Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Fallen Earth Кто играет?
#Zoom#
Сообщение  23 Июл 2009, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

Люди, кто играет в Fallen Earth отзавитесь! )
Или если есть люди которые хотят попробовать, напишите вылажу игру.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NarWhal
Сообщение  27 Дек 2009, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.4

Я пробую триал сейчас. Впечатления очень положительные. Радует отсутствие всяких эльфогоблинов и вообще сеттинг.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lic2196
Сообщение  28 Дек 2009, 14:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.10.2009
Репутация: 8.4

выложите плиз попробую Смайлик

_____________________________
УлЫбАйТеСь ЛюДи ЛюБяТ ИдИоТов!!!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vlad_joker9
Сообщение  28 Дек 2009, 15:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2008
Репутация: 58.2

Как скачаю так и выложу Улыбочка

_____________________________
404 reputation not found.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
NarWhal
Сообщение  28 Дек 2009, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.4

lic2196 писал(а):
выложите плиз попробую Смайлик
А поиском не судьба? "тык меня, я клиент"

Добавлено спустя 1 час 27 минут 50 секунд:

Для тех, кто ничего не слышал про игру, опишу некоторые впечатления от триала.

В триальной версии игрок получает все возможности без ограничений до достижения 10 уровня персонажа. Длится это счастье 10 дней с момента выдачи триал-ключа. Скажу сразу, что выделенных 10 дней вполне хватает на то, чтобы создать и довести до лвл-капа не одного персонажа, а 3-4, что позволяет посмотреть игру в разных локациях и условиях.

Introduction:
Игра переносит нас в условия, когда Земля пережила некий катаклизм, связанный с химическим отравлением и ядерными бомбами. Проще говоря, это очень похоже на Fallout. Я не углублялся в тонкости истории, предлагаемой авторами, кому интересно — официальный сайт в помощь. Основная суть в том, что нам предлагается не какой-то мифический мир, а наша старушка Земля, наши всем знакомые города, заправки, машины, заводы и дороги, поля и прочие атрибуты нынешнего времени, но в несколько поплохевшем виде. Помимо всего этого окружения, естественно, ММО содержит плохих парней, которых можно и иногда просто необходимо уничтожать. Мобы соответствуют миру и наряду с вполне стандартными пауками, шакалами, волками встречаются несколько видоизменившаяся фауна и флора. Гигантские земляные черви, сухопутные крабы с мониторами в качестве панциря и прочее подобное.

Graphics:
1) Если выкрутить настройки графики на максимум, картинка выглядит отлично. Трудно сравнивать с другими ММО, потому как в подобном сеттинге ничего и не было. Да, наверное, до красот Funcom'овского AoC'а не дотягивает, но смотрится вполне цельно, без каких-то аляповатостей.
2) Движения персонажа проработаны, есть масса социальных движений для любителей. Единственное, мне показалось, что в режиме боя ещё есть над чем поработать. Однако, общей картины это совсем не портит. На моей не слишком новой системе (GeForce 8800GTS512) в абсолютном большинстве локаций можно комфортно играть на максимальных настройках, имея не менее 60 fps. Однако, в некоторых больших городах, при скоплении NPC и игроков, всё становилось совсем плохо и пришлось перейти на medium-настройки, что не сильно испортило картинку.
Судя по всему, качество картинки поддерживается достаточно хорошо оптимизированным движком. 8/10.

Controls:
В игре имеется два режима.
1) Первый — стандартный для ММО, когда управление перемещением осуществляется клавишами awsd и мышью при зажатой правой кнопке. Если зажать ещё и левую кнопку, то персонаж бежит вперёд, поворачивая с горизонтальным перемещением мыши. Взаимодействие с объектами происходит по клику на всё ту же правую кнопку мыши, а их выделение — девой. Ничего нового.
2) Второй — режим стрельбы. На экране появляется прицел и именно он определяет, куда наносится удар или производится выстрел. Т.е. в игре применяется так называемая non-target система, очень популярная в последнее время. С другой стороны, тушка цели не разделяется на участки и попадание в голову ничем не отличается от удара по пятке. По крайней мере, мои попытки заметить разницу успехом не увенчались.
Итого, имеем вполне качественное исполнение стандарта управления. 8/10

Interface:
1) Интерфейс достаточно информативен, хотя без нареканий тут не обошлось. Общий стиль достаточно аскетичен, без всяких ненужных завиточков и рюшечек. Все необходимые панели легко перемещаются, изменяют размер, сворачиваются и имеют горячие клавиши.
2) Шоткат-панель тоже можно расширить и получить в распоряжение 10х3 ярлыков, просто растянув её как обычное окно. Впечатление в данном случае портит только невозможность самостоятельно определить горячую клавишу для отдельной иконки или макроса. Но тут, опять же, возможно, я не до конца исследовал проблему.
3) С определением расстояния тут опять проблемы, как и в большинстве других ММО. Мне в очередной раз не понятно, почему разработчики не уделяют этому должного внимания. При выделении объекта нет никакой возможности узнать, какое до него расстояние. Точно так же, как и до участника группы. Да, всё это очень неплохо показано на компасе-карте и большой карте, но, ёлки-палки... Надеюсь, игра будет поддерживать пользовательские GUI и данный пункт будет исправлен.
4) Стоит упомянуть как достоинство однозначность и простоту указания целей по квестам. Для выбранного в качестве текущего квеста всегда есть указатель следующей цели и это упрощает процесс до максимума. 6/10

Character:
1) Система развития персонажа лично мне очень понравилась. В игре отсутсвуют ограничения, связанные с выбором определённой профессии или класса. Игрок волен развиваться как ему нравится. Да, при этом можно получить нечто непонятное и унылое, но... мы же сами этого хотели?
2) Персонаж имеет основные характеристики, такие как сила, ловкость, ум и прочее подобное. Их больше чем в стандартной гриндилке от корейцев, но и не слишком много, чтобы не запутать игрока. Так же имеется набор вторичных характеристик, таких как способность управляться с пистолетом, ножами, ружьями, эффективность лечения, возможность использовать бафы и прочее. Каждая из этих второстепенных характеристик зависит от двух основных и однозначно определяется ими с уч1том уровня персонажа.
3) В течение игры за каждое действие, будь то убийство моба, пройденный квест, скрафченный итем или собранный ресурс, мы получаем exp, которая и определяет рост персонажа по уровням. При этом мы получаем так называемые AP, которые можно потратить на увеличение как основных, так и второстепенных характеристик. Как и говорилось выше, при повышении основной зарактеристики, повышаются и второстепенные, от нее зависящие, а так же повышается предел для их развития.
4) Все собирательные умения и способности к крафту улучшаются в процессе собирательства и крафта соответственно, а их максимальный уровень определяется опять же двуми первичными характеристиками.
Существуют еще мутации, которые позволяют временно увеличивать характеристики персонажа и действуют по сути как длительный (30,60 минут) селф-баф.

В общем, не сказать, что разработчики открыли Америку, но возможность развивать персонажа по своему усмотрению и прозрачность влияния характеристик произвели очень хорошее впечатление. 7/10

Gameplay:
1) Наиболее быстрый способ развиться — выполнять задания. Сами задания достаточно разнообразны и далеко не всегда состоят из "убей 10 мухолётов, принеси и сходи обратно, убей главного мега-мухолёта".
2) В игре нет разных видов exp, он всего один и на всё. Это однозначно можно привести как большой "плюс". В итоге игрок может заниматься в основном именно тем, что ему больше нравится и при этом развивать персонажа.
3) В начале игры я был несколько озадачен, когда мне предложили выбрать начальную локацию исходя из выбора combat/craft/scavenge. Как оказалось, выбор определял основную направленность квестов в локации, не более того. Это никак в итоге не ограничило меня в действиях и дало возможность с самого начала задать направление, в котором мне было бы наиболее интересно двигаться. Помимо этого предлагался еще один выбор, к примеру meely/pistol, pistol/rifle, first aid/social. Думаю, смысл тут понятен.
4) В начальном sector #1 нет фракционной борьбы, осуществляющейся в большей части посредством PvP, однако есть свободные PvP зоны, в которых можно опробовать себя. Штрафом за смерть является временный (3 минуты) дебаф, понижающий получаемый exp на 10,20 и т.д. процентов.

Вывод.
Имея впечатления только от начального контента, могу сказать, что желание продолжить играть появилось. Думаю, это однозначно говорит о том, что разработчики неплохо поработали. Не знаю, что там творится с hilvl-контентом, но увиденное впечатлило. Возможно, на моё мнение повлияло то, что очень хотепось игру в именно таком постапокалиптическом окружении, хорошо проработанную и исполненную графически.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fractal
Сообщение  30 Дек 2009, 0:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

NarWhal, огромное спасибо за обзор. Сразу несколько вопросов.
1) Игра ПвП ориентированна? Людям, ценящим исключительно ПвЕ там делать нечего? Ну то есть... даже если там есть выбор, какая общая направленность?
2) Штраф за смерть - только дебафф? Больше ничего?

3) Про задания, если можно, поподрбнее: насколько "далеко не всегда" это "убить 100 тараканов"? Есть ли что-то оригинальное в квестах или всё по классической схеме: убить кол-во, убить босса, притащить предметы, отнести посылку?

4) Есть ли некий глобальный сюжет и сюжетные квесты? Насколько проработан мир в "описательной" части? Книги там почитать, допустим... в общем глубоко ли проработан сеттинг или просто "войнушка в декоре фолаута"?

Заранее благодарю за ответы )

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NarWhal
Сообщение  30 Дек 2009, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.4

Fractal писал(а):
NarWhal, огромное спасибо за обзор. Сразу несколько вопросов.
1) Игра ПвП ориентированна? Людям, ценящим исключительно ПвЕ там делать нечего? Ну то есть... даже если там есть выбор, какая общая направленность?
2) Штраф за смерть - только дебафф? Больше ничего?

3) Про задания, если можно, поподрбнее: насколько "далеко не всегда" это "убить 100 тараканов"? Есть ли что-то оригинальное в квестах или всё по классической схеме: убить кол-во, убить босса, притащить предметы, отнести посылку?

4) Есть ли некий глобальный сюжет и сюжетные квесты? Насколько проработан мир в "описательной" части? Книги там почитать, допустим... в общем глубоко ли проработан сеттинг или просто "войнушка в декоре фолаута"?

Заранее благодарю за ответы )


1) ПвП в игре есть, как я уже писал. Необходимость его определяется только желанием игрока участвовать в фракционных войнах. Эти войны дают фэкшн, за счет которого можно получить доступ к уникальным фракционным квестам, предметам и прочее. Не знаю, планируется ли расширить причины для ПвП. Судя по тому, что пишут игроки, для любителей чистого ПвЕ вполне реально развиться до максимума не только без ПвП, но и без группы. Хотя без группы иногда могут возникнуть мелкие проблемы, когда надо вальнуть очередного босса.

2) Да, за смерть в качестве штрафа только непродолжительный дебаф. Никаких потерь экспы, шмоток или ещё чего-то подобного. Весьма казуально.

3) Квесты встречал всех возможных видов. Убить мелочь, убить и принести, убить босса, догнать и убить, найти и убить; отнести, проводить, отбить атаку, защитить местность; скрафтить, добыть ресурс; пострелять по банкам/бутылкам/бочкам; уничтожить/вылечить/починить объект и так далее. Все квесты образуют небольшие или большие квестовые линии. Короче, ничего нового не придумали вроде бы. Единственное — первый раз увидел квест-юмор-обман: в качестве награды за убиение очень большого количества мобов даётся карта с указанием на твой личный бунгало на берегу океана. Океана не существующего, бунгало, естественно, тоже. О чем по исполнении честно и говорится — вас обманули. Смешно

4) Есть глобальный сюжет и глобальный же квест. С книгами пока не очень, насколько я вижу, но если читать квестовые тексты, становится понятно, что происходит вообще и в данной конкретной местности.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fractal
Сообщение  30 Дек 2009, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

NarWhal, нет, ну группа - это святое, иначе зачем вообще играть в mmorpg? Улыбочка В общем понятно.. сервер, ник? Если получится - попробую на новогодние праздники.

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NarWhal
Сообщение  11 Янв 2010, 6:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.4

Fractal, у меня там сейчас Galina Volkova бегает Улыбочка Сектор №1 оказался просто огромным. Хочется везде побывать, ничего не пропустить. Чувствую, к 15 лвлу не успею, дальше буду в нем барахтаться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Fallen Earth

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты