|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Продолжаю изучать вопрос:
Оказывается есть еще один вид зон: ПОРТОВАЯ ОЭЗ.
Вот, что они задумали.
Пример:
31 декабря 2009 г. Правительством Российской Федерации принято решение о создании пилотных проектов портовых ОЭЗ в Хабаровском крае (морской порт) и Ульяновской области (аэропорт)
Проект в Ульяновской области предусматривается создание ПОЭЗ на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный».
В результате прогнозируется увеличение грузооборота аэропорта (с 1,6 тыс. тонн до 170 тыс. тонн в 2020 году). Создание ПОЭЗ даст возможность полномасштабно использовать и развивать потенциал авиаремонтного комплекса, сконцентрированного на предприятиях авиационной промышленности Ульяновской области.
Планируется развитие таких видов деятельности, как:
• производство, ремонт, техническое обслуживание, модернизация воздушных судов, авиационной техники,
• аэропортовые и транспортно - логистические услуги.
Заявленный объем частных инвестиций резидентов в проекты – 6,5 млрд. рублей, 14 млрд. рублей – к 2020 году.
Ожидаемый экономический эффект составит не менее 11 млрд. рублей.
Реализация проекта ПОЭЗ позволит создать порядка 2 000 рабочих мест.
В ближайшее время Министерством будут подготовлены и подписаны с указанными субъектами РФ Соглашения о создании портовых особых экономических зон.
А вот почему наша администрация так радуется:
28 декабря вступил в силу закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ссылка )
Законом предусмотрена важная поправка в части предоставления земельных участков на прилегающих территориях особых зон управляющим компаниям без проведения торгов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Насчет Ульяновска могу подтвердить, что тут всё не особо хорошо, но в разы лучше, чем у нас. В "Восточном" стоит завод по производству Ту-204, который делает по 1-2 самолёта в год в лучшем случае. Но это дело поправимо. На аэродроме еще есть цеха, где почти все российские а/к, эксплуатирующие Boeing, делают check B, если не ошибаюсь. Так же тут базируются а/к "Полёт" и "Волгда-Днепр", которые возят грузы на Ил-76 и Ан-124. Тут еще можно что-то придумать, как написано выше. Но куда уж до этого нашему ЛИИ? Или у нас тоже есть что-то, что можно возродить и модернизировать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Flier,
"аэропортовые и транспортно - логистические услуги. "
С чего в принципе и начиналась ветка....
Кстати, в Ульяновске это прибавит только 2000 рабочих мест.
Не густо ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
dimitri писал(а): |
Кстати, в Ульяновске это прибавит только 2000 рабочих мест.
Не густо ...
|
"В настоящее время предприятие прорабатывает несколько новых, важных проектов. Подготовка производства изделия «476», серийное производство которого мы должны начать с 2012 года, а в 2011 году - выдать два опытных самолета, освоение международных стандартов в рамках проекта по конвертации самолета А-320 из пассажирского в грузовой вариант, организация изготовления агрегатов композиционных материалов для всех типов самолетов, выпускаемых авиастроительной корпорацией, организация работы по началу освоения изделия МС-21, и очень важный проект, который начинает динамично развиваться после посещения «Авиастара» президентом Д. А. Медведевым, - восстановление производства самолета АН-124. Заказы на данный тип самолета прогнозируются вместе с заказом министерства обороны - порядка 62 единиц. Это очень серьезная загрузка и очень серьезная возможность развития нашего предприятия."
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
Тут варианта два: либо это все "ложь, пиздежь и провокация", либо Авиастар гробят.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Flier писал(а): |
Насчет Ульяновска могу подтвердить, что тут всё не особо хорошо, но в разы лучше, чем у нас. В "Восточном" стоит завод по производству Ту-204, который делает по 1-2 самолёта в год в лучшем случае. Но это дело поправимо. На аэродроме еще есть цеха, где почти все российские а/к, эксплуатирующие Boeing, делают check B, если не ошибаюсь. Так же тут базируются а/к "Полёт" и "Волгда-Днепр", которые возят грузы на Ил-76 и Ан-124. Тут еще можно что-то придумать, как написано выше. Но куда уж до этого нашему ЛИИ? Или у нас тоже есть что-то, что можно возродить и модернизировать?
|
"За 2009 год мы смогли передать в эксплуатацию 6 самолетов семейства ТУ-204. А еще 13 самолетов АН-124 доработали по тяжелым формам обслуживания. Выручка от реализации снижена в связи с падением интереса со стороны авиакомпаний по предыдущим освоенным модификациям ТУ-204. В то же время резко снижены суммарные убытки."
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Amdijeffry писал(а): |
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
"За 2009 год мы смогли передать в эксплуатацию 6 самолетов семейства ТУ-204. А еще 13 самолетов АН-124 доработали по тяжелым формам обслуживания. Выручка от реализации снижена в связи с падением интереса со стороны авиакомпаний по предыдущим освоенным модификациям ТУ-204. В то же время резко снижены суммарные убытки."
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
|
Да у них дела в гору пошли по ходу дела
|
|
|
|
|
|
|
|
|