|
На страницу « 1, 2, 3, 4 » |
|
|
Теракт или катастрофа? |
Однозначно теракт |
|
49% |
[ 85 ] |
Кому положено, разберутся |
|
18% |
[ 31 ] |
Возможно катастрофа |
|
21% |
[ 37 ] |
Не знаю |
|
10% |
[ 18 ] |
|
Всего проголосовало : 171 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.11.2006 Репутация: 83.4
|
|
Еще вчера безоговорочно стал бы отстаивать мнение о том что это был терракт.., но прочитал вот это:
и уверенности поубавилось. Хотя...:
Автор конечно грамотно оперирует специальными терминами, но в то же время есть одна нестыковочка в одной из цитат на которую он трактует в свою пользу, но не обращает внимание на другую ее часть, которая весьма существенна: Действительно, выброс пути штука довольно опасная и переодически в жаркую погоду такой брак случается... но осенью это явление ну краааайне редкое.
Кроме того, в связи с вводом в ближайшее время в эксплуатацию Сапсанов - на Октябрьской дороге проводилось довольно много работ по модернизации пути, испытаний пути и поездов (Сапсанов) и я весьма сомневаюсь что какую нибудь серьезную неисправность просмотрели.
Вообще, есть мнение, что все произшедшее направлено на подрыв "авторитета" высокоскоростного движения в России, с тем чтобы лоббировать приход иностранных компаний в Россию, для организации движения на "высоком уровне". Мне лень делать подборку ссылок на мнения разных людей явно или косвенно высказывавшихся по этому поводу - бум считать что это ИМХО.
djrem писал(а): |
Элементарная ошибка машиниста, возникший изгиб и разрыв рельса, если не вдаваться в подробности...
|
Ой, а можно Вас попросить все же вдаться в некоторые подробности... особенно интересно от чего изогнуло рельс и в чем же вина машиниста?
А родственникам погибших хочу выразить глубокое соболезнование!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
pluto писал(а): |
Вот ТУТ очень интересно написано. кмк, все наглядно.
|
Ну да, внушает, особенно если изначально настроиться на доверие автору. Но... человеку, изучавшему хотя бы металловедение, не говоря уже о сопромате, по прочтении этого текста останется только грустно улыбнуться. Мало того, что версия выброса не выдерживает никакой критики, так ещё и характер разрушения и остаточных деформаций выносит автора такого предположения поганой метлой и с позором. Тут уж извините. Ну и как человек, которому пришлось видеть металлоконструкции, поврежденные взрывами, могу добавить, что ИМЕННО такой характер повреждений (он, собственно, фактически идентичен в обоих случаях) и должен иметь место, если взрывное устройство расположено со внутренней стороны рельса в нижней его части. Автору теории выброса хочется дополнительно предложить придумать, как, воздействуя на шпалы только рельсами и разваливающимися вагонами так виртуозно и точечно "очистить" от бетона две шпалы, фактически не повредив арматуру. Такая вот "наглядность". Ну, то, что рельс выгнут не внуртрь, а наружу - это он, конечно, впопыхах не заметил, торопилсО написать.
djrem писал(а): |
Большинство написанного здесь... бред сумасшедшего! Читаю и рыдаю!
|
Я бы сказал по-другому... досужие пересуды. Так или иначе, есть ли смысл присоединяться, тем более присовокупляя какого-то (судя по сказанному от его лица, скорее всего не существующего) "сотрудника РЖД"? Хотя, рабочие-путейцы, машинисты и стрелочники тоже потрепать любят под водочку, все сотрудники РЖД и тоже имеют право...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
momwig, раз уж вы видели металлоконструкции, поврежденные взрывами, что вы скажете о 7кг в тротиловом эквиваленте? Эта ямка похожа на воронку от взрыва 7 кг тротила?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
momwig, ссылка на текст не есть истина в последней инстанции. это лишь мнение человека.
да и думаю, от 7 кг тротила, ямища была бы сильно больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
pluto, мало того и вагон бы изрядно потрепало от 7 кг тротила.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
MajorQ, pluto, я видел металлоконструкции, поврежденные взрывом, но я не специалист-взрывотехник... По моему субъективному мнению - 2...5 кг в тротиле, точнее не ждите. Совершенно понятно, надеюсь, что в ж/д насыпях не будет такой воронки, как в чистом поле.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
momwig писал(а): |
Совершенно понятно, надеюсь, что в ж/д насыпях не будет такой воронки, как в чистом поле.
|
Не понятно. Причины? Ж/Д насыпь даже более рыхлая штука, чем земля в чистом поле. Гравий же не цементируют.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
MajorQ, многотонные поезда его будь здоров утрамбуют ))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
MajorQ, ну возьмите лопату и копните ...их наверное потому и насыпают, чтобы рыхлее было...
Заряд не заглубленный, если примотанный к рельсу изнутри - так ещё и основное направление взрывной волны по касательной "в шпалы", щебень же он если и разбрасывает, то только верхний слой, дальше - дробит и "вдавливает". Если силы взрыва хватит, конечно, то будет воронка с характерным "бруствером" (как в кино когда бомбят), но в щебенке ж/д насыпи при оговоренном расположении заряда такое сделать - это не 7, это уж больше 10 кг всяко надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.07.2005 Репутация: 82.7
|
|
добирался до питера в день взрыва 24 часа из 8 положенных... таскали по диким отстойникам и объездным путям... про обеспечение всем необходимым(едой, водой) оч. сильно сказано...
|
_____________________________ Дефченки, Солнце, Ska
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
momwig писал(а): |
Заряд не заглубленный, если примотанный к рельсу изнутри - так ещё и основное направление взрывной волны по касательной "в шпалы", щебень же он если и разбрасывает, то только верхний слой, дальше - дробит и "вдавливает".
|
Какое "основное направление?" Так у нас террористы уже освоили направленные взрывы? Взрывная волна сферическая, полюбас!
Думаем далее: взрывная волна разнесла в щепки ближайшие железобетонные шпалы, но не смогла раскидать гравий? Эмммм... Может бомбоубежища не стоит делать из железобетона, а есть прямой смысл просто в гравийной насыпи землянку соорудить, раз уж гравий так хорошо сопротивляется взрывной волне?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.11.2006 Репутация: 83.4
|
|
Подтверждаю, копать лопатой (что штыковой, что совковой) баласт дело не для слабонервных...
Балласт обладает вполне определенными упруго-демпфирующими свойствами, поэтому взрывная волна вполне могла интенсивно погасится.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
MajorQ, ну к чему Ваше упрямство, а? Опять же как человек, послуживший в МЧС, могу заверить вас, что правильное бомбоубежище сверху имеет демпфирующий слой, в противном случае - это убежище до первого фугаса. Нет, оно конечно - читавшие Глуховского могут упорно считать станции метро типа Каширской и Коломентской бомбоубежищами, но вообще-то, строго говоря, они ими не являются.
MajorQ писал(а): |
Взрывная волна сферическая, полюбас!
|
В ваккуме Ваш полюбас живет. А у нас тут рельс был, не забыли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
momwig, о, да Вы все жжете! Ну что ж... Вот еще небольшая выдержка из комментариев для этой новости с сайта http://www.svobodanews.ru/
Цитата: |
...По всем правилам, вначале должно быть выложено подробное изложение ФАКТОВ и рассказы СВИДЕТЕЛЕЙ, а то получается: воронка - то ли 1, то ли 3 метра, то ли глубиной, то ли диаметром. Рвануло вроде под локомотивом, а свалились последние вагоны. Если есть воронка - должны быть остатки устройства или взрывчатки, и в первом взрыве и во "втором".
Даже в трагедии должен быть профессионализм. Первые, "неотредактированные", рассказы свидетелей и потерпевших, просочившиеся в прессу, очень неоднозначно описывают и произошедшее, и действия властей...
|
Кстати, а вариант подрыва экспресса российскими спецслужбами не рассматривался? А то, у них практика богатая в этом вопросе: взорванные дома в Волгодонске, Москве... Вот в Рязани облажались только... А то, понимаешь, снова найдем "виноватых террористов", "внешнего врага" и снова воевать и царька глядишь на пожизненный срок поставят...
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
djrem, жжОте как раз Вы и другие такие же горячие (чуть не сказал - финские) парни. Я в основном тушу.
Цитата: |
вначале должно быть выложено подробное изложение ФАКТОВ и рассказы СВИДЕТЕЛЕЙ
|
Кто бы сомневался, первой реакцией было подумать - какой умный человек писал... дальше не срослось. Собственную невнимательность, неосведомленность в каких-то вопросах и падкость на "горячие" сообщения информагентств не стоит перекладывать на кого-то другого...
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
djrem писал(а): |
дома в Волгодонске, Москве...
|
Больницу в Буденовске и школу в Беслане забыли для полного маразма, ага.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4 »
|
|