Греть или не греть? |
Греть |
|
84% |
[ 197 ] |
Не греть |
|
15% |
[ 36 ] |
|
Всего проголосовало : 233 |
|
 |
|
|
 C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9  
|
|
Инжекторный двигатель. Перед поездкой надо ли ждать, когда температура охладителя достигнет 90º ?
Warlock писал(а): |
Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?
|
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6  
|
|
всегда грел до 60-70 и спокойно ехал... к выше описаному могу прибавить то, что машина едет плавнее.....
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 09.12.2006 Репутация: 104.8  
|
|
DStar17 писал(а): |
Инжекторный двигатель. Перед поездкой надо ли ждать, когда температура охладителя достигнет 90º ?
|
Мне посоветовали с утра ждать пока обороты не упадут до 800, так и делаю, на температуру не смотрю.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
когда на улице тепло (от +15 и выше) грею секунд 20.
от 0 до +15 около минуты,
когда холодней - грею до тех пор, пока стрелка не тронется с нижнего деления (и обороты ХХ падают до 1000-1200). пока машина не прогрелась не валю (не больше 2500-3000 не кручу) + по кочечкам совсем ползу - пока не прогреется масло в стойках.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4  
|
|
Эххх. С карбом всё проще. Пока подсос не убираю окончательно, не еду )
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 09.12.2006 Репутация: 104.8  
|
|
blaze писал(а): |
Эххх. С карбом всё проще. Пока подсос не убираю окончательно, не еду )
|
повезло тебе!
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
как мин. масло разойтись должно
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 11.11.2007 Репутация: 71.2  
|
|
я жду пока прогреется градусов до 60, а потом тока еду, иначе прям не хотит мобиль везти, ругается на меня наверно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.3  
|
|
грею если есть время пока музыку врублю пока стекла протру пока усядусь если мало прогрел то выкатываюсь из двора почти на холостых еду без фанатизма не больше 2000 оборотов
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
Греть авто до движения стрелки (обычно >60С) также бессмысленно и вредно как и ехать вообще без прогрева.
При ноле градусов вполне достаточно 30-40 секунд пока обороты упадут до ХХ. греть дальше бессмысленно, при небольшой нагрузке двс прогреется быстрее.
При этом с нормальной смазкой и кпд, который на ХХ не высокий.
Само собой, первые пару км большие обороты лучше не давать, даже если температура ОЖ вполне рабочая 90, температура масла может не доходить и до 30.
При сильных морозах ниже -10 имеет смысл греть минуты 2 (как раз на уборку снега хватит), а далее на малом ходу.
Если авто с АКПП её (точнее масло в ней) тоже надо греть, тем более если авта не новая.
Во время прогрева двигателя необходимо секунд на 10-15 удерживая тормоз поочередно включить акпп в Драйв и Реверс (нейтраль и всё остальное не нужно, только D и R).
Роботы и вариаторы можно не греть, но для всех АКПП справедливо:
Начало движения первый км также без нагрузок даже если двигатель уже горячий.
Любая АКПП в отличие от двигателя греется только в движении. Нормально АКПП прогревается только через 10-15 км интенсивной езды. До этого перегрузки (оч. резвое ускорение с буксом) для неё особо вредны.
По колдобинам в мороз нужно тоже поаккуратнее, надо дать разогреться уплотнителям в аммортизаторах и резиновым суппортам на рычагах подвески.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 20.11.2005 Репутация: 100.2  
|
|
Греть надо но не всгде есть возможность, щас грею с запуска, ваще надо прогрть хотя бы до 60 градусов, когда есть возможность греть смотрю по времени впрыска и по моментальному расходу, на нормальном прогретом моторе время впрыска в районе 3,7 мс и 0.8 моментальный расход, потом можно ехать и заваливать
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2  
|
|
это то же самое самое что обкормить тебя и заставить бежать....масло должно нагреться и разойтись по двигателю, а потом уж ехать, иначе просто насилование движка
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 28.04.2007 Репутация: 52.7  
|
|
Flaxman, делаю тоже самое жду когда до 800-900 упадут.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 06.07.2009 Репутация: 46.1  
|
|
Вообще 1 мин достаточно в мороз для инжектора, мне моторист говорил так. Двигло быстрей умрёт если на холостых оборотах будет молотить
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
на инжекторе надо оринетироваться по оборотам хх. программа ЭБУ (мозги двигателя а не то что вы подумали)) составлена так что в режиме когда нужен прогрев холостые обороты возрастают. для более эффективного прогрева и быстрейшего разгона масла по движку (масляный насос то то же крутится тем быстрее, чем выше обороты). а когда температура для движения достаточна-обороты падают до стандартного значения. тоесть можно двигаться. но без экстрима-лучше даватьне более 2,5 тысяч (щадящий режим) но для движения по городу это вполне достаточно. только надо помнить что обороты могут и не упасть- есть защитные режимы когда обороты исксственно выствляются на 1,5 тыс-например обрыв ДМРВ (но это так к слову). Кстати при обрыве датчика температуры ОЖ срабатывает обратный режим (защитный механизм) вентилятор включается на постоянную работу чтобы не вскипятить мотор.
А вот длительная работа на холостых (тоесть прогрев до 90) это для мотора гораздо хуже чем езда на холодную.
и ещё, в очень сильные морозы (30 или около того) многие машины перестают греться самостоятельно (90 на холостом не получится). а на тех же девятках/десятках можно увидеть как при остановке на светофоре температура наоборот падает. многие закрывают на зиму часть радиатора ограничивая его обдув. хотя это более актуально для грузовиков с их радиаторами размером с хорошую плазму
про АКПП (гидромеханику) тут уже написали. надо греть (в холодную погоду). тока рабочая температура (как для движка 90) достгается при 40-60 км пробега. даже в инструкциях часто пишкт что при частых коротких поездках (40-60км) надо чаще менять масло (если оно меняется конечно) и вообще это вредно.
|
|
|
|
|
 |
|
|