|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
Подскажите, плз, координаты проверенных фирм.
Поиск почему-то ни к чему не привел...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Antr, Установка 2 года назад была следующим образом.
Звонок непосредственно в НТВ+ 755-55-45
Приятная девушка, приняла заявку. ВСе спросила, рассказала и объяснила. Спросила про вид ТВ и выход на чердак/окна.
В течении недели перезвонили, пришел мастер и все настроил/установил/протянул.
Оплатили мастеру - все довольны и успешно пользуемся уже 2 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Antr писал(а): |
Подскажите, плз, координаты проверенных фирм.
Поиск почему-то ни к чему не привел...
|
Искать ничего не надо.Дело в том, что надо подключиться к кабельному телевидению
ТЕЛЕСЕРВИСА, там же приобрести ресивер и карту доступа,а люди прийдут подключат и настроют. И не надо никакой головной боли с тарелкой, кабелем, выходом на крышу и остальным гемором.Сайт zhuktv.ru, тел.2-14-80.
Moderation by VV @ 12 Ноя 2009, 19:37: |
предупреждение за откровенное рекламное содержание поста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Teleservice, И где там нтв+? 26 каналов только каких-то. В нтв+ раз в 5 побольше
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
LeXxiK,
Ну я понял так, по кабелю идёт сигнал как с тарелки, поступает к вашему ресиверу с НТВ+ c проплаченной картой доступа.
Вообщем всё тоже самое только без самой тарелки.
Когда мне пару лет назад устанавливали нтв+ (покупка и установка через ТЕЛЕСЕРВИС) мне такой вариант не предлагали.
Teleservice, HD тоже без тарелки можно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.01.2005 Репутация: 116.6
|
|
jhonny2, в упор не увидел на их сайте упоминание об НТВ+.
|
_____________________________ По вопросам рекламы: promo@unsorted.me
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
LeXxiK писал(а): |
Teleservice, И где там нтв+? 26 каналов только каких-то. В нтв+ раз в 5 побольше
|
26 каналов потому что: а) тюнер телевизора не может принять больше каналов,
б) Вы не умеете настраивать телевизор,
Пути выхода из этой ситуации: а) заменить тюнер.Эта работа производится на дому и ориентировочно стоит в пределах одной тысячи рублей,
б) внимательно изучить инструкцию или вызвать настройщика.
Для просмотра каналов НТВ+ необходимо приобрести комплект оборудования,карту доступа и заключить договор с этой компанией. Всё это можно сделать у нас в офисе.
Мы являемся дилерами этой компании.
jhonny2
Совершенно верно.Тарелку ставить не надо и отсутствует весь гемор ,который сопутствует:приобретение, доставка,доступ на крышу и собственно сам монтаж.
Пару лет назад никто не мог Вам этого предложить так как во первых не было таких сетей и во вторых право на трансляцию в кабеле НТВ+ получило лишь в марте этого года.Тогда же и была информация на сайте.Мы обязательно разместим её ещё раз.
И ещё. Компания ТЕЛЕСЕРВИС обладает в городе эксклюзивным правом кабельной
трансляции каналов НТВ+ и трансляции каналов Интерактивного телевидения компании РИКОР в цифровом формате.
И совсем последнее. У компании НТВ+ на сегодняшний день нет кабельных ресиверов поддерживающих HD. Они обещают поставить их в течении января 2010года.А вот ресивер компании РИКОР (он у них называется "АВИАР") поддерживает HD и в сети вещания такого качества каналы (ТВЧ) присутствуют.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.01.2005 Репутация: 126.3
|
|
Родители поставили тарелку с НТВ+ на Левченко.
Был у них - все отлично показывает, жуковская фирма, узнаю у них телефон - напишу.
|
_____________________________ ..ничего нет проще, чем взять и пообещать..
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.06.2006 Репутация: 150.2
|
|
Teleservice,
Можно попотробней!
Сколько это стоит?
Абонентсвкая плата? Только НТВ+ или еще и Ваша?
Возможность такого подключения на Гарнаева д. 11
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Возможность подключения есть.Многие в Вашем доме подключены.Все остальные подробности в офисе или по тел.2-14-80.
А остальным сообщаю, что Antr,у которого возник вопрос по НТВ+,его благополучно закрыл с нашей помощью,правда там случай крутой.Тарелка, два ресивера,три телевизора,разводка и много другой головной боли.Так что меньше слов и больше дела.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.01.2005 Репутация: 126.3
|
|
gemini писал(а): |
Родители поставили тарелку с НТВ+ на Левченко.
Был у них - все отлично показывает, жуковская фирма, узнаю у них телефон - напишу.
|
если кому интересно, то вот - 991-90-32
|
_____________________________ ..ничего нет проще, чем взять и пообещать..
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
а я бы посоветовал ставить всё самому, ресивер выбирать самому, и настраивать самому... благо сайтов обсуждающих выбор оборудования, настройку и установку в рунете море разливное... сам я проследовал именно по этому пути и доволен но мой вариант был достаточно легким ибо окна квартиры выходят на юг
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 21.12.2009 Репутация: 0.1
|
|
Teleservice писал(а): |
Возможность подключения есть.Многие в Вашем доме подключены.Все остальные подробности в офисе или по тел.2-14-80.
