|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
В Москве к 2035 году появится большое кольцо метрополитена
К 2035 году в Москве планируется построить большое кольцо метрополитена, которое свяжет между собой периферийные станции радиальных направлений, сообщил начальник метро Дмитрий Гаев.
Он отметил, что это предусмотрено Генеральным планом развития Москвы, сообщает "Интерфакс".
По словам Дмитрия Гаева, к этому времени в столице планируется построить скоростные транспортные системы, которые позволят разгрузить часть пассажиропотока в центр столицы. Примерно через 2-4 года могут быть введены в эксплуатацию железнодорожные составы, которые будут следовать по малому кольцу Московской железной дороги и будут стыковаться с 8 станциями метрополитена, а также рядом "вылетных" магистралей города.
Кроме того, в перспективе может быть продлена линия метро, которая в настоящее время строится в международный деловой центр "Москва-Сити".
"Мы планируем, что при продлении эта ветка мини-метро будет соединена пересадочным узлом со станцией "Полежаевская", захватит район Ходынского поля, а также будет иметь пересадки на станции "Аэропорт" и "Савеловскую", - отметил Гаев.
Он подчеркнул, что эти меры позволят еще до введения в эксплуатацию большого кольца метрополитена перехватить значительную часть пассажиропотока и разгрузить пересадочные станции в центре Москвы.
newsru.com
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.01.2005 Репутация: 44.5
|
|
второе сообщение вкуснятина! если так будет, это будет просто супер %)
жалко что только в 35 году
|
_____________________________ made of steel
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.05.2005 Репутация: 106.9
|
|
Строительство второго кольца началось или же нет? Ежель нет, то мне это напоминает старую русскую... хм... шутку, когда высшие мира сего обещали: хорошо будем жить через 50 лет! через 30 лет! И говорилось это всё только для того, чтобы народ не возникал и не задавал ненужных вопросов...
|
_____________________________ Жизнь - игра, заключающаяся в том, чтобы узнать ее правила
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 27.01.2005 Репутация: 45.5
|
|
Строительство Большого Метрокольца (участок от Каширской до Печатников) начнется в 2006-2007-х годах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
Метро по банковским карточкам
Текст: Сергей Ивашко
Проезд в московском метро снова дорожает. Правда, руководство метрополитена придумало, как сократить очереди за билетами – с 1 января за подземку можно будет платить банковскими карточками.
В среду начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что с 1 января в метро можно будет проходить по пластиковым картам. Отвечая на вопросы журналистов, Гаев сказал, что сейчас «совместно с Банком Москвы в метро проводится эксперимент, в ходе которого используется 500 банковских карточек, с помощью которых пассажиры оплачивают свой проезд. Результаты эксперимента очень хорошие, и с января 2006 года мы готовы внедрить эту практику в массовом порядке. Технически мы к этому готовы», – подчеркнул глава метрополитена.
Гаев подчеркнул, что стоимость одной поездки в случае оплаты через банковскую карточку не превысит стоимости купленного у кассира билета.
Более того, система скидок при оплате через карточку станет еще более гибкой: фактически, каждый следующий проход через турникет будет стоить пассажиру дешевле предыдущего. А общая стоимость поездок не превысит цены проездного. И без очередей.
Очереди, столпотворения и давка – одни из главных проблем московского метро. «Фактически, мы перевозим в среднем 8,4–8,6 млн человек в день, – говорит Гаев. – а в пиковые дни (например, в конце декабря) – до 10 млн в день. Перевезти-то мы их можем, а вот обеспечить комфортные условия – нет». По его словам, комфорт закончился после того, как пассажиропоток перевалил за 7 млн человек в день.
«Сейчас самая загруженная линия – Таганско-Краснопресненская, – сообщил Гаев. – Следом за ней идет Калужско-Рижская. Третье и четвертое место поделили между собой Замоскворецкая и Арбатско-Покровская линии, а на пятом месте – Сокольническая».
Чтобы попытаться вместить всех желающих быстро добраться в нужное место, руководство метрополитена активизировало строительство недостроенных станций.
В частности, отметил Гаев, идет строительство станции «Новокосино» (Калининская линия) и продолжение Арбатско-Покровской линии, что позволит хоть немного разгрузить Таганско-Краснопресненскую.
Кроме того, «буквально несколько дней назад я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча, – заявил Гаев. – По сути это будет начало кольцевой линии, которая пройдет на расстоянии в один-два перегона от действующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности».
Линия пройдет от недостроенной пока станции «Международная» по маршруту «Международная»–«Шелепиха»–«Полежаевская»–«Ходынское поле»–«Динамо»–«Савеловская».
Также в последние пару лет москвичи постоянно жалуются на духоту. В частности, участилось число обмороков и вызванных духотой эпилептических припадков. «Московское метро (как и остальные) построено по принципу погреба, – прокомментировал жалобы Гаев. – Зимой туннели набирают холод, а летом – отдают. Но последние четыре года зимы стоят теплые. Я не говорю о пиковых значениях температуры. Нам гораздо важнее продолжительные холода, чем сильные. Туннели просто не успевают набирать холод. И если в этом году опять зима окажется теплее нормы, то летом в метро снова будет слишком жарко. Мы стараемся прогонять как можно больше холодного воздуха через туннели при помощи вентиляторов. Но, возможно, придется прибегнуть к опыту Ташкента и внедрить для охлаждения воздуха оросительную систему».
Правда, платить за услуги подземки вскоре придется больше.
По словам Гаева, сейчас Региональная энергетическая комиссия определяет тарифы на электроэнергию и исходя из них и дисконтных схем оплаты проезда в метро подсчитывает стоимость «метрончика» в новом году. Конкретных сумм Гаев не называл, однако предупредил, что повышение ожидается уже с 1 января 2006 года.
30 НОЯБРЯ 16:10 //gazeta.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Уважаемые пользователи отпиште пожалуйста о тех приколах которые Вы когда либо видели в метро.
Я вот например вчера примерно в 6,20 утра сел на станции Выхино и мне с удовольствием сказали, что следующая станция "Кузнецкий мост- переход на станцию Лубянка", далее когда мы подъезажали к Рязанскому проспекту повторилось тоже самое сообщение, когда стали отъезжать от Рязанского проспекта нам сказали, что следующая будет станция Текстильщики, при подъезде к Кузьминкам нам сказали, что след. будет станция Волгоградкий проспект, потом все стало нормально.
Когда возвращася с работы вошел в вагон и с удивлением обнаружил отсутствие сидений в задней части вагона... люди просто там стояли.
Вот такие вот прикольчики, пишите, что было с Вами посмеемся вместе.
С 1 января метро подорожает до 17 рублей кстати.
Меня сильно достает, что даже в 6 утра в метро очень грязные полы в вагонах и катаются бутылки по полу... Значит, что вагоны никто не убирает ночью...
Куда пропала Милиция в метро? Кроме сотрудников метрополитена в метро я за последний месяц не встретил ни одного милиционера (кроме тех разумеется кто ехал на работу), и это не смотря на то, что я ездию в часы пик.
Сильно раздражает огромное клоичество объявлений на дверях... Я думаю, что за это все платится иначе бы они бы нивисели бы так...
За, что мы с Вами платим такие большие деньги за проезд? Куда они уходят раз в метро такой бардак и совершенно никак не обеспечивается безопасноть пасажиров...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 31.10.2006 Репутация: 35.3
|
|
ТрЁп, да, да действительно чем то там воняет, да еще как! как будто крысками дохленькими...
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
я тож согластна! ваще бардак!оборзели совсем,лана я студентка,у мя карточка волшебная есть,а как тому кто каждый день на работу ездит в этот сра...ик,скока ж денег то надо, пол зарплаты на дорогу!!! офигеть...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2006 Репутация: 62.3
|
|
eсли бы воротилы метро захотели - было бы усе как в америке - и новые современные удобные безопасные поезда, новые эскалаторы и возросло бы в целом качество обслуживания. а так - все себе в карман ложат, блин.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 24.04.2006 Репутация: 451.7
|
|
Кстати, в Америке в метро перемещается беднейший слой населения, только на территории бывшего СССР, метро стоит на втором месте после личного транспорта.
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще - это раздражает.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.01.2005 Репутация: 83.3
|
|
Про волгоградку там завод клейтук он и воняет, микоян не причем.
Там делают что-то типа костной муки, которая потом идет в колбаску:)
|
_____________________________ lockerz.com
Получить инвайт и + в репутацию:)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 20.09.2006 Репутация: 97.1
|
|
Московское метро поражает своей переполненостью в рабочее время. Хоть кто-то работает или все отдыхают?
|
_____________________________ Чтобы напиться до безобразия, мне теперь хватает одной рюмки. Не могу только запомнить, тринадцатой или четырнадцатой
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Я примерно в 6,25 отъезжаю от станции Выхино на метро, метро подъезжает каждые 25-40 секунд и уходит полностью полное. Возвращаюсь с работы примерно в 7,50 народа еще больше становится, а вот метро то уже не пустишь чаще... В общем сильно перегруженно оно... Причем ездию я с пересадками, картина такая на всем пути следования метро, на всех линиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2006 Репутация: 62.3
|
|
кстати насчет новых поездов - помоему уже на какой-то линии пустили поезд следующего поколения - Яуза. только правда говорят скрип от тормозов у него в несколько раз ужасней чем у старого поезда и вагоны неудобные ))) ходит такой вроде на линии где Багратионовская, и то редко )
вообще надо менять весь парк устаревших поездов .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.05.2006 Репутация: 21
|
|
DALDON писал(а): |
Сильно раздражает огромное клоичество объявлений на дверях... Я думаю, что за это все платится иначе бы они бы нивисели бы так...
|
В бытность свою, работая в комп. скорой помощи, мой началник, выдав только половину заработанных денег (там платят сдельно), на закономерный вопрос - ГДЕ ..... ОСТАЛЬНОЕ? Ответил дословно: Менты на Нахиме оборзели или водка у них кончилась... (Управление ГУВД на Московском метрополитене находится на Нахимовском проспекте )
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Самое смешное в этом то, что в метро я тоже работал....., турникеты чинил понимаешь, до недавнего времени
Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:
DALDON писал(а): |
Куда пропала Милиция в метро? Кроме сотрудников метрополитена в метро я за последний месяц не встретил ни одного милиционера (кроме тех разумеется кто ехал на работу), и это не смотря на то, что я ездию в часы пик.
|
Некомплект сотрудников, тех кто остались перевели на сутки - трое, дрыхнут в своих кондейках, наверное
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
DALDON писал(а): |
Меня сильно достает, что даже в 6 утра в метро очень грязные полы в вагонах и катаются бутылки по полу... Значит, что вагоны никто не убирает ночью...
|
Метрополитен к этому не имеет никакого отношения, уборкой в метро занимается частная фирма "СормаСервис", принадлежащая, по-слухам, кому-то из родственников начальника ЭМС
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 27.10.2006 Репутация: 111.5
|
|
чтобы полы чистые были и бутылки не валялись,и мусор всякий,срать не надо!!!мусор же не с неба валится!сами и мусорим!!!эт
не только метро касается,а ваще всего и везде:города родного,места рабочего,пляжа,леса и т.д...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|