Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Ikariam \ Икариам
HiddenFaces
Сообщение  16 Фев 2010, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Есть ли в Жуковском фанаты этой мнногопользовательской стратегии?

Я Играю на двух мирах

НА Эте и На Тете, Логин Сварщик

Поподробней кто не в курсе

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия [показать стабильную версию] (сравнить) (+/-)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 30 октября 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 76 правок.

Перейти к: навигация, поиск
Икариам

Ikariam Logo.png
Разработчик Германия Gameforge
Дата выпуска февраль 2008
Платформы веб‑браузер
Версия 0.3.2.2
Режим игры Многопользовательская игра
Официальный сайт

Икариа́м — браузерная онлайн игра в жанре стратегии. Действие происходит в мире, напоминающем Древнюю Грецию. В обязанности игроков входит развитие собственных небольших городов (полисов)[1], а также налаживание торговых и дипломатических отношений с соседями, создание альянсов и ведение военных действий против других игроков.
Содержание
[убрать]

* 1 Игровая механика
o 1.1 Ресурсы
o 1.2 Здания
o 1.3 Чудеса
* 2 Войска
o 2.1 Дистанционные войска
o 2.2 Лёгкая Пехота
o 2.3 Тяжёлая Пехота
o 2.4 Поддержка
o 2.5 Артилерия
o 2.6 Летающие виды Войск
* 3 Исследования
* 4 Развитие
* 5 Интересные факты
* 6 См. также
* 7 Примечания
* 8 Ссылки

[править] Игровая механика

Игровой мир представляет собой архипелаг одинаковых по размеру островов. Архипелаг располагается на плоскости, размеченной по координатам от 0 до 100 таким образом, что острова обладают уникальными координатами и, кроме того, собственными названиями. Каждый остров предоставляет возможность построить не более 16 полисов одновременно.

На всех островах есть по одной лесопилке и по одному источнику дополнительных ресурсов: виноградник, мраморный карьер, добыча серы, шахта хрусталя. Также на каждом острове имеется по одному игровому «чуду», которое предоставляет узконаправленный бонус в зависимости от своего типа.

Сразу после регистрации игроку предоставляется один полис с возможностью добывать только дерево. Полисы населены жителями, которые могут платить налоги, добывать ресурсы, проводить исследования и входить в состав нанимаемой игроком армии. В последних трёх вариантах налоги жителями не платятся. По мере проведения исследований игроку открываются новые возможности:

* добыча дополнительного ресурса;
* постройка дополнительных зданий;
* найм новых видов войск;
* совершенствование исследованных видов войск;
* постройка новых полисов;
* заключение договоров и создание альянсов.

[править] Ресурсы

В игре представлено 5 основных ресурсов (дерево, мрамор, вино, хрусталь и сера), один торгово-финансовый ресурс (золото), «очки исследования» и платный ресурс «амброзия». С основными ресурсами могут быть проведены торговые операции с участием золота (продажа/покупка), либо обмен без участия золота (бартер). Непосредственно золото, баллы исследования и амброзия не могут быть переданы другому игроку в каком-либо виде. Источники основных ресурсов могут быть улучшены (в целях увеличения максимально возможной добычи ресурса за единицу времени) путём добровольного пожертвования дерева игроками, владеющими полисами на острове.
Ресурсы Применение Источник Внешний вид
Основные Дерево (В игре - стройматериалы)

* Постройка всех видов войск
* Строительство всех зданий
* Разработка источников ресурсов
* Торгово-обменные операции



* Лесопилка
* Покупка у других игроков
* Ограбление других игроков
* Снижение уровня зданий в полисе игрока
* Ежедневный бонус (только у предводителя альянса)
* Получение из других основных ресурсов с помощью амброзии

Dusheme.jpg
Мрамор

* Строительство большинства зданий
* Торгово-обменные операции



* Мраморный карьер
* Покупка у других игроков
* Ограбление других игроков
* Снижение уровня зданий в полисе игрока
* Ежедневный бонус (только у предводителя альянса)
* Получение из других основных ресурсов с помощью амброзии

MarbleUSGOV.jpg
Вино

* Поддержка уровня населения полисов на высоком уровне
* Строительство некоторых зданий
* Торгово-обменные операции
* Постройка некоторых видов войск



* Виноградник
* Покупка у других игроков
* Ограбление других игроков
* Ежедневный бонус (только у предводителя альянса)
* Получение из других основных ресурсов с помощью амброзии

Wine grapes07.jpg
Хрусталь

* Постройка некоторых видов войск
* Строительство некоторых зданий
* Проведение исследований улучшений войск в мастерской
* Ускорение исследований
* Торгово-обменные операции



* Хрустальная шахта
* Покупка у других игроков
* Ограбление других игроков
* Ежедневный бонус (только у предводителя альянса)
* Получение из других основных ресурсов с помощью амброзии

Quartz Crystal.jpg
Сера

* Постройка почти всех видов войск
* Строительство некоторых зданий
* Торгово-обменные операции



* Серный карьер
* Покупка у других игроков
* Ограбление других игроков
* Ежедневный бонус (только у предводителя альянса)
* Получение из других основных ресурсов с помощью амброзии

Sulfur.jpg
Дополнительные Золото

* Содержание войск и учёных
* Торговые операции
* Покупка транспортных сухогрузов



* Граждане не задействованные на добыче ресурсов
* Продажа ресурсов
* Ограбление других игроков (до введения версии 0.3.0)

BMC 06.jpg
Баллы исследования

* Проведение исследований в академиях



* Учёные

Idea.png
Платные Амброзия

* Использование дополнительных возможностей



* Внесение реальных финансовых средств

Starr 010222-9001 Ambrosia artemisiifolia.jpg
[править] Здания

Склад-Часть Ваших ресурсов хранится на складе, предлагая им отличную защиту от воров, а также от неблагоприятных погодных условий, птиц, мелкого зверья и прочих вредителей. Заведующий складом обладает детальной информацией о всех запасах. Улучшение склада позволит защитить большее количество ресурсов от внешних условий.

Мастерская-Наиболее квалифицированные работники города заняты в мастерской, где они внедряют новейшие изобретения в улучшение снаряжения для войск и оборудование для военных кораблей. Каждая стадия улучшения мастерской позволит выполнять больше усовершенствований для войск и судов.

Хижина Лесничего-Сильные дровосеки способны вырубать даже самые большие деревья. Но они также знают, что на месте старых нужно сажать новые деревья, чтобы непрерывно получать лучшую древесину для строительства наших зданий. Каждый уровень строения увеличивает добычу стройматериалов на 2%.

Плотницкая мастерская-Умелыми плотниками используется только самая лучшая древесина, поэтому наши здания крепки и практически не нуждаются в ремонте. Каждый уровень строения уменьшает затраты древесины в городе.

Бюро Архитектора-Компас, линейка и угольник: в Бюро Архитектора есть всё необходимое для построения ровных стен и устойчивых крыш. Правильно спроектированным зданиям потребуется намного меньше мрамора. Каждый уровень строения уменьшает затраты мрамора в Вашем городе.

Оптика-Линзы и лупы позволяют не только чётко видеть нашим учёным или найти важные бумаги на столе, а также они необходимы для изобретения новых технологий, которыми мы так гордимся. У оптика всё в идеальном порядке, что нам может понадобиться, и уж точно ничего не потеряется. С каждым улучшением этого здания расход хрусталя в этом городе уменьшается.

Полигон Пиротехника-Эксперименты пиротехников частенько приводят к воспламенению близлежащих зданий. Но этого не избежать, ведь наши исследователи пробуют новые смеси снова и снова, стараясь оптимизировать расход серы. К счастью, мелкие пожары не очень опасны, поэтому жители, благодарные пиротехникам за красочные фейерверки, зажигающие ночное небо по праздникам, быстро их тушат. Каждый уровень строения уменьшает затраты серы в городе

Винный погреб-Ах эти ежегодные винные пирушки! Ведь это самая лучшая забава для детей - потоптать виноград для вина, жидкое золото плещется везде и весь город находится на ногах! С виноградом, отобранным опытным виноделом для виноградного пресса у нас бы ничего не утекло. Винодел также позаботится о надлежащем хранении, выдержке и крепости вина. Позволяет: Постройка Винного погреба.
[править] Чудеса

На каждом острове имеется по одному игровому чуду, которое предоставляет некоторый бонус в полисах, расположенных на том же острове. Каждое из чудес имеет 5 уровней развития. Чтобы повысить уровень необходимо вложить ресурс который не добывается на этом острове.


Чудеса Внешний вид оригинала
Кузница Гефеста

* 1.Все сражающиеся юниты получают +1 брони и +5% урона от оружия ближнего боя.
* 2.Все сражающиеся юниты получают +1 брони и +10% урона от оружия ближнего боя.
* 3.Все сражающиеся юниты получают +1 брони и +15% урона от оружия ближнего боя.
* 4.Все сражающиеся юниты получают +1 брони и +20% урона от оружия ближнего боя.
* 5.Все сражающиеся юниты получают +1 брони и +30% урона от оружия ближнего боя.

Vulcan (Bissen).jpg
Святая Роща Аида

* 1.5% стоимости ресурсов за всех воинов, умерших во время сражения в своих городах возвращается в виде мрамора.
* 2.10% стоимости ресурсов за всех воинов, умерших во время сражения в своих городах возвращается в виде мрамора.
* 3.20% стоимости ресурсов за всех воинов, умерших во время сражения в своих городах возвращается в виде мрамора.
* 4.30% стоимости ресурсов за всех воинов, умерших во время сражения в своих городах возвращается в виде мрамора.
* 5.40% стоимости ресурсов за всех воинов, умерших во время сражения в своих городах возвращается в виде мрамора.

Hades-et-Cerberus-III.jpg
Сады Деметры

* 1.Рост населения в ваших городах повышается на 50%.
* 2.Рост населения в ваших городах повышается на 100%.
* 3.Рост населения в ваших городах повышается на 200%.
* 4.Рост населения в ваших городах повышается на 300%.
* 5.Рост населения в ваших городах повышается на 400%.

Deméter tipo Madrid-Capitolio (Museo del Prado) 01.jpg
Храм Афины

* 1.+100% сохраненных ресурсов во всех складах
* 2.+200% сохраненных ресурсов во всех складах
* 3.+400% сохраненных ресурсов во всех складах
* 4.+600% сохраненных ресурсов во всех складах
* 5.+1000% сохраненных ресурсов во всех складах

Athena-Lower Gardens of Peterhof.jpg
Крепость Ареса

* 1.+50 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!
* 2.+100 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!
* 3.+200 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!
* 4.+300 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!
* 5.+1000 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!

Ares villa Hadriana.jpg
Храм Посейдона

* 1.Время плавания сокращается на 5% для всех кораблей.
* 2.Время плавания сокращается на 10% для всех кораблей.
* 3.Время плавания сокращается на 20% для всех кораблей.
* 4.Время плавания сокращается на 30% для всех кораблей.
* 5.Время плавания сокращается на 40% для всех кораблей.

Neptuno colosal (Museo del Prado) 01.jpg
Храм Гермеса

* 1.Время загрузки ваших транспортов снижено на 20%.
* 2.Время загрузки ваших транспортов снижено на 40%.
* 3.Время загрузки ваших транспортов снижено на 60%.
* 4.Время загрузки ваших транспортов снижено на 80%.
* 5.Время загрузки ваших транспортов снижено на 100%.

Hermes Logios Altemps 33.jpg
Колосс

* 1.10% всех вражеских войск и кораблей бежит из ваших городов и гаваней прочь.
* 2.20% всех вражеских войск и кораблей бежит из ваших городов и гаваней прочь.
* 3.30% всех вражеских войск и кораблей бежит из ваших городов и гаваней прочь.
* 4.60% всех вражеских войск и кораблей бежит из ваших городов и гаваней прочь.
* 5.100% всех вражеских войск и кораблей бежит из ваших городов и гаваней прочь.

