|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Надо обучаться вождению и получать права. Сижу вот выбираю - какая школа в Жуковском лучше всего вплане подготовки? А то машина есть, а пилотировать не могу - обидно %)
З.Ы. Был бы очень благодарен за расписания занятий и ссылки на сайты (если таковые, конечно, имеются)
ДОСААФ
http://www.dosaaf.info/
Контактная информация: (495) 556-65-56, (49648)2-07-67, dosaafavto@yandex.ru
Фактический адрес главного офиса: Россия, Московская обл., г. Жуковский, ул.Спасателей д.5
САТО http://www.sato-b.ru/
8-903-162-53-57 ул. Гудкова, д. 4, 2 эт.
Автошкола ГПУ-103
Адрес: г. Раменское, ул. Воровского, д.2,
Телефон: (49646) 3-27-32
Автошкола ВОА: Раменский
Адрес: г.Раменское, ул. Серова, д.45а
Телефон: (49646) 3-01-21
НОУ "Раменская автошкола"
Адрес: г.Раменское, ул. Народное Имение, д.13а
Телефон: (49646) 3-10-18
Автошкола "ТРАК-ТРАНС"
г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
Телефон: (49646) 3-30-42
Автошкола Центральная
Адрес: г. Раменское, ул. Воровского, д.7
Телефон: (49646) 3-12-23
Moderation by pluto @ 04 Сен 2009, 10:13: |
Уважаемые форумчане! В корневое сообщению помещены названия и координаты автошкол. Если Вас не затруднит, присылайте мне названия и телефоны неупомянутых автошкол личным сообщением, я их добавлю.
Отдельное спасибо reyb и Enigma. |
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Not_blond, вообще вроде бы если идёшь с автошколой в гаи с группой из автошколы могут пропустить, а если самоходом, то нет. Ну это если не ехать в ЛЮберцы, там тока справка медосмотра нужна.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 02.03.2005 Репутация: 103.5
|
|
Подскажите пожалуйста, первая передача в гаи через неделю или через 10 дней и в каком размере оплачивать пошлину, если пересдавать буду площадку и город, 260 или 100?
|
_____________________________ my music storage
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 71.7
|
|
Lumen писал(а): |
Подскажите пожалуйста, первая передача в гаи через неделю или через 10 дней?
|
На 11-й день.
Там обычно сразу на доске написано в какой день будет пересдача. Пример, у нас был экзамен 13 ноября, первая пересдача - 24-го.
Lumen писал(а): |
и в каком размере оплачивать пошлину, если пересдавать буду площадку и город, 260 или 100?
|
только в размере пересдаваемого.
неиспользованная сумма как бы сохраняется, то есть город вы не ездили еще, значит за город платить второй раз не надо, а теория уже сдана успешно, значит за нее 60 рублей тоже не надо, остается только 100 рублей за площадку, поскольку эта сумма использована неудачно в первый раз.
итого, пошлина -100.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 27.01.2009 Репутация: 67.1
|
|
Внутренний экзамен за 2 недели до сдачи в Гаи, тебе дадут время его пересдать второй раз с другим инструктором,и уже потом все решится идешь со своими в ГИБДД или нет, теорию знаю пересдают и вождение, а вот про сарафанное радио вряд ли
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 06.10.2009 Репутация: 6
|
|
Вообщем, идея написать данную ремарку возникла достаточно давно, но то одно, то другое...сами знаете как бывает! Скажу сразу что я не претендую на какую-либо объективность и даже более того - все суждения крайне субъективны и поэтому не воспринимайте их всерьез
Про оплату автошкол говорить небуду - кому интересно посмотрите на предыдущих страницах.
Учился в автошколе САТО т.к. ближе всего по территориальному признаку! Спешу отметить, что никакого специализированного центра приема кандидатов там нет, и на все вопросы отвечает директор автошколы. А получить ответ на волнующий вопрос иногда бывает трудно. В Досаафе же набор персонала намного шире и информацию зачастую получить не составляет труда.
Как и во всех автошколах начало обучения начинается с теории - САТО не исключение. Надо отдать должное - теорию в указанной автошколе читает прекрасный преподаватель Генадий Максимович. С ним правила дорожного движения вы точно будите знать на твердую пятерку!
После некоторого времени обучения предстоит практика вождения - вот тут и начинаются самое интересное. Сравнивая автопарк САТО с Досаафом можно сказать о слабой позиции 1ой автошколы. Машины - в основном отечественные модели. Представителей иностранного автопрома можно насчитать 2-3 еденицы. В Досаафе же обучение ведется на Ланосах в основном, хотя и есть отечественные марки - это уже кому как больше нравится.
Имел удовольствии поездить с инструкторами обоих автошкол - отсюда краткое резюме: в Досаафе инструктора приветливые, общительные и самое главное объясняют твои ошибки и не злятся по пустякам. Важно отметить, что на экзамене по площадке незнакомый инструктор из Досаафа помог советом выкрутиться из сложной ситуации. И как многие из них заявляли - если есть возможность, то всегда помогут ученику любой автошколы советом или добрым словом.
А вот САТО похвастаться доброжелательностью инструкторов может редко. Хотя и тут бывают исключения. По словам друга - один инструктор перед внутренним экзаменом чуть ли не всю теорию напомнил и подсобил на экзамене. А мой инструктор помог избежать серьезной аварии.
Но есть одно но, на экзамене в ГАИ присутствует преподаватель из Досаафа, что наверное морально поддерживает учеников этой автошколы
А вот автодромы обоих автошкол коренным образом отличаются. В САТО площадка старая, разбитая, с множеством ям. В Досаафе площадка же отреставрирована замечательно, как отмечено в вышестоящих постах - немного напоминает город. Да и сдавать экзамен вы будите именно на ней. С этим связаны трудности учеников САТО - многие упражнения нетипичны для их практики: змейка, бокс, параллельная парковка и другие. Поэтому всем выпускникам САТО надо пройти хотя бы 1 учебное занятие на автодроме Досаафа.
Внутренний экзамен: насколько я знаю в Досаафе проходит ближе к концу обучения, но занятия после него некоторое время продолжаются т.е. есть возможность исправить свои недочеты. В САТО экзамены принимает директор и только он, а сам экзамен назначается после практики вождения. Стоимость пересдачи 700 руб.
Экзамен: О нем уже много писали и страницей ранее есть развернутый ответ на этот вопрос.
Экзамен мало кто сдает с первого раза, в САТО это 1-2 человека, в Досаафе несколько больше - насколько я могу судить из разговоров инструкторов.
Инспектор Дорожно-патрульной службы весьма серьезный человек и оценивает по всей строгости и без ложной придирчивости. Если ты совершил ошибку отметит сей факт вслух и объяснит в чем ты ошибся и насколько это тянет
Если набрали 5 балов - готовьтесь к новому экзамену. Переэкзаменовка у меня проходила через 8 дней, причем с инспектором можно договориться о дне экзамена, точнее тебе на выбор предлагают 2 даты.
Выводы оставляю на усмотрение пользователям форума. От себя хочу поблагодарить всех кто помог освоить теорию и практику вождения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2006 Репутация: 77.5
|
|
Тоже не могу удержаться от комментариев. Училась в САТО, 2 дня назад сдала экзамен с первого раза. Поделюсь впечатлениями
САТО тоже выбрала по территорияальному признаку. Соглашусь с gastrobaiter теорию преподают хорошо. У нас был преподаватель Вячеслав Серафимович
С практикой хуже. Отношение у инструкторов к ученикам крайне субъективное. Лично мне не хватило практики в городе: развороты и другие маневры объясняются на словах, на практику мой инструктор не особо соглашался.
20 часов, проведеные на площадке САТО на экзамене оказываются мало эффективными, особенно, если не брать заранее урок на ланосе.
Однако выучится можно, особенно, если решать все проблемы по мере появления. Из инструкторов я бы посоветовала Игоря на 444 или Пашу (если нервы крепкие и крик переносите спокойно ). Если уверенно себя чувствуете на дороге и нужна просто спокойная компания, то можно идти к Никифоровичу, с которым я и каталась. Однако терпением тоже придется запастись. Однако на счет требований к сдаче и правил дорожного движения его лучше не слушать, чтобы себе на экзамене проблем не зарабатывать.
Про ДОСААФ. Мне 4 часа езды на ланосе компенсировали, как минимум, 10 часов города в САТО. Инструктора более компетентны относительно ГАИшных требований, и дают отрабатывать необходимые маневры. Однако, бывают и исключения, к кому попадешь.
Про экзамен. Ближе к экзамен стала появляться информция о том, что лицам, имеющим прописку в Жуковском меньше года необходимо отправлять запрос по прежнему месту жительства. Для многих явилось это открытием. так что заботьтесь о собственном спокойствие заблаговременно.
Спасибо еще раз mirabellink за то, что описала схему сдачи
У нас на теорию из группы в 30 человек пришло 13 (по неизвестным причинам), теория -2, площадка -2. Город сдали человек 5-6. На экзамене не валили (сужу только по своему личному опыту).
Вцелом, я довольна. Общее пожелание: не забывайте при троганьи с места включать левый поворотник
|
_____________________________ Человеческий разум ограничен, человеческая глупость бесконечна
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 71.7
|
|
Not_blond писал(а): |
Про ДОСААФ. Мне 4 часа езды на ланосе компенсировали, как минимум, 10 часов города в САТО. Инструктора более компетентны относительно ГАИшных требований, и дают отрабатывать необходимые маневры.
|
Абсолютно согласна! Всего один урок с досаафовским инструктором эффективнее нескольких обычных занятий в САТО. Я брала 2 урока на Ланоса и на площадке на сдаче ездила с 3-м инструктором. Все 3 разных инструктора из Досаафа отличались компетентностью, дружелюбием, спокойствием и, я бы даже сказала, интеллегентностью. Ни разу не пожалела, что ездила с ними.
Not_blond писал(а): |
Спасибо еще раз mirabellink за то, что описала схему сдачи
|
Not_blond, поздравляю со сдачей! Очень рада, что мой рассказ был полезен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.03.2009 Репутация: 42.1
|
|
У меня внутренний не здаёт не кто так что ко мне не иди я считаю хуже инспектора
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Гаи сидит на заднем сидение на посажирском инструктор по здаче Машина 262 есле надо то берите доп вождения Стоит 1028 точно не помню цены будут повышатся
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
разнеца в досоафе и в сато в сато свои машины а в Д школы Ты сваю даш убивать ????????????? напеши если ты де...
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Внутренний лудше сдовать со своим инстр... нежеле с другим Это в Д
Moderation by pluto @ 31 Дек 2009, 8:30: |
Предупреждение за нарушение правил
Цитата: |
По возможности, старайтесь чтобы ваши сообщения были грамотными. Помните, чем более грамотно и разумно будет ваше сообщение, тем более высока вероятность, что его рассмотрят всерьёз. Так что прежде чем разместить сообщение, ещё раз внимательно его перечитайте. За особенно назойливую и одиозную безграмотность могут последовать наказания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6
|
|
а кто знает, можно оплатить, так сказать, "в рассрочку"?) а то 27к не маленькая сумма, накопить не получится))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 09.03.2008 Репутация: 0.4
|
|
Да я 10раз пожалела что пошла в САТО.Лектор хорошо читал но этого мало для новичка 3темы за 3часа прослушал а потом перечитывай дома без конспектов плохо.2)Дед вобще бабником оказался в 70лет всё за коленки хватается и целоваться лезет а как пожалуешься так он и вовсе учить перестаёт-это инструктор Иван Никифорович а ещё пытается унизить что мол сами бестолковые а инструкторов обсираете,а других инструкторов он так обсирал я вобще вшоке всю подноготную рассказал про всех, один стукач, другой тоже ставит из себя. Я вам саветую есть дсаф. Очём говорить если в коллективе такие вещи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.06.2007 Репутация: 36.5
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Yury (04 Апр 2015, 23:30), всего редактировалось 1 раз
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 23.01.2007 Репутация: 69.4
|
|
Перед НГ получила права.Училась а ДОсааф,что теория,что практика замечательные и преподаватель (Принцев Николай Иванович),и что ребята инструктора.Ездила с разными инструкторами из автошколы,все грамотно объясняют,никаких криков и т.п. не было. Спасибо им огромное за их терпенее!:cool:Автошкола сато лично на меня не произвела впечатленмя,т.к.сначала не могла дозвониться (выключен был их номер),А придя туда обалдела,что там лишь бы сдала деньги за обучение,не смотря на то,что группа уже отзанималась месяц,да исам принимающий оплату не мог вразумительно ответить на мои вопросы.Поэтому рада,что отучилась в Досааф.ЭТО лично мое мнение!
|
_____________________________ Разума Вам люди и осознания.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2009 Репутация: 50.3
|
|
Сдавали на права сами или деньги платили? Интересует реальный рсклад первого и второго варианта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.08.2006 Репутация: 110.9
|
|
Училась в САТО. Автошколу выбирала по принципу «чем ближе к дому – тем удобнее».
Что касается подготовки – «Имеющий уши – да услышит». имхо, если человек хочет научиться - его в любой автошколе научат.
6-го получила права. Сдала экзамен в гаи с первого раза.
Всего с нашей группы из 29 человек до теории в гаи допущены были 19. Из них 2е не явились, 3е не оплатили квитанции, из 14ти теорию сдали 12, из них до города дошли 6 человек, с правами ушли двое...
Теоретическая подготовка в САТО очень сильная – в ГАИ почти все сдали ее без ошибок вообще (ессно, из тех, кто дошел до экзамена в гаи). Практическая подготовка зависит как от инструктора, так и от ученика. Если человек способен собраться, отбросить «своих тараканов» и воспринимать то, что ему объясняют и показывают, то шансы научиться ездить есть у всех.
Мне с инструктором повезло! Сложности по-началу возникают у всех, и я не исключение. Я пришла совершенным нулем в плане вождения, «со своими тараканами в голове», и, пока не научилась слышать то, что он мне говорит, ездила просто ужасно. Очень благодарна ему, что все-таки достучался до моих упрямых мозгов, научил не только управлять автомобилем, но и чувствовать дорогу, ориентироваться и уметь принимать решения.
Что касается организационных моментов – САТО, конечно, проигрывает по всем параметрам. Позиция руководства «не нравится – не ешь», поэтому что-то доказывать или выяснять – совершенно бесполезно: есть один человек, который единолично все решает и никакой критики не приемлет. В ДОСААФ все организованно, продуманно, есть люди со своими четкими обязанностями и ответственностями, технически школа более оснащенная и автопарк у них лучше, чем в САТО. Автодромы так вообще даже сравнивать не стоит – абсолютно разные площадки.
Еще минус школы САТО в том, что сдавать в гаи все равно надо на автодроме ДОСААФ, с их инструкторами и на их машинах. Отсюда дополнительные расходы (как минимум, для сдачи экзамена требуется оплатить ланос в ДОСААФ, ну и дополнительные уроки, чтобы освоиться на новой машине и плащадке). Ну и время и нервы тоже...
Если не брать дополнительных уроков – сдать даже площадку не реально:
- змейка не 7метров как в САТО, а 6,
- эстакада мне показалась выше и «длиннее», чем в САТО, стоп-линия дальше,
- парковка расположена чуть под углом, и то, как учат заезжать на нее в САТО, на автодроме ДОСААФ «не работает»,
- заезд в бокс с другой стороны, отличается по разметке (хотя сам бокс, имхо, удобнее),
- маневрирование на площадке по знакам, с поворотниками, с учетом разметки – как в городе - с первого раза разобраться что где находится – сложно (советую, хотябы пешком площадку пройти перед сдачей экзамена, если уж не получилось там поездить),
- площадка в ДОСААФ ровная почти идеально, машина едет мягко и легко, управляется практически одним сцеплением, газ только на эстакаде нужен, и то чуть-чуть прям, чтобы стронуть машину, педали очень мягкие - чуть дотронешься до тормоза - сразу "ныряешь носом". В отличии от САТО, где без газа даже на развороте в три приема назад не откатишься, потому что там ямы сплошные и колдобины какие-то. И машины в основном все без ГУРа с дубовыми педалями...Зато максимально приближенные к реальности условия - дороги у нас в городе такие же если маневрировать только на сцеплении - заглохнешь сразу.
При сдаче экзамена на площадке всем САТОвцам необходимо еще учитывать маневренность ланоса: у него меньший радиус повороота! Поэтому все сатовцы валятся на парковке и боксе. В змейке и разворооте это, наоборот, помогает, но нам эти упражнения, как правило, на экзамене не дают: Бокс, Паркова и Эстакада – это набор для школы САТО.
При въезде в бокс почти все сатовцы начинают выкручивать руль очень рано (как только правая фара поровняется с первой стойкой бокса; для ланоса - это ошибка!!!), и как следствие, встают слишком «слева» от въезда в бокс – им не хватает места для маневра назад. Чтобы ровно заехать в бокс, при подъезде к боксу (в начале упражнения) надо сначала выровнить машину по правому краю как можно ближе к боксу (главное только зеркалом стойку на задеть), и как только капот ланоса проходит первую стойку бокса - выкручивать руль до упора влево. И ползти как только можно медленнее!!!
Если встать ровно (можно левой фарой к стойке), то остается выровнить колеса и просто отъехать назад, с очень легким маневрированием по зеркалам. Можно ориентировать по флажку, но он только на ланосе 262 (строго по центру заднего стекла ланоса) – как мишень – направляете его на центральную стойку и ровняете машину – может кому-то так будет удобнее, если с зеркалами не дружите.. лично я назад не смотрю – только по зеркалам – мне удобнее так…). И еще очень важно - чтобы машина полностью вошла в гараж - чтобы от стойки до стойки никаких частей бампера не торчало - чтобы гараж "закрылся" - то есть заезжать почти до упора назад - поэтому не разгоняйтесь! ползите как только можите медленно, чтобы не сбить заднюю стойку и вовремя остановиться. И не забыть про ручник . При выезде из бокса не забыть включить правый поворотник
на экзамене стойка перед боксом, к которой нужно подъезжать "носом", была придвинута ближе примерно на 0,5-0,7 метра, чем она обычно стоит. Из-за этого места для маневра практически не оставалось - если чуть промахнуться - в бокс уже не заехать…
При подъезде к параллельной парковке выровнить машину по парвому краю, затем прямо назад; как только ручка задней двери поравнялась с первой ближней стойкой парковки – руль до упора вправо, и заезжать (Медленно!!!) на парковку. Как только машина развернулась – Выровнить колеса и ехать «прямо назад» до тех пор, пока задние колеса не пересекут левую линию разметки паровки, и только тогда выкручивать руль до упора влево, выравнивая машину на парковке. Если колеса не выравнивать, а сразу выкручивать руль влево, то задние колеса вашего ланоса на экзамене окажутся на левой линии разметки, а то и за ней (парковка под углом + радиус поворота машины!). Именно так и заезжают все сатовцы в первый раз на этой площадке! Или оказываются на линии всей машиной (если выкручивать руль рано). Так что советую хотябы на своей машине там поездить – 100 р/час не так уж и много… При выезде с парковки не забыть левый поворотник! И при повороте на эстакаду тоже.
Эстакада тоже отличается от САТО. Она более мягкая, мне даже показалось что она выше и длиннее, стоп-линия в самом конце подъема. У меня это упражнение затруднений не вызвало, хотя в первый раз на своей машине я с нее уехала))))
Перед экзаменом в гаи я в общей сложности покаталась на автодроме ДОСААФ около 10 часов на своей машине, плюс брала два доп. занятия на Ланосе. Ездила с Игорем (на 887) и с Сашей (на 262). Оба инструктора мне очень понравились, помогли привыкнуть к машине, разобраться на площадке и в городе.
Всем удачи ) может, кому-нибудь пригодится то, что я тут понаписала ....
|
_____________________________ " Мы разбежимся кто куда, и след запутаем в асфальтовых равнинах новорожденных районов, где зима смешалась с грязью, а весне туда вообще дороги нет, где в серых кирпичах мы потеряли детства слабый след..."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.10.2005 Репутация: 38.9
|
|
Принцев Николай Иванович… а мне не нравится этот преподаватель, объясняет как для дебилов, ей богу. Разжевывает, заставляет зубрить. Ну глупо зубрить-то. Надо понимать.
Про машинки ничего сказать плохого не могу, мне наша девятка нравится. Косяки, да, но привык.
Водителя у меня два, оба Владимиры.
Первый помоложе, попроще. Но спуску так сказать не дает
Второй уже дедушка, бывший ЛИИшник. строгий блин и очень следит за техникой. С ним можно немного поговорить о методе преподавания и за руль хватиться не будет (хотя любит). Если что — просто объясняет и гвоорит что неправильно.
ЗЫ: Учиться нравится. Сегодня на семейном Scion xA носился по автодрому с ручничком. Отличный ледок там
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 »
|
|