена, противоречива настолько, что каждый её использует по-своему и вроде как бы все правы.
кстати,
Markus писал(а): |
А там висело как минимум 3 камеры, а не одна.
|
вы уверены, что этот кадр сделан именно с кутузовского проспекта, с того участка дороги где произошла авария?
|
_____________________________ you'll be under my wheels
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Собственно о "главном герое":
Барков Анатолий Александрович
Член Правления ОАО "ЛУКОЙЛ",
Вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" - начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи
Год рождения: 1948
В 1992 г. окончил Уфимский нефтяной институт. Кандидат экономических наук. Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ. Награжден орденом и десятью медалями. В 1987-1992 гг. - начальник ЦБПО, начальник НГДУ, главный инженер ПО "Когалымнефтегаз". В 1992-1993 гг. - исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна "Лангепасурайкогалымнефть". С 1993 г. - Вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" - начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи.
http://www.lukoil.ru/back/staff__head_6_5dep_21_.html
Забавная биография! Человек в 44 года получил диплом Уфимского нефтяного. При этом уже с 1987 занимал инженерные и административные должности в нефтедобывающих структурах, впоследствии вошедших в Лукойл. Чем человек занимался до 1987 года, официальная биография хранит полное молчание...
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
В принципе zaibela, права,если был бы Ситроен не прав\виновен,то мы уже дааавно увидели видио.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2006 Репутация: 33.5
|
|
В районе места ДТП установлено не менее 15 видеокамер, которые тем или иным образом могли запечатлеть данные, имеющие отношение к расследованию ДТП и установлению его обстоятельств,но запись показали только со второй камеры.
|
ldtp1.jpg - Просмотров: 32
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.05.2005 Репутация: 60.7
|
|
rokirovka писал(а): |
В районе места ДТП установлено не менее 15 видеокамер, которые тем или иным образом могли запечатлеть данные, имеющие отношение к расследованию ДТП и установлению его обстоятельств,но запись показали только со второй камеры.
|
причём не факт что с ней и в тот год, день и час.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2006 Репутация: 33.5
|
|
Что с ней это факт,что совсем в другое время, тоже факт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7
|
|
unlikely13 писал(а): |
Markus,
вы так всему верите, что по телеку показывают?
Markus писал(а): |
И это опять же было по телеку показано, то есть это не выдумки
|
максимум обоюдка или минимум, анализировать эту аварию можно исключительно из фотографий места происшествия, ибо вся остальная информация, начиная с заявлений правоохранительных органов и заканчивая заявлениями адвоката ситроена, противоречива настолько, что каждый её использует по-своему и вроде как бы все правы.
кстати,
Markus писал(а): |
А там висело как минимум 3 камеры, а не одна.
|
вы уверены, что этот кадр сделан именно с кутузовского проспекта, с того участка дороги где произошла авария?
|
про то, что вещают по ящику, Вам ни кто не говорит. Правды там очень мало. Но! Верить фотографиям и видеосьемкам места происшествия можно. Или Вы скажете, что это то же подстава? И мы анализируем именно эти моменты. И Вы меня ни когда не убедите, что если мерин не выезжал на разделительную полосу, то после того как в него въехали, он на логтях выполз туда. И тут как раз ни каких противоречий нет. Зато есть специальное умалчивание очевидных вещей, со стороны гайцев.
зы про какой кадр Вы имеете ввиду? про видео? так оно и ни чего не говорит. Именно оно и было официально предоставлено, так как там вообще ни чего не понятно. Там да же толком не разобрать, кто там вылез на разделительную полосу. Хотя некоторые там разглядели, что это не мерин. Я это судить не берусь. Или Вы про то, что камеры не там висят? То Вам схематически уже показали, сколько камер и где они находятся, на данном участке дороги.
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.07.2006 Репутация: 92.9
|
|
Ayrat писал(а): |
Собственно о "главном герое":
Барков Анатолий Александрович
Член Правления ОАО "ЛУКОЙЛ",
Вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" - начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи
Год рождения: 1948
В 1992 г. окончил Уфимский нефтяной институт. Кандидат экономических наук. Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ. Награжден орденом и десятью медалями. В 1987-1992 гг. - начальник ЦБПО, начальник НГДУ, главный инженер ПО "Когалымнефтегаз". В 1992-1993 гг. - исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна "Лангепасурайкогалымнефть". С 1993 г. - Вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" - начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи.
http://www.lukoil.ru/back/staff__head_6_5dep_21_.html
Забавная биография! Человек в 44 года получил диплом Уфимского нефтяного. При этом уже с 1987 занимал инженерные и административные должности в нефтедобывающих структурах, впоследствии вошедших в Лукойл. Чем человек занимался до 1987 года, официальная биография хранит полное молчание...
|
Если интересно чем, почитайте на досуге. Непростой человек Правда простые люди в лукойле на таких должностях не оказываются
http://www.lukoil.ru/materials/doc/Books/duga%20barkova%20ppd.pdf
|
_____________________________ Если тебе плюют в спину, - значит, ты впереди! (с) Цицерон
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 »
|
|