|
|
Возраст: 43  C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7  
|
|
namco писал(а): |
а интересно, что они с Владиком делать будут) там русский автопром, как классне существует.
|
Мне кажеться, просто увеличится сильно срок эксплуатации авто, ибо пересаживаться с хоть и с праворукой Corolla на леворукую десятку бред. Будут реже менять, больше ремонтировать. Вырастет рынок автосервисов.
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6  
|
|
Ну кроме БУ бывают еще и новые авто.
Или БУ с пробегом по РФ.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 01.03.2006 Репутация: 158  
|
|
Соавтор технического регламента Алексей Рахманов дает ответы на вопросы
Директор Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов разъясняет аспекты технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Цитата: |
В начале октября Алексей Рахманов (директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга России) и Сергей Фомочкин (начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России) попробовали ответить на вопросы россиян о новом техрегламенте. Получилось не совсем удачно.
Очередную попытку объяснить, что да как в техническом регламенте, предпринял Алексей Рахманов в своем блоге. Он высказался относительно самых обсуждаемых аспектов — VIN-номеров, правил техосмотра, единственного представителя, цвета поворотников, русифицированного интерфейса и т.п. Полный расклад читайте здесь.
Наиболее важную часть объяснений приводим далее.
VIN-номера. «Есть ISO 3779-1983, от 1983 года стало быть, когда большинство стран договорились о международном стандарте в части идентификации транспортных средств. С тех пор все присоединившиеся, включая Японию при поставке в Европу и Россию, маркируют машины 17-значными кодами, разбитыми на группы (секции) и содержащими информацию как о производителе автомобиля (WMI), модели и модификации автомобиля (VDS), а также годе его изготовления (если производитель считает это необходимым) и порядковом идентификационном номере машины. Японцы — не все — для своего, японского, рынка используют 11-значный код, состоящий из двух секций: первая описывает номер серии автомобиля и позволяет определить то, что описано в первых двух секциях 17-значного VIN-номера, только в совокупности с кодом модели, указанным отдельно; в то время как вторая секция японского номера — это не что иное как номер кузова или рамы. Вот и вся разница. Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать точные иероглифы из документации… Что делать? Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров). Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значных номеров и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда. и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться — милости прошу в рабочую группу».
(Зададим вопрос Алексею Рахманову от Drom.ru:
У легковых японских автомобилей по номеру кузова можно однозначно определить заводскую комплектацию автомобиля и его дату выпуска, а также вышеупомянутый «код модели». Для этого нужно воспользоваться специализированными электронными каталогами от производителей. Так, российские таможни уже много лет используют эти каталоги для определения даты выпуска и комплектации автомобилей, и это не составляет для них большой проблемы. Пожалуйста, а) перечислите параметры, которых нет в ПТС транспортного средства, выдаваемого таможенными органами, но которые вы хотите «расшифровать» для целей соблюдения техрегламента, а также уточните, б) какие пункты техрегламента связаны со значениями каждого из этих параметров и в) как эти параметры влияют на безопасность колесных транспортных средств?)
Правила техосмотра. «Хотите верьте, хотите нет, но ничего принципиально не поменялось. Просто соблюдать правила нужно чаще. Вместо денег в конвертах. Кстати, и про головной свет все было написано и раньше, и если бы каждый праворукий автомобиль проходил ТО по настоящему, то львиная доля неотрегулированных машин уже встала бы на прикол. Опять же, тот самый японский техосмотр — сякэн — 200 000 иен плюс затраты на ремонт, при необходимости. А мы чем хуже?»
Единственный представитель. «Привели в соответствие наши правила с европейскими. Там тоже, в отношении получения ОТТС на один автомобиль рассматривается один заявитель, который потом может дать разрешение пользоваться его ОТТС для ввоза другими продавцами. Для чего? Только для контроля за тем, что в продаже находятся фактически автомобили, соответствующие сертифицированному образцу, и с тем, что было с кого спросить за это. Иначе как у Райкина: один сертифицирует, другой возит, а за дикцию никто не отвечает. Не будем забывать, что нам машины поставляют не только немцы с японцами».
Русифицированный интерфейс. «Только в отношении новых автомобилей. При этом есть переходный период — с момента вступления регламента в силу — для новых типов автомобилей, и только с 2013 года — для ранее одобренных типов. В конце концов, нужно уважать пользователей в России. До тех пор пока государственный язык в нашей стране — русский. Это и скорость реагирования на предупреждения и безопасность на дорогах».
Спидометры. «Когда увидел комментарии, сам задался вопросом, как же омологирован по 39 Правилам Ситроен в России? Оказалось, все дело в переводе. Слово graduation в русском тексте переведено в применении к стрелочным приборам как «цена деления», в то время как для цифровых приборов это означает также и «шаг индикации». Т.е. 1, 2, или 5 км/час, что спидометр Ситроена с радостью и отображает. Возможно, нам придется сделать пометки в отношении цифровых спидометров, раз уж столь однобок русский технический язык».
Как сообщили Drom.ru в Федерации Автомобилистов России, представители ФАР уже отозвались на предложение Рахманова войти в рабочую группу по техрегламенту.
Мы на Drom.ru, безусловно, ценим то, что люди, занимающиеся законотворчеством и управлением государством, пытаются вести диалог с народом через свои блоги в Интернете. Но надеемся, что эта инициатива будет и дальше поддерживаться на должном уровне, и новые вопросы не уйдут в никуда. Задать свой вопрос Алексею Рахманову по поводу техрегламента можно в его личном блоге (просьба от Drom.ru: по существу и без эмоций).
Источник:
Drom.ru
|
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 21.08.2007 Репутация: 122.5  
|
|
интересно и что делать в дальнейшем,на новую иномарку денег нет,а русскую брать не очень охота
|
_____________________________ - Спасибо- Да не за что- Понятно, что не за что, но я ж культурный!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6  
|
|
Цитата: |
интересно и что делать в дальнейшем,на новую иномарку денег нет,а русскую брать не очень охота
|
Зарабатывать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 21.08.2007 Репутация: 122.5  
|
|
Griphon, интересно и как же я сам до этого не догадался?при том что учиться еще три года..на нормальную работу времени нет
итог-пишком ходить при данном запрете
|
_____________________________ - Спасибо- Да не за что- Понятно, что не за что, но я ж культурный!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6  
|
|
Skveb, ну а зачем тебе машина? Тем более что тебе, скорее всего, нужна не просто транспортное средство, а средство для пантов. Так ведь?
Если на работу времени нет то так ли нужна машина? Ее еще заправлять, содержать, ремонтировать надо. Налоги на нее платить.
Наверняка есть более важные вещи требующие денег.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Лесник писал(а): |
интересно и что делать в дальнейшем,на новую иномарку денег нет,а русскую брать не очень охота
|
выбирай нормальную б\у шку и не парься
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.10.2009 Репутация: 0.7  
|
|
"""и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу мы урегулируем этот вопрос""" —-;?*%*? * такие фразы нашего правительства бессмертны и показывают БЕЗНАДЁЖНУЮ тупизну людей, которые там работают.
Т.е. сначала пишут закон и принимают его,а уже потом через *опу галопом с кучей всяких поправок пытаются УСПЕТЬ приготовить почву, чтобы он работал.
Сравнение: вы начали варить суп по рецепту и попутно бегаете в магазин за недостающими ингридиентами. И КЛЮЧЕВОЙ момент, а если их нет в магазине, то находу соображаем чем их можно заменить и конце концов суп медленно превращается в пропавший борщ или помои ..... наша раша безнадёжна
|
|
|
|
|
 |
|
|
|