Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Покров – языческий праздник.
На страницу «  1, 2
nikibis
Сообщение  20 Окт 2009, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 25.11.2008
Репутация: 70.2

Grom писал(а):
Прогулка по иконостасу
Христиане своих «святых» книг не читают. Разум их надежно закрыт от любых попыток анализа и критического осмысления тех идей, которые они столь фанатично насаждают в течение столетий, не брезгуя даже террором. Однако закрыт не только их разум - закупорены их уши, ибо может ли русский человек, будучи в здравом уме, находиться в храме, где громогласно славят «Сион» и «Израиль»? Закрыты и глаза христиан, причем в самом прямом, буквальном смысле. Смею утверждать, что наши православные храмов своих толком не видят. Зайдите в любую церковь: согбенные, уставившиеся в пол, а то и просто стоящие на коленях, они не видят ничего вокруг себя. А приглядеться надо бы. Хотя бы к иконостасу.

Впрочем, сделать это не всегда просто. Иконостас - сооружение, как правило, огромное, состоящее аж из пяти ярусов. Если первые два разглядеть еще можно, то выше все порой сокрыто сумраком, копотью и потемневшей олифой. А вот там-то, наверху, и таится то главное, что делает христианство отлаженной системой подавления русского самосознания и переориентации его в иудофильском духе.

Итак, начнем. Нижний ряд, нарочито открытый взорам прихожан, называется местным. Там помещается икона праздника или святого, в честь которого построен храм. Бывает, что это русский святой. Что ж, как сказано в Евангелии, «и псы питаются крохами, падающими со стола господ их». Это о нас, о «гоях».

Следующий ряд называется праздничным, поскольку состоит из икон двунадесятых праздников. Тут персонажи в основном уже еврейские.

Третий ряд - Деисус. Центральное место в нем занимает икона Иисуса (еврея), по сторонам от нее - иконы Марии (еврейки) и Иоанна Предтечи (еврея). Кроме того, в этом же ряду представлены иконы архангелов со звучными еврейскими именами, а также апостолы Петр и Павел - опять же евреи. Слегка разбавляют этот весьма сплоченный ряд лишь фигуры греков-святителей, за особые заслуги в деле разложения античного мира допущенных в столь элитное общество.

Но в четвертом ряду - там уже никаких греков, а уж тем более русских. В этом ряду расположены иконы пророков Ветхого Завета, сплошь евреи: Исайя, Иеремия, Даниил, Давид, Соломон и другие.

Идем выше. Пятый ряд - самый верхний - тоже полностью еврейский. Он называется - внимание! - праотеческим, ибо состоит из икон праотцев. Кто же это? Православная «Книга о Церкви» поясняет: «Праотцы - это патриархи ИЗРАИЛЬСКОГО народа, такие, как Авраам, Иаков, Исаак, Ной» (М., 1997). Получается, что РПЦ признает, что призывает русских людей молиться на еврейских праотцев!

Спрашивается, а зачем нам, русским, такой позор и унижение? Речь сейчас даже не о том, хороши или плохи все эти Авраамы и Иаковы - они, прежде всего, просто чужие, НЕ НАШИ. Уверен, ни один православный апологет не в состоянии внятно объяснить, почему я, русский, должен поклоняться праотцам чужого народа. У нас что, СВОИХ праотцев нет? Разумеется, есть. Память о них хранит наше народное мировоззрение, народное мирознание - язычество, которое жесточайше искоренялось христианской церковью, стремившейся превратить русских в зомбированных рабов, униженно гнущих спину перед канонизированными чужеродами. Культ своих предков - один из главных в язычестве. И верхний - главенствующий! - ряд иконостаса вполне раскрывает направленность христианства: подорвать народные корни, замкнуть самосознание на тупиковом, инорасовом мировоззрении, поработить человечество.

Знай же, русский христианин, перед кем ты гнешь спину на бесчисленных литургиях и всенощных! По существу, ты регулярно оскорбляешь и предаешь своих предков и свой род. Предаешь Русь.

Cool
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Grom
Сообщение  20 Окт 2009, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2007
Репутация: 88.2

Цитата:
Grom, вот я и удивляюсь, почему вы родноверов с этим праздником поздравляете. Тем более не по "природному" календарю, а по юлианскому который сегодня уехал по сравнению с "природным" почти на две недели.

Цитата:
Вот это тоже интересный вопрос. Откуда в Константинополе 1 октября (ведь праздник 1 октября, а не 14) снег? Да и на Руси не думаю чтоб он выпадал так рано.

Сказано: На Руси праздник был установлен при князе Андрее Боголюбском около1164 года.
Спроси у старших, когда выпадал снег. Еще десяток лет назад, первый снег мог выпасть в октябре, это первый снег который в последствии таял но знаменовал приход зимы.
Цитата:
Именно так " в народном осмыслении церковный праздник". Вы же, противореча вашей же статье, утверждаете. что тут речь о церковном осмыслении народного праздника.

Здесь нет противоречия. Праздник Покров является типичным двоеверием. На языческий праздник наложен христианский. Если отделить зерна от плевел, то получается, что отмечать природное явление, как выпадение первого снега, есть народная традиция, а явление Богородицы это христианский праздник.
В народном осмысление церковного праздника, противоречий нет. После внедрения нового праздника естественно, со временем, происходит переосмысление праздника, через мировосприятия народа.

Цитата:
Ну конечно "жесточайше искоренялось": Дмитрий Донской и Александр Невский, Сергий Радонежский и Серафим Саровский, Ярослав Мудрый и Михаил Тверской, Даниил Московский и т.д. Вот люди которые действительно послужили возникновению Великой России. В отличии от никому неизвестных "праотцов" достижения которых обычно сводились к грабежам Константинополя, и то зачастую под водительством варягов.

