|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
в сторону раменского тоже электричек не было долго
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.09.2007 Репутация: 59.8
|
|
Извените, если не по теме! Кто знает, как будут ездить электрички в новый год также или что- то измениться? Прошу отписать знающих людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.10.2008 Репутация: 68.2
|
|
ReZpecT, каждый новый год в графике движения происходят изменения. о них можно будет узнать примерно за неделю на станциях, на доске объявления около расписания или на сайте- www.tutu.ru
|
_____________________________ Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
еБаксенфюрер писал(а): |
FlashGun, а почему нельзя было на электричке от Отдыха до Рамы доехать?
|
А куда им деваться если движение тормознулось на час? 47 километр не резиновый. Они ж циркулируют туда и обратно.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.10.2007 Репутация: 81.8
|
|
KiSh писал(а): |
Yulson, ну врядли водитель икстрейла хотел пути переехать ))
|
Да, там дорога идёт паралельно ЖД, и к ней перпендикулярно примыкает улица, видимо джип по ней ехал, не успел затормозить и уехал дальше на рельсы, там обрыв идёт глубиной метров 10, а до обрыва по фотки видно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
mamiman писал(а): |
на доске объявления около расписания или на сайте- www.tutu.ru
|
у РЖД тоже есть сайт www.rzd.ru правда не проверял, оперативно ли там сообщается об изменениях в расписании...
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
Подмосковные электрички перейдут в частные руки
24 декабря 2009 г.
В ближайшее время Минтранс Московской области должен решить вопрос о передаче пригородных поездов в частные руки. Железнодорожники надеются, что благодаря этому уже через пару лет подмосковные пригородные поезда станут намного комфортнее, чище и безопаснее.
Как сообщили "Московскому комсомольцу" в Московской пригородной компании, первыми, уже в следующем году, в частных руках окажутся поезда Белорусского направления, затем придет очередь других.
В первую очередь это отразится на безопасности в электропоездах: в вагонах на пути всего следования, днем и ночью, будут постоянно присутствовать охранники. Их планируется персонально закреплять за каждой конкретной электричкой. Кроме того, для многих пассажиров из области отпадет необходимость стоять в очереди в кассу: им предоставят возможность приобретать билеты прямо в вагонах. Кроме того, частники собираются бороться с несанкционированной торговлей. Это, однако, не значит, что в поездах ничего нельзя будет купить: закрепленные за электричками торговцы будут продавать напитки, выпечку, мороженое, а в дальнейшем, возможно, и другие товары.
Как уверяют в Московской пригородной компании,изменения не отразятся на цене билетов, так как она по-прежнему будет устанавливаться государством.
Частные поезда будут курсировать наряду с не приватизированными государственными.
Кто станет владельцем подмосковных электричек, не раскрывается.
Пока же пассажиры ночных электричек разработали правила выживания. На тысячу электропоездов приходится всего 95 милиционеров. С начала года на столичном пригородном транспорте произошло - из известных СМИ - два убийства, 98 грабежей, 6 случаев нанесения тяжких телесных повреждений. А окна в электричках моют раз в год, и это становится настоящим событием.
- 8 причин, по которым народ не пересаживается в электрички
Приватизация рано или поздно ждет московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев неоднократно говорил о том, что метро готовится к преобразованию из ГУПа в акционерное общество, но конкретных сроков не называл.
Глава метрополитена сообщал, что "метро - прибыльный бизнес", учитывая число постоянных клиентов. В среднем, прибыль с каждой поездки в московской подземке составляет 6 рублей. Но пока желающих приватизировать московскую подземку целиком, как это сделали с лондонским метро, не нашлось.
Чем будет отличаться первая частная станция метро от обычных станций, москвичи смогут узнать после открытия "Мякинино". Ее хозяин - Арас Агаларов, президент ЗАО "Крокус".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 24.12.2009 Репутация: 0.3
|
|
Про цены явный гон
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
Dimanya писал(а): |
Как сообщили "Московскому комсомольцу" в Московской пригородной компании,
|
А это что за компания такая? Это так в "МК" ЦППК обозвали? Или еще одна структура появилась в системе РЖД?
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
Новая пригородная компания на МЖД
ООО «Московская пригородная компания» (МПК) получило лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Со второго квартала будущего года оно начнёт действовать как пригородный перевозчик на Белорусском направлении МЖД, а чуть позднее — на Киевском, Рижском, Горьковском и Савёловском.
Компания уже обслуживает пассажиров на этих направлениях, кроме последнего, — начиная с мая текущего года она является агентом по реализации проездных документов. Совместно с МЖД более 350 её работников осуществляют контроль за наличием проездных документов и их оформление в электропоездах. Компания борется с безбилетным проездом — создана собственная служба перронного контроля, включающая свыше 300 сотрудников, которые работают на основных пассажирообразующих станциях. Также организована собственная служба безопасности.
Как рассказал первый заместитель генерального директора МПК Сергей Смоленский, в настоящее время компанией совместно с ОАО «Трансмашхолдинг» и Демиховским машиностроительным заводом рассматривается вопрос закупки собственного подвижного состава. С МЖД прорабатывается возможность назначения собственных ускоренных поездов повышенной комфортности начиная с летнего графика движения, который вступит в действие в мае 2010 года, на Белорусском, Киевском и Рижском направлениях.
«Считаю, что это позволит привлечь пассажиров с альтернативных видов транспорта, поднять качество их обслуживания и, как следствие, повысить уровень доходов от организации пригородных перевозок на этих направлениях и сократить убытки, — говорит Сергей Смоленский. — Кстати, как показывают проведённые нами исследования, пассажиры готовы заплатить чуть больше, чем в обычной электричке, чтобы ехать в более хороших поездах, и даже сами просят предоставить такую возможность».
Компания планирует предоставлять пассажирам различные услуги — буквально на днях начато сотрудничество с ОАО «Железнодорожная торговая компания» по организации легальной торговли в электропоездах товарами в дорогу, работа началась на Горьковском направлении.
В целях наведения порядка в электропоездах МПК сотрудничает с МВД. С сентября прикомандированные сотрудники транспортной милиции занимаются соблюдением правопорядка в электропоездах, работая совместно с разъездными билетными кассирами.
Автор: Елена Мирошникова
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
Dimanya писал(а): |
ООО «Московская пригородная компания» (МПК) получило лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Со второго квартала будущего года оно начнёт действовать как пригородный перевозчик на Белорусском направлении МЖД, а чуть позднее — на Киевском, Рижском, Горьковском и Савёловском.
|
А кто учредители этой волшебной компании?
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
|