|
|
Возраст: 24 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Почитала я это все, и захотелось поведать вам свою историю связанную с альфа-банком....
Понадобилась мне тут виза шенген, для меня первый шенген, по-этому мне рекомендовали вместе с документами подать выписку со счета желательно на 2х языках. Методом простого обзвона банков, выяснила что справку на английском выдают только в райфайзене и альфе (совсем неизвестные банки не смотрела даже)
Выбрала Альфу.. при открытии счета сразу узнала все комиссии и порядок зарытия счета, все объяснили популярно, снимаете деньги, на следующий день можете закрыть счет Устроило.
Получила справку, обнулила счет, на следующий день прихожу в офис в кузьминках..... оператор мне и выдает - у вас сумма в блокировке, блокировка снимется через две недели потом приходите..... при том что снимала наличку в том же офисе в банкомате альфы....
прикол в том что на счете ноль, через 2 недели это уже другой месяц = спишут комиссию за обслуживание = мой счет в минусе......
стала звонить им в колцентр жаловаться...
успокоили что срок блокировки максимальный указан в реале же через пару дней... НО если я подам заявление за 5 дней до расчетного периода(даты списания комиссии) то ее не спишут если например за 3 дня - спишут и счет опять уйдет в минус.....
Когда всетаки сумму разблокировали, и я закрывал счет за день до списания комиссии, работник сказал что ничего не спишут уже......
короче 3 разных версии закрытия счета в этом долбаном альфабанке....
и под конец я узнал от них что банковские счета окончательно закрываются в течении 45 дней с момента подачи заявления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 07.06.2006 Репутация: 120.6
|
|
да это происки конкурентов вышеуказанного банка.
Нормальный человек бы не стал бы расспыляться в инете что с ним кто-то невежливо поговорил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
zap писал(а): |
Нормальный человек бы не стал бы расспыляться в инете что с ним кто-то невежливо поговорил.
|
zap, это вы на собственном опыте такие умозаключения делаете? Ну из этого можно сделать вывод, что отстаивать свою точку зрения (честь и достоинство) может только НЕНОРМАЛЬНЫЙ человек! Класс!
zap писал(а): |
да это происки конкурентов вышеуказанного банка.
|
докажите!
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
а вот продолжение истории ( http://logra.livejournal.com/138243.html ):
Альфа. Теперь надо писать продолжения
Ребят, во-первых спасибо всем Вам огромное. Распиарили. Я даже не ожидала такого. Чувствую себя мега популярным блоггером
Во-вторых, там в предыдущем посте очень много вопросов. Для всех сумневающихся объясню подробно с чего все началось и как именно происходило.
,
1. Да, я, сволочь такая, забыла перевести 20 числа текущего месяца на счет погашения автокредита очередные 390 долларов. Забыла нечаянно, суммы на дебетовых счетах было достаточно, чтобы оплатить эти 390 долларов несколько раз. 22 января мне пришло довольно культурное сообщение о долге, получив которое я оплатила долг через пару часов, как только оказалась около компа. 22 января на том самом злополучном счету красовалось -390.40 USD Я немедленно перевела эти 390,40 USD с текущего на этот счет, после чего там стало ровно 0,00.
2. Окей, я согласна с тем, что позже за просрочку с меня списали какие то средства и образовалась та самая злополучная задолженность в -0,26 USD. Если это так важно, то позвонили бы мне сотрудники Альфы в нормальное время суток и вежливо рассказали бы, что, о ужас, на моем счету такой минус - я бы обязательно это исправила. Ан нет, мне стали звонить в 7 утра в воскресенье. Тогда я не стала подходить к телефону и уже потом, погуглив, обнаружила, что звонила Альфа. Перезванивать не стала. А в понедельник вся эта история началась. Два раза в семь часов звонили и хамили моему другу, которого этот звонок разбудил. Первый раз он довольно вежливо объяснил, что ещё очень рано, и что я сплю. Тогда звонивший повесил трубку, а через пять минут с этого номера звонок повторился ещё раз. Опять требовали со мной поговорить. Тут мой товарищ не сдержался, уже не очень вежливо попросил не звонить больше и повесил трубку. Перезвонили через два часа. Я подняла. Там оказался Геннадий. Не дав сообщить о долге, я спросила у Геннадия (причем вежливо, если у Альфы действительно пишутся эти звонки, то она может даже дать нам послушать) неужели обязательно звонить в 7 утра в воскресенье. Геннадий заявил, что я тормоз, что уже не 7 утра и совсем не воскресенье, а понедельник и 9 часов. Также сообщил, что я его провоцирую, что его и так постоянно все провоцируют, что он с нами такими знаком и далее по тексту. Что я такая нехорошая задолжала банку... с ума сойти.. аж 26 центов. Честно, ребят, я была в шоке от разговора. Спросила, пишутся ли у них звонки. Он сказал что пишутся. Я сообщила, что собираюсь жаловаться руководству и повесила трубку. Далее написала письмо, через несколько часов после которого получила тот самый звонок, который мне удалось записать.
Теперь о том, что происходило сегодня.
Целый день я вкалывала, чтобы отдать Альфе эти самые 26 центов, и мне некогда было сидеть у компа ))) Не спешите слать мне деньги, это шутка ))) На самом деле сегодня до вечера меня не было у компа. С Альфы звонили как минимум один раз часов в 9 с небольшим утра с того же самого злополучного номера телефона. В этот момент я активно рулила где-то в районе Лубянской площади и мне совершенно неудобно было отвечать на звонок. Впрочем звонили недолго. Ближе к вечеру позвонила милая девушка, причем опять с того же самого телефона. Представилась помощником какого-то руководителя, сообщила, что руководитель уже ответил мне в ЖЖ, просила дать ей адрес, куда мне могут выслать подарок. Я поблагодарила ее за звонок, сообщила, что подарок мне не интересен, мне интересны ответы на поставленные вопросы. Мы мило пообщались, однако я была немного занята и, поблагодарив за звонок, попрощалась.
Ответ Заместителя Главного Операционного Директора Альфа-Банка Евгения Савенко можно прочесть тут: http://logra.livejournal.com/138010.html?thread=2462746#t2462746
А теперь мои мысли по этому поводу.
Во-первых официального ответа скорее всего я не дождусь. Ну что ж, мне хотя бы ответил представитель банка, а это уже немного.
Во-вторых Альфа в курсе всего происходящего однозначно. Это его нормальная практика. Моему банку я нафиг не нужна как клиент, ему, что вполне естественно, важен хороший пиар. Будь это не так, мне бы обязательно позвонили лично, извинились бы, узнали бы подробности, если бы это было необходимо. Мне ответили публично. Вернее не мне, а всем читателям моего ЖЖ и этого поста в частности. Что ж, и на этом огромное спасибо. Сегодня с утра мне пришло в голову, что Альфу вообще это не заботит. Но я не видела как вы распиарили мой пост. Такое нельзя пропустить, уж я, как бывший сотрудник пресс-службы, хорошо это знаю.
В-третьих ребята из Альфы совсем не поняли чего я хочу. Стали гасить задолженность и предлагать послать подарки. Это очень трогательно, но мне это не нужно. По своим долгам я должна и буду платить сама. То, что я хочу, я написала в письме, повторила это Евгению, повторю это ещё раз. Я хочу узнать, будет ли как-то изменена политика поведения банка в отношении своих клиентов или такие хамские звонки в утреннее время будут продолжаться и далее.
Понятно, что мне уже больше так не позвонят. Вряд ли после всего произошедшего я забуду платеж в 20 числах (да, ребята, думаю, Вы своего добились, Геннадию и второму чуваку с забавным голосом можно премию выдать), да и наверняка теперь около моей заумной фамилии стоит не только пометка, что я умничаю, но ещё что я ещё и типа блоггер и, тварь такая, занимаюсь чОрным пЕаром.
В любом случае Альфа молодцы, что хоть как-то, но ответили. Интересно, что будет дальше.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
лично я являюсь клиентом Альфы уже где-то лет пять. ни разу не было, что бы мне кто-нибудь оттуда нахамил, ни разу у меня не возникало претензий к их сотрудникам из различных отделов. все платежи всегда проходили вовремя, если я сам про них не забыл. единственное, в чем я согласен с первым постом, что Альфа-клик (инет-банк) действительно очень часто не работает часов с 11 вечера до примерно 7 утра. Остального никогда не было. так что подозреваю, что это и правда единичный случай. на клиенте почему-то появилась пометка типа "злостный неплательщик", а тогда у меня не возникает вопроса почему в 7 утра беспокоят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 25.01.2010 Репутация: 0.4
|
|
Послушал запись, обрисовали так, что можно подумать, там мат сплошной. Ничего хамского не услышал
|
_____________________________ курите? Курите! Мы подождём.
2-й Московский крематорий
ВСЕ НА борьбу с путинской требухой, Даёшь Революцию!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Flaxman писал(а): |
2. Окей, я согласна с тем, что позже за просрочку с меня списали какие то средства и образовалась та самая злополучная задолженность в -0,26 USD. Если это так важно, то позвонили бы мне сотрудники Альфы в нормальное время суток и вежливо рассказали бы, что, о ужас, на моем счету такой минус - я бы обязательно это исправила. Ан нет, мне стали звонить в 7 утра в воскресенье. Тогда я не стала подходить к телефону и уже потом, погуглив, обнаружила, что звонила Альфа. Перезванивать не стала. А в понедельник вся эта история началась. Два раза в семь часов звонили и хамили моему другу, которого этот звонок разбудил. Первый раз он довольно вежливо объяснил, что ещё очень рано, и что я сплю. Тогда звонивший повесил трубку, а через пять минут с этого номера звонок повторился ещё раз. Опять требовали со мной поговорить. Тут мой товарищ не сдержался, уже не очень вежливо попросил не звонить больше и повесил трубку. Перезвонили через два часа. Я подняла. Там оказался Геннадий.
|
О, что ни пост, то вскрываются ключевые подробности. Оказывается, она обиделась, что ей позвонили в 7 утра в воскресенье! Хамы! Однозначно! Она, конечно, повела себя самым правильным способом - проигнорировала и не сочла нужным перезвонить и выяснить, в чем же дело. На след. день просто жутко нахамили другу: сначала вежливо попросили позвать героиню, он отказался, потом снова перезвонили, уже потребовали позвать к телефону, друг уже "не сдержался." Так кто кому нахамил-то, в итоге?
А как все выглядит с другой стороны провода? Позвонили в момент времени, когда человек практически гарантированно дома - человек трубку не снял. На след. день снова позвонили - позвать к телефону человека отказались аж два раза, причем на второй раз еще и нахамили. Какой вполне логичный вывод можно сделать, кроме подозрения, что человек активно пытается уклониться от общения с банком?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
MajorQ, это всё конечно хорошо, когда долг имеет хоть какую-то ценность для банка! Но тут сумма абсурдная!!! И если уж на то пошло, когда они звонили в 7 часов утра, то это в Москве было 7 утра, а в Калининграде (где якобы живёт девушка) на час раньше, т.е. ШЕСТЬ УТРА!!! Как вам звонок В ВОСКРЕСЕНЬЕ В ШЕСТЬ УТРА насчет долга в 26 центов???
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Flaxman, смысл подобного звонка прост: чем раньше клиент будет оповещен о задолженности, даже столь небольшой, тем раньше он ее погасит и тем меньше клиент заплатит. Прямая выгода клиенты от раннего оповещения. Далее, есть прямая необходимость гарантированно застать клиента дома, т.к. любой звонок стоит денег, а не названивать каждый час в надежде на 3х-минутный разговор. Вся ситуация раздута из совершеннейшей мелочи - дамочка не соизволила отреагировать на звонок, чем дала повод для дальнейших попыток связаться с ней. И кто виноват, в итоге? Сама нашла геморрой на свою задницу. НЕ НАДО "БЕГАТЬ" ОТ БАНКОВ! Тем более, что ничего страшного не происходило...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 08.06.2007 Репутация: 99.1
|
|
Flaxman, а чего удивляться-то?
Достаточно почитать банки.ру, чтобы убидиться в том, что отделы по взысканию задолженности, какой бы это банк ни был, именно так и работают. И это еще цветочки.
Цитата: |
Доброе время суток Вам.
Сложилась такая ситуация. Мой родственник просрочил 2 платежа по потреб.кредиту. Работники банка звонят и напоминают, что просрочка идет. Полностью согласна и понимаю, что надо платить. Племянник оплатил один платеж, осталось оплатить еще один. Но сотрудница банка по имени ... пошла дальше и стала звонить не только нам, но и нашим соседям. Она стала звонить и всем остальным родственникам. Что банк хочет этим добиться? Складывается такое впечатление, что сотрудница банка просто глупа и не воспитана. Разговаривает по-хамски и пытается угрожать. Типа придется все в раз отдать или в суд идти.
|
Цитата: |
Сегодня приходил ко мне работник банка РС, конечно же не представился, видимо не учат их. Принёс несколько плохо отпечатанных листочков с требованиями платить по карте продолжать. На мой ответ, что я всё оплатила и буду разбираться с банком только в суде, этот "мужчина" схватил меня за руку, выволок в подъезд, пинком в живот отбросил так, что дверь, закрытая на замок, ведущая к лифту, распахнулась. После отборного мата "ты всё нам отдашь", произнесённого вцепившись мне в волосы, я получила ещё пару пинков в живот. Это учитывая, что я беременна...
Написала несколько заявлений в правоохранительные органы, намерена дать широкую огласку в СМИ и сети.
|
|
_____________________________ Ты можешь быть где угодно, когда начнется жизнь, когда перед тобой откроется твое будущее. И сначала ты можешь даже не понять этого. Но ЭТО уже случилось... ©
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
MajorQ писал(а): |
Прямая выгода клиенты от раннего оповещения.
|
MajorQ, то есть лично ты сказал бы большое спасибо банку, за звонок В ВОСКРЕСЕНЬЕ В ШЕСТЬ УТРА насчет долга в 26 центов???
зубная_фея писал(а): |
Flaxman, а чего удивляться-то?
|
зубная_фея, а вот неплохо было бы начать удивляться, а то они будут считать что так и надо!
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Flaxman, скорее всего сказал бы. Это гораздо лучше, чем узнать о задолженности в конце месяца, когда на нее накапает солидная пеня!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 08.06.2007 Репутация: 99.1
|
|
Flaxman, они и с нашими/вашими удивлениями будут продолжать так работать!
А даме неплохо было бы получить справку о закрытии кредита или уточнить по поводу погашения очередного платежа, чтоб потом вот так в 6 утра не удивляться! Как малые дети, ей богу!
|
Последний раз редактировалось: зубная_фея (30 Янв 2010, 14:26), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Ты можешь быть где угодно, когда начнется жизнь, когда перед тобой откроется твое будущее. И сначала ты можешь даже не понять этого. Но ЭТО уже случилось... ©
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.4
|
|
Всё это классические ситуации обслуживания в топ-банках. В период кризиса всё только усугубилось. Да, неправильно, но это мелочи. У них есть косяки значительно более серьёзные. Хорошо, если вы с ними ещё не столкнулись.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 21.05.2005 Репутация: 113.7
|
|
Flaxman, Повторюсь еще раз, вам лично звонили оттуда или вы полностью доверяете информации с блога? Чего вы хотите добиться в этом форуме?
Лично у меня сложилось мнение что той барышне ВЕЗДЕ НЕУДОБНО когда ей звонят из банка и из чего делаю вывод что там просто истеричная мадам, которую побеспокоили из-за каких там 26 центов. Вопрос копеечный, позвонили, предупредили, заехала, оплатила и взяла справку что данный кредит закрыт и банк и клиент к друг другу претензий не имеют. А тут начались письма с перечислением пап, мам и послов зарубежных . В общем бред нестоящий внимания серьезного человека
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
блин... вот ведь... как же мне за вас всех обидно...
рассшифрую...
ну неужели можно всерьёз воспринимать эту PR акцию в популярном блоге???
——————-
читаем текст внимательно... в нём видим описание того, что у порядочной гражданки есть несколько дебетовых счетов в банке, она довольна почти всем, как обслуживанием так и услугами, но тут её обидели, по незначительной причине...
далее в блоге читаем пост представителя банка с извинениями и обещаниями исправить ситуацию...
потом 3000 комментов, в блоге явно не самой высокой популярности...
история раздувается в рунете, на блогах, на слоне и прочее, прочее, прочее...
далее следует пост о том, что проблема решена и по большому счёту это не что иное, как ошибка неквалифицированного сотрудника...
в рунете по поиску можно узнать, что были приняты меры и сотрудник уволен...
какой хороший банк!!!
——————-
а теперь докажите мне, что это не PR... и самое обидное, что огромное кол-во людей ведутся на эту историю и что-то обсуждают...
лучше не обсуждайте, а попытайтесь забыть название банка... а это, после таких вот маленьких акций, очень сложно... и когда вам вдруг неожиданно понадобятся услуги банка, ноги сами понесут вас в банк, название которого вы пытались забыть...
эххххх... как всё это надоело... ну почему нас считают за тупых баранов???
да потому... что мы они и есть...
обидно!!!
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
|
|
|
|