Действительно, утверждение "жесточайше искоренялось" спорное. Не буду отстаивать утверждение автора. Хотя кто и как послужил в возникновении Великой России ответ неоднозначный. Великой, Русь стала еще при Святославе, а вот после крещения распалась на множество враждующих, удельных княжеств. Только через четыреста лет Русь смогла восстановиться в прежних размерах.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  21 Окт 2009, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

Grom писал(а):
Уверен, ни один православный апологет не в состоянии внятно объяснить, почему я, русский, должен поклоняться праотцам чужого народа.

А что, православие предписывает поклоняться каким-то праотцам? Я в шоке! С этого момента можно поподробнее?

Grom писал(а):
Из очень достоверных источников: Андрей Юродивый (то есть немного не в себе парень был) молился и "в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Богородицу, озаренную небесным светом".
Видение этого парня, собственно говоря, и празднуется.

Grom, а Вы вообще в курсе, как у русских принято относиться к юродивым? Вот этот пассаж выдает в авторе человека скорее русскоговорящего, чем русского. И в Вас, кстати, тоже.

Вы или не понимаете, что в своих сообщениях постоянно превозносите евреев, или понимаете Улыбочка Понимаете? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Grom
Сообщение  22 Окт 2009, 21:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2007
Репутация: 88.2

Цитата:
Вы или не понимаете, что в своих сообщениях постоянно превозносите евреев, или понимаете Понимаете?

К евреям и другим народам я отношусь спокойно и никого не превозношу. Мне больше волнуют проблемы своего народа-русского.

Цитата:
Grom, а Вы вообще в курсе, как у русских принято относиться к юродивым? Вот этот пассаж выдает в авторе человека скорее русскоговорящего, чем русского. И в Вас, кстати, тоже.

А вы в курсе, что в народе была примета, если на встречу попадется поп, то это не к добру.

Цитата:
А что, православие предписывает поклоняться каким-то праотцам? С этого момента можно поподробнее?

Тело_Бабая , плохо вы знаете православие, поверхностно.

Памятник царю Давиду установлен в Иерусалиме

7 октября 2008 г. в Иерусалиме, на горе Сион, возле предполагаемой Гробницы царя Давида было совершено освящение памятника пророку и псалмопевцу Давиду, созданного по проекту скульптора А. Демина. С этой целью в Святую Землю прибыла делегация Фонда святителя Николая Чудотворца в составе 140 чел. во главе с Председателем Правления Фонда А.Ю. Быковым, по инициативе которого и был осуществлен этот проект. В состав делегации входят 7 иерархов и более 40 священников Русской Православной Церкви.
Освящение памятника возглавил митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор. На чине освящения монумента присутствовали: митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий, архиепископ Благовещенский и Тындинский Гавриил, архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий, архиепископ Ростовский и Новочеркасский Пантелеимон, архиепископ Симбирский и Мелекесский Прокл, епископ Архангельский и Холмогорский Тихон. Из числа многочисленного духовенства, прибывшего на открытие памятника, можно выделить известных московских пастырей: протоиерея Димитрия Смирнова, Председатель Синодального отдела по взаимоотношению с вооруженными силами, и протоиерея Александра Шаргунов. В состав делегации входят также представители Мэрии города Бари (Италия). От Иерусалимской Патриархии на чин освящения скульптурного образа святого царя Давида прибыли Скевофилакс храма Воскресения Христова архимандрит Исидор и член Святогробского братства архимандрит Хризостом. Русскую Духовную Миссию представляли: начальник Миссии архимандрит Тихон (Зайцев), настоятельница Горненского монастыря игумения Георгия, члены и клирики Миссии.
Перед освящением памятника перед собравшимися выступил Председатель Правления Фонда свт. Николая Чудотворца А.Ю. Быков. После совершения чина освящения с приветственными словами к присутствующим обратились: митрополит Екатеринодарский Исидор, митрополит Воронежский Сергий и советник мэра Иерусалима по архитектуре Давид Сусанна.

В своем слове, митрополит Сергий отметил, что сегодня как в Христианстве, так и в иудаизме ни одно богослужение немыслимо без псалмов пророка Давида. «Здесь, в Иерусалиме, - сказал владыка Сергий, - и в песнях царя Давида заключается начало нашей духовности. Установка этого памятника является символом наших трудов по водворению мира на Святой Земле и в Иерусалиме, о чем просил молиться сам царь и пророк Давид».

Выступая перед собравшимся, Давид Сусанна, сказал, что не просто было найти место для установки памятника. Оно было найдено и утверждено благодаря содействию Мэра Иерусалима Ури Луполянски. «Эта площадь почитается всеми тремя мировыми религиями» – сказал архитектор. Кроме этого, установка памятника была согласовано с религиозной общиной Иерусалима.
Вечером 7 октября в здании Иерусалимского Муниципалитета состоялась церемония открытия памятника и прием. На открытии памятника с приветсвенным словом вступил Мэр Иерусалима Ури Луполянски, в котором выразил благодарность Фонду свт. Николая за ценный подарок городу. С речью выступил и Председатель Правления Фонда А.Ю. Быков.
http://www.rusdm.ru/?item=245


Выступление Председателя Правления Благотворительного Фонда Святителя Николая Чудотворца А.Ю.Быкова на открытии памятника царю Давиду в г. Иерусалиме 7 октября 2008 г.

Ваше Святейшество Блаженнейший Патриарх Феофил!
Ваше Высокопревосходительство господин Мэр Иерусалима!
Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства!
Ваши Превосходительства! Дамы и господа!

Есть события, которые происходят в мире по определенным, даже не ведомым нам обстоятельствам. Но значение их приобретает иногда судьбоносное влияние на человеческое общество в целом. И мне кажется, сегодня в вечном городе Иерусалиме, всемирной столице Бога на Земле происходит нечто подобное. А именно: открытие памятника человеку не от мира сего, а от Бога.
И влияние его трудов на нравственно - духовное состояние всего человеческого рода неоспоримо и очевидно. Да иначе и не может быть. Великий царь Давид, кровь от крови и плоть от плоти вечно древнего и вечно юного еврейского народа. Среда этого народа помогла ему стать абсолютно любимым, родным и своим для народов Европы, Азии, Америки и всех народов Земли.
Его вдохновенные поэтические псалмы, его пророчества, его философия жизни всегда были и всегда будут востребованы как прошедшими, так и настоящими поколениями, до скончания мира. Он является примером нравственности и мужества, примером патриотической жертвенности ради своего народа, примером покаяния и исправления своих грехов и ошибок, как человека и как главы своего государства, и как глубоко верующего в единого Бога человека.

Через его духовные труды, Псалтырь, культура древнего народа и его потомков впиталась в культуру христианских народов и, особенно, в духовную культуру русского народа. Псалтырь - любимейшая книга всех верующих России. Каждый русский православный христианин в своей ежедневной молитве обязательно использует псалмы царя Давида. А в 600 русских монастырях, разбросанных по всем континентам, «неусыпаемый Псалтырь» читается 24 часа в сутки, 365 дней в году. Это правило свято соблюдается вот уже 1000 лет. Памятник установлен по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия. Установка русскими людьми памятника царю Давиду в святом граде Иерусалиме - это выражение бесконечной благодарности России этому великому человеку. И совсем не случайно сегодня здесь присутствуют представители всей России - от Калининграда до Камчатки и от Архангельска до Кубани.

В заключение мне хотелось бы отметить одно очень важное обстоятельство: к сожалению, в наш XXI век политики, государственные деятели и простые граждане не могут найти между собой согласия, принять важные для продолжения жизни на Земле решения, в сохранении мира между народами, в поисках взаимопонимания, сотрудничества, что приводит к подчас весьма печальным кризисам в человеческом обществе. Так, давайте все вместе обратимся к великому наследию царя Давида, и будем в нем черпать вдохновение для принятия правильных и полезных решений!
http://www.rusdm.ru/dосumеnt.php?item=4
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  23 Окт 2009, 17:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

Grom, Вы практически не умеете читать. Где тут призывы "поклоняться"?

Grom писал(а):
К евреям и другим народам я отношусь спокойно и никого не превозношу.

Но Вы понимаете, что их превозносят авторы, которых Вы сюда копипастите?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Grom
Сообщение  25 Окт 2009, 11:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2007
Репутация: 88.2

Цитата:
Grom, Вы практически не умеете читать. Где тут призывы "поклоняться"?

А что, по-вашему, делают христиане, когда становятся на колени перед образами Иисуса, Богородицы и другими еврейскими святыми? Когда в церквях ежедневно идут молебны, сплавления, гимны, песнопения в которых упоминаются и прославляются патриархи-евреи. Разве это не является призывом для поклонения.
Цитата:
Но Вы понимаете, что их превозносят авторы, которых Вы сюда копипастите?

Их превозносит служители РПЦ.

ЦЕРКОВНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ

"Полнота христианства обнимает собой иудейство, полнота иудейства есть христианство"
Алексий II

"Для пропаганды наших идей нам незачем созывать собрания с их неизбежной
болтовнёй, эта пропаганда войдёт как составная часть в БОГОСЛУЖЕНИЕ".

Теодор Герцль, "Еврейское государство"

Христианство составляет с иудаизмом почти одно идеологическое древо, на котором новый завет - лишь малый побег. На словах христиане веками пытаются оторваться от иудеев, даже доказать, что они антиподы иудейству. Но на деле у них ничего не выходит. Христиане, даже не смущаясь своей однодревности с иудеями, сравнивают иудаизм со зловонием, а христианство с ароматом. Но как может соседствовать на одном древе пряность и гадость, яд и противоядие?

Русские, так называемые православные, веками претендуют на то, что только они по-настоящему любят и славят библию, Иисуса Христа, апостолов и иже с ними. Около 1000 лет во всех храмах на всех службах и при всех требах христианские попы славят иудейских персонажей. Ежедневно в молитвах, проповедях и песнопениях превозносят их до небес.

Иудофильский интернационализм тщательно маскируется и русской архитектурой храмов, и русской живописью иконом и фресок, лики евреев, которые в большинстве своем сильно обрусели, и русской резьбой по дереву и камню, и чеканкой, и, наконец, тем, что в храме присутствуют исключительно русские (этнически) прихожане. Да, русские зодчие с помощью одного топора отгрохали красивый храм в Кижах. Ну и что? Разве это говорит о русскости христианства?

Глянем на "русское" христианство. Из чего состоит ежедневное богослужение? Какой удельный вес ветхого завета, то есть чистого иудаизма? Каков вес новозаветных текстов, то есть того же самого иудаизма, причёсанного под нееврейские головы? Что вообще русского в церковных богослужениях? Давайте разбираться.

Полунощница
Начинается обычно для всех служб: молитва к святому духу ("Царю небесному…"), трисвятое, молитва к святой троице и евангельская молитва "Отче наш...". После такого краткого начала читается ветхозаветный псалытрь: псалмы Давида, 50-й: "Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион, воздвигни горы Иерусалима… Тогда возложат на алтарь твой тельцов". И 118-й, затем символ веры, повторение "начала", тропари (краткие в 20-30 слов, но ёмкие песни-пангерики) в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалма 120-го: "Не дремлет и не спит хранящий Израиля" и 133-го: "Благословит тебя господь (в дальнейшем везде надо читать "Яхве") с Сиона". Далее - повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст".

Обычная полунощница состоит на 70% из чистых иудейских текстов и на 30% из смеси ветхо- и новозаветных текстов. Вдалбливание жидолюбия - налицо. А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счёт введения дополнительных псалмов Давидовых.

Утреня
"Начало" - обычное. Псалмы 19-й: "Да защитит тебя имя бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из святилища и с Сиона да подкрепит тебя" и 20-й, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения (краткое прошение к богу) и пять стишков - по 6-8 слов каждый - в честь израильского бога на тексты из ветхого завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, как этот бог положил во главу здания камень (т. е. "народ израилев") и каждый должен от него споткнуться и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте прочитывается до 3/4 всего псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно христианин может послушать все 150 псалмов. Затем следуют два тропаря, затем псалом 50 и далее - канон - миниатюрная подслужба (служба в службе), посвященная конкретному празднику и святому (по расписанию на год). Канон состоит из 9 песен - по 10-15 слов в каждой, сопровождаемой несколькими тропарями (до четырех).
Первая песнь всегда посвящена победному шествию евреев из Египта. Израильтяне и причисляющие себя к ним молящиеся христиане ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев и людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за все эти мракобесия еврейского бога, который для христиан - бог всемирный: "Яко посуху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!".

Вторая песнь распевается только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

Третья песнь рассказывает нам о еврейских "чудесах": способности евреек рожать детей, будущих "великих" евреев без участия мужчин. В частности воспевается еврейка Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая еврея чисто сама по себе. Рожать без мужчин, видимо, умеют только еврейские женщины.

Четвёртая песнь прославляет словеса еврейского пророка Аввакума.

Пятая песнь прославляет еврейского пророка Исайю.

Шестая песнь, в ней молящиеся русские призывают спасти их, как некогда еврейский бог спас Иону из чрева кита.

Седьмая песнь прославляет трех евреев, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тут же Яхве спас их от смерти, послав с неба росу, которая потушила огонь.

Восьмая песнь прославляет "бога израилева, сотворившего небо и землю".

Девятая песнь воспевает еврейку Марию, последнюю из избранных иудеек, родившую Иисуса "неизреченно", то есть не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи их евангелия от Луки с хвалой израильскому богу, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария забеременела на предмет так всеми евреями ожидаемого мессии.

После канона идут опять напевы псалмов 148 и 149, несколько тропарей в честь праздника или святого, затем великословие - 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, еще тропарь, пара ектений и отпуст. 70% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные - сплавом ветхо- и новозаветных.

Часы
После утрени начинаются так называемые часы. Их четыре. Церковь объясняет их так: на 1-м часе вспоминается суд над Иисусом Христом у Пилата; на 3-м - сошествие на апостолов святаго духа; на 6-м - страдания Христа на кресте; на 9-м - крёстная смерть Христа. Но вот что странно: все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов Давидовых и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых ни Иисуса Христа, ни Пилата, ни апостолов не было. И совершенно непонятно, как можно ветхозаветными текстами напоминать об Иисусе Христе, Понтии Пилате, апостолах и о других новозеветных персонажах. Но логика в христианстве - не главное. Её просто нет.
75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, остальное - смеси.

Литургия (обедня)
Основная служба начинается с ектении, затем следуют псалмы 102 и 145, затем смесь из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом…", тропари, прохимеи на каждый день, отрывок из новозаветных деяний апостолов и отрывок из евангелия. Здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание святаго духа превратить эти дары (хлеб и вино) в тело и кровь Иисуса. Далее идет отпуст. На этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное - сплав ветхого и нового заветов. Это без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайная служба в алтаре непосредственно перед литургией).

Повечерие
Оно начинается псалмами 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поет: "Яко с нами бог…" - ветхозаветные стишки, оканчивающиеся воплями: "С нами бог, разумейте языцы (то есть гои, неевреи) и покоряйтеся...". Затем тропарь, символ веры, "Отче наш..." и молитва. Далее псалмы 50, 101 и опять молитва, придуманная иудейским царем Манасией: "Господу праведного... праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их". Итак, это уже откровенный шовинизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После - "Отче наш...", тропарь, маленькая молитва, опять псалмы: 69, 142, славословие в честь еврейского бога, еще молитва и отпуст. 70% занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляции.

Все рассмотренные службы состоят как бы из двух частей: статической (неизменяемой) и динамической (переменной), меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, то есть посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется на новозаветных, то есть непосредственно христианских текстов и, остальные 85% - тексты чисто иудейские - те же, что читаются и в синагогах. Стало быть, обычная христианская ежедневная служба на 85% - синагогальная. Иудофильский христианский интернационализм преобладает здесь полностью. Но может быть его поменьше в переменной части?

Эта часть представлена праздниками. Их много. Наиболее крупных - 18 (пасха, 12 - двунадесятых и 5 - великих). Кроме того, для каждого храма существуют свои храмовые (престольные) праздники независимо от этого каждый день "совершается" память от одного до 100 и более святых одновременно.

Из названных 18 праздников - 10 посвящены Иисусу (господские праздники) и 5 - "деве" Марии (богородичные праздники). Они начинают праздноваться за один, пять дней, а то и за неделю до даты и заканчиваются обычно через неделю после неё. Пасха же празднуется 40 дней.

Поскольку Иисус и его мать были евреями, поскольку Иисус, как и положено, был обрезан на восьмой день (Лк., 2:21), поскольку жили они в Палестине, находившейся под действием иудейских законов, поскольку их окружение было еврейское, поскольку, по словам самого Иисуса, он пришёл спасать "погибших овец Израилевых", а не псов-гоев, то есть был обычным иудейским шовинистом (Мф., 15:22-28 или Мк., 7:25-30), каковыми продолжают оставаться и его сородичи наших дней, поскольку его миссия чётко и безоговорочно выводилась из ветхого завета, где каждая страница, каждая глава любой книги, по мнению христиан, якобы вопили о будущем Иисуса Христа и богородицы, и поскольку все ученики и последователи, знавшие Христа при его жизни, были евреями, то каждый праздник господский или богородичный - есть не что иное, как безконечное повторение ветхозаветных текстов, равно как и современных Христу, но опять же еврейских историй, ситуаций, терминов, географических привязок с еврейской топонимикой, непереводимых еврейских фраз и словечек и так далее.

Обязательно упоминается всемогущий и вездесущий иудейский закон, на который русские люди должны равняться и с ним соизмерять дела свои. Не обходится без Авраама, Иоанна, Иакова (он же - Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, "праведников" и мучеников. Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог христиан) гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу. Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу.

Этому посвящается до 85% богослужебного времени, а в остальных 15% слышатся кощунственные призывы фарисейских фраз нового завета о любви к ближнему. Ближние - это опять же иудеи, их надо любить безоговорочно.
Остальных же, даже собственных родителей и детей, можно уничтожать, если они не с Христом: "Кто не со мною - тот против меня" - сказал он (Лк., 11:23). Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на Земле! А как же? Раз не с Христом - значит против него. А поскольку "Христос - хороший" (базовый эталон мышления христианина), то ты что, против "хорошего Христа"? А раз против "хорошего Христа", против бога - то всё, участь твоя предрешена. Ты "плохой". В эпоху религиозных войн и кровавых крещений язычников христианская мысль развивалась примерно так: "Если бог со мной, следовательно моего противника вёдет Сатана. Больше некому. Значит, он не только мой противник, но и божий". Ну, а с "врагами божьими" можно было особо не церемониться и убивать их с невероятной жестокостью. Вот таков кровавый итог христианской интернационализации.


15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в РПЦ звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей.

Кроме крупных праздников в честь Иисуса Христа и его матери имеется до 200 канонизированных иконописных изображений богородицы, из которых наиболее почитаются примерно 25 икон. Это значит, что еще 25 дней в году в церквях звучат славословия иудеям от Авраама до Иоакима и Анны и иже с ними.

В году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено именно Иисусу Христу, а это значит, что в ушах русских людей и на устах снова и снова Авраам, Израиль и так далее. Остальные дни недели тоже не просто так существуют.

В понедельник прославляются ангелы иудейские во главе с еврейскими архангелами: Михаилом, Гавриилом, Рафаилом, Ураилом, Селафаилом, Иегудиилом, Варахиилом, и Иеремиилом.
Во вторник - еврейский аскет Иоанн Креститель.
В среду - предание на смерть Христа (а это опять еврейские пророки, иудейские соплеменники Иисуса Христа и так далее).
В четверг - апостолы Иисуса Христа (их 82 человека, и все иудеи).
В пятницу - крёстная смерть Христа (те же иудейские персонажи).
В субботу - богородица (те же лица).

Семь недель в году или 49 дней продолжается великий пост, а это - удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.

Но и это далеко не всё. 92 дня из 365 церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет вообще никакого отношения к христианству, а уж к "русскому" христианству и тем более. Сюда относятся: еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские, родственники Иисуса Христа по матери, современники Иисуса Христа. Например, Иосиф Обручник, 12 апостолов и ещё 70 учеников Христа, младенцы, избитые их же еврейским царем Иродом, мученики за веру Христову с явно иудейским происхождением и повадками. Сюда же относятся праздники в честь зачатия без мужчины матери Иисуса Христа - Марии и Иоанна Крестителя. Если к этим 92 дням прибавить дни памяти анонимных еврейских персонажей, - мытари с фарисеем и блудного сына, а также два особых дня, посвященных еврейскому архангелу Гаврилу и два дня - архангелу Михаилу и один день, когда поминаются все святые, а, следовательно, и еврейские, то получится 99 дней, что с учетом 80 повторных дней даёт 49% годового времени, которое посвящено чисто еврейским персонажам. Сюда не входят праздники, посвященные Иисусу Христу и богородице.

Устали от такого жидопоклонения? Ничего, в православном церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым. Таких - 53, Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым. Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70, а по-еврейским - 179.

Празднование дня какого-либо русского святого начинается с вечерни, и сразу же русского прихожанина ударяют паримиями, то есть обширными чтениями из ветхого завета. Оказывается, в нём давно было предречено рождение в России того или иного чудотворца или мощи его стали чудотворными только благодаря иудейскому ветхому завету. Короче, без него - ни шагу! Но может быть тропаки, кондаки и стихиры в честь русского святого нас порадуют? Ведь в них должно рассказываться о человеке, жившем в России, болевшем по-своему русскими бедами, радовавшемся русским отрадным дням.

Фигушки вам всем. И тут "евреи, евреи, везде одни евреи". У русского святого, как правило, "от юности" была одна страсть ("вожделение"), одна забота, одна отрада и одна любовь к Иисусу Христу (или, как разновидность этой странной любви - к богородице). В подражании этим и иже с ними евреям в сокрушении их врагов, то есть всех инакомыслящих, и прошла их жизнь. Но поскольку сами христиане не видят ничего зазорного в подражании Иисусу Христу и богородице, то подчеркнём здесь другой аспект: наличие в службах по русским святым других еврейских персонажей обоих заветов. Любой еврей из библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы.

Подчёркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу Христу или "деве" Марии, но и какому-нибудь ещё еврею. Причём, указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в "святости", каких достиг когда-то тот или иной еврейский "праведник". Самое большое, что смог русский, это приблизиться к "святости" этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.

То и дело слышится: Александр (Невский), ты - российский Иосиф, Серафим (Саровский), ты - Илия Славный, Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шаул), Сергей (Радонежский), ты как Моисей, Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов, Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид, Ольга (княжна Киевская), ты как, во-первых, апостол Андрей (брат предателя Христа - Петра), а во-вторых, как Рахиль. Феврония (Муромская), ты как Реввека и так далее. Общая наивысшая характеристика русского святого - "чадо Сиона". Иногда в предчувствии этого сомнительного блаженства - попадания в еврейский рай - даже рядовые христиане уже называют себя чадами Сиона!!!


ТРЕБЫ
Помимо основного богослужения в "русской православной" церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию трудящихся... тьфу, по требованию прихожан). Это - крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников. Как обстоят дела здесь? Плохо.

Крещение
При обряде крещения присутствует одна из молитв об "оглашенных" (запрещение бесам и Cатане), которая начинается словами: "Господь Саваоф, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг…". В других молитвах поминаются евреи-апостолы, еврейские пророки, Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и, конечно же, знаменитая река Иордан. Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества иудейского пророка Исайи). Паримии призывают прихожан: "…придём в Сион с веселием и радостью... радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его". Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся "крестится в Моисея". В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно обливаются помоями египтяне и фараон), славословится Илья-пророк, "спасший Израиль от прелести Вааловой", река Иордан и Иоанн Креститель поминаются на каждой строчке.

Бракосочетание
Бракосочетание в церкви - это ритуал, без которого церковь считает супружество "греховным сожительством" и подчёркивает, что семейное счастье зависит от воли божьей. Ну, взглянем на ритуал, который освящает "таинство" супружества (никто так и не удосужился рассказать, что здесь такого таинственного).

Он состоит из двух частей:

1. Обручение. Священник, находясь впереди бракосочетающихся, "велегласно", то есть во всеуслышание, произносит первую молитву по чину обручения; "Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и РАБОВ ТВОИХ (следуют имена молодых)".

Вторая небольшая молитва ставит молодым другую пару - христианскую церковь и "деву" Марию.
Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: "Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться - ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда". И действительно, к кому же нам ещё обращаться нам, бедным русским дурачкам, лопоухим гоям. Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.

2. Венчание. Эта часть обряда начинается стишками (естественно же, из текста ветхого завета), последние два из которых гласят: "Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей". "И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю". В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской.

Затем опять велегласно произносится молитва: "Боже, когда-то Авраама благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов. - Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих РАБОВ, стоящих теперь в церкви".

Тут же читается следующая молитва: "Благослови, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге. Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев...".

Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот превратил воду в вино, положив тем начало своим странным чудесам. Вот что такое "святая" Кана Галилейская.

Далее наступает торжественный момент: еврейского бога вроде бы уломали благословить русскую гойскую парочку. Священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и евангелием. Раздаётся торжественное пение: "Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...". В торжественнейшую минуту в лица молодых русских суется грязный иудейский жрец Исайя с его гадливым намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем и как туда вдутый.

Далее священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая - жениху: "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...", а невесте: "И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...". В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен. Молодым ставятся в пример еврейские "герои", типа сутенера Авраама, который подкидывал свою 90-летнюю жену в постель к фараону. Что же может быть хуже для ущерба национального самосознания молодых? Хуже быть уже ничего не может.
Уважаемый читатель. Вы можете представить себе более издевательскую ситуацию? Молодым русским молодожёнам в качестве напутствия вбиваются в голову какие-то библейские иудеи с их весьма сомнительными "ценностями".

При венчании "второбрачных", то есть венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская проститутка Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь - всё тот же Шаул-иудеин, известный своей библейской двуличностью новозаветный террорист и мошенник.

Панихида, отпевание
В напутствие русскому человеку, отошедшему на тот свет, в последний раз читается весь псалтырь, Если успевают прочитать его дважды - хорошо, трижды - вообще зашибись. Расчёт тот, что если человек при жизни манкировал богослужением, невнимательно слушал еврейские псалмы, пренебрегал домашним чтением ветхого завета, то посмертное чтение, независимо от воли умершего, по-любому кинет душу умершего в руки иудеев на том свете. Живые же должны знать, что от иудеев всё равно, даже после смерти, не уйти - везде достанут! Да они такие. Вывод: лучше не рыпаться на этом свете и смиренно жидолюбствовать. Центральной частью панихиды или отпевания является канон, начинающийся залихватски-классическими словами: "Яко посуху путешествовал Израиль...". В заключительной молитве священник призывает еврейского бога упокоить усопшего "в недрах Авраама".

Молебен
Стандартный молебен о здравии, например, к богородице, начинается несколькими стишками на ветхозаветные тексты, затем следуют два тропаря в честь богородицы и ветхозаветный псалом 50. После этого следует канон богородице, начинающийся песней о том, как радостно вопил израильтянин при виде умерщвлённых египетских первенцев и утопающее фараоново войско. В канон вставляется чтение евангелия, которому предшествуют стишки на ветхозаветные тексты. Заключает молебен молитва к богородице с просьбой защитить молящихся от всяких бед, напастей, зла.

При внимательном рассмотрении оказывается, что и все мелкие части ежедневных служб и треб, не являющихся вроде бы прямыми текстами из ветхого завета, тем не менее без него не обходятся, а порой и цитируют его дословно. Конечно, в молитвах, возгласах, ектиниях много иудейского и из нового завета. Вот некоторые примеры.

В молитве, произносимой над женщиной в первый день после родов, упоминается еврейский царь Давид.
В молитве в сороковой день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещении, еврейский старец Симеон и иудейский пророк Исайя.
В молитве на исповеди поминается иудейский пророк Натан (Нафан), их же царь Давид и просто еврей манасиин.
В молитве перед началом поста - Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манасия, апостол Павел, анонимная еврейская проститутка.
В молитве на благословение мяса после поста - Авраам и Авель.
В молитве в новом доме - евангельский еврей Закхей.
В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь гадость, - Моисей, Елисей и апостол Петр.
В молитве перед дорогой - Иосиф.
В молитве о больном - апостол Петр и другой еврей Наир.
В молитве от напрасной смерти - иудеи Израиль и Иосиф.
В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь гадость, вспоминается "Бог... Хвала Израилева".
В молитве над попорченной мукой - апостол Павел.
В молитве над солью - Елисей и город Иерихон.
Молебен на новолетие (Новый год) начинается псалмом 64: "Тебе подобает, боже, песнь в Сионе, а молитва - в Иерусалиме...".

Молитва о войне
В молебне на случай войны поются еврейские тексты "Яко с нами бог, покоряйтесь языки…". Каково? Бог же, к которому обращаются во время войны русские, известно кто. Ранее при всех прошлых войнах этот факт принципиального значения не имел. В конце концов русские люди могли ожидать, что в ответ на их мольбу Яхве поможет им одолеть турок, татар, немцев-нацистов, которые уничтожали и "божий народ" тоже. Уж ради своих-то можно и помочь русским!

Но на что может надеяться русский, прося в молитве оградить его от контингента еврейских банкиров, промышленников и тому подобное? А как быть с молитвой Аврааму, Израилю, Моисею? В подобной ситуации русский становится в явно проигрышную позицию по сравнению с евреем, который также молится своим еврейским героям. В многочисленных местах ветхого завета Яхве обещает евреям гойскую землю и власть над их душами.

Русским людям в течение целого тысячелетия вдалбливалось в головы, что евреи являются "божьим народом", что еврейский племенной бог Яхве - есть в то же время и общечеловеческий бог, бог русских, западных и других христиан. Так на чьей же стороне он будет? Только на стороне иудеев. Нелишне напомнить эпизод из нового завета, как еврейский бог спасал семью Иисуса, когда Ирод начал убивать младенцев, надеясь убить Иисуса (Мф., 2:16-22). А как же другие дети? Пусть их убивают? И не жалко их этому "общечеловеческому" богу? Нет, не жалко.

Итак, на случай войны предлагается на молебне читать полный лицемерия отрывок из послания апостола Павла к евреям. В отрывке опять поминаются еврейские пророки, цари, просто евреи, у которых русские просят помощи и победы в войне. И при всем этом молитва призывает подражать израильской вере в израильских богов.

Потом дальше на сцену приглашается шовинист Моисей: "Чудотворный Моисеев жезл погрузил фараона с войском в море, а Израиль спас, поэтому мы теперь поем песнь богу". В тропарях, соответствующих песням канона, то и дело вспоминается "великий еврейский народ", "великие еврейские люди", еврейские отцы, цари, пророки, Моисей, Соломон, Исайя, Давид и прочие. Сами тропари по сути - перефразировка еврейских псалмов. Завершает молебен о войне молитва, в которой опять вспоминается Моисей.

Так как же поведут себя истинно верующие христиане на случай войны? Может быть, так же, как и христиане Ливана, которые безоговорочно по приказу Тель-Авива убивают своих братьев-арабов, с портретами девы Марии на прикладах. Таков итог христианской интернационализации.

Христианское "богослужение" - это служение еврейскому богу и евреям.

Обратите внимание на кресты, которые на куполах ХХС. Какие звезды там сияют? На каждом кресте разместили по 12 шестиугольных звезд Давида, звезд чужого государства - Израиля. Число 12 - число колен израилевых. И это не где-нибудь, а в Москве, в столице России, на главном христианском храме! Мало кому удастся плюнуть в лицо русским людям более изощренно.

"Народ может потерять очень многое, перетерпевать всевозможные катастрофы и быть еще в состоянии подняться. Но им все утеряно и ему уже никогда не подняться, если он потерял свою душу" (Густав Лебон).

Чужим ковром дороженька повыстлана. Куда глаза незрячие глядят? Откройте же, откройте людям истину - В России люди русского хотят!
(Н. Бурдыкова)

Нация без собственного исконного мировоззрения становится абсолютно безпомощной и слепой. Вот одна из истин, тщательно маскируемой в наше время.

http://suncharion.narod.ru/Text/06part14.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  26 Окт 2009, 2:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

Цитата:
А что, по-вашему, делают христиане, когда становятся на колени перед образами Иисуса, Богородицы и другими еврейскими святыми? Когда в церквях ежедневно идут молебны, сплавления, гимны, песнопения в которых упоминаются и прославляются патриархи-евреи. Разве это не является призывом для поклонения.

Я смотрю, Вы можете мыслить только в категориях всяческого поклонения. И правда язычник. Вы хоть не забывайте, что некоторые могут упоминать и прославлять не поклоняясь.

Образы Христа и Богородицы имеют очень мало общего с "патриархами-евреями", как Вы, наверное знаете. И Вы уверены, что евреи распинают своих святых на крестах как богохульников?

Тут надо бы еще над лозунгами поработать. В текущем виде - несрастуха на несрастухе.

Цитата:
Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу.

Прям не храмы, а какие-то призывные пункты. Страсти какие Вы копипастите, читать страшно прям местами.

Цитата:
Русским людям в течение целого тысячелетия вдалбливалось в головы, что евреи являются "божьим народом", что еврейский племенной бог Яхве - есть в то же время и общечеловеческий бог, бог русских, западных и других христиан. Так на чьей же стороне он будет? Только на стороне иудеев.

В этих ваших текстах русскому человеку постоянно отводится роль какого-то лоха. Он непрерывно "поклоняется", "призывается", страшно от этого мучается, но уже тысячу лет не в состоянии взять и САМ вникнуть в суть вопроса. Тут можно каждую строчку брать и тыкать автора носом в её лживость. Да только смысла в этом никакого нет - автор и так в курсе, хоть и называет арабов братьями.

Цитата:
А как быть с молитвой Аврааму, Израилю, Моисею?

Действительно. Ведь каждый христианин только и делает, что молится Аврааму и Моисею Весело Как же быть? Вот мне, например, как быть? Мне, "бедному русскому дурачку", "лопоухому гою" Весело Я, правда, не молился никогда ни одному из этих персонажей, это вроде как не обязательно. Но в результате прочтения этого текста начинаю подозревать, что был не прав - все, оказывается, молятся, а я... Грустно

Удачное решение. Если я молюсь Аврааму, значит я пособник жидорептилоидов и со мной всё ясно. Если не молюсь, значит я хреновый христианин и возражать права не имею. Удобно, согласен.

Цитата:
Нация без собственного исконного мировоззрения становится абсолютно безпомощной и слепой. Вот одна из истин, тщательно маскируемой в наше время.

Из этого следует, что русские уже тысячу лет как "безпомощны и слепы"? Если да, то какое мировоззрение предлагаете вы? Потому что пока я вижу только попытки атаковать существующее. То есть сделать нацию еще более "безпомощной и слепой".

Скажите, а какие-нибудь папуасы, с не тронутым письменностью "собственным исконным" мировоззрением - они наверное могучи и правят миром, да?

Вы просто формируете у русских комплекс "обиженного евреями" и при этом не говорите, что именно надо делать. В итоге любой идиот легко может сотворить что угодно, а сослаться на вас.

Насколько я понимаю, по вашей версии наша проблема решается просто - нужно поклоняться другим деревяшкам и придумать другие обрядовые прибаутки и свадебные стишки. Кроме этого нужно литературно переработать тексты молебнов по значимым событиям в соответствии с вашим пониманием (точнее непониманием) основ ритуальной магии. То есть нужно вторгнуться в традицию, перевернуть все устои. Вы понимаете, что тот самый народ, за которого у вас явно что-то болит, будет мягко говоря возражать? Народу плевать на Авраама и прочих евреев, народ в гробу их всех вместе видел. Но народу не плевать на свои традиции, а традиции эти вам не нравятся. Как Вы предлагаете решать эту проблему?

Мне кажется, все вы очень сильно побаиваетесь своего народа. Какой-то он у вас неправильный. Или вы у него не получились. Жили бы согласно устоям своих предков, проблем бы никаких у вас не было. Или у вас у всех отцы атеисты, а деды - язычники?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Grom
Сообщение  29 Окт 2009, 13:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2007
Репутация: 88.2

Цитата:
Я смотрю, Вы можете мыслить только в категориях всяческого поклонения. И правда язычник. Вы хоть не забывайте, что некоторые могут упоминать и прославлять не поклоняясь.

Смотришь не туда. Язычники не покланяются, а славят своих Богов и предков.

Цитата:
Образы Христа и Богородицы имеют очень мало общего с "патриархами-евреями", как Вы, наверное знаете.

Общее у них то, что все они евреи.

Цитата:
И Вы уверены, что евреи распинают своих святых на крестах как богохульников?

Истину глаголешь.

Цитата:
Прям не храмы, а какие-то призывные пункты. Страсти какие Вы копипастите, читать страшно прям местами.

Это не я сказал, это ты сказал.

Цитата:
В этих ваших текстах русскому человеку постоянно отводится роль какого-то лоха. Он непрерывно "поклоняется", "призывается", страшно от этого мучается, но уже тысячу лет не в состоянии взять и САМ вникнуть в суть вопроса.

Вникнуть в суть вопроса не позволяла церковь в паре с правящей элитой. Тех, кто пытался вникнуть подвергались репрессиям.

Цитата:
Действительно. Ведь каждый христианин только и делает, что молится Аврааму и Моисею Как же быть? Вот мне, например, как быть? Мне, "бедному русскому дурачку", "лопоухому гою" Я, правда, не молился никогда ни одному из этих персонажей, это вроде как не обязательно. Но в результате прочтения этого текста начинаю подозревать, что был не прав - все, оказывается, молятся, а я...

Если ты не молишься, то за тебя попы молятся. Видать не внимательно читал "Церковное богослужение".

Цитата:
Скажите, а какие-нибудь папуасы, с не тронутым письменностью "собственным исконным" мировоззрением - они наверное могучи и правят миром, да?

Если под папуасами подразумевать страны с языческими верованиями как Япония, Китай, Индия про них не скажешь, что они слабы.
Не понял при чем папуасы?

Цитата:
Вы просто формируете у русских комплекс "обиженного евреями" и при этом не говорите, что именно надо делать. В итоге любой идиот легко может сотворить что угодно, а сослаться на вас.
Насколько я понимаю, по вашей версии наша проблема решается просто - нужно поклоняться другим деревяшкам и придумать другие обрядовые прибаутки и свадебные стишки.

Язычники не покланяются деревяшкам.
Что же до «идолов», то бишь до непосредственно самих ИЗОБРАЖЕНИЙ - говорить, что родноверы именно ИМ «поклоняются», всё одно, что говорить, будто христиане поклоняются раскрашенным дощечкам…
«Идол» (правильнее – Чур) – это ни в коем случае не САМ Бог, как то пытаются нам приписать иные, но Зримый Образ, материальное отображение объективно присутствующей Силы того из Богов Родных, кому Чур сей утверждён был.

Цитата:
То есть нужно вторгнуться в традицию, перевернуть все устои.

Тело_Бабая, что понимаешь под традицией и устоями?
В какую традицию вторгаться? Есть народная традиция, которая исходит с древних времен, хранится в народе и является языческой, а есть христианская, которая базируется на Ветхом завете (Торе) и Евангелие.
Не надо переворачивать устои, их надо вспомнить.
Народная традиция во многом дошла до наших дней это праздники: Купала, Масленица, Колядки и др. это вышивки, народные обычаи, обряды, былины, сказки, приметы песни, поговорки, пословицы, гадания.
Славянский ребёнок читал сказки про Деда Мороза, Снегурочку, богатырей, Лихо, Лешего, Кикимору, Бабу-Ягу, Змея, русалок, Домового, Кощея…
К этому следует добавить, что мощнейший пласт Народной Культуры, именуемый учёными мужами «народной магией» или «низшей мифологией» по большей части остался нетронутым по сию пору, несмотря на интенсивное искоренение со стороны церковников, также не прекращающееся до сего времени – кто не слышал поповские вопли о «суевериях»?

Цитата:
Вы понимаете, что тот самый народ, за которого у вас явно что-то болит, будет мягко говоря возражать? Народу плевать на Авраама и прочих евреев, народ в гробу их всех вместе видел. Но народу не плевать на свои традиции, а традиции эти вам не нравятся. Как Вы предлагаете решать эту проблему?

Родноверие в отличие от христианства терпимо относиться к другим верованием и в отличие от христиан или мусульман не претендует на истинность в последней инстанции. Никого насильно не заставляют придти к Родной Вере, дело это добровольное. Огнем и мечем навязывать веру, никто не собирается.

Цитата:
Из этого следует, что русские уже тысячу лет как "безпомощны и слепы"? Если да, то какое мировоззрение предлагаете вы? Потому что пока я вижу только попытки атаковать существующее. То есть сделать нацию еще более "безпомощной и слепой".

Родная Вера строится не на догмах и слепом послушании, а на здравомыслии. А здравомыслящий человек не может быть слепым и беспомощным.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Покров – языческий праздник.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты