|
|
 C нами с 14.06.2007 Репутация: 82.1  
|
|
Недавно столкнулся с ситуацией, переднеприводная машина ушла в занос, в итоге разворот на 540 и дерево. Сейчас придётся брать задний привод. Хотелось бы узнать основные ньюансы вывода машины из заноса, как заднеприводной, так и с передними ведущими колёсами(на будущее пригодится).
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
geckon, сброс газа в повороте на переднем приводе - частая ошибка. не ты первый, не ты последний.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3  
|
|
С задним привоводом наоборот - перед поворотом сбрасывать газ, зимой вообще лучше очень потихоньку поворачивать.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
http://www.advaspb.ru/articles/31_1.php
Но, если кратко, то главное, не продолжать крутить руль в сторону поворота, надо вращать его в сторону заноса. Заднеприводное авто часто заносит из-за неаккуратного нажатия на газ, передавил - корму занесло, тогда сразу брось газа, выключай сцепление и быстро крути руль в сторону заноса, так же важно не передержать его в этом положении, как только почувствуешь, что авто выходит из заноса быстро и плавно возвращай руль назад.
Переднеприводное авто заносит если до поворота не успел сбросить скорость и резко отпустил газ, крутить руль надо так же, но главное - нельзя резко сбрасывать скорость, едим в натяг, т.е. газуем по необходимости, а тормозить нельзя.
|
Последний раз редактировалось: Centurio (22 Ноя 2009, 11:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8  
|
|
geckon, если ты не справился с передним приводом то я тебе не советую брать недопривод(заднепривод) будешь постоянно в заносе...
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3  
|
|
злойl200 писал(а): |
geckon, если ты не справился с передним приводом то я тебе не советую брать недопривод(заднепривод) будешь постоянно в заносе...
|
ну мало ли, может быть будущее авто - это мерседес новый с системами курсовой устойчивости и автоматического выхода из заноса )
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
злойl200, не согласен. задний привод интуитивно более понятен- занос - сброс газа и компенсация рулем в сторону противоположную заносу.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 20.11.2005 Репутация: 100.2  
|
|
злойl200, задний привод проще вывести из заноса и в вести, не просто так же дрифт только задний привод. На переднем если понесло шансов намного меньше вытащить чем с задним имхо.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.01.2005 Репутация: 111.1  
|
|
Bladerunner, Хм...Я все время думал что передний всегда было проше вывести
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 20.11.2005 Репутация: 100.2  
|
|
a1ron, передний как правило сложнее в занос пустить чем задний, а вот вытащить наоборот
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Bladerunner, это если мощности маловато. На дрифте заний привод, потому что на переднем дрифтить вообще не возможно. Чисто интуитивно задний действительно понятнее. Но передний всё же помоему безопаснее.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Bladerunner писал(а): |
передний как правило сложнее в занос пустить чем задний
|
под сброс газа при повороте - элементарно. глянь последний АР.
KiSh писал(а): |
Но передний всё же помоему безопаснее.
|
если умеешь им управлять - читай, если не очканешь - и газ не сбросишь.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 20.10.2007 Репутация: 67.8  
|
|
Честно говоря всю жизнь ездил на заднем приводе , а щас езжу на переднем , все машины были не мень 150 сил , и честно говоря скажу что задний привод более понятен , но если есть антипробуксовка , а если ее нет то это караул на льду , да и с места на заднем зимой тяжелее ездить . Вообщем задний привод спорный вариант , если он с антипробуксовской то очень даже внятно управляеться Ю передний привод скучный и кстати не менее опасный . Лучше полный , но если полный занесет , то это вообще капец . главное прокладка между сиденьем , а какой привод , это не столь важно .!!!!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
pluto писал(а): |
если умеешь им управлять - читай, если не очканешь - и газ не сбросишь.
|
Согласен. Но это уже нужно уметь коли ездишь так что передний привод в занос бросает. Автора темы развернуло как он сказал на 540, это сильно, такое специально трудно повторить, значит под колёсами очевидно было что то ну оооочень скользкое, раз передний привод так понесло,ну либо скорость высокая. Собственно при таких раскладах и задний понесёт не меньше...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 55  C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4  
|
|
sonic, Ну..., тогда как выходить из ситуации если полный привод ?
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
 |
|
|