Rhodes0211.jpg
[править] Войска

В Икариам войска делятся на 3 Вида-Это пехота ,Артилерия,и Летающие виды войск .Пехота делятся на 4 вида

* Дистанционную,
* Тяжёлую,
* Лёгкую
* Поддержку


[править] Дистанционные войска

Пращник-Пращники очень эффективны на поле боя: их навыки могут часто пригодиться во время сражений, а их содержание не требует специального вооружения и поэтому дешево. (20-дерево 'Граждане': 1 'Содержание': 2 Золота )(человек)


Лучник-Луки - популярное охотничье оружие. Не составляет труда найти среди жителей лучников и обучить их военной науке. (30-Дерево 'Сера': 25 'Граждане': 1 'Содержание': 4 Золота)(человек)


Стрелок-Стрелок попадает без промаха в любую цель. Только одна шеренга может стрелять, пока остальные перезаряжаются. ('Стройматериалы': 50 'Сера': 150 'Граждане': 1 'Содержание': 3)(человек)
[править] Лёгкая Пехота

Копейщик-Копейщики призываются из сельских жителей и имеют примитивную броню и легкое копье в качестве оружия. Они не способны противостоять профессиональной армии ('Стройматериалы': 30 'Граждане': 1 'Содержание': 1 )(человек)


Мечник-Мечники обычно слабо защищены и дерутся без щитов, чтобы сохранить подвижность. Так они могут обходить фаланги, чтобы атаковать их со стороны. ('Стройматериалы': 30 'Сера': 30 'Граждане': 1 'Содержание': 4 )(человек)
[править] Тяжёлая Пехота

Гоплит-Гоплиты - тяжелобронированные копейщики. Они составляют сердце греческой армии. В боевом режиме "Фаланга" - они представляют собой устрашающую стену копий и щитов. ('Стройматериалы': 40 'Сера': 30 'Граждане': 1 'Содержание': 3 )(человек)


Паровой Гигант-Эти крепкие, как сталь, гиганты уже одним своим видом вселяют ужас в самых стойких солдат неприятеля. Один такой монстр способен справиться с десятками обычных солдат. Камни, стрелы и мечи не причиняют ему вреда. ('Стройматериалы': 130 'Сера': 180 'Граждане': 2 'Содержание': 12 )
[править] Поддержка

Повар-Повара точно знают, как поднять боевой дух солдат - стаканом хорошего вина и миской горячей похлебки. Сытый, отдохнувший солдат - нелегкий противник в бою. ('Стройматериалы': 50 'Виноград': 150 'Граждане': 1 'Содержание': 10 )(человек)

Доктор-Доктора помогают раненым солдатам во время боя. Удаляют стрелы, перевязывают раны и прикладывают лед к головам пострадавших от камней, пущенных из пращи. ('Стройматериалы': 50 'Хрусталь': 450 'Граждане': 1 'Содержание': 20 )(человек)
[править] Артилерия

Таран-Перед мощным тараном задрожат даже самые прочные и надежные городские стены! Кроме высокой разрушительной силы, в этой боевой машине имеется также место для укрытия солдат от стрел, камней и прочих неприятностей. ('Стройматериалы': 220 'Граждане': 5 'Содержание': 15 )


Катапульта-Выстрел катапульты вносит страх в ряды противника! Катапульты могут разрушать каменные стены, но почти бесполезны в обороне. ('Стройматериалы': 260 'Сера': 300 'Граждане': 5 'Содержание': 25 )


Мортира-Мортиры стреляют разрывными снарядами по стенам осажденного города. Ни одно строение не может противостоять им. Боеприпасы к мортирам трудно достать, поэтому необходимо хорошо целиться, чтобы не расходовать их впустую. ('Стройматериалы': 300 'Сера': 1250 'Граждане': 5 'Содержание': 30 )
[править] Летающие виды Войск

Гирокоптер-Эта летающая машина надежна и не зависит от направления ветра. Мы можем атаковать трусливых врагов в небесах. ('Стройматериалы': 25 'Сера': 100 'Граждане': 3 'Содержание': 15 )

Бомбардировщик-Наши изобретатели открыли, что солнце такое горячее потому, что оно притягивает теплый воздух. Поэтому шар, наполненный горячим воздухом, поднимается к солнцу, и наши солдаты могут кидать бомбы сверху на врагов.
[править] Исследования

Исследования проводятся с помощью академии. В академии можно создать из граждан учёных. Каждый учёный даёт 1 очко знания в час.

Существуют 4 области исследования:

* Мореходство
* Экономика
* Наука
* Милитаризм

За определённое количестово баллов можно изучить одно из исследований.
Плотницкое дело

Стоит: 8 баллов
Позволяет: Построение Плотницкой мастерской
Требуется: ничего
Хранение

Стоит: 12 баллов
Позволяет: Строительство складов
Требуется: ничего
Колодец

Стоит: 24 баллов
Эффект: +50 жилых мест, +50 к уровню довольства в столице
Требуется: ничего
Сухой док

Стоит: 8 баллов
Позволяет: Строительство верфей
Требуется: ничего
Палубное вооружение

Стоит: 12 баллов
Позволяет: Постройка кораблей с баллистой на верфи
Требуется: Сухой док (Милитаризм, 2)
Шкив

Стоит: 24 баллов
Эффект: на 2% меньше затрат на строительство
Требуется: ничего
Бумага

Стоит: 30 баллов
Эффект: На 2% больше баллов исследований
Требуется: ничего
Карты

Стоит: 24 баллов
Эффект: Содержание солдат стоит на 2% меньше
Требуется: ничего
Ремонт кораблей

Стоит: 24 баллов
Эффект:Содержание кораблей стоит на 2% меньше
Требуется: ничего
Благосостояние

Стоит: 112 баллов
Позволяет: производство товаров, строить рынки, приносит по 130 каждого ресурса
Требуется: ничего
Шпионаж

Стоит: 420 баллов
Позволяет: Постройка укрытий
Требуется: Благосостояние (Экономика, 3)
Профессиональная армия

Стоит: 336 баллов
Позволяет: Тренировка Мечников и Фаланг в Казарме
Требуется: ничего
Экспансия

Стоит: 336 баллов
Позволяет: Постройка дворцов, Основание колоний
Требуется: Благосостояние (Экономика, 3)
Винный пресс

Стоит: 336 баллов
Позволяет: Постройка таверн
Требуется: Колодец (Наука, 1)
Политеизм

Стоит: 1'428 баллов
Позволяет: Храмы и Чудеса
Требуется: Экспансия (Мореходство, 4), Профессиональная армия (Милитаризм, 3)
Осада

Стоит: 1'032 баллов
Позволяет: Постройку Таранов в Казарме.
Требуется: Шпионаж (Наука, 3)
Другие культуры

Стоит: 1'032 баллов
Позволяет: Строительство посольств
Требуется: Шпионаж (Наука, 3)
Увеличение добычи ресурсов

Стоит: 1'204 баллов
Позволяет: Строительство Хижины лесничего, Стеклодувная мастерская, Башня алхимика, Винодельня, Каменоломня
Требуется: Экспансия (Мореходство, 4)
Чернила

Стоит: 2'652 баллов
Эффект: ещё на 4% больше баллов исследований (всего на 6%)
Требуется: ничего
Кодекс Чести

Стоит: 2'236 баллов
Эффект: ещё на 4% меньше расходов на содержание (всего на 6%)
Требуется: ничего
Смола

Стоит: 2'236 баллов
Эффект: Содержание кораблей стоит ещё на 4% меньше (всего 6%)
Требуется: ничего
Геометрия

Стоит: 2'236 баллов
Эффект: ещё на 4% меньше затраты на строительство (всего на 6%)
Требуется: ничего
Изобритение

Стоит: 4'320 баллов
Позволяет: Строительство мастерских
Требуется: Увеличение добычи ресурсов (Экономика, 5)
Баллистика

Стоит: 3'264 баллов
Позволяет: Тренировка Лучников в Казарме.
Требуется: ничего
Рынок

Стоит: 3'264 баллов
Позволяет: Торговые соглашения
Требуется: Увеличение добычи ресурсов (Экономика, 5)
Архитектура

Стоит: 3'672 баллов
Позволяет: Построение Бюро архитектора
Требуется: Политеизм (Наука, 4)
Культурный обмен

Стоит: 8'694 баллов
Позволяет: Строительство музеев
Требуется: ничего
Закон Рычага

Стоит: 7'020 баллов
Позволяет: Постройка Катапульт в Казарме
Требуется: Изобретение (Наука, 6)
Греческий огонь

Стоит: 7'020 баллов
Позволяет: Постройка огненных кораблей
Требуется: Политеизм (Наука, 4)
Выходной

Стоит: 7'200 баллов
Эффект: +50 жилых мест, +25 к уровню довольства в каждом городе
Требуется: ничего
Анатомия

Стоит: 14'952 баллов
Позволяет: Обучать Докторов в Казарме
Требуется: ничего
Губернатор

Стоит: 11'592 баллов
Позволяет: Оккупация.
Требуется: Винный пресс (Экономика, 4)
Противовес

Стоит: 9'936 баллов
Позволяет: Строительство катапультных судов на верфи
Требуется: Архитектура (Экономика, 7)
Фирменные блюда

Стоит: 10'764 баллов
Позволяет: Тренировка поваров в казарме
Требуется: Рынок (Мореходство, 7)
Оптика

Стоит: 21'360 баллов
Позволяет: Построение оптики
Требуется: Архитектура (Экономика, 7)
Пиротехника

Стоит: 19'908 баллов
Позволяет:Построение Полигона пиротехника
Требуется: Увеличение добычи ресурсов (Экономика, 5)
Дипломатия

Стоит: 17'064 баллов
Позволяет: Право Гарнизона
Требуется: Губернатор (Милитаризм, 8)
Помощь

Стоит: 19'908 баллов
Позволяет: Дополнительные рабочие места.
Требуется: Культурный обмен (Наука, 7)
Эксперименты

Стоит: 21'360 баллов
Эффект: Вероятно ускорят исследования при использование дополнительного оборудования
Требуется: ничего
Логистика

Стоит: 25'632 баллов
Эффект: Содержание армии стоит ещё на 8% меньше (всего на 14%)
Требуется: ничего
Морские карты

Стоит: 25'632 баллов
Эффект: Содержание кораблей стоит ещё на 8% меньше (всего 14%)
Требуется: ничего
Водяной уровень

Стоит: 25'632 баллов
Эффект: Строительство зданий стоит ещё на 8% дешевле (всего на 14%
Требуется: ничего
Механическая ручка

Стоит: 31'968 баллов
Эффект: На 8% больше очков исследований (всего на 14%)
Требуется: ничего
Порох

Стоит: 38'400 баллов
Позволяет: Тренировка Стрелков в Казарме.
Требуется: Оптика (Наука, 9)
1Пароходное колесо

Стоит: 38'400 баллов
Позволяет: Постройка пароходов с тараном
Требуется: Культурный обмен (Наука, 7)
Винный погреб

Стоит: 48'000 баллов
Эффект: Позволяет: Постройка Винного погреба
Требуется: ничего
Полёт птицы

Стоит: 46'848 баллов
Позволяет: Постройку Гирокоптеров в Казарме
Требуется: Баллистика (Милитаризм, 6)
Робототехника

Стоит: 106'560 баллов
Позволяет: Постройка Паровых гигантов в Казарме.
Требуется: ничего
Корабельная мортира

Стоит: 93'240 баллов
Позволяет: Постройка кораблей с мортирой
Требуется: Оптика (Наука, 9)
Бюрократия

Стоит: 106'560 баллов
Позволяет: Дополнительное место для строительства в городах
Требуется: ничего
Почтовые трубы

Стоит: 144'720 баллов
Эффект: Содержания каждого ученого на 3 меньше. (В игре ошибочно указано на 1 монету меньше)
Требуется: Противовес (Мореходство, 9), Помощь (Экономика, 10), Пиротехника (Милитаризм, 9)
Литьё пушек

Стоит: 209'040 баллов
Позволяет: Постройка Мортир в Казарме
Требуется: ничего
Утопия

Стоит: 241'200 баллов
Эффект: +200 мест жилья, +200 довольство жизнью в столице
Требуется: Дипломатия (Мореходство, 10), Почтовые трубы (Наука, 13), Порох (Милитаризм, 11)
Напорная камера

Стоит: 209'880 баллов
Позволяет: Постройку Подлодок на Верфи
Требуется: Пароходное колесо (Мореходство, 12), Робототехника (Милитаризм, 12)


Принцип Архимеда

Стоит: 444'000 баллов
Позволяет: Постройку Бомбардировщиков в Казарме
Требуется: ничего

Исследования будущего наук являются многократными исследованиями. Эффект умножается на уровень исследования.

Для открытия этих исследований требуются все исследования во всех разделах.

Будущее Мореходства 1

Стоит: 532'800 баллов
Эффект: Содержание кораблей стоит ещё на 2% меньше. (всего 16%)
Будущее Экономики 1

Стоит: 532'800 баллов
Эффект: +10 к уровню довольства граждан и +20 к максимальному количеству жителей в каждом городе.
Будущее Науки 1

Стоит: 610'560 баллов
Эффект: Ещё на 2% больше баллов исследований. (всего на 16%)
Будущее Милитаризма 1

Стоит: 532'800 баллов
Эффект: Содержание войск стоит ещё на 2% меньше (всего на 16%)
Будущее Мореходства 2

Стоит: 1'065'600 баллов
Эффект: Содержание кораблей стоит ещё на 2% меньше. (всего 18%)
Будущее Экономики 2

Стоит: 1'065'600 баллов
Эффект: +10 к уровню довольства граждан и +20 к максимальному количеству жителей в каждом городе.
Будущее Науки 2

Стоит: 1'221'120 баллов
Эффект: Ещё на 2% больше баллов исследований. (всего на 18%)
Будущее Милитаризма 2

Стоит: 1'065'600 баллов
Эффект: Содержание войск стоит ещё на 2% меньше (всего на 18%)
Будущее Мореходства 3

Стоит: 1'598'400 баллов
Эффект: Содержание кораблей стоит ещё на 2% меньше. (всего 20%)
Будущее Экономики 3

Стоит: 1'598'400 баллов
Эффект: +10 к уровню довольства граждан и +20 к максимальному количеству жителей в каждом городе.
Будущее Науки 3

Стоит: 1'831'680 баллов
Эффект: Ещё на 2% больше баллов исследований. (всего на 20%)
Будущее Милитаризма 3

Стоит: 1'598'400 баллов
Эффект: Содержание войск стоит ещё на 2% меньше (всего на 20%)
Будущее Мореходства 4

Стоит: 2'131'200 баллов
Эффект: Содержание кораблей стоит ещё на 2% меньше. (всего 22%)
Будущее Экономики 4

Стоит: 2'131'200 баллов
Эффект: +10 к уровню довольства граждан и +20 к максимальному количеству жителей в каждом городе.
Будущее Науки 4

Стоит: 2'442'240 баллов
Эффект: Ещё на 2% больше баллов исследований. (всего на 22%)
Будущее Милитаризма 4

Стоит: 2'131'200 баллов
Эффект: Содержание войск стоит ещё на 2% меньше (всего на 22%)
Будущее Науки 5

Стоит: 3'052'800 баллов
Эффект: Ещё на 2% больше баллов исследований. (всего на 24%)
Будущее Милитаризма 5

Стоит: 2,664,000 баллов
Эффект: Содержание войск стоит ещё на 2% меньше (всего на 24%)
Будущее Науки 6

Стоит: 3'663'360 баллов
Эффект: Ещё на 2% больше баллов исследований. (всего на 26%)

[править] Развитие

На октябрь 2009 года проект получил развитие в 46 странах мира. Российский сегмент насчитывает 8 серверов. Они называются по буквам греческого алфавита. В России действуют серверы с Альфы по Тету. 16 декабря 2009 года версия игры обновилась до 0.3.2.2

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Grabs
Сообщение  16 Фев 2010, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2007
Репутация: 93.4

Есть. Играю на бете и на гамме. И уже давно. Есть кто играет в этих мирах?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  16 Фев 2010, 14:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

На Эте играют точно около 7 человек из Жуковского, это толкьо моих друзей. Сам рублюсь с авуста прошлого года

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
wlade93
Сообщение  16 Фев 2010, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2008
Репутация: 3.3

играл давно не поперла, скиньте сайтик, зарегестрируюсь, поиграю:)

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

теперь впринципи я начал на бете играть, ник wlade93
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Ikariam \ Икариам

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты