|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
C нами с 29.10.2005 Репутация: 125.8
|
|
Electrotech, примерно понял куда прыгать ближе к ним, вечером попробую и кину скрин
|
_____________________________ over and over again
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.06.2006 Репутация: 236.2
|
|
Официальный анонс Dead Space 2
Компания Electronic Arts официально анонсировала Dead Space 2, сиквел к самой страшной игре прошлого года. Айзек продолжит истреблять некроморфов с помощью нового оружия, а видов самих монстров станет гораздо больше. Также авторы обещают неожиданные повороты сюжета, который, впрочем, и в оригинальном Dead Space был весьма неплохим. Дата выхода игры пока не определена, платформы — РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Источник : www.zoneofgames.ru
|
_____________________________ Трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, а особенно,если её там нет...!
Конфуций
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
Очень хорошая новость,ибо от игры я в восторге,так как был взрощен на "Звездных войнах" и "Чужих" ! А игра великолепно передает чувство отчуждения и таинственности,снующими монстрами.Чтож ждем более точных дат!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Первые подробности Dead Space 2
RelyOnHorror разместили первую информацию по Dead Space 2 из последнего номера Game Informer. Место действие игры проходит на большой космической станции под названием Sprawl, через три года после окончания первой части игры.
В статье говорится, что в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека перед безвыходными положениями и боссами. Разработчики сообщили о улучшение в этом аспекте. Временами Айзек будет сильнее врагов, но такие моменты будут в основном из-за нового оружия и ситуаций. Однако будут и ситуации, когда вы будете чувствовать себя как загнанный в угол зверь. Также разработчики обещают больше эпических моментов в игре.
Невесомость тоже претерпит некоторые изменения. Вы сможете также ходить по стенам и прыгать со стенки на стенку, но если вы улетели далеко, то вы сможете взять контроль над направлением Айзека и дрейфовать в невесомости. Таким образом, вы теперь сможете не только прыгать со стенки на стенку, но и управлять им в этот момент.
Кроме того они создают новую и разнообразную окружающую среду. Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и любой город всё это создавалось не одним человеком. Некоторый материал игры уже созданы и некоторые районы, такие как корпоративный район, правительственный район и общественный район. По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь в игре не будет связки коридоров с запертыми дверями. Кстати Айзек будет присутствовать с самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую зону. Очевидно, что разработчики пытаются показать нам распространение инфекции и постепенные стадии ухудшения ситуации.
Впервые нам представят Айзека. Хотя мы и играли за него в первой части, но мы практически о нём ничего не знаем. И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он, наконец, сможет думать сам, а не делать все, что ему скажут. Кроме того проблемы с психикой у Айзека будут и в этой части, и его состояние будет ухудшаться. Порой отличить правду от галлюцинаций будет всё тяжелее и тяжелее. Также разработчики хотят расширить возможности улучшения костюма Айзека, и они будут визуально отличаться, с более большим количеством настраиваемых вариантов и различных стилей.
Теперь о важной части любого хоррора - враги. По словам разработчиков в первой части игрок ходил, как к себе домой. Враги всегда прятались в туалете, и это было предсказуемо. На этот раз разработчики хотят, чтобы вы почувствовали, что вы играете в кошки мышки. Разработчики хотят сделать врагов игре намного умнее. В новой части мы получим всё тех же основных некроморфов, но более искривлённых и кровавых. Стоит ожидать и новых врагов. В игре будут мёртвые младенцы без губ со скалящимися зубами, с закрытыми глазами и длинными ногтями. Они атакуют Айзека и пытаются попасть вовнутрь него с помощью ногтей. Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам.
В игре есть враги под названием Сталкер, которые охотиться стаями. Они издают свист, и могу незаметно напасть на вас за углом. Пока кто-то из них отвлекает вас, целая группа находится позади вас и проникает в ваше тело. Они очень быстры, так что стрелять бесполезно. Преследовать их тоже не стоит, так как они обычно приводят вас к группе, которая сразу нападает.
В игре нас, кстати, ждет много нового оружия. Разработчики поняли, что многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. На этот раз нас ждёт более удивительное оружие и более сильные враги. Одним из таковых является - Javelin Gun, которое может пригвоздить врага к стене. Например, выстрелив некроморфу в грудь, он отлетит достаточно далеко и пригвоздиться к стене. Кроме того разработчики обещают улучшенный телекинез, который можно будет использовать в бою. Например, Айзек сможет взять с помощью телекинеза лезвие и бросить его в ближайшего некроморфа.
Управление также стало более дружелюбным, и теперь вам будет легче выполнять спланированную стратегию.
Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: "Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов?
Источник:
http://www.vg247.com/2009/12/10/info-splurge-dead-space-2-set-three-years-after-original-multiplayer-confirmed/
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.04.2007 Репутация: 90.9
|
|
не как не могу пройти
|
1111.JPG - Просмотров: 72
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 13.11.2009 Репутация: 1.1
|
|
Просто_Макс, Элементарно,просто нужно прыгнуть на этот астероид после того как повернуться балки,и далее пройти по нему в космос!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.04.2007 Репутация: 90.9
|
|
htpc, хех спасибо большое чет я не подумал о прогулке по нему
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.04.2007 Репутация: 90.9
|
|
а не у кого нету песенки которая играет при загрузке игры (если не нажимаешь ентер) ? буду примногоблагодарен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
Люди, задался вопросом. В игре какой максимальный уровень костюма? 6? А то при повторном прохождении был приятно удивлен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.04.2006 Репутация: 88.5
|
|
switch, Да,при повторке дают белый костюм самый мощный,на мой взгляд самый красивый
|
_____________________________ FaTe is only in your hands!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.12.2009 Репутация: 76.3
|
|
А выдет dead space 2 на pc? И если выдет, когда?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.09.2008 Репутация: 44.8
|
|
ЖеН-Я, да, выйдет. Но немного позже чем на консолях.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2010 Репутация: 0
|
|
управление под себя перенастраиваю , и что я вижу- клавиши стрелок не назначить на движение, только буквы (wasd). Облом !Играть не буду- я привык на стрелкам-мне так удобно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
evilpiton, славы богу, вы такой один на миллион, amen xD
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|