|
|
Возраст: 43  C нами с 15.02.2006 Репутация: 104.4  
|
|
Уважаемые, подскажите!
Дано: Импреза, 1998 г.в., атмо
Условия: пробег по одометру около 180 000 км, с прошлой замены ремня ГРМ чуть меньше 60 000
Вопрос к знатокам: нужно ли менять что-то помимо ремня (ролики, натяжитель или еще что-то)?
Сервис "Автолайф" по телефону сказал: "Менять ВСЕ!!", но меня что-то терзают смутные сомнения... (с)
Заранее признательна
АПД: если есть у кого-то опыт покупки и установки неоригинальных компонентов ГРМ, поделитесь - как оно? были ли проблемы?
|
Последний раз редактировалось: Murzik (08 Фев 2010, 0:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 55  C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4  
|
|
Если осталась книга по машине(мануал),то там должно быть написано, или нарисован график замены "агрегатов"\масел,итд.
Кмк ГРМ как раз под 60 000 подходит.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 15.02.2006 Репутация: 104.4  
|
|
Сам ГРМ - безусловно, меня именно сопутствующие элементы интересуют
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 17.10.2008 Репутация: 79  
|
|
воще это определяет мастер.если есть интерес тогда в личку.каждая машина индивидум.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 27.09.2005 Репутация: 135.5  
|
|
по любому меняются ремень грм, и ролики которые его натягивают(тоесть сопутствующее), это однозначно и бесповоротно, и касается практически любого авто, что касается остального состояния двигла, можно сказать токо сделав диагностику, вобще если машину не рвали то 180к это не пробег для субаряна. а грм и сопутствующее это расходники.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 18.04.2005 Репутация: 137  
|
|
Murzik, я ни разу не видел чтоб в ТО меняли исключительно один ремень. как правило вместе с ремнем всегда меняются ролики+ помпа. сам так всегда менял, и друзья-знакомые тоже. ремень+ ролики+ помпа - это считается комплект грм под замену. у самого тысячи через 3 ТО с заменой грм. буду брать хороший немецкий неоригинал по многочисленным советам, ибо разница в кач-ве не существенна, а в цене весьма ощутима.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 09.10.2007 Репутация: 81.8  
|
|
Ремень, ролики , помпа (т.к. если она на ГРМ весит и потечёт всё разбирать опять), пружина натягивающая ролики, сальники коленвала и распредвалов (не знаю как на Субару а на Мазде желательно), прокладка клапанной крышки (если по другому не подлезть к ГРМ), возможно приводные ремни.
|
|
|
|
|
 |
|
|