Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  05 Мар 2010, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

fea, Вы читали мое сообщение? Можете на него ответить личным сообщением?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Datura-Inoxia писал(а):
среди моих знакомых довольных прогтехом - 1 из 10

О, Вы просто не знаете. Улыбочка Это стандарт в сфере телекоммуникаций. Именно в таком соотношении: 1 к 10. Очень сложно найти благодарного пользователя. Только вот причина недовольства у всех разная. И часто она связана не с проблемами провайдера, а с локальными проблемами самого клиента, которые тоже нужно решать, но это не в в компетенции провайдера. Обычно этим занимаются многочисленные фирмы "скорая компьютерная помощь" и подобные им.

А по делу вот что: пусть каждый из этих недовольных напишет в Helpdesk. Так им и передайте: https://helpdesk.progtech.ru/. Там все-таки каждый запрос учитывается и в случае чего можно будет говорить более предметно.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Datura-Inoxia писал(а):
мне кажется это уже не имеет особого значения

Имеет. По его нику (сходство с логином), и по тому, что у него 2 линии я могу предположить, какой его адрес, но мне нужно знать это точно, чтобы достойно ответить, по какой причине возникли такие проблемы и задержка с их решением. Причем в данной ситуации не важно - хочет он услышать ответ или нет. Раз уж fea, решил вынести проблему на публичный форум - что ж... Придется публично ответить.

Добавлено спустя 4 минуты:

Цитата:
Люди, а в хелпдеск как попасть? Ввожу сой логин и пароль - пишет неверно..

Все работает. Учитывайте, что пароль на Helpdesk не меняется автоматически, если Вы меняете пароль на доступ в личный кабинет. Так что если с момента последнего захода в Helpdesk Вы меняли пароль на личный кабинет, то для доступа в Helpdesk нужно вводить старый пароль.

Если так ничего и не получится, то напишите на sysadmin@progtech.ru - просто укажите в письме логин с которым Вы пытаетесь подключаться.

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Долгов
Сообщение  05 Мар 2010, 16:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.05.2009
Репутация: 44.8

ЛюбительБезумств писал(а):
Учитывайте, что пароль на Helpdesk не меняется автоматически, если Вы меняете пароль на доступ в личный кабинет. Так что если с момента последнего захода в Helpdesk Вы меняли пароль на личный кабинет, то для доступа в Helpdesk нужно вводить старый пароль.
А тогда почему у меня меняется?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  05 Мар 2010, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Долгов писал(а):
А тогда почему у меня меняется?

Это исключено. Пожалуйста, проверьте еще раз.

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
uplink
Сообщение  05 Мар 2010, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2004
Репутация: 129

fea, о даааа....
Не стоит переворачивать слова...Я ни с чем не согласен, я лишь желаю удачи во всех ваших начинаниях и пИчалях...

Я рад за то, что вы всё быстро решаете, вы наверное ценный сотрудник и вами контора гордится...Недовольные всегда были, есть и будут...Как в любой сфере оказания услуг...

Если для вас критичен 1 день ставьте 2 сети, жпрс модем,3г модем, что угодно,альтернатива должна быть всегда...

Существует фарс-мажор и не всегда можно всё решить за один "критичный" день....

На здоровье...Значок в профиле не забудьте поменять))))))))))))))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Klaus
Сообщение  05 Мар 2010, 22:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 151.7

ЛюбительБезумств писал(а):
Все работает. Учитывайте, что пароль на Helpdesk не меняется автоматически, если Вы меняете пароль на доступ в личный кабинет. Так что если с момента последнего захода в Helpdesk Вы меняли пароль на личный кабинет, то для доступа в Helpdesk нужно вводить старый пароль.

Если так ничего и не получится, то напишите на sysadmin@progtech.ru - просто укажите в письме логин с которым Вы пытаетесь подключаться.


Ничего я не менял, последний раз заходил в helpdesk наверное год назад... Логин и пароль один и тот же уже на протяжении 7 лет.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

ЛюбительБезумств, не подскажешь, что твориться со связью по адресу Гагарина 28? Уже неделю интернет работает по принципу 5 минут работает 10 нет. В ТП говорят, что ведутся работы и они в курсе проблемы... что за проблема такая, которую нельза решить за неделю? Это я без наезда Улыбочка просто интересно Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  05 Мар 2010, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Klaus, значит процитирую себя:
Цитата:
Если так ничего и не получится, то напишите на sysadmin@progtech.ru - просто укажите в письме логин с которым Вы пытаетесь подключаться.


Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

Klaus писал(а):
не подскажешь, что твориться со связью по адресу Гагарина 28?

Достоверно смогу сказать только во вторник или в среду. Но обычно подобные проблемы решаются значительно быстрее. В данном случае задержка должна иметь веские причины.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
archi-mobile
Сообщение  05 Мар 2010, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

ЛюбительБезумств, можешь, пожалуйста, предаставить список ресурсов Прогтеха (не пользователей).
А то смотрю у них на сайте "абонентам - ресурсы сети", аж в дрож бросает или это всё, что они имеют?
Сейчас новость хорошую прочитал от 2-го числа, они нам дарят "Подмосковный канал" Улыбочка Может вам какую-нибудь программу разработать для пользователей?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  05 Мар 2010, 23:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

archi-mobile, это странный список. Часть указанных там сайтов вообще находится за пределами сети Прогтех и Home-iX, но задумывался этот список, насколько я знаю, именно как ресурсы пользователей. Что подразумевать под "ресурсом Прогтеха" я не знаю. Официальный сайт www.progtech.ru, я думаю, подходит под это понятие. Остальные сайты - нет.

archi-mobile писал(а):
они нам дарят "Подмосковный канал"

Канал Подмосковье/Сфера ретранслирует сам Прогтех, так что это тоже пример "ресурса Прогтеха".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
archi-mobile
Сообщение  05 Мар 2010, 23:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

Ясно, так как насчёт программы для нас хороших? Просто у конкурентов, есть и радио, и тв, и видео портал (в пт тоже был, но его убили), и игровые сервера. А у нас всё это "рожают пользователи". Т.е. у Прогтеха политика такая - "На лопату, иди копай". В новостях, которые пишут на оф сайте. попугайничество! Пример: Нас уже 10тыс., Плановые работы, Плановые работы, Режим работы в п.д., Поздравляем с 23!, Плановые работы, Нас уже 20тыс., Плановые работы, Режим работы в п.д., Поздравляем с 8! *Смешно*. Есть надежда на какие-нибудь изменения?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  05 Мар 2010, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

archi-mobile писал(а):
Ясно, так как насчёт программы для нас хороших?

Программы чего?

По поводу сервисов. Кое-что есть здесь. По поводу остального... Я лично считаю, что с появлением первого более-менее скоростного безлимитного тарифа понятие локальная сеть, как возможность получать что-то "бесплатно" начало девальвироваться. Единственные плюс - это возможность качать быстро. Для этих целей есть retracker.local.

Цитата:
В новостях, которые пишут на оф сайте. попугайничество! Пример: Нас уже 10тыс., Плановые работы, Плановые работы, Режим работы в п.д., Поздравляем с 23!, Плановые работы, Нас уже 20тыс., Плановые работы, Режим работы в п.д., Поздравляем с 8!

В новостях не было "поздравляем с 23 и с 8". Остальные заголовки вполне очевидны и логичны. По-моему Вы придираетесь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Klaus
Сообщение  05 Мар 2010, 23:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 151.7

Цитата:
Достоверно смогу сказать только во вторник или в среду. Но обычно подобные проблемы решаются значительно быстрее. В данном случае задержка должна иметь веские причины.


Если не сложно, итересно просто
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
VV
Сообщение  06 Мар 2010, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

ЛюбительБезумств писал(а):
По поводу сервисов. Кое-что есть здесь. По поводу остального... Я лично считаю, что с появлением первого более-менее скоростного безлимитного тарифа понятие локальная сеть, как возможность получать что-то "бесплатно" начало девальвироваться. Единственные плюс - это возможность качать быстро. Для этих целей есть retracker.local.

когда в ПТ начнут переключать юзеров на 1000Мбит/с? Сарказм

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  06 Мар 2010, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

VV писал(а):
когда в ПТ начнут переключать юзеров на 1000Мбит/с?

Думаю, что очень и очень нескоро. Либо никогда. Для этого потребуется заменить все коммутаторы уровня доступа. Сам я не знаю ни одного провайдера, который бы давал 1 Гбит своим клиентам физическим лицам. 100 Мбит/с сейчас достаточно для всех приложений.

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
archi-mobile
Сообщение  06 Мар 2010, 0:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

ЛюбительБезумств писал(а):
По поводу сервисов. Кое-что есть здесь.

На мой взгляд, самые бесполезные сервисы.

Цитата:
Я лично считаю, что с появлением первого более-менее скоростного безлимитного тарифа понятие локальная сеть, как возможность получать что-то "бесплатно" начало девальвироваться.

Согласен!

Цитата:
В новостях не было "поздравляем с 23 и с 8". Остальные заголовки вполне очевидны и логичны. По-моему Вы придираетесь.

Это был всего-лишь пример! И поверте, я пока ещё не придираюсь Улыбочка

То есть мы пришли к выводу, что данный провайдер может только дать Интернет.
И то не качественный в некоторых районах.
Значит я был прав на счёт лопаты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
gemini
Сообщение  06 Мар 2010, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 126.3

Хм..а в Хелпдеске теперь вообще заявки не рассматриваются? Подал заявку ID 3129 на бухгалтерию еще 2го числа, а воз и ныне там..
если в него не смотрят и не отвечают - вырубите нафик...

_____________________________
..ничего нет проще, чем взять и пообещать..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты