|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет? |
Сохранит |
|
51% |
[ 346 ] |
Не сохранит |
|
24% |
[ 166 ] |
РФ распадется |
|
15% |
[ 104 ] |
Наступит эпоха мира |
|
9% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 677 |
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
MajorQ, основной режим работы истребителя - это воздушный бой на полном форсаже. Для перехватчика - перехват, скорее всего, тоже на полном форсаже. Атака наземных целей - туда же... Но сейчас начали считать деньги и выяснилось, что можно сэкономить на топливе в случаях, не связанных с решением основных задач - ожидание в воздухе, перегоны и пр....
В общем, что такое бесфорсажный сверхзвук я понимаю очень хорошо, а что такое крейсерский - не очень..
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Mitsubishi писал(а): |
В институтах за такие ответы двойки ставят.
|
———————
Давайте как в институтах
крейсерская скорость - это скорость, при которой отношение Pп/V минимально (касательная из центра к кривой потребной тяги) и примерно соответствует минимальному км расходу топлива (Pп*Сеч/V), т.е. на ней примерно получаем наибольшую дальность полета.
Зачет?
Только народ то здесь разный обитает, не думаю, чтоб абсолютному большинству, было интересно про кривые Жуковского, наивыгоднейшие, экономические и крейсерские скорости слушать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2009 Репутация: -0.2
|
|
УРА-УРРА-УРРРА-РОССИЯ ВПЕРЁД-Поздравляю всех и особенно причастных - большое спасибо. Симпатичная птичка -раптор масдай . Надеюсь, можно будет увидеть на выставке в июле.
ShturmDoU писал(а): |
нафига ваще делали обратное крыло
|
Это была корабелка . Де факто-оказалась не нужна .
|
Последний раз редактировалось: CA-MANN (29 Янв 2010, 23:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
На самом деле есть интересные особенности конструкции. например передний наплыв крыла, совмещенный с ПГО.
по правде говоря меня удивила огромная площадь воздухозаборников.
такое впечатление что двигатели тут с какой-то запредельной жаждой до воздуха ))
корма интересная. возможно делалась с расчетом последующей установки спрямленного соплового аппарата.
Непонятно назначение 2х выступающих поверхностей между крылом и гандолами двигателей. тела вытесенения?! не известно
ну цельноповоротные кили еще возможно.
Гиппопотам, по моим данным было изготовлено порядка 15 двигателей. а там не знаю ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 12.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
Silicoid, ХЕ,авиаторы.Это же свотрки основных стоек шасси.На машине нет ПГО,их роль выполняет наплыв крыла,видоизмененый носок крыла.На самолете нет такого носка как на Су 27,само крыло чистое,без носка.
|
_____________________________ Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
linch, это пиар, конечно. Пиар по лучшим мировым схемам, тут пиндосы, безусловно, впереди планеты всей, поэтому и "американистость" на лицо. Думаю, что как раз промывание мозгов быдлу - одна из его главных задач. И укладывается она в общую "песню" ЕдРа с припевом "Россия развивается, Россия уверенной поступью движется вперед под грамотным руководством ЕдРа!" Быдло, по задумке, должно воспылать патриотизмом и гордостью за свою страну, и стройными рядами в очередной раз избрать Путина-Медведева. А продажи ПАК-а и так будут нормальные, цена тут явно не на стороне "раптора," главное, чтобы качество не АвтоВАЗовское было! Индусы уже показали готовность поиметь у себя ПАКа, Чавес с Моралесом наверняка не откажутся...
|
это безусловно присутствует, но ориентирована вся кампания явно на что то другое (методы несколько необчны для таких ситуаций). ну да ладно, поживем-увидим.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 28.08.2005 Репутация: 114.1
|
|
CA-MANN, спасибо ) я в курсе.. вопрос просто был тем кто начал об этом.. может покапались бы почитали...там весь замес в поляре подьемной силы, которую сие крыло подниает вверх... грубо говоря вся разница ) ну и получается что либо взлетаем с меньшей дистанции, либо с той же но берем больше ... ну и конечно же выход в боях воздушных на большие углы атаки.. с появлением же двигателей с ОВТ обратное крыло кануло в небытие.. хотя если сделают материалы посовременнее быть может и вернутся к нему. .как известно в авиации борьба идет за каждый грамм и за каждую долю процента
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
dimusik, Пардон. крышки люков шасси я отличить могу.
мне интересно что за 2 хреновины у него между двиглом и крылом? отмечено красным
а корневая часть у крыла тут работает так-же как пго на су-30.
см синий цвет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 12.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
Silicoid, Урозумел,а это,братец,обтекатели для ракет Р-73 и их пилонов.Еще вопросы?
|
_____________________________ Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
dimusik. ну почти всё. кроме площади воздухозаборников. но подозреваю, что это из-за возросшей тяги двигателей. (по отношению к 31-му)
тут просто задали вопросы про интересные технические решения . см пост выше. вот я начал фотку разглядывать, как с работы пришел ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
кстати о птичках. на Су-27 пушка установлена в корневой части крыла. тут пушка у корневую часть крыла уже не поставить по причине его подвижности напрашивается резонный вопрос. куда её можно поставить. над крылом (за кабиной нельзя. очень ровная линия.) перед крылом. тоже. Не выдвижной-же её делать?!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ELF, ничего странного не вижу. Посмотрите как работают двигатели на Су 30 МКИ, или МиГ-29ОВТ например
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 28.08.2005 Репутация: 114.1
|
|
dimusik, ну все военные тайны раскрыл )))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
Нет мне просто казалось, что когда двигатели работают на одном режиме, величина сечения сопел впринцепи должна быть одинакова, от сюда можно сделать вывод, что выводя на режим двигатели, один не додает тяги или ещё что то, но это просто предположение, не знаком с такими типами двигателей.
Может подскажите с чем это связано ?
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 28.08.2005 Репутация: 114.1
|
|
) да нет просто РУДы раздельные.. видимо как на су 27 .. ну или очень умная ксу стоит...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|