А остальным сообщаю, что Antr,у которого возник вопрос по НТВ+,его благополучно закрыл с нашей помощью,правда там случай крутой.Тарелка, два ресивера,три телевизора,разводка и много другой головной боли.Так что меньше слов и больше дела.
|
ГЫ!Рада за Antr, что у него все в порядке и он достиг своей цели!Завидоваю!А я вот уже неделю борюсь с телесервисом и еще не встречала НИГДЕ ни таких работников , ни такого общения. Всё напоминает дурку или фильм про идиотов ... при чем кто идиот уже и не пойму.
Задача простая: установить "Активное ТВ", про которое так красиво написано на главной странице. Началось все с операторш(пардон), которые не могут ответить ни на один вопрос и ничего не смыслят в предоставлении новой услуги, мало того еще и грубиянки, и бросают трубки. По телефону общения не получилось, пришлось подъехать лично. Продвинулись до заключения договора на предоставление услуг кабельного телевидения (до этого пользовались Сферой), с последующим заключением договора на установку "Активного ТВ", причем главным условием было все закончить до нового года. Обещали бабочки-цветочки и все в лучшем виде и все за 5 минут, но тока после переподключения кабельного. Переподключили! О,силы небесные! Звоним по следующему этапу, собственно по установке долгожданного "Активного ТВ" .
Пообщались не с операторами, а с начальником (видимо), который посоветовал ПЕРЕСПАТЬ с проблемой ГЫ! А проблема, это их кабельное телевидение,пообещав, что как только мы ПЕРЕСПИМ с ней (с проблемой), то нам за один день установят долгожданное ТВ. Мы переспали с двумя проблемами - с новым кабельным телевидением и с мыслями о работниках телесервиса. Звоним в очередной раз и нам сообщают, что эту услугу временно не предоставляют,и когда начнут предоставлять не известно . И все это произошло за одну ночь, пока мы спали с проблемой .
Зачем такая красивая реклама, если нет никакого желания у работников телесервиса заниматься ею? А работницы, хоть и "сидят" там, как они говорят "очень давно", то должны хоть какое-то представление иметь о том, что их спрашивают. А еще элементарную вежливость!
До последнего не хотелось думать о людях плохо.
Жильцы с улицы Гагарина.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Уважаемая shimodo ! Прочитав ваш истерический опус, видимо для усиления, обильно сдобренный неизвестными мне междометиями "ГЫ",позволю себе высказать
предположение, что Вы,уважаемая,или провели бессонную ночь,или, что ещё хуже, ПЕРЕСПАЛИ сразу с двумя (проблемами), вопреки рекомендации ПЕРЕСПАТЬ только с одной (проблемой).Видимо обилие "проблем" и их непонимание вызвало Ваш столь гневный стиль написания. И если Вы, не разобравшись в ситуации,которая сложилась,и не желая понять то, что произошло, как вы выражаетесь,за одну ночь,выносите в такой форме своё,субъективное,тенденциозно искажённое мнение
на страницы этого форума,то полагаю я,мы имеем право на адекватный ответ.
Во первых, чтобы Вы правильно понимали, Интерактивное телевидение предоставляется фирмой "РИКОР", чей контент, мы, компания "ТЕЛЕСЕРВИС" транспортируем по нашей кабельной сети, в частности в Вашу квартиру.Точно по такой же схеме мы транслируем весь спектр программ компании НТВ+. Всего мы транслируем более 240 программ. И если у компании НТВ+ сегодня нет проблем, то у компании "РИКОР", в ночь когда Вы то ли не спали, то ли не с теми (проблемами) спали возникли прблемы с РОССВЯЗЬНАДЗОРОМ. Поблемы рядовые, сейчас решаются и мы надеемся, в скором времени они нам сообщат о их решении и мы вместе с Вами и со многими другими нашими заказчиками,которые также как и Вы ждут возобновления работы ИНТЕРАКТИВНОГО телевизионного вещания сможем воспользоваться изумительным качеством цифрового вещания в том числе и ТВЧ-телевидения высокой чёткости (HD).
И если Вы в состоянии понять это, то пожалуйста ПОЙМИТЕ.
И ещё хотелось бы сказать, что проблем у ТЕЛЕСЕРВИСА сегодня НЕТ. Есть некоторые вопросы, которые мы по ходу сами же и решаем. И последнее пожелание. Умейте слушать- это порой намного трудней чем говорить,а тем более наговаривать высосанную из пальцев напраслину, а тем более подписываться "Жильцы с улицы Гагарина". От этого попахивает тухлятинкой и взято ещё из той нашей прошлой жизни и расчитано на слабонервных. В ТЕЛЕСЕРВИСЕ таких нет. Поэтому мы готовы к конструктивному взвешенному честному разговору, без передёргиваний и навешивания ярлыков.А ПЕРЕСПАТЬ с прорблемой Вам посоветовали для того, чтобы Ваш переход от Сферы, как Вы пишете был осознанным, а не спонтанным. Мы вас не искали.Вы сами нас нашли.Абоненты ищут где лучше, качественней и более продвинутая технология,люди хотят на своих телевизорах, порой весьма продвинутых, получить большое количество качественных телевизионных каналов. И это большое достижение и благо для Вас и для всех, что есть возможность выбора, а не пользоваться тем, что Вам навязали со стороны или свыше. Вот пожалуй и всё. Удачи и успехов Вам.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
Teleservice, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько стоит подключение к НТВ+ , каким способом это происходит, и сколько стоит абон. плата? На сайте zhuktv ничего нету про это.
|
|
|
|
|
|
|
|
|