Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Регламентные работы Субару и вообще
Murzik
Сообщение  08 Фев 2010, 0:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 104.4

Уважаемые, подскажите!

Дано: Импреза, 1998 г.в., атмо
Условия: пробег по одометру около 180 000 км, с прошлой замены ремня ГРМ чуть меньше 60 000
Вопрос к знатокам: нужно ли менять что-то помимо ремня (ролики, натяжитель или еще что-то)?
Сервис "Автолайф" по телефону сказал: "Менять ВСЕ!!", но меня что-то терзают смутные сомнения... Я в шоке (с)

Заранее признательна Улыбочка

АПД: если есть у кого-то опыт покупки и установки неоригинальных компонентов ГРМ, поделитесь - как оно? были ли проблемы?


Последний раз редактировалось: Murzik (08 Фев 2010, 0:36), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  08 Фев 2010, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Если осталась книга по машине(мануал),то там должно быть написано, или нарисован график замены "агрегатов"\масел,итд.
Кмк ГРМ как раз под 60 000 подходит.

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Murzik
Сообщение  08 Фев 2010, 0:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 104.4

Сам ГРМ - безусловно, меня именно сопутствующие элементы интересуют
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
typochka
Сообщение  08 Фев 2010, 1:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 79

воще это определяет мастер.если есть интерес тогда в личку.каждая машина индивидум.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
DaiveR
Сообщение  08 Фев 2010, 2:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2005
Репутация: 135.5

по любому меняются ремень грм, и ролики которые его натягивают(тоесть сопутствующее), это однозначно и бесповоротно, и касается практически любого авто, что касается остального состояния двигла, можно сказать токо сделав диагностику, вобще если машину не рвали то 180к это не пробег для субаряна. а грм и сопутствующее это расходники.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
bonifatcij
Сообщение  08 Фев 2010, 7:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.04.2005
Репутация: 137

Murzik, я ни разу не видел чтоб в ТО меняли исключительно один ремень. как правило вместе с ремнем всегда меняются ролики+ помпа. сам так всегда менял, и друзья-знакомые тоже. ремень+ ролики+ помпа - это считается комплект грм под замену. у самого тысячи через 3 ТО с заменой грм. буду брать хороший немецкий неоригинал по многочисленным советам, ибо разница в кач-ве не существенна, а в цене весьма ощутима.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Chirk
Сообщение  08 Фев 2010, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2007
Репутация: 81.8

Ремень, ролики , помпа (т.к. если она на ГРМ весит и потечёт всё разбирать опять), пружина натягивающая ролики, сальники коленвала и распредвалов (не знаю как на Субару а на Мазде желательно), прокладка клапанной крышки (если по другому не подлезть к ГРМ), возможно приводные ремни.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Регламентные работы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты