|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Mikolikus, на Мясищева сервис, где заправка. Весной за замену передних колодок на тазике 14-ом толи 100, толи 200 р. отдала. Колодки там же в магазине. Средняя цена 500 р. Работы минут на 20-40. Задние примерно так же.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 17.06.2007 Репутация: 77.3
|
|
xenium писал(а): |
не заезжало потому что такое чудо не ломается
|
и гдеж они все такие красивые если они не ломаються . где серийно производство . где обгрейд . где инжектор на класике с ремнем . ВСЕ ПРОПАЛО В БЕЗДНУ
|
_____________________________ помогу прошить hd2 в раме
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
Где? На дорогах общего пользования Они правда редкость потому что шли в основном на экспорт, их достаточно в странах бывшего союза,
даже есть клубы любителей
Наверное не было смысле делать апгрейд классике, просто сделали другую модель , 2108-99
Куда подъезжать?
Оставь номер в ЛС
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
ТЫ ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ ТАКОЙ ДВИГОТЕЛЬ ?? в разработке может быть но на машине нет . да не отрицаю ротор был и я его видел ! но чтоб с ремнем , за 10 лет в авто сервисах такое чудо не заезжало не разу . даже в авто запчастях на это чудо ремней нет и не было не когда !!
|
поверь, в мире есть очень много вещей, которых ты ни разу в жизни не видел и даже не представляешь об их существовании....
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Centurio писал(а): |
Да был такой движок, был, на первых пятерках, лично видел и даже ездил. Их немного, от него довольно быстро отказались (ИМХО, не так уж и обоснованно)
|
не толко на первых, по крайней мере до середины девяностых такие машины (вернее такие движки) производились-одну видел примерно тех лет выпуска+ в книжке от 2104 вроде как присутствовала модификация с таким двигателем-наверно были и четверы, хотя точно не уверен. Кстати четверы производились и с дизельным движком (pots, видел такую за 10 то лет??). это адова жесть, но была такая модификация. вибрация от дизеля была жуткая в салоне, а тарахтение было оч громким. В жуковском какое то время ездила такая вишневая (может местная)+ одна встречалась в москве. Вот на ней, кстати с запчастями были реальные проблемы....
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
дизель производился где-то в Барнауле
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Centurio писал(а): |
от него довольно быстро отказались (ИМХО, не так уж и обоснованно)
|
про обоснованность отказа от ремня в пользу цепи-вопрос спорный. Цепь все же надежнее ремня, если соблюдать хоть и большой, но интервал её замены. она на рвется но при превышении ресурса может растягиваться и перескакивать через зубья шкива (у меня такое было-последствия в принципе те же что и при обрыве ремня ГРМ). то же самое бывает после достаточно небольшого пробега при установке некачественных цепей (тянутся как резина). либо ослабляется натяжение, она начинает стучать (характерный звук встречается на старых классиках). учитывая конструкцию двигателей классики, это все чревато заменой клапанов. такие дела
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
linch, добавлю немного, что в двигателях 2105 даже есть цековки на поршнях, при обрыве ремня не загибает клапана.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
xenium писал(а): |
linch, добавлю немного, что в двигателях 2105 даже есть цековки на поршнях, при обрыве ремня не загибает клапана.
|
судя по рисунку на предыдущщей странице они такие же "формальные" как и на двигателе 2112, тоесть клапана при обрыве ГРМ все же загибает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
linch писал(а): |
Кстати, четверы производились и с дизельным движком
|
Были и такие атмосферники, тупые - жуть, но это уже в постсоветском периоде, ближе к концу девяностых.
linch писал(а): |
про обоснованность отказа от ремня в пользу цепи - вопрос спорный.
|
Споры цепь-ГРМ из разряда вечных, в наших условиях, ИМХО, действительно лучше цепь, но при ряде оговорок.
linch писал(а): |
учитывая конструкцию двигателей классики, это все чревато заменой клапанов. такие дела
|
Там вроде на поршнях были выемки.
|
Последний раз редактировалось: Centurio (05 Мар 2010, 18:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
а сколько там клапанов? если 8 - то в любой машине не будет загибаться.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Florin писал(а): |
а сколько там клапанов? если 8 - то в любой машине не будет загибаться.
|
Ошибка, причем жесткая, в тех же движках ВАЗ-21081 и 2108 загнет только в путь, пронесет только на полуторалитровом ВАЗ-21083.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Centurio писал(а): |
Ошибка, причем жесткая, в тех же движках ВАЗ-21081 и 2108 загнет только в путь, пронесет только на полуторалитровом ВАЗ-21083.
|
да и на классике гнет.
Centurio писал(а): |
Там вроде на поршнях были выемки.
|
нет, поршня плоские,без выемок. хотя вот на 2105 (видно на рисунке) дырки все же есть. незнаю насеолько они спасали.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
блин, образование на unsorted. буду теперь знать как эти штуки по научному называются спасиба
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
linch писал(а): |
да и на классике гнет.
|
Так их же 16V не бывает, я думал емется ввиду только переднеприводное семейство.
linch писал(а): |
нет, поршня плоские,без выемок. хотя вот на 2105
|
Так я "чистый" пятеркин движок (2105) и имел в виду, но если не ошибаюсь, эти выемки довольно сильно изменяли объем и форму камеры сгорания, что не лучшим образом сказывалось на рабочих характеристиках, но от встречи поршней с клапанами они спасали.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Centurio писал(а): |
Так я "чистый" пятеркин движок (2105) и имел в виду, но если не ошибаюсь, эти выемки довольно сильно изменяли объем и форму камеры сгорания, что не лучшим образом сказывалось на рабочих характеристиках, но от встречи поршней с клапанами они спасали.
|
может быть. хотя на 2112 они не спасают ниразу. самое интересное что форма этих "цековок" менялась. были разные "до 2000 года" и "после 2000 года". якобы это делалось именно для защиты клапанов, но что то невышло
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
На 124 моторах стоят поршня с цековками, которые с большой долей вероятности предотвращают встречу клапанов с поршнями (если не крутить двиг до отсечки)!!
На моём 120 моторе стоят поршня от 124 и при проверке их встреча исключена!!!
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8
|
|
pots, Двигатели такие (с ремнем) есть, видел своими глазами на реэкспортной четверке. Тоже был удивлен